Исполнитель: The Graham Bond Organization
Альбом: The Sound Of 65 (Repertoire Records 2009)
Жанр: Rock / Blues Rock / Blues / Psychedelic
Год: 1965
Формат: APE (tracks + *cue + log, AccurateRip)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 201MB (1 Part) + 107MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Graham Bond (1937-1974) - английский рок-музыкант (саксофон, орган). Был признан одним из главных основателей британского ритм-энд-блюза наряду с Сирилом Дэйвисом и Алексисом Корнером. Его музыкальная карьера началась в 1961 в качестве джазового саксофониста. Позднее орган стал его основным музыкальным инструментом, хотя он продолжал виртуозно играть на саксофоне. В 1963 он сформировал группу GRAHAM BOND ORGANISATION, которая состояла из барабанщика Джинджера Бэйкера, басиста Джека Брюса и саксофониста Дика Хекстолл-Смита. Группа исполняла смесь джаза, блюза и рока, что производило ошеломляющее впечатление. Бонд одним из первых в Великобритании начал играть на органе Хаммонда через колонки фирмы Leslie, а также одним из первых стал использовать меллотрон. В истории рок-музыки часто случалось так, что талантливые и чрезвычайно интересные исполнители оказывались в тени своих более именитых (возможно, просто более удачливых) коллег. Не получив должного признания, они впоследствии оказались отодвинутыми во «второй эшелон» и были забыты «широкими слоями рок-общественности». Примерно такая участь постигла Грэма Бонда – одного из наиболее новаторских и нестандартных представителей британской блюзовой сцены шестидесятых-семидесятых годов. Отцами-основателями движения повсеместно считаются Джон Мэйолл (John Mayall) и Алексис Корнер (Alexis Korner), а наиболее именитыми представителями прогрессивного блюза принято считать CREAM. Не умаляя достоинств этих исполнителей и их вклада в развитие и становление блюзовой сцены Великобритании, Организация» Грэма Бонда начала свою деятельность в тот «исторический период», когда британский блюз еще только начинал оформляться как стиль, а прогрессив-блюз стала исполнять еще до основания CREAM. И делала она это, надо сказать, ничуть не хуже легендарного трио. Только вот, несмотря на всё это, Бонд так и не смог достичь «звездного статуса» и всегда оставался полунищим безумцем-музыкантом, неумеренно потребляющим алкоголь, наркотики, разрушающим свою личность и ее «оболочку», и так и не сумевшим вписать свой талант и энергию в уже начинавшую костенеть структуру шоу-бизнеса. К началу 1974 года проблемы с психикой у Бонда стали еще более серьезными. После того как он был до полусмерти избит торговцами наркотиками, которым задолжал крупную сумму, он вынужден был скрываться, и вскоре был арестован за хранение наркотических веществ. Затем он оказался на принудительном лечении в психиатрической клинике, где утверждал, что работает водителем такси, и вел себя совершенно неестественно. 8 мая 1974 года Бонд, во время пребывания у своего друга Джона Ханта (John Hunt), отправился в редакцию музыкального издания для дачи интервью, но не вернулся обратно. Двумя днями позже, Хекстолл-Смит и Пит Браун, с которыми Бонд репетировал на тот момент новый материал, обратились в полицию и получили ответ, что Бонд погиб на станции “Finsburu Park” лондонского метро. По свидетельствам очевидцев, он бросился под колеса подъезжавшего поезда. Как вспоминают те, кто общался с ним в последние дни жизни, Бонд пребывал тогда в совершенно подавленном состоянии духа, несмотря на то, что находился под воздействием сильнейших антидепрессантов.