YEAR: 1994
STYLE: Thrash Metal
FORMAT: FLAC (Image + Log + .Cue + Scans+ 5% Recovery)
SIZE: 372 Mb
COUNTRY: USA
THE BAND:
Luke Easter - vocals; Gary Lenaire - guitars; Victor Macias - bass; Ted Kirkpatrick - drums, guitars and backing vocalsМожно часами рассуждать о большом влиянии родоначальников христианского трэш-металла Believer и Vengeance Rising, но то, что больше всего жизни в это направление вдохнули именно Tourniquet , отрицать невозможно. Казалось бы, они продали всего 350.000 копий своих альбомов, но даже это больше, чем продали за свою историю такие пионеры тяжелого христианского цеха, как Mortification, Vengeance Rising, Living Sacrifice и Believer. И уже тот факт, что Tourniquet и ее члены (в частности Тед Киркпатрик) почти 30 раз становились лучшими по всем параметрам по итогами голосования читателей знаменитого американского христианского рок-журнала HM Magazine, уже говорит о многом.
Прославленный хит "Ark of Suffering", в котором музыканты выступили в роли ярых защитников животных, дал группе возможность засветиться в таких журналах, как Times, Journal of the United Animal Nations, Animal’s Agenda и PETA. Тед Киркпатрик, признанный лучшим христианским метал-ударником в истории (здесь он обошел даже всеми любимого Роберта Свита) давал интервью для Modern Drummer и Drums, а гитарист Аарон Гуерра неоднократно светился в Guitar World и Guitar for the Practicing Musician. В общем, учитывая все заслуги и достижения группы, можно смело сказать, что Tourniquet - это лицо христианского трэш-металла.
До того, как создать Tourniquet, их идейных вдохновитель Тед Киркпатрик играл в составе известной чикагской группы Trouble. А первым христианским коллективом, созданным Тедом стала группа Sanctuary, в которую входил первый состав Tourniquet еще до смены названия. И то множество разных групп, в которых он успел переиграть еще с юношества, упоминать, наверное, нет смысла.
Первым вокалистом Tourniquet стал Гай Риттер, игравший в составе группы Holy Danger, круто косившей под Stryper.
Название для группы Тед и Гай нашли в медицинском словаре, но кроме Tourniquet они еще рассматривали вариант Testify.
Свой легендарный дебютный альбом Stop the Bleeding парни записывали на Frontline Records - лейбле, который занимался преимущественно тяжелыми христианскими группами - Vengeance Rising, Deliverance, Mortification и Ken Tamplin. Сопродюсером альбома выступил лидер Vengeance Rising Роджер Мартинез. Многие критики сравнивали этот релиз с лучшими работами Mercyful Fate, хотя на самом деле Tourniquet играли в разы тяжелее детища Кинга Даймонда.
Для христианской трэш-сцены этот диск стал громом средь ясного неба и снес башку многим христианским металхедам, позже основавшим на почве этого бума множество собственных групп. Песня "You Get What You Pray For" и альбом были удостоены номинации на GMA Dove Award. Клип на главный хит альбома "Ark of Suffering" ротировался на MTV, а затем получил премию Contemporary Christian Music Award и был назван читателями журнала HM Magazine "Клипом года".
Перед выпуском второго альбома Psycho Surgery, группа уже имела контракт с лейблом Metal Blade Records, известным по работе с очень многими фундаментальными тяжелыми группами, среди которых настоящие легенды - Slayer, Manowar, King Diamond, Mercyful Fate и Cannibal Corpse. Перед записью этого альбома в группу пришли Эрик Мартинез и Виктор Мациас, доукомплектовавшие Tourniquet до "золотого состава". Продюсером Psycho Surgery стал Билл Метойер, работавший с W.A.S.P., Slayer, Morbid Angel и Six Feet Under.
В ходе записи этого диска группу потянуло на эксперименты в духе Anthrax, а точнее, они добавили в песню "Spineless" элементы хип-хопа, записав ее при участии рэп-команды P.I.D. Все три сингла "Psycho Surgery", "Spineless" и "Viento Borrascoso" поднялись до первых позиции христианских тяжелых чартов. Читателями HM Magazine диск был назван "Лучшим альбомом" в 1991-м. В 1992-м альбом удостоился двух номинации на премию GMA Dove Award. Многие критики не без основания считают именно Psycho Surgery ключевым в дискографии Tourniquet, ведь именно после его выхода, группой всерьез заинтересовались вне христианской сцены.
Третий альбом Pathogenic Ocular Dissonance стал еще более тяжелым и агрессивным, что привело к творческим разногласиям с прежним вокалистом группы Гаем Риттером, поскольку он больше предпочитал музыку в духе Petra или REZ, нежели ужесточенный и свирепый трэш в традициях Slayer. Для участия в туре Pathogenic Ocular Dissonance в группу был приглашен Люк Истер, ставший достойной заменой Гаю.
