Исполнитель : The Bravery
Альбом: The Bravery
Жанр : Indie Rock, Alternative rock, Post-punk revival
Год : 2005
Формат : FLAC (image+.cue)
Битрейт аудио : lossless
Размер : 275 Mb
Залито на : DepositFilesДополнительно: Отчет EAC + Covers (в архиве)
Дополнительная информация:
Иногда артисты упрощают жизнь рецензентам, определяя суть и назначение своего творчества случайно оброненными в своих песнях строками. «Something for nothing» - поет вокалист The Bravery Сэм Эндикот в композиции «Unconditional». С автором не поспоришь: «ноты на ветер» - исчерпывающая характеристика дебютного альбома молодого нью-йоркского квинтета, новых звезд андрогинного поп-рока, замешанного на ритмах диско и жестких гитарных риффах.
Своим появлением The Bravery - так же как и Scissor Sisters - обязаны нью-йоркской трагедии сентября 2001-го. Равно как и названием. «Храбростью» и «отвагой», оказавшимися в большом дефиците в те времена, стало для двух молодых парней решение создать собственную группу. Сэм Эндикот увлекался панк-роком, его ближайший друг Джон Конвей души не чаял в аналоговых клавишных. После первых репетиций стало ясно, что рок и диско могут уживаться вместе. Со временем подтянулись единомышленники.
The Bravery клянутся и божатся, что до записи дебютника знать не знали о существовании The Killers, саунд которых - осознанно или неосознанно - копируют. Все может быть. А вот во что действительно верится с трудом - так это заверения музыкантов в том, что до недавнего времени им были незнакомы даже New Order и Simple Minds. Незнание классики не освобождает от ответственности и потому The Bravery время от времени приходится отражать атаки журналистов, обвиняющих группу в бессовестном очковтирательстве.
Но если все же представить, что The Bravery искренни в своих уверениях и только-только открыли для себя колесо, которое давно уже крутит маховик шоу-бизнеса, можно наконец понять, в чем заключается их настоящая «храбрость».
«The Bravery» - альбом, записанный без вмешательства продюсеров, по традиционной для настоящих панков технологии «сделай сам». В таком подходе кроются как свои преимущества, так и свои недостатки. С одной стороны, он позволяет узнать, чего стоят музыканты как композиторы и исполнители на самом деле, с другой - как обтягивающее платье на далекой от идеала фигуре выпячивает все некрасивые выпуклости, которые при более удачном выборе фасона можно было скрыть.
Будь у The Bravery опытный наставник, он мог бы подсказать ребятам, как и с помощью чего разнообразить арсенал выразительных средств. Но его не было, поэтому альбом получился довольно плоским и одномерным. Музыканты не гнушаются повторением из песни к песне наиболее эффектных ходов (сравните риффовые темы «Fearless» и «Swollen Summer») и музыкальных цитат, а Сэм Эндикот, единожды выбрав «направление на Роберта Смита», уже не сворачивает с него на протяжении всего пути - оставаясь на нуле эмоционально и интонационно.
Вместе с тем налицо и достоинства группы. Музыканты умеют управляться с ритмом и грувом (особая заслуга в создании ровного и динамичного саунда The Bravery принадлежит басисту Майку Эйчу и барабанщику Энтони Бурульчичу) и не лишены способности писать приятные и запоминающиеся мелодии. Как минимум три из одиннадцати представленных на диске песен - «An Honest Mistake», «Fearless» и «Rites Of Srping» - потенциальные хиты, пиками возвышающиеся над остальным равнинным ландшафтом.
The Bravery повторяют ошибку, свойственную многим начинающим коллективам - желание казаться тем, кем они на самом деле не являются. В их случае - крутой рок-группой с закосом под маргиналов. Единственная песня на альбоме, демонстрирующая настоящих Bravery - безыскусный диско-хит «Public Service Announcement». The Bravery могут думать о себе все что угодно, но факт остается фактом: их родной формат - диско.
Творения этого нью-йоркского коллектива вряд ли поразят кого-нибудь своей оригинальностью или особой смысловой нагрузкой (какие темы могут волновать молодого человека двадцати с небольшим лет, уверенного в своей неотразимости?). Но хотя бы подарят пару приятных минут поклонникам «среднего пола» современной музыки. Что в данных обстоятельствах не так уж и мало: не столь постыдно отсутствие признаков пола, сколько отсутствие своего лица. Лицо у The Bravery хоть и диковатое, но вполне симпатичное.