NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

Artist: NIRVANA Title Of Album: Discography / Дискография [Japanese Limited Edition, SHM-CDs] 1989 - Bleach [Digitally Remastered] (WPCR-13269) 1991 - Nevermind (UICY-91223) 1992 - Incesticide (UICY-91224) 1993 - In Utero (UICY-91225) 1994 - MTV Unplugged In New York (UICY-91062) 2002 - Nirvana (UICY-90832) 2005 - Sliver, The Best Of The Box (UICY-91019) Release Date: 1989-2005 / 2008 Location: USA Genre: Grunge / Alternative Rock Quality: APE | lossless (image +.cue) Covers: in archive Amount
NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

Artist: NIRVANA Title Of Album: Discography / Дискография [Japanese Limited Edition, SHM-CDs] 1989 - Bleach [Digitally Remastered] (WPCR-13269) 1991 - Nevermind (UICY-91223) 1992 - Incesticide (UICY-91224) 1993 - In Utero (UICY-91225) 1994 - MTV Unplugged In New York (UICY-91062) 2002 - Nirvana (UICY-90832) 2005 - Sliver, The Best Of The Box (UICY-91019) Release Date: 1989-2005 / 2008 Location: USA Genre: Grunge / Alternative Rock Quality: APE | lossless (image +.cue) Covers: in archive Amount
30 07, 2025
Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

rip by Boris1 Performer: Enuff Z'Nuff Album: Xtra - Cherries Label: Cleopatra Records Catalog #: CLO 6616 Style: Pop Rock, Power Pop Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Size RAR: ~ 407 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Они были необычными и нестандартными, но в хорошем смысле. Они никогда не вписывались в рамки хэви-метал-группы, потому что это не их стиль, хотя они и появились на пике популярности этого
Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

rip by Boris1 Performer: Enuff Z'Nuff Album: Xtra - Cherries Label: Cleopatra Records Catalog #: CLO 6616 Style: Pop Rock, Power Pop Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Size RAR: ~ 407 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Они были необычными и нестандартными, но в хорошем смысле. Они никогда не вписывались в рамки хэви-метал-группы, потому что это не их стиль, хотя они и появились на пике популярности этого
29 07, 2025
THE VELVET UNDERGROUND «Peel Slowly And See» (US 5 × CD 1995 Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. · 31452 7887-2)

THE VELVET UNDERGROUND «Peel Slowly And See» (US 5 × CD 1995 Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. · 31452 7887-2)

Исполнитель: THE VELVET UNDERGROUND Label: Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. Album: «Peel Slowly And See» ‘Chronicles’ Series— Catalog (Barcode): 31452 7887-2 (Box) Release date: 1995・9・26 Genre / Style: Folk Rock, Garage Rock, Psychedelic Rock, Noise Rock, Experimental Rock Format: FLAC (tracks.+cue) Bitrate: lossless Size RAR: 203 MB + 445 MB + 392 MB + 421 MB + 473 MB Password / Пароль : 1965 xFile.cloud(5% восстановление)
THE VELVET UNDERGROUND «Peel Slowly And See» (US 5 × CD 1995 Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. · 31452 7887-2)

THE VELVET UNDERGROUND «Peel Slowly And See» (US 5 × CD 1995 Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. · 31452 7887-2)

Исполнитель: THE VELVET UNDERGROUND Label: Polydor ⁄ PolyGram Records, Inc. Album: «Peel Slowly And See» ‘Chronicles’ Series— Catalog (Barcode): 31452 7887-2 (Box) Release date: 1995・9・26 Genre / Style: Folk Rock, Garage Rock, Psychedelic Rock, Noise Rock, Experimental Rock Format: FLAC (tracks.+cue) Bitrate: lossless Size RAR: 203 MB + 445 MB + 392 MB + 421 MB + 473 MB Password / Пароль : 1965 xFile.cloud(5% восстановление)
29 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (648)
Июнь 2025 (564)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: ssrocker, 3 мая 2012, Комментариев: 8, Просмотров: 2 953

PINK FLOYD - The Wall [UK Harvest SHSP 4111, 2LP (VinylRip 24/192)] (1979)

Rip by Titura

PINK FLOYD - The Wall [UK Harvest SHSP 4111, 2LP (VinylRip 24/192)] (1979)
Исполнитель: PINK FLOYD
Страна: England
Альбом: The Wall [UK Harvest SHSP 4111, 2LP (VinylRip 24/192)]
Жанр: Progressive / Psychedelic Rock
Год: 1979
Формат: FLAC (tracks + .cue) + Covers
Размер: 2.91 Gb
Залито: RapidGator / Unibytes / Gigabase / Share4web / Galaxy-File

1st UK presses

Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/192
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.

full-date Автор: WANO777, 3 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 2 261

The Guess Who (4 Albums)

The Guess Who (4 Albums)

Исполнитель :
The Guess Who
Альбом:
Wheatfield Soul - 1968
American Woman - 1970
Share the Land - 1970
The Best of The Guess Who - 2006
Жанр : Rock/ Blues Rock/ Folk Rock/ Hard Rock
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : Canada
Размер : 256 МБ, 268 МБ, 304 МБ, 313 МБ
Залито на :
The Guess Who (4 Albums)
The Guess Who (4 Albums)

The Guess Who — первая звёздная канадская рок-группа. Она образовалась в 1962 году в Виннипеге и приобрела известность в 1964 г. с кавер-версией рок-н-ролльного хита «Shakin’ All Over». Их название означает по-английски «угадай кто». Участники взяли его в расчёте на то, что их будут принимать за знаменитых музыкантов вроде The Beatles, которые записываются инкогнито. В 1970 году The Guess Who стали первой канадской группой, достигшей вершины американского чарта продаж — Billboard Hot 100. По иронии судьбы, такой успех выпал на долю антивоенной (и антиамериканской, как многим в тот момент показалось) песни American Woman (по словам Рэнди Бахмана, под «Американской женщиной» подразумевалась Статуя Свободы). В 1970 году The Guess Who были приглашены в Белый Дом Ричардом Никсоном, но жена Президента лично попросила группу не исполнять «American Woman». Один из музыкальных критиков заметил, что канадский вокалист звучит в этой песне словно Джим Моррисон после затяжного кутежа и нескольких выкуренных пачек сигарет. Вскоре после этого группу покинул гитарист Рэнди Бахман (впоследствии — основатель успешной супергруппы Bachman-Turner Overdrive): он обратился в мормонизм и счёл рок-н-ролльный стиль жизни несоответствующим своим религиозным убеждениям. За ним последовали и другие участники, так что в 1975 году The Guess Who перестала существовать.

The Guess Who (4 Albums)

full-date Автор: vicor 61, 3 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 029

Pizzicato Five - Instant Replay (1993)

Pizzicato Five - Instant Replay (1993)

Artist: Pizzicato Five
Title Of Album: Instant Replay
Year Of Release: 1993
Label: Columbia
Genre: Electronic, Nu Jazz, Acid Jazz, Future Jazz
Quality: FLAC (image+.cue+.log)
Bitrate: Lossless
Total Time: 59:47
Total Size: 438 MB (Covers)


full-date Автор: maldaudal, 3 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 950

Cherri Bomb - This Is The End Of Control (2012)

Cherri Bomb - This Is The End Of Control (2012)
Исполнитель : Cherri Bomb
Альбом: This Is The End Of Control
Стиль : Alternative Rock / Female Vocal
Год : 2012
Формат : FLAC (tracks+.cue+ log)
Размер : ~ 284 mb
Залито на : iFolder / Galaxy-File.com



full-date Автор: WANO777, 2 мая 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 177

Galaxy Lin - G 1975

Galaxy Lin - G 1975

Исполнитель : Galaxy Lin
Альбом: G
Жанр :Jazz-rock /Folk Rock/ Progressive Rock
Год : 1975
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : Nederland
Размер : 440 МБ
Залито на :
Galaxy Lin - G 1975
Galaxy Lin - G 1975