В 1993-м Tourniquet были официально приглашены на фестиваль Metalfest в Милуоки, но отъявленный сатанист Глен Бентон из Deicide, активно брызгающий слюной в сторону Tourniquet , не желая выступать на одной сцене с христианами, добился-таки своего, и организаторы феста, боясь потерять заявленных в хедлайнеры Deicide, пошли на компромисс с сердобольным до сатаны Бентоном, отменив выступление "турникетов".
Студийный "лайф" Intense Live Series, Vol. 2, записанный группой при участии продюсера Терри Тейлора (Daniel Amos, Lost Dogs), был экспериментальным проектом, не рассчитанным на широкую публику. В запись вошли две кавер-песни "The Tempter" - из творчества Trouble и заключительная "The Messiah" - Bloodgood. В записи альбома принял участие в качестве приглашенного вокалиста Лес Карлсен из Bloodgood. Но этот диск был довольно холодно встречен фэнами Tourniquet.
Продюсером альбома Vanishing Lessons, вышедшего в 1994-м, стал Джим Ферачи, работавший с L.A. Guns и Poison. Это был первый альбом, записанный с Люком Истером на вокале. Журналом HM Magazine альбом был назван "Альбомом года", а Тед Киркпатрик впервые удостоился звания "Лучшего автора". Хит "Twilight" не только возглавил христианский чарт CCM Rock, но и с успехом прошел по многим светским тяжелым чартам Америки. Песня "Bearing Gruesome Cargo" и альбом удостоились номинации на премию GMA Dove Award. Группа номинировалась бы на эту премию и все остальные годы, если бы номинации "Лучший метал-альбом" и "Лучша метал-песня" попросту не были бы отменены учредителями GMA.
После тура Pathogenic Ocular Dissonance группу покинул Эрик Мендез и на его место был принят новый вокалист Аарон Гуерра.
В 1995-м на Intense Records группа выпустила Carry the Wounded EP, в который вошла кавер-версия песни "Oh Well" группы Fleetwood Mac. А в 1996-м вышел сборник лучших песен The Collected Works of Tourniquet, в который вошли два новых трека "The Hand Trembler" и "Perfect Night for a Hanging".
В 1997-м на Benson Records группа выпустила альбом Crawl to China, в котором поубавила свой пыл и впервые представила на суд слушателю довольно удобоваримую рок-пластинку, ставшую, тем не менее, разочарованием для всех старых фэнов группы, ждавших от Tourniquet трэша и угара. Но треку альбома "Crawl to China" удалось забраться на вершину христианского чарта. В записи трека "Claustrospelunker" принял участие экс-бас гитарист Stryper Тимоти Гайнс.
В 1998-м группа независимо выпустила альбом Acoustic Archives, в который вошли старые песни в акустическом исполнении, плюс новая песня "Trivializing the Momentous, Complicating the Obvious", тоже имевшая успех на христианском тяжелом радио.
В 2000-м вышел альбом Microscopic View of a Telescopic Realm, записанный при участии Стива Ро из Mortification. Группа вновь вернулась в ряды Metal Blade Records и выдала сильный радио-хит "Microscopic View". Но из-за расцвета моды на рэп-рок и поп-панк, этот альбом не сильно впечатлили подрастающее поколение, в то время, когда старые фэны Tourniquet предпочитали слушать классические альбомы.
Но и сами музыканты стали больше уделять внимание своим семья и частной жизни. Тед, например, стал много путешествовать по Латинской Америке и Африке, собирая редкие виды бабочек и фотографируя экзотических животных.
В 2001-м группа переиздала три первых альбома на лейбле Pathogenic Records с бонусами специально для своих самых преданных фэнов, не покидавших группу все эти годы.
В записи седьмого полнометражного альбома Where Moth and Rust Destroy приняли участие Марти Фридман из Megadeth и Брюс Франклин из Trouble. Два трека "Restoring the Locust Years" и "A Ghost at the Wheel", хоть и не стали большими хитами, но все же получили хорошую ротацию на радио. Этот диск стал самой примечательной христианской трэш-работой 2003-го года.
В 2005-м, после почти четырехлетнего отсутствия в Tourniquet вернулся гитарист Аарон Гуерра, с которым группа отправилась в тур по Европе. Группа с большими перерывами продолжала давать концерты и колесить по Европе. И лишь в 2008-м в сеть интернет проник небезосновательный слух о том, что группа приступила к записи нового альбома, который был бы тем более уместен, если учесть тот факт, что многие христианские трэш-группы, распавшиеся еще в 90-х, сегодня стараются возвратиться в обойму.
http://streamalive.ru
Track Listing:01. Bearing Gruesome Cargo
02. Pecking Order
03. Drowning Machine
04. Pushin' Broom
05. Vanishing Lessons
06. My Promise
07. Acid Head
08. K517
09. Twilight
10. Your Take
11. Sola Christus
The Band:Luke Easter - vocals
Gary Lenaire - guitars
Victor Macias - bass
Ted Kirkpatrick - drums, guitars and backing vocals
******
Michael Russo - additional guitars on 3,5,9 & 11
Lavant Coppic - backing vocals on 3
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.