Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (436)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: LeddZepp, 12 декабря 2020, Комментариев: 0, Просмотров: 1 067

Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip]

Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip]
Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip]
Year: 1970 (LP 1970)
Label: Chrysalis Records (UK), ILPS 9123
Style: Rock, Art-Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 41:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Вместе с Genesis, Pink Floyd, Van Der Graaf, Yes, Black Sabbath, Mariilion, Kansas, Eloy, Rush - это группа "первой звездной величины" в истории прогрессивной рок-музыки, а значит, и всего рок-движения в целом. Оригинальнейший, ни с чем не сравнимый собственный стилистический почерк, глубокомысленность композиций и текстов и сохраняющаяся долгие годы стабильность -обязательные факторы для подлинных, а не формальных лидеров, в полной мере относятся и к Jethro Tull.
Самым наивным и стилистически нехарактерным для творчества Jethro Tull (группа названа именем ученого аграрника 18 века) в целом выглядит сегодня дебют группы "Это Было" (1968). Здесь много влияния гитариста Мика Абрахамса, всегда тяготевшего к блюз-джаз-року, тогда как Андерсону по душе были классика, фолк и хард-рок. После ухода Абрахамса Иан на втором альбоме претворил все свои замыслы в жизнь, и стилистика группы до 1972 года представляет собой богато аранжированный фолк-рок на жесткой хард-базе нового гитариста Барре. Диски 1969-1971 года примерно равноценны по качеству материала, из них сверхпопулярным стал "Акваланг", распроданный гигантским тиражом, но в творческом отношении предыдущая программа "Бенефис", будучи менее яркой и "хитовой", звучала более искренне, а представленные на ней вещи по содержательности и глубине стали предвестниками Талловского расцвета в 1972-73 годах.
После доступного и мелодичного "Акваланга" выпуск в 1972 году монолитной концептуальной программы "Тупой как пробка" с единственной эпической пьесой на весь альбом далеко не всеми был вопринят (к чести США, именно там он сразу был оценен но достоинству). Музыкальные структуры на этом альбоме, лучшем в этом году вообще, оказались настолько сложными и глубокими, что даже значительная часть сторонников арта оказалась не готова к подобному. Непрерывное развитие без пауз и эффектов, нескончаемая головоломка бесподобно закрученных аранжировок, удивительная виртуозность музыкантов отбросили назад даже лидеров "техно-арта" ELP. Не дотянул и "Фокстрот" группы Genesis, сам по себе ставший сверхшедевром жанра. Полная аллегорий концептуальная лирика "Тупого" на альбоме была представлена авторством 8-летнего вундеркинда Джералда Бостока. На самом деле все было написано самим Андерсоном на основе его детских воспоминаний и переживаний.
Очередной альбом также стал безусловным шедевром. Тоже созданный в виде единой сюиты и в музыкальном отношении схожий с предыдущим (если не считать нововведения - Андерсон наряду с неизменной флейтой здесь активно использует саксофон: чрезвычайно удачно) диск был с восторгом воспринят наиболее подготовленной категорией слушателей, но те, кто боготворил Jethro Tull после "Акваланга", ничего не поняли. Здесь Андерсон в своей поэзии шагнул уж слишком далеко для христианского меломана. Концепция диска "Азартная игра" лежит вне пределов Библии: это философская гипотетическая поэма о жизни после смерти, то есть о перевоплощении души. Кое-кто усмотрел здесь даже вызов Церкви, критики же просто плешь проели Андерсону, обвиняя его в "отчуждении от народа". И Андерсон пошел назад "в народ".
Альбом 1974 года стилистически близок к столь любимому всеми "Аквалангу": хард-н-артовые хиты типа "Бунгало в джунглях" слишком явно повторили мелодику "Дыхания локомотива" и так далее. Три последующих диска 1975-77 годов оказались более интересными: хотя бы две-три вещи в них содержали крутейший игровой арт-рок, свойственный пиковым программам. К тому же все чаще стали появляться очень красивые "менестрельские" баллады под акустическую гитару и флейту. Диск 1976 года "Слишком стар для рок-н-ролла, но молод, чтобы умереть" в текстовом плане также концептуален, но песни здесь разрозненные, короткие, вместить в них развернутые аранжировки было невозможно. Но если эти альбомы и не тянули на звание шедевров, просто отличные оценки они вполне заслужили. В музыке этих лет действительно пахнет средневековьем, английским лесом и костром у шалаша...
В аналогичном русле выдержан и очередной диск "Тяжелые лошади" (1978), но он-таки стал шедевром. Чуть подлиннее стали композиции, и Талловцы вновь смогли продемонстрировать свой гигантский талант аранжировщиков: снова слышатся столь знакомые скоростные и неожиданные арт-роковые комбинации, виртуозное владение инструментами и остроумные "тексты с подтекстом", как в песне "Мышиная полиция никогда не спит".
Диск 1979 года возвращает в атмосферу 1977 года, но он много менее удачен. Смерть Джона Глэскока не могла не повлиять на настроение музыкантов. Скорее всего, именно эго стало причиной прощания с рок-музыкой всех старых друзей Андерсона и Барре. Публике же этот неглубокий проект понравился, даже поляки купили на его издание лицензию.
Обратный процесс произошел с выходом альбома "А" 1980 года с замечательными развернутыми композициями и просто великолепной игрой на клавишных и электровиолончели Эдди Джобсона. Критики отметили очевидную свежесть этой работы, равно как и ее глубокомысленность. Массы же, привыкшие к уровню сложности "Warchild" и "Stormwatch", восприняли альбом в штыки. И снова Андерсон допускает творческую ошибку в стремлении балансировать между элитарным слушателем и большой аудиторией. И если диск 1982 года "Палаш и зверь" неплохо воспринимается, как один из самых утяжеленных Андерсоновских экспериментов, то заигрывания с попсой в 1984 году не лезли ни в какие ворота. Как и вышедший год назад при помощи своего же Талловского коллеги Питера Виттеза первый сольник Иана (зачем, если и так все от начала до конца сочиняется им в рамках Jethro Tull?), альбом "Под покрывалом" представил слушателям монотонную поп-музыку с редкими вкраплениями флейтовых и гитарных аранжировок. Виттез, как клавишник (впоследствии он и подался в направлении поп-музыки) был далеко не чета и вену и Джобсону, и именно его манера делала Jethro Tull того периода похожим на Cars или Asia.
Тогда Андерсон сам сел за клавишные. К чести группы, она с достоинством выбралась из кризиса, и ни один из последующих альбомов нельзя упрекнуть в самопародии. Звучание обновилось, но хуже от этого не стало. Представленный в позднем периоде стабильный синтез энергичного и мощного хард-рока с классическим артом - это лучшее, что создали музыканты со времен 1972-73 года (за исключением знаменательных альбомов 1978 и 1980 гг). От эпической 11-минутной "Будапешт" 1987 года с аранжировками удивительной красоты, через мощное звучание 1989 и 1991 года, которому позавидовали бы даже Led Zeppelin, пришли Jethro Tull к шикарному подарку для своих старых друзей. Еще до диска "Азартная игра" в одном из французских средневековых замков, в котором разместилась одна из самых технически тогда оснащенных студий "Шато д’Эровиль" Андерсон сотоварищи начал записывать (и записал более половины материала) альбом в духе того периода - концептуальный, навороченный, без пауз. Однако, персонал этой ультрасовременной студии оказался неподготовленным к столь серьезному проекту и "запорол" несколько важных кусков. Со злости Андерсон вообще прекратил работу над этим материалом, забросил уже почти готовый альбом и принялся, собственно, за "Азартную игру" - уже в Англии. Так этот незаконченный шедевр и пролежал 20 лет в забвении, пока музыканты не вспомнили о нем. В 1992 году они принялись за работу, переписали испорченные куски, завершили все темы, перемикшпровали и... в 1993 году на рынке появился двойной CD-адьбом группы (на LP вышло бы 4 пластинки). На первом CD как раз представлен тот забытый, нынче переписанный, шедевр, а на втором - много - много совершенно неизвестных песен Jethro Tull. Причем, подборка этого незнакомого материала настолько сильна, что с ее выпуском четверть дискографии ансамxxx останется позади нее. Случай беспрецедентный в истории рока: обычно компиляции отбракованного материала плетутся в самом конце...
Очередная работа 1995 года возвращает слушателя к ностальгическим мотивам первой половины 70-х, только теперь это уже новая программа нестареющих душой ветеранов. Прекрасно аранжированный арт-рок в лучших традициях жанра - краткая характеристика нового шедевра группы, название которого символично: "От корней к кроне".
("Энциклопедия Прогрессивного Рока". Автор Виталий Меньшиков. Продюсер Александр Лазарев. Консультант Владимир Оселедченко. Второе издание (Сентябрь 1996). Ташкент. Главная редакция Издательско-полиграфического концерна "ШАРК" 1996 год.).




01. A1 With You There To Help Me (06:15)
02. A2 Nothing To Say (05:11)
03. A3 Alive And Well And Living In (02:47)
04. A4 Son (02:50)
05. A5 For Michael Collins, Jeffrey And Me (03:46)
06. B1 To Cry You A Song (06:12)
07. B2 A Time For Everything (02:44)
08. B3 Inside (03:46)
09. B4 Play In Time (03:47)
10. B5 Sossity - You're A Woman (04:33)

Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip] Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip] Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip] Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip]

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Изменил: LeddZepp по причине: Обновил ссылки и описание.

Теги: Rock, Art-Rock, Jethro Tull, Vinyl Rip, 1970

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены