Композитор: Edison Denisov
Исполнители: VA
Альбом: Symphony
Жанр: Classic
Год: 1990
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 174.2 MB
Залито на: galaxy-file.com, rusfolder.com
ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ
Эдисон Васильевич Денисов (Edison Vasilievich Denisov; 06.04.1929 - 24.11.1996) - русский композитор, музыковед, общественный деятель.
В 1979 году на VI съезде Союза композиторов СССР в отчетном докладе Первого секретаря Союза Тихона Хренникова музыка Денисова подверглась жёсткой критике, и Денисов попал в так называемую “хренниковскую семёрку” - “чёрный список” 7 русских композиторов. До начала горбачёвской перестройки официальные советские инстанции чинили препятствия распространению его музыки.
Жанровый диапазон творчества Денисова достаточно широк. Его центральным сочинением считается опера “Пена дней” по Борису Виану (1981), а также ряд сочинений для оркестра и, в особенности для солирующих инструментов с оркестром (концерты для виолончели, фортепиано, флейты, скрипки, флейты и гобоя с оркестром, созданные в основном по заказам известных исполнителей). В 1980–1990-е годы Денисова привлекали крупные вокально-инструментальные формы (например, Реквием для солистов, хора и оркестра, в котором разноязычные стихи Франциско Танцера соединяются с традиционными латинскими текстами, 1980; сочинение в жанре пассионов “История жизни и смерти Господа нашего Иисуса Христа”, 1992). В 1990-е годы Денисов осуществил завершение и оркестровку ранней оперы К.Дебюсси “Родриго и Химена” (1993), а также реконструкцию духовной оперы-оратории Ф.Шуберта “Воскрешение Лазаря” (1994).
В отличие от большинства советских “авангардистов”, Денисов творчески был с самого начала сориентирован не на немецкую (Шёнберг, Веберн и их последователи), а на французскую культуру. Наиболее крупным авторитетом среди современников для него являлся Булез. Инструментальное и оркестровое письмо, вообще сонорный облик музыки Денисова, культура звука обнаруживают преемственность с традицией французского импрессионизма. Для его зрелой техники характерно свободное совмещение техник сериализма, алеаторики, сонористики и т.д. Ключевой категорией своей эстетики сам композитор считал понятие “пластики”.
/Интернет/
ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Tracklist:
01. Lento. Agitato
02. Tranquillo
03. Agitato
04. Adagio
The USSR Ministry of Culture
Symphony Orchestra
Gennadi Rozhdestvensky, conductor
Download / Скачать:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.