Голландский гитарист, ситарист и автор песен Робби Ван Леувен родился в Гааге 29 октября 1944 года. В ‘60-х его можно было заметить среди участников многих голландских ритм-энд-блюзовых команд, таких как: «The Atmospheres», «Motions», «The Ricochets» и «Six Young Riders». Но наибольшую известность он получил в качестве отца-основателя и главного генератора творческих идей поп-психоделической группы «Shocking Blue». К середине ’70-х Робби Ван Леувен все еще продолжал номинально числиться участником «Shocking Blue», хотя он уже не только не принимал участие в их записях и гастрольных поездках, но и самым плотным образом занимался своим новым проектом под названием «Galaxy-Lin». Для реализации новых замыслов, возникших в его девственно чистом, освободившемся от тягостного бремени прошлого и просветленном картинами иных музыкальных горизонтов творческом воображении Ван Леувен привлек впечатляющую плеяду авторитетных голландских рок-профессионалов. Среди них: бывший вокалист «Jupiter» Руди Беннетт (Rudy Bennett), мандолинисты (мандолинщики?) Хьюго Ван Хаастерт (Hugo van Haastert), в будущем участник «Triad» и Ханс Ван Вос (Hans van Vos) из «Lemming», бывший саксофонист «Ekseption» Дик Ремелинк (Dick Remelink), барабанщик Петер Рийнвис (Peter Rejnvis) и басист Петер Вассенаар (Peter Wassenaar) из «Blue Planet». Подписав контракт со звукозаписывающей этикеткой «Polydor», группа, с его помощью, рождает в 1974 году своего винилового первенца, нареченного ими, не мудрствуя лукаво, «Galaxy-Lin». Второй и последний релиз под многозначительным титулом «G» был выпущен в 1975-м. Стоит отдельно отметить, что если кто-то собирается послушать альбомы «Galaxy-Lin» в надежде найти там звуковой римейк традиционного музыкального стиля «Shocking Blue», тот будет, безусловно, чрезвычайно разочарован. Во-первых, Ван Леувен при формировании состава полностью отказался от использования гитары, как таковой, поскольку в сознании большинства слушателей превалирует мнение, что именно она и является первичным инструментом при исполнении настоящей рок-музыки. Гитары были с успехом заменены акустическими и электрическими мандолинами, и уже сам этот факт вызывает глубокое уважение к экспериментаторской натуре как самого Робби, так и возглавляемого им содружества неординарных и творчески смелых музыкантов. Во-вторых, при написании и звуковой сервировке материала в выборе жанров себя никто особенно не ограничивал. Нашлось здесь место и английскому фолку, и прогрессиву, да и джаз-рок не был обделен вниманием. Композиционное мастерство, как на первом, так и на втором дисках выше всяческих похвал, достаточно углубиться с головой и полностью раствориться в инструментальных сюитах: «Bizarre» и «Ode to the Highways», которые «в полный рост» показывают Ван Леувена как взрослого и вдумчивого автора, чьи произведения не идут на поводу у интересов не особенно разборчивой, по части творческих новаций, публики, требующих постоянного мыльного музыкального сериала по мотивам поднабивших Робби уже изрядную оскомину «Venus» или «Alaska Country». Гармоничное и непринужденное сочетание джазового саксофона Ремелинка, и фанкующей ритм-секции, с любовью прошитое мелким синтезаторным бисером и жемчужной россыпью изысканных мандолин, вкупе с обволакивающим мягким очарованием гипнотически-шелкового пения Руди Беннетта, не может не вызвать, при прослушивании этой удивительной музыки человеком, полностью излечившимся и ментально освободившимся от «венерических» поп-инфекций прошлых лет, чувство космической эйфории и внутреннего вселенского просветления, которое трудно описать словами, буквами или иероглифами любого из доступных землянам в настоящее время языков и наречий. Даже наиболее коммерческие, по мнению лейбла «Polydor», и выпущенные в качестве синглов «Long Hot Summer» и «Traveling Song» периодически начинают звучать в переродившемся для восприятия позитивных вибраций мира сознании, словно заново аранжированные и энергетически перезаряженные Робби Ван Леувеном, до сего времени не издававшиеся малоизвестные композиции группы «Focus». Творчество «Galaxy-Lin» - это априори очень странная музыка, что не может не радовать любого неординарно мыслящего человека. Что, собственно говоря, нам и требовалось доказать.

Galaxy Lin - G 1975
full-date Автор: vicor 61, 2 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 082

Pizzicato Five - Sweet Pizzicato Five (1992)

Pizzicato Five - Sweet Pizzicato Five (1992)

Artist: Pizzicato Five
Title Of Album: Sweet Pizzicato Five
Year Of Release: 1992
Label: Sony/Columbia
Genre: Electronic, Nu Jazz, Acid Jazz, Future Jazz
Quality: FLAC (image+.cue+.log)
Bitrate: Lossless
Total Time: 56:02
Total Size: 392 MB (Covers)


full-date Автор: Hkus, 2 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 069

Breton - Other People's Problems (2012)

Breton - Other People's Problems (2012)

Исполнитель: Breton
Альбом: Other People's Problems
Жанр: Indietronica, Electronic
Год: 2012
Формат: FLAC (tracks+cue), log-file
Битрейт: lossless
Размер: 293 MB
Сканы: Web cover
Залито на: Rapidgator, Turbobit (3% восстановление)

full-date Автор: WANO777, 2 мая 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 201

Abstract Truth - Totum 1971

Abstract Truth - Totum 1971

Исполнитель : Abstract Truth
Альбом: Totum
Жанр :Psychedelic Rock /Progressive Rock
Год : 1971
Формат : APE (image+cue+log+covers)
Страна : South Africa
Размер : 418 МБ
Залито на :
Abstract Truth - Totum 1971
Abstract Truth - Totum 1971

Группа «Abstract Truth» из Дурбана (Южно-Африканская республика) ворвалась на музыкальную сцену в начале 1969 года. Коллектив «Abstract Truth» выпустил два альбома в 1970-м (и еще один сборник под названием «Cool Sounds For Heads» в том же году) и после многочисленных перемен в составе распался в 1971 году. Группа была создана Кеном Хенсоном (Ken Henson), одним из соучредителей очень популярного в Южной Африке коллектива «Freedom’s Children». После окончательного ухода Хенсона из «Детей Свободы» в феврале 1969 года владелец местной гостиницы, услышав, что Хенсон играет на ситаре, попросил его собрать состав, играющий что-нибудь в восточно-экзотическом стиле для аккомпанемента танцовщицам исполняющим «танец живота» в диско-баре отеля. Бар назывался «Totum» и это обстоятельство позже найдет свое отражение в названии дебютного альбома «Abstract Truth». К Хенсону, который играл на гитаре и ситаре, примкнул, экс-басист «004’s» Брайен Гибсон (Brian Gibson), бывший участник джаз-группы «The Sounds» - флейтист и саксофонист в одном лице Шон Бергин (Sean Bergin) и Робби Пэвид (Robbie Pavid) из «The Third Eye» на ударных. Чтобы заполнить музыкальное пространство вечера, они начали играть довольно странный гибрид из джазовых стандартов, фолка, рока и стилизованных под Восток звуковых фрагментов и импровизаций. Вскоре «Абстрактная Истина» станет главной достопримечательностью бара «Totum» и «танцы живота» больше не потребуются для привлечения дополнительной публики. В их творчестве был какой-то неуловимый британский колорит: мягкий, мечтательный, порой слегка опьяняющий психоделический звук, характерный скорее для «Traffic» или ранних эпических баллад «King Crimson», нежели для группы из Южной Африки. Альбом «Totum» был записан на 4-дорожечный магнитофон в Йоханнесбурге в течение одного уикэнда и выпущен в начале 1970 года. "По сегодняшним меркам это довольно «шершавая» запись" - говорит Хенсон ", но я считаю, что это была честная интерпретация того, что мы делали". Реестр трэков пластинки состоит практически из одних кавер-версий - Донован, Дилан, Гершвин и другие известные авторы, произведения которых были препарированны по особой методике «Abstract Truth». И лишь финальная, «кислотно-насыщенная» композиция «Totum/Acid Raga», с блуждающей по краю Вселенной импровизацией на ситаре, сопровождаемой мягким вихрем диковинных атмосферных звуковых прикосновений, принадлежит перу самих музыкантов группы. В одном из музыкальных обзоров того времени о дебютном альбоме «Abstract Truth» было сказано следующее: "Шон, Брайан, Робби и Кен подняли южноафриканской поп от приторного пафоса «баббл-гама» до высот поп-прогрессива. Это уже великое достижение!" А вот, как в наши дни Интернет-магазин «Freak Emporium» на своем вэб-сайте оценивает стартовую работу «Абстрактной Истины»: "Превосходный, задумчивый рок начала 70-х с причудливой мелодикой, вперемешку с африканским звуковым колоритом. Впечатляющее разнообразие инструментов: клавишные, флейта, электрическая гитара, саксофон, перкуссия и т.д. Весьма свежий подход». Еще одной интересной особенностью альбома является его «вневременная» и «внепространственная» вселенская атмосфера, позволяющая слушателю ощущать себя одновременно в разных местах и в разных эпохах. Это восхитительный соматический напиток для отважных путешественников к отдаленным уголкам своего внутреннего мира, состоящий из волшебных ингредиентов: психоделии, рока, джаза, классики, блюза, фанка и джайва. А духовым инструментам здесь отводится особая роль – быть умудренными проводниками и мудрыми посредниками в этом чрезвычайно тяжелом и порой опасном путешествии между внутренним и внешним параллельными пространствами.

Abstract Truth - Totum 1971
full-date Автор: Hkus, 2 мая 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 991

Ray Wylie Hubbard - The Grifter's Hymnal (2012)

Ray Wylie Hubbard - The Grifter's Hymnal (2012)

Исполнитель: Ray Wylie Hubbard
Альбом: Ray Wylie Hubbard
Жанр: Folk/Rock
Год: 2012
Формат: FLAC (tracks+cue), log-file
Битрейт: lossless
Размер: 272 MB
Сканы: Web cover
Залито на: Rapidgator, Turbobit (3% восстановление)

full-date Автор: vicor 61, 2 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 224

Pizzicato Five - Bossa Nova (2001)

Pizzicato Five - Bossa Nova (2001)

Artist: Pizzicato Five
Title Of Album: Bossa Nova
Year Of Release: 2001
Label: Sony/Columbia
Genre: Electronic, Nu Jazz, Acid Jazz, Future Jazz
Quality: FLAC (image+.cue+.log)
Bitrate: Lossless
Total Time: 60:19
Total Size: 427 MB (Covers)


2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены