GOOD OLD ROCK’N’ROLL!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» (249 × CD • Remastered • 1960-2025)

GOOD OLD ROCK’N’ROLL!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» (249 × CD • Remastered • 1960-2025)

Performer: Various Album / collection: «OLDER! Rock’N’Roll — 1St Press — Remastered» Label: (c)(p) 1960-2025 生産ヨーロッパとアメリカ Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •8•11•12/12•8•12/12•8•9•11/11•10•11•11•9/9•7/8•7•7•10•11•10•12• •12•13•12•11•5•7•12•10•11•7/8•9•10•10•10•7•10•9•10•12•10•12•7/8/7•7•11•10/9•12•7•8•10/12• •9/9•11•9/8•8•8•11/12•8•10•7•9•6•8•9•8•7•9•7•10•7•10•11•9•8•8•7•11•12•9•11•8•11•11/11•12•
GOOD OLD ROCK’N’ROLL!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» (249 × CD • Remastered • 1960-2025)

GOOD OLD ROCK’N’ROLL!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» (249 × CD • Remastered • 1960-2025)

Performer: Various Album / collection: «OLDER! Rock’N’Roll — 1St Press — Remastered» Label: (c)(p) 1960-2025 生産ヨーロッパとアメリカ Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •8•11•12/12•8•12/12•8•9•11/11•10•11•11•9/9•7/8•7•7•10•11•10•12• •12•13•12•11•5•7•12•10•11•7/8•9•10•10•10•7•10•9•10•12•10•12•7/8/7•7•11•10/9•12•7•8•10/12• •9/9•11•9/8•8•8•11/12•8•10•7•9•6•8•9•8•7•9•7•10•7•10•11•9•8•8•7•11•12•9•11•8•11•11/11•12•
18 07, 2025
Styx - Circling From Above 2025

Styx - Circling From Above 2025

Исполнитель: Styx Альбом: Circling From Above Жанр: Progressive Rock, Hard Rock Год: 2025 Страна: USA (Chicago, Illinois) Лейбл: Styx 2025 Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 958 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Styx - Circling From Above 2025

Styx - Circling From Above 2025

Исполнитель: Styx Альбом: Circling From Above Жанр: Progressive Rock, Hard Rock Год: 2025 Страна: USA (Chicago, Illinois) Лейбл: Styx 2025 Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 958 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
18 07, 2025
Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Исполнитель: Joe Bonamassa Альбом: Breakthrough Жанр: Blues Rock Год: 2025 Страна: USA (New Hartford, New York) Лейбл: J&R Adventures Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 547 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Исполнитель: Joe Bonamassa Альбом: Breakthrough Жанр: Blues Rock Год: 2025 Страна: USA (New Hartford, New York) Лейбл: J&R Adventures Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 547 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (402)
Июнь 2025 (565)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LZepp, 11 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 805

Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)

Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


Композитор: Francis Poulenc
Исполнители: Jane Rhodes
Альбом: La Voix Humaine
Жанр: Classical
Год: 1994
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 262,8 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Франсис Пуленк (Francis Poulenc; 07.01.1899 - 30.01.1963) - французский композитор, пианист, критик, виднейший из участников французской “Шестёрки”.


Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


Жана Роде (Jane Rhodes; 13.03.1929 – 7.07.2011) – французская оперная певица, сопрано.


Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


“Человеческий голос” (“La voix humaine”) - одноактная опера для одного исполнителя, музыка Франсиса Пуленка на либретто Жана Кокто, основанная на его пьесе 1932 года.


“Человеческий голос” - своеобразная музыкальная монодрама. Молодая женщина, которую покинул любимый, последний раз разговаривает с ним по телефону. На сцене она одна. Реплик мужчины не слышно, о них можно лишь догадываться по реакции женщины. Вся опера состоит из большого диалога с отсутствующим партнёром, что, фактически, придаёт ей форму монолога.


Внешнего действия в опере нет. Всё сосредоточено на том, чтобы раскрыть внутреннюю драму. Выразительной является только вокальная партия, в которой мелодия гибко передаёт оттенки чувств и душевного состояния героини; богатый на тембр оркестр раскрывает тему страдания человека, его печали за счастьем.


Tracklist:

01. …Allo! Allo!
02. …Allo! C’est Moi…
03. …Hier Soir J’ai voulu Prendre Un Comprime
04. …Il Etait Quatre Heures Du Matin
04. … Pardonne Moi,
Je Sais Que Cette Scene Est Intolerable
06. …Je Sais Qu’il Le Faut

Jane Rhodes, soprano
Orchestre National De France
Jean-Pierre Marty, direction


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
11 декабря 2012 18:11
  • Нравится
  • 0
“Человеческий голос” закончен. Кокто в восхищении, дамы плачут. Я собираюсь побыстрее оркестровать его, чтобы избавиться от этого кошмара, потому что это произведение я писал поистине в состоянии транса. После “Кармелиток” с меня достаточно сочинять в жестоком жанре. Когда же наконец я буду писать веселую музыку?”
/Ф. Пуленк/

“…опера написана Пуленком по инициативе его друга - поэта, живописца, скульптора, кинорежиссера - академика Франции Жана Кокто (1889—1962). Стиль Кокто очень своеобразен, манера письма утонченна и вместе с тем проста. Герои его пьес - простые люди сегодняшней Франции, с их переживаниями, близкими и понятными зрителям. Зная, что Пуленк ищет либретто для оперы, Кокто предложил ему свою одноактную пьесу “Человеческий голос”, поставленную на сцене парижского театра “Комеди Франсез”. Сюжет пьесы чрезвычайно прост, почти банален, но Кокто придал ему редкую драматическую глубину и тонкую психологичность. Молодая женщина в последний раз говорит со своим возлюбленным по телефону, не зная, что на следующий день он женится на другой...
В течение 45 минут героиня одна на сцене. Мы слышим только часть разговора, но догадываемся об ответах невидимого собеседника и вместе с героиней переживаем их разрыв, ее волнение и горе, муки оскорбленной любви…”
/Г.Рождественский/

“Решение написать оперу “Голос человеческий” связано, как это часто бывало у Пуленка, со случайной ассоциацией. Присутствуя как-то раз на спектакле миланского театра “Ла Скала”, композитор на протяжении всего вечера с интересом наблюдал, как знаменитая артистка Мария Каллас постепенно “оттесняет” на второй план своих партнеров; к концу спектакля она уже выходила на аплодисменты зрителей одна - как главная и единственная героиня представления. Сидевший рядом с ним представитель итальянской издательской фирмы Рикорди в Париже Эрве Дюгарден тут же предложил Пуленку написать оперу на сюжет Жана Кокто “Голос человеческий” (в благодарность за этот совет композитор посвятил оперу Дези и Эрве Дюгарденам).
Пуленк не без юмора замечает об истории этого заказа: “Быть может, издатель подумал о том времени, когда Каллас рассорится со всеми исполнителями настолько, что никто не захочет выступать с ней. И тогда опера с одним действующим лицом как раз подойдет для великолепного, но чересчур капризного сопрано. Однако, сочиняя оперу, вовсе не о Каллас думал я - единственной исполнительницей моего произведения я представлял себе Дениз Дюваль... Если бы я не встретил её и если бы она не вошла в мою жизнь, “Голос человеческий» никогда не был бы написан”.
/И. Медведева/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены