BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
15 05, 2024
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
13 05, 2024
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
13 05, 2024
Архивы
Май 2024 (322)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: murkonik, 10 декабря 2010, Комментариев: 8, Просмотров: 7 403

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

Итак, как же записать/прослушать такие релизы (не на РС) без потери высокого битрейта и частоты дискретизации? Конечно в DVD-Audio

DVD-Audio — цифровой формат DVD, созданный специально для высококачественного воспроизведения звуковой информации. Диск формата DVD-Audio позволяет записывать фонограммы с различным числом звуковых каналов (от моно до 5.1).

Звук на диске может иметь 16-, 20- или 24-х битовое квантование, а также частоты дискретизации 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 или 192 кГц. (С частотой дискретизации 176.4 или 192 кГц могут быть записаны не более двух звуковых каналов.)
Звуковые дорожки в формате DVD-Audio располагаются в каталоге AUDIO_TS диска. (с)


Рассмотрим на примере Metallica - 1991 The Black Album (Rhino LP 2008 VinylRip 24-96) 4LP Set Warner

После скачивания релиза имеем треки в lossless - АРЕ (Monkey's Audio). Прежде всего нужно восстановить их до WAV(PCM).
Умеете управляться с кодером в командной строке? Прекрасно! Я вам завидую))) Я же призываю на помощь замечательное творение Питера Павловски, бывшего свободного разработчика компании Nullsoft - foobar2000.
ПКМ на интересующем меня альбоме, и из контекстного меню выбираю однажды созданный, настроенный и сохраненный профиль WAV

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

Ход выполнения кодирования

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

И сообщение о завершении процесса без ошибок!

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

Полученный результат:

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Подготовка закончена. Теперь из этого материала нужно создать образ DVD-Audio. Воспользуемся услугами DVD-Audio Solo. Способ, пожалуй, самый простой, без создания меню на диске и прочих наворотов, но основную функцию, как то - создание качественного образа Audio выполняет прекрасно. Его и рассмотрим.

Открываем DVD-Audio Solo и добираемся до только что созданных "полуфабрикатов"
Двойным кликом, либо перетаскиванием копируем файлы в правое окно проекта. С помощью нажатия на края кнопки "Group" можно разместить их в разных группах, в моем случае они размещены в четырех - по количеству винил-пластов, но можно размещать и в одной группе, как вам будет удобно...

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Жмакаем кнопку "DVD" и
1. Указываем место для вывода создаваемого образа
2. Присваиваем ему имя (в моем случае это имя - "образ")

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

Теперь "Write" и ход выполнения процесса отображается на круговой диаграммке

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


100% она покажет сразу после создания образа, но(!) необходимо еще время для физической перезаписи на винт из временной папки в указанную для вывода, поэтому нужно дождаться сообщения:

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Готовый образ:

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Смонтировав в виртуальном приводе (тоже лишь как вариант, можно и RAR-ом воспользоваться) можем убедиться, что получен именно DVD-Audio

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Прожигаем образ на болвань (как вариант - UltraISO), для демонстрации жег RW-шку, поэтому в процессах присутствует предварительная очистка...

VinylRip 24-96/192 (lossless) --> DVD-A


Все!!! Дальнейшая степень наслаждения зависит от качества всей цепочки звуковоспроизводящего тракта, на самом конце которой ваши уши)))

PS Желательно предварительно убедиться, что DVD-примус поддерживает формат DVD-Audio.

PPS Более продвинутым юзерам, для возможности создания простенького интерактивного меню и сопровождения проигрывания треков графикой, можно воспользоваться WaveLab. Тут инструкцию сделать не возьмусь, уж больно много скринов снимать нужно, тут пожалуй видеоурок нужен...
dontknow

========================

!!!
Этот ролик к вышеописанной процедуре создания DVD-A с помощью DVD-Audio Solo отношения НЕ имеет.
Добавлен в качестве ответа на комент #4 от rammzzai



Photographers: Marian Stoicescu, Albert Smirnov, Carmella Hardy, Andrey Vahrushew, Mike Curtis, Ben Hollingsworth, D.D. Toth, Tiffany Brook, Silje Pettersen, Amber Bowins.
Теги:

Комментарии (8)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
murkonik
15 декабря 2010 21:27
  • Нравится
  • 0
2 uli4ka,
Еще раз, но это последний, устал я толмачить)))
Есть только ДВА формата в этой области: DVD-Audio (DVD-A) и DVD-Video. И всё!!!
Нет такого формата - Audio DVD, ересь это. Определение родилось спонтанно, в народе... в переводе на нормальный человеческий язык это должно выглядеть примерно так:
Audio DVD => Audio для DVD-Video или ЗВУК (звуковая дорожка) для сопровождения DVD-Video (ну не могли же создатели формата загонять нас в прошлое и заставлять смотреть НЕМЫЕ фильмы)

Что из себя представляет DVD-Audio (DVD-A) - в самом начале топика разместил цитату из Вики, по моему всё довольно доступно изложено и разжёвано. Вся наборка из файлов (медиа и служебных) созданных в формате DVD-A ВСЕГДА размещается в паке AUDIO_TS. И ТОЛЬКО В НЕЙ!!!

Что касается ЗВУКА для DVD-Video и моё к нему отношение - смотрите пост предшествующий Вашему. Вот он то ВСЕГДА размещается в папке Video_ts вместе со служебными файлами необходимыми для воспроизведения DVD-Video (со звукои или без оного), либо ЗВУКА для DVD-Video (с видеорядом или без оного).

Топик создан как инструкция одного из возможных способов создания ИМЕННО DVD-Audio (DVD-A). По созданию ЗВУКА для DVD-Video тут инструкций нет и не будет. Если у кого есть желание поделиться опытом и советами - ПЛИЗ В ОТДЕЛЬНЫЙ топик. НЕ ПУТАЙТЕ итак в конец запутанных этими схожими названиями DVD-Audio - Audio DVD юзверей)))

Встречаются диски где ОБЕ эти папки НЕ пустые, значит диск содержит как DVD-Audio так и Audio DVD контент, но каждый лежит НА СВОЁМ месте. Можно также встретить дополнительные папки DATA и PICTUR - думаю их названия говорят сами за себя.

Цитата: uli4ka
пример - был файл WAV 137 мб - стал WAV 46 мб


это классический пример того "как жить нельзя"))

uli4ka
15 декабря 2010 10:54
  • Нравится
  • 0
Винил рипы с частатой 24/96 перекодирую родными программами в WAV.Дальше пользуюсь программой Audio DVD Creator.Записую как Audio DVD.Все файлы находяться в папке Video_ts.На компьютере играет хорошо - ( и созданная программой папка Audio DVD и болванка записанная с этой папки )Но вот на кинотеатре ( у меня Panasonic SA-HT845.ему уже 5 лет ) идет проподание звука,то есть играет диск нормально - а потом как пауза секундная - и снова играет нормально и так много раз.В чем же причина ? Или старая модель DVD проигрователя или из за того что файлы при создании - создаются в папке Video_ts.А вот Vinyl Rip 24/96 разжатый WAV - дальше пользуюсь JetAudio - опять же перекодирую в WAV только меньшего размера уже получается ( пример - был файл WAV 137 мб - стал WAV 46 мб ) и записую на CD болванку - играет без проблем.И еще в программе Auduo DVD Creator нет опции на частоту 24/192.Что делаю не так ?

murkonik
11 декабря 2010 15:04
  • Нравится
  • 0
rammzzai,
1. тема создана, как ответ на довольно частые вопросы в личке "а как же записать БЕЗ ПОТЕРИ заложенных высоких параметров", для чего собственно и имеет смысл качать файлы ТАКОГО размера.
2. Могу допустить еще один вариант - альбом существует на Виниле, но на CD никогда не издавался, следовательно CDRip-а найти невозможно, а иметь хоцца)).

Загнать это дело в DVD-Video конечно можно, но нужно ли?
Давайте попробуем разобраться. Итак DVD-Video, как мы догадываемся это НЕ немое кино и это нам на руку. Какие аудио-форматы допустимы для спецификации DVD-Video? Да вот они: PCM, DTS, MPEG или Dolby Digital (AC-3)
С аудиофильской точки зрения (lossless) - только один. С некоторыми оговорками можно было бы и DTS рассматривать, но... в нём столько этих каверзных "но"... кропать сейчас этот опус желания нет.
Про уродца AC-3 и говорить не стоит. Походу разработан только с одной целью - кому то нужен был аудио-киллер.

PCM в спецификации DVD: LPCM - 48 кГц, 96 кГц - 16 / 20 / 24 бит - максимум 6,144 Мбит/с.
Это именно параметры СПЕЦИФИКАЦИИ, что касается самих плееров, тут уже диктует производитель, возможности аппаратной части/версии прошивки... так что не особо впечатляйтесь последней цифрой. Если с параметром 96 кГц проблем почти не встречается, то значения битрейта аудио часто-густо захлопываются на стандартном значении 1536 Кбит/сек.

Короче. Стоит ли овчинка выделки решать только вам самим. Если уж действительно приспичило по п.№2 то Я бы конвертнул до стандартов "Красной книги" и сбросил на CD. (педалирую - это лишь МОЁ видение вопроса)
======================

Если же речь идёт о том чтобы изобразить в DVD с использованием LOSSLESS-AUDIO НЕЧТО вроде этого
(упс... ролик в комент не вставляется, добавил в тему)
ну эт уже не только другая песня, эт уже совсем из другой оперы))

PS. Изначально создано именно как DVD, но для демонстрации через You Tube пришлось в DivX жмакать.

Minks
11 декабря 2010 10:49
  • Нравится
  • 0
Цитата: rammzzai
а может подскажите, как из сборки (лосслесс) записать аудио-двд (чтобы на любом двд , в т.ч. не поддерживающем двд-аудио слушать можно было бы)

Вариант только один:сделать видео-двд.Но это уже совсем другая песня.Лично я уменьшаю разрядность(наверно правильно выразился)до стандарта 16-44,правда не все программы делают это хорошо,некоторые режут(ослабляют)частоты после 20 килогерц.И даже не некоторые,а многие.

rammzzai
11 декабря 2010 10:08
  • Нравится
  • 0
а может подскажите, как из сборки (лосслесс) записать аудио-двд (чтобы на любом двд , в т.ч. не поддерживающем двд-аудио слушать можно было бы)

PECHORIN
11 декабря 2010 09:34
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
Не могу я из процесса прослушивания винила (либо vinylRip если брать в контексте статьи) исключить сам ВИНИЛ и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ винила

Бармалей, есть ещё вариант (способ бросить курить)! Берёшь винил, кладешь его на вертушку, ставишь громкость проигывателя на "0" (На минимум !!!) и... ВКЛЮЧАЕШЬ НА ВСЮ КАТУШКУ АИМП2 с ВИНИЛОРИПОМ, снятым с этого самого диска!!! to_pick_ones_nose3 smile laugh1


--------------------

murkonik
11 декабря 2010 08:41
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
но гораздо приятней взять конверт, достать из него...

ну эт неоспоримо ok тока в статье речь о VinylRip, а в твоём описании присутствует медитативная составляющая ПРОЦЕССА. Разве можно сравнивать обед в рабочей столовке с японской чайной церемонией? pardon

ley-barmaley
11 декабря 2010 00:44
  • Нравится
  • 0
Так-то оно так derisive ,
но гораздо приятней взять конверт, достать из него пластинку, положить на блин и опустить иглу.

Не могу я из процесса прослушивания винила (либо vinylRip если брать в контексте статьи) исключить сам ВИНИЛ и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ винила smoke

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены