LAST AUTUMN’S DREAM «Discography» (20 × CD • 1St Press • 2003-2018)

LAST AUTUMN’S DREAM «Discography» (20 × CD • 1St Press • 2003-2018)

Performer: LAST AUTUMN’S DREAM / ラスト・オータムズ・ドリーム Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2003-2018 Avalon / Marquee Inc. Series: Japan 1St Press— Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•12•6•6•8•6•7•5•7•7•6•9•11/10•6•5•7•7•6/7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2003-2018 (20 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 251
LAST AUTUMN’S DREAM «Discography» (20 × CD • 1St Press • 2003-2018)

LAST AUTUMN’S DREAM «Discography» (20 × CD • 1St Press • 2003-2018)

Performer: LAST AUTUMN’S DREAM / ラスト・オータムズ・ドリーム Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2003-2018 Avalon / Marquee Inc. Series: Japan 1St Press— Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•12•6•6•8•6•7•5•7•7•6•9•11/10•6•5•7•7•6/7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2003-2018 (20 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 251
01 05, 2025
DREAMTIDE «Discography» (5 × CD • Avalon Press • 2001-2022)

DREAMTIDE «Discography» (5 × CD • Avalon Press • 2001-2022)

Performer: DREAMTIDE / ドリームタイド Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2001-2022 Avalon / Marquee Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: 4•4•3•5 Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2001-2022 (5 × CD, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 57 Total time: 4:41:30 Size RAR: ~ 2,75 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
DREAMTIDE «Discography» (5 × CD • Avalon Press • 2001-2022)

DREAMTIDE «Discography» (5 × CD • Avalon Press • 2001-2022)

Performer: DREAMTIDE / ドリームタイド Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2001-2022 Avalon / Marquee Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: 4•4•3•5 Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2001-2022 (5 × CD, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 57 Total time: 4:41:30 Size RAR: ~ 2,75 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
01 05, 2025
EROS RAMAZZOTTI «Discography» (29 × CD • DDD Dischi Ricordi • 1985-2018)

EROS RAMAZZOTTI «Discography» (29 × CD • DDD Dischi Ricordi • 1985-2018)

Performer: EROS RAMAZZOTTI / エロス・ラマゾッティ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: BEST Pressing CD Series – Label: (c)(p) 1985-2018 DDD / RCA / BMG / Sony Music / Universal Music Italia s.r.l. Source: Rip by bvstudio, DaRReL " alt="">
EROS RAMAZZOTTI «Discography» (29 × CD • DDD Dischi Ricordi • 1985-2018)

EROS RAMAZZOTTI «Discography» (29 × CD • DDD Dischi Ricordi • 1985-2018)

Performer: EROS RAMAZZOTTI / エロス・ラマゾッティ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: BEST Pressing CD Series – Label: (c)(p) 1985-2018 DDD / RCA / BMG / Sony Music / Universal Music Italia s.r.l. Source: Rip by bvstudio, DaRReL " alt="">
01 05, 2025
Архивы
Май 2025 (8)
Апрель 2025 (1061)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (604)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: Boris1, 7 июля 2013, Комментариев: 0, Просмотров: 1 539

Анонс будущих релизов. Часть 8.

1. В 1979 году на небосклоне европейской поп-музыки зажигается новая звезда - Secret Service. Их дебютный сингл Oh Susie не прошёл незамеченным, и завоевал высокие рейтинги, как в Европе, так и за её пределами. Следующий сингл – Ten O’Clock Postman – только укрепил популярность Secret Service, попав в первые строчки хит-парадов Германии и даже Японии. Популярность группы растет от года к году, от альбома к альбому. Синглы взлетают на верхушки хит-парадов и чартов. Показателен тот факт, что пятый альбом коллектива When The Night Closes In в 1986 году был выпущен даже в Советском Союзе. Пластинка фирмы Мелодия, однако, была оформлена совершенно иначе, нежели европейские выпуски, а названия песен были представлены в русскоязычных вариантах. Secret Service, будучи, образно выражаясь, "второй визитной карточкой музыкальной Швеции" (после ABBA), внесли заметный, своеобразный вклад в европейскую поп-культуру 80-х.
2. Laura Branigan (3 июля 1957 — 26 августа 2004) — американская певица, родом из Нью-Йорка, танцевальные хиты которой царили в радиоэфире Германии и других стран континентальной Европы в продолжение 1980-х годов. Будущая королева евродиско начинала карьеру, выступая в мюзиклах. В 1970-х годах работала бэк-вокалисткой у Leonard Cohen. В 1982 году Laura Branigan записывает свой первый сольный альбом Branigan. Самый известный хит с альбома Gloria. Это ремейк известной с начала 70-х годов песни Umberto Tozzi. Gloria продержалась в Top 10 целых 22 недели. Композиция была на 2 месте в американской десятке и принесла певице первую из четырех номинаций на премию Grammy. Gloria в исполнении Branigan стала популярной во всем мире. Итог – платиновый альбом. Второй альбом певицы Branigan 2 также становится платиновым (1983). В 1984 году певица выпускает новый альбом – Self Control. Ещё одна песня Umberto Tozzi - Ti Amo в исполнении певицы становится лучшим хитом, а сам альбом занимает 4 место в штатовском Top 10. Альбом продается по всему миру огромными тиражами и занимает ведущие позиции в хит-парадах. Сингл с этого альбома - The Lucky One долгое время не покидал лучшую 20-ку в штатах. Эта же песня получила гран-при на 13 Токийском фестивале популярной музыки, а видеоклип на песню Self Control стал первым клипом в истории MTV, который очень долго не допускали к показу, до тех пор пока не вырезали несколько моментов. Итог – платиновый альбом, а песня Self Control стала своеобразной визитной карточкой певицы.
3. Немецкая диско-группа Dschinghis Khan была создана в 1979 году. За основу для подражания они взяли небезызвестный хит Rasputin группы Boney'M. В результате в течение одного года ими было выпущено несколько танцевальных супер-боевиков, среди которых Moscau, Dschinghis Khan, Samurai, Israel, Hadji Halef Omar, Rocking song of Dschinghis Khan (Kazachok). Все эти хиты вошли в первый альбом Dschinghis Khan. Успех был настолько ошеломляющим, что в том же 1979 году группе доверили представлять ФРГ на конкурсе Eurovision, где их песня Dschinghis Khan получила в итоге 4-е место. Особенностью творчества Dschinghis Khan были также яркие сценические образы, создаваемые ими в каждой песне. Большинство их композиций были посвящены различным странам, так, песня Sahara - небольшая экскурсия в Африку, China boy - рассказ о Китае, Samurai - путешествие в средневековую Японию, Kon-Tiki - история из жизни древней Мексики, Moskau - сами понимаете и т. д...
4. F.R. David (Elli Robert Fitoussi) французский музыкант и певец, один из классиков Hi-Energy 80-ых. Слава к нему пришла с песней Words, которая была продана во всем мире в количестве более 8 миллионов копий, возглавлявшая чарты в десяти странах Европы, Японии и Америки в 1982 и была номер 2 в Англии весной 1983. Words, Music, Take Me Back, Pick Up The Phone, Don't Go - песни, которые в начале 80-х покоряли чарт за чартом, страну за страной, континент за континентом и поныне, спустя десятилетия, можно услышать в радиоэфире практически каждый день.
5. Голландская группа Luv' была создана в 1977 году на волне успеха таких диско-коллективов как Pussycat и Baccara. Большинство мелодий песен Luv' просты и, что называется, "наиграны": они веселы, оптимистичны, легко запоминаются и создают устойчивое впечатление, что вы их уже где-то слышали. Но по своей красоте и завершённости они уступают работам таких диско-коллективов как, например, Arabesque и Baccara, - чувствуется, что им чего-то недостаёт. Иногда кажется, что Luv' использовали в качестве исходного материала для аранжировки под disco всё подряд, начиная от обычных девичьих насвистываний и напевов и завершая деревенскими частушками и наивными детскими песенками (например, как в Wine, woman and song (1979)). По-видимому, главное, на чём "выезжало" трио, - это яркий сценический образ, удачный ритм и лёгкая атмосфера молодости и беззаботности, которую создавали их песни. Как бы то ни было, Luv' ушли со сцены, имея в своём активе более 10-ти хитов, попавших в TOP30. Для многих европейцев они стали символом десятилетия: это был своеобразный девичий Modern Talking 70-х.
6. Bobby Orlando (Robert Philip Orlando), родился в Нью-Йорке, его предки эмигрировали в США из Италии. Bobby рано начал самостоятельную жизнь - к 18 годам он провёл несколько боёв как боксёр-любитель, затем увлёкся музыкой - играл в паре подростковых рок-групп, но вскоре полностью погрузился в мир танцевальной музыки DISCO