Исполнитель: Steve Hackett Альбом: The Lamb Stands Up Live At The Royal Albert Hall Жанр: Progressive Rock Год: (2025) 2024 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 1,76 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Steve Hackett - The Lamb Stands Up Live At The Royal Albert Hall (2025) 2024
Исполнитель: Steve Hackett Альбом: The Lamb Stands Up Live At The Royal Albert Hall Жанр: Progressive Rock Год: (2025) 2024 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 1,76 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Исполнитель: The Kinks Альбом: The Journey, Pt. 3 Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: BMG Rights Management (UK) Limited Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 1,29 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Исполнитель: The Kinks Альбом: The Journey, Pt. 3 Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: BMG Rights Management (UK) Limited Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 1,29 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Исполнитель: Jethro Tull Альбом: Still Living In The Past Жанр: Progressive Rock, Folk Rock Год: 2025 Страна: UK (Blackpool, Lancashire) Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 16bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 96kHz Stereo Размер: 4,97 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Исполнитель: Jethro Tull Альбом: Still Living In The Past Жанр: Progressive Rock, Folk Rock Год: 2025 Страна: UK (Blackpool, Lancashire) Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 16bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 96kHz Stereo Размер: 4,97 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Sodom returns with ‘The Arsonist‘, their first full-length album since 2020. It’s not only the complex production process that testifies to the band’s exceptional creative spirit, but also their diverse songwriting, which saw all four Sodom musicians – Tom Angelripper (vocals, bass), Frank Blackfire (guitar), York Segatz (guitar) and Toni Merkel (drums) – involved in the development of the material on ‘The Arsonist’. The mastering was done by the famous sound engineer Eroc and the cover artwork with its martial design was penned by the exceptional Polish artist Zbigniew M. Bielak (Ghost, Mayhem, among others).
Sodom — это группа, которую не нужно представлять тем, кто хоть краем уха касался немецкого трэша. Вместе с Kreator и Destruction они сформировали ядро тевтонского трэш-метала, но всегда были самыми грязными, злобными и первобытными в этой троице. С самого начала, с демо Witching Metal (1982) и особенно с культового мини-альбома In the Sign of Evil (1984), Sodom провозгласили себя головорезами сцены, играющими то, что позже станут называть прото-блэк или просто сатанинским трэшем. С тех пор они прошли сквозь десятилетия, не изменяя себе, хотя и понемногу эволюционируя: от дикого блэкованного трэша к более структурированному и политически заряженному звуку эпохи Persecution Mania (1987) и Agent Orange (1989). Альбом The Arsonist — 17-й полноформатник группы и, что важно, он звучит как честный и злой отпор всем стандартам цифровой эпохи. Это запись без автонастройки, с аналоговыми барабанами, с натуральным звуком, как будто группа вломилась в студию с огнеметом и сказала: "Пиши, как есть, мать его".
С первых секунд Battle of Harvest Moon — трека о вьетнамской операции в долине Куэшон — альбом подаёт тревожный сигнал: Sodom снова в боевой готовности. Риффы от Фрэнка Блэкфайра, вернувшегося в состав в 2018 году, навевают прямые ассоциации с M-16 (2001) и даже со Tapping the Vein (1992), а Том Энджелриппер рычит с прежней яростью, балансируя между трэшевым визгом, гроулом и даже чернушным скримом. Всё звучит сыро, воинственно и абсолютно органично. Следующий трек, Trigger Discipline, несёт в себе слепящую злобу и скоростную ярость, словно мутант Slayer в бронежилете. Это один из ярчайших моментов альбома: композиция о безумии снайпера, потерявшего контроль, подана с такой концентрацией злобы, что кажется, будто сама пуля выходит из колонок.
Почтение прошлому — одна из тем альбома. Witchhunter посвящён Крису Дудеку, культовому барабанщику ранних Sodom. Трек — не просто трибьют, а пьяная и дикая пляска, отсылающая к самым корням группы. Это песня, в которой ностальгия звучит в каждом аккорде, но при этом не утрачивает энергетики. Интересный ход — A.W.T.F., посвящённая Алги Уорду из Tank. Здесь чувствуется влияние раннего британского хэви-метала, особенно в риффах с отголоском Motörhead. Такие моменты на альбоме помогают расширить палитру, не теряя при этом основного трэшевого угара.
Но Sodom были бы не собой, если бы не вплели в альбом свою фирменную грубость. Scavenger и Gun Without Groom — это медленные, но тяжёлые, как гусеничный танк, трэшевые блоки, с намёком на грув, но без компромисса по части агрессии. Особенно в Scavenger проявляется тёмный, почти дэт-метал оттенок, отсылающий к недооценённому шедевру Tapping the Vein. Taphephobia — безумный вихрь, похожий на то, что могло бы получиться у британцев Sabbat, если бы те решили зарубиться в трэш. Sane Insanity — классическая композиция Sodom в боевом режиме, чёткие риффы, воинственный вокал, драйв и никакого сочувствия слушателю. А вот Obliteration of the Aeons немного теряется среди более выразительных вещей, не хватает ей той интонационной жести, что делает другие треки запоминающимися.
Барабаны заслуживают отдельного упоминания. Тони Меркель играет без всякой пластиковой компрессии, звук натуральный, живой, будто сидишь в той же комнате. Особенно впечатляет его работа в Return to God in Parts — финальном треке, в котором смешаны скоростной трэш, грязный гроул и трагичный пафос. Он завершает альбом на высокой ноте, подводя итог концепции разрушения и обречённости.
Обложка от Збигнева Беляка заслуживает музейной стены. Её не хочется просто рассматривать, ею хочется проникнуться. Как и альбом в целом, она не прославляет войну, а показывает её ужас, разрушение и травму. Обгоревший солдат словно просит у тебя прощения, в то время как его сжигает собственное прошлое. Эта визуальная трагедия переходит в музыкальный материал, превращая альбом в нечто большее, чем просто сборник трэш-боевиков.
На этом альбоме нет мелодизма, как у позднего Testament, нет шоу-элементов, как у Metallica, но есть подлинность. The Arsonist звучит, пахнет и разрывает нервы, как Sodom. Это не откровение и не переворот в жанре, но мощный, качественный и верный самому себе релиз. Возможно, вы не будете возвращаться к нему так часто, как к Persecution Mania (1987) или M-16 (2001), но на фоне усталых попыток многих ветеранов играть в актуальность, эта пластинка, как глоток серной кислоты: освежает по-своему.
Sodom продолжают сжигать всё на своём пути, не по велению моды, не ради лайков, а потому что не умеют иначе. The Arsonist — это не просто ещё один альбом в длинной дискографии, это доказательство того, что команда не погасла. Их огонь может и не такой яркий, как в 80-х, но он горит до сих пор и обжигает.
Tracklist:
CD 1 - Studio Album
01. The Arsonist (1:03) 02. Battle Of Harvest Moon (4:15) 03. Trigger Discipline (3:55) 04. The Spirits That I Called (3:00) 05. Witchhunter (3:15) 06. Scavenger (4:03) 07. Gun Without Groom (4:46) 08. Taphephobia (3:44) 09. Sane Insanity (4:06) 10. A.W.T.F. (4:00) 11. Twilight Void (4:46) 12. Obliteration Of The Aeons (3:55) 13. Return To God In Parts (4:29)
CD 2 1982 (Bonus Disc)
01. 1982 (Remix) (3:23) 02. Witching Metal (3:28) 03. Victims Of Death (5:14) 04. Let's Fight In The Darkness Of Hell (3:04) 05. Equinox (3:19)
Manufactured By – Marquee Inc. Licensed From – SPV GmbH Distributed By – Victor Entertainment, Inc. Artwork – Zbigniew Bielak Bass Guitar, Vocals – Tom Angelripper Drums – Toni Merkel Guitar – Frank Blackfire, Yorck Segatz Liner Notes – 前田岳彦 DISC 2 is a bonus disc containing all five songs from the EP "1982" released in 2023. A separate booklet is also included. 2CD Jewel case with obi. Includes Japanese language booklet. Made in Japan.
Sodom / The Arsonist (Limited Edition) [Avalon, MICP-90129, Japan] CD1
Used drive : HL-DT-STBD-RE BE14NU40 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%