Bryan Adams - Roll With The Punches 2025

Bryan Adams - Roll With The Punches 2025

Исполнитель: Bryan Adams Альбом: Roll With The Punches Жанр: Pop Rock, Soft Rock Год: 2025 Страна: Canada (Kingston, Ontario) Лейбл: Bad Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 458 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Bryan Adams - Roll With The Punches 2025

Bryan Adams - Roll With The Punches 2025

Исполнитель: Bryan Adams Альбом: Roll With The Punches Жанр: Pop Rock, Soft Rock Год: 2025 Страна: Canada (Kingston, Ontario) Лейбл: Bad Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 458 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
28 08, 2025
Helloween - Giants & Monsters 2025

Helloween - Giants & Monsters 2025

Исполнитель: Helloween Альбом: Giants & Monsters Жанр: Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Reigning Phoenix Music Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 598 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Helloween - Giants & Monsters 2025

Helloween - Giants & Monsters 2025

Исполнитель: Helloween Альбом: Giants & Monsters Жанр: Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Reigning Phoenix Music Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 598 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
28 08, 2025
Love And Rockets - Express (1986)

Love And Rockets - Express (1986)

rip by Boris1 Performer: Love and Rockets Album: Express Label: Big Time Records (America) Inc. Catalog #: 6011-2-B Style: Alternative Rock Year: 1986 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Recovery: 3% Size Rar: ~ 401 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Express - второй студийный альбом английской рок-группы Love and Rockets. Альбом вышедший 15 сентября 1986 года сочетет в себе элементы андеграундного рока и
Love And Rockets - Express (1986)

Love And Rockets - Express (1986)

rip by Boris1 Performer: Love and Rockets Album: Express Label: Big Time Records (America) Inc. Catalog #: 6011-2-B Style: Alternative Rock Year: 1986 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Recovery: 3% Size Rar: ~ 401 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Express - второй студийный альбом английской рок-группы Love and Rockets. Альбом вышедший 15 сентября 1986 года сочетет в себе элементы андеграундного рока и
26 08, 2025
Архивы
Август 2025 (615)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LZepp, 11 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 814

Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)

Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


Композитор: Francis Poulenc
Исполнители: Jane Rhodes
Альбом: La Voix Humaine
Жанр: Classical
Год: 1994
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 262,8 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Франсис Пуленк (Francis Poulenc; 07.01.1899 - 30.01.1963) - французский композитор, пианист, критик, виднейший из участников французской “Шестёрки”.


Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


Жана Роде (Jane Rhodes; 13.03.1929 – 7.07.2011) – французская оперная певица, сопрано.


Poulenc - La Voix Humaine [Jane Rhodes, Jean-Pierre Marty] (1994)


“Человеческий голос” (“La voix humaine”) - одноактная опера для одного исполнителя, музыка Франсиса Пуленка на либретто Жана Кокто, основанная на его пьесе 1932 года.


“Человеческий голос” - своеобразная музыкальная монодрама. Молодая женщина, которую покинул любимый, последний раз разговаривает с ним по телефону. На сцене она одна. Реплик мужчины не слышно, о них можно лишь догадываться по реакции женщины. Вся опера состоит из большого диалога с отсутствующим партнёром, что, фактически, придаёт ей форму монолога.


Внешнего действия в опере нет. Всё сосредоточено на том, чтобы раскрыть внутреннюю драму. Выразительной является только вокальная партия, в которой мелодия гибко передаёт оттенки чувств и душевного состояния героини; богатый на тембр оркестр раскрывает тему страдания человека, его печали за счастьем.


Tracklist:

01. …Allo! Allo!
02. …Allo! C’est Moi…
03. …Hier Soir J’ai voulu Prendre Un Comprime
04. …Il Etait Quatre Heures Du Matin
04. … Pardonne Moi,
Je Sais Que Cette Scene Est Intolerable
06. …Je Sais Qu’il Le Faut

Jane Rhodes, soprano
Orchestre National De France
Jean-Pierre Marty, direction


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
11 декабря 2012 18:11
  • Нравится
  • 0
“Человеческий голос” закончен. Кокто в восхищении, дамы плачут. Я собираюсь побыстрее оркестровать его, чтобы избавиться от этого кошмара, потому что это произведение я писал поистине в состоянии транса. После “Кармелиток” с меня достаточно сочинять в жестоком жанре. Когда же наконец я буду писать веселую музыку?”
/Ф. Пуленк/

“…опера написана Пуленком по инициативе его друга - поэта, живописца, скульптора, кинорежиссера - академика Франции Жана Кокто (1889—1962). Стиль Кокто очень своеобразен, манера письма утонченна и вместе с тем проста. Герои его пьес - простые люди сегодняшней Франции, с их переживаниями, близкими и понятными зрителям. Зная, что Пуленк ищет либретто для оперы, Кокто предложил ему свою одноактную пьесу “Человеческий голос”, поставленную на сцене парижского театра “Комеди Франсез”. Сюжет пьесы чрезвычайно прост, почти банален, но Кокто придал ему редкую драматическую глубину и тонкую психологичность. Молодая женщина в последний раз говорит со своим возлюбленным по телефону, не зная, что на следующий день он женится на другой...
В течение 45 минут героиня одна на сцене. Мы слышим только часть разговора, но догадываемся об ответах невидимого собеседника и вместе с героиней переживаем их разрыв, ее волнение и горе, муки оскорбленной любви…”
/Г.Рождественский/

“Решение написать оперу “Голос человеческий” связано, как это часто бывало у Пуленка, со случайной ассоциацией. Присутствуя как-то раз на спектакле миланского театра “Ла Скала”, композитор на протяжении всего вечера с интересом наблюдал, как знаменитая артистка Мария Каллас постепенно “оттесняет” на второй план своих партнеров; к концу спектакля она уже выходила на аплодисменты зрителей одна - как главная и единственная героиня представления. Сидевший рядом с ним представитель итальянской издательской фирмы Рикорди в Париже Эрве Дюгарден тут же предложил Пуленку написать оперу на сюжет Жана Кокто “Голос человеческий” (в благодарность за этот совет композитор посвятил оперу Дези и Эрве Дюгарденам).
Пуленк не без юмора замечает об истории этого заказа: “Быть может, издатель подумал о том времени, когда Каллас рассорится со всеми исполнителями настолько, что никто не захочет выступать с ней. И тогда опера с одним действующим лицом как раз подойдет для великолепного, но чересчур капризного сопрано. Однако, сочиняя оперу, вовсе не о Каллас думал я - единственной исполнительницей моего произведения я представлял себе Дениз Дюваль... Если бы я не встретил её и если бы она не вошла в мою жизнь, “Голос человеческий» никогда не был бы написан”.
/И. Медведева/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены