BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
15 05, 2024
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
13 05, 2024
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
13 05, 2024
Архивы
Май 2024 (322)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: Nikanorich, 14 ноября 2010, Комментариев: 16, Просмотров: 4 468

"Нормализация" и её последствия

"Нормализация" и её последствия


Бревноподобная картина последствия неправильной нормализации. Также и справа на графиках виден перебор по звуковому давлению.


"Нормализация" и её последствия


Какой внешний вид - такой и звук!


"Нормализация" и её последствия


На графе (нижняя часть) явно виден двойной обрез пика (клиппинг). То есть - постоянный ток. А что для спикера постоянный ток? Правильно! Железо.


"Нормализация" и её последствия


Аналогичная картина в следующем фрейме.


"Нормализация" и её последствия


То же самое в масштабе. Порою скан говорит больше, чем куча слов!


EAC-Log с нормализацией (на представленные графики).
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


"Нормализация" и её последствия
"Нормализация" и её последствия
Теги:

Комментарии (16)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
DIMPSONDT
23 февраля 2011 13:43
  • Нравится
  • 0
любые манипуляции с цифровым звуком, даже если они и не приводят к таким необратимым последствиям как клиппинг искажают звук! Нормализация в том числе. Искажения эти объясняются тем, что каждый раз при пересчёте амплитуда сигнала округляется до значений разрядности (16 бит - в случае CD-audio). Конечно искажения эти очень и очень малы, но "издеваясь" над исходным файлом раз за разом звук можно таки заметно приубить. Многое при этом еще зависит от алгоритма, которым обрабатывает звук конкретная программа для обработки или конкретный плагин. Есть такие, которые не заморачиваясь тупо округляют полученные значения (а то и вовсе отбрасывают младшие разряды), но, как правило, используется диззеринг - грубо говоря добавление шума к обработанному сигналу, который, в силу своей "случайности" маскирует огрехи округления.
Поэтому какую-либо обработку звука лучше производить имея в распоряжении исходники с бОльшей разрядностью, чем требуется получить на "выходе". Музыка выпущенная на CD (если только это не халтура) уже прошла все этапы мастеринга и, как правило, никакого вмешательства не требует (все сделано уже до вас).
Причины по которым может таки потребоваться вмешательство в имеющийся у вас аудиоматериал:
- вы решили составить сборник и требуется обеспечить "ровное" звучание всех композиций;
- вам надо подготовить музыку для слушания в достаточно шумных условиях (в кафе, в машине и т.п.).
О втором случае скажу отдельно, а в первом случае одной лишь нормализации скорее всего будет не достаточно. Нормализация "по среднему значению" может привести к весьма нежелательному клиппингу, нормализация "по пикам" может вообще никак не помочь в связи с различным динамическим диапазоном исходных треков. Возможно у некоторых композиций потребуется сузить динамический диапазон - вам поможет компрессор/лимитер. Но в каждом конкретном случае ориентируйтесь прежде всего на ваш слух (если сомневаетесь в нем, то лучше вообще ничего не трогайте). В случае с подготовкой музыки для воспроизведения в шумных условиях (или для воспроизведения в качестве тихого "фона") вам непременно придется сужать динамику. Т.е. компрессоры/лимитеры, максимайзеры(грубо говоря более "навороченные" алгоритмы компрессии) вам в помощь. В случае если обрабатываемому файлу предстоит несколько преобразований (например компрессор-эквалайзер-нормализация) объедините их в одну цепочку(конвейер) - многие профессиональные аудиоредакторы позволяют это делать. В этом случае после обработки каждым из плагинов не будет происходить округление результата до разрядности исходного файла, а обработка будет происходить с максимальной разрядностью, поддерживаемой каждым конкретным плагином. Также можно перед обработкой повысить разрядность файла - лучше всего сохранить его в формате с плавающей запятой. После обработки, разумеется, привести к требуемому виду (16 бит, 44100 Гц для CD-audio).
Но еще раз повторю - не исправляйте никак сграбленные СD перед тем как их выкладывать! Они и так хороши (если даже и нет, то пусть каждый скачавший сам для решит нужно ли ему их нормализовать и т.п.)

Nikanorich
27 января 2011 22:42
  • Нравится
  • 0
killrovs Чтобы долго не блуждать - просто посмотри на спектры одного и того же файла в mp3 (хоть и 320 kbps) и wav - разницу зримо увидишь где потери, а где что). Да и вся бойня тут на сайте частенько происходит из-за этого самого выявления ХУ ИЗ ХУ! И даже новая фича появилась - Lossless Galaxy Release, как мыслишь, зачем?


murkonik
13 января 2011 22:44
  • Нравится
  • 0
Цитата: killrovs
мои знакомые меломаны говорят что MP3 в 320-это звук бес потерь

и тут они правы, и не какой нибудь там рядовой бесёнок, но сам Вельзевул!!!

killrovs
13 января 2011 21:15
  • Нравится
  • 0
Привет Nikanorich Нормализация-это как бы выравнивание звука , но на деле нормализуются и частоты(это почти всегда плохо). Если обрабатывать звук через нормальный звуковой редактор и обрабатывает не чайник то все перегрузки контролируются . Но защастую просто берётся диск и громкость через нормализатор. Тому пример У группы Knight Area первый диск звучит с искажениями зто хорошо заметно даже на 3 песне.Два других хорошо звучат. Можеш верить можеш нет но многие мои знакомые меломаны говорят что MP3 в 320-это звук бес потерь.

Да кстати звук и не должен быть одинаковым.


Согласись что Винил звучит лучше компакт диска

Nikanorich
17 ноября 2010 20:46
  • Нравится
  • 0
Killerov Ты шибко не прав. Это очень хорошая и нужная фича, но пользоваться ею надо с умом (соль тоже яд - если переборщить). Стандарты записи сильно изменились (в последнее время во всё более худшую сторону), и то что записи 70-х годов сильно отличаются от современных по всему видно невооружёнкой. После оцифровки, например, с винила - звук зачастую бывает маловат по уровню (а бывает и в пределах одного альбома разнобой), так вот - чтобы не сбрасывало с горшка при прослушивании музыки с разных альбомов (и одного даже), то тихо, то громко - для этого и нужна нормализация с правильным её применением. Вот, к примеру, в последнем моём релизе - Crank применена эта фича почти во всех треках и звучание там примерно одного уровня до 0,98% в пиках, а если бы не было этого применено, то звук был бы сильно разношёрстным.

Причём, нормализация бывает 3-х видов (так как ухо человеческое дюже капризный датчик), но об этом особый разговор.

Killerov
17 ноября 2010 14:52
  • Нравится
  • 0
А зачем вообще поднимать звук с помощью нормализаторов? Может ктото глухой или любит искажённый звук или ебанулся с дури.Таких записей в интернете хоть ... жуй.

crocus
14 ноября 2010 18:43
  • Нравится
  • 0
smile

Forvarder
14 ноября 2010 16:16
  • Нравится
  • 0
Чо, нормализация?
http://recording-studio.ru/2008/06/09/10-mifov-o-normalizatsii-zvuka/


--------------------

Nikanorich
14 ноября 2010 16:12
  • Нравится
  • 0
Minks Деклиппер это просто округление фронта и бэка по трапеции - не более, а суть почти та же, ну звук помягче становится, но не лечится! И зачастую мало эффективен - например: в подобном случае. Он эффективен, когда пики ниже грани в 0 децов. Приемлемо - 0,8

crocus
14 ноября 2010 15:58
  • Нравится
  • 0
smile

Minks
14 ноября 2010 15:52
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
Minks, выскажу свое мнение - релиз должен быть по мере возможности первозданный А там каждый может делать с ним то что хочет

Естественно.Я решил,что здесь разговор вообще о звуке,а не о релизах.Сам прибегаю к подобному только тогда,когда собираю сборники.Для себя.И конечно только с помощью деклиппера,например,iZotope RX.

Nikanorich
14 ноября 2010 15:51
  • Нравится
  • 0
ok

crocus
14 ноября 2010 15:25
  • Нравится
  • 0
smile

ALLexxess
14 ноября 2010 15:19
  • Нравится
  • 0
Minks, выскажу свое мнение - релиз должен быть по мере возможности первозданный
А там каждый может делать с ним то что хочет


--------------------

Minks
14 ноября 2010 15:07
  • Нравится
  • 0
А если то же самое сделать с помощью какого-нибудь Declipper-а?

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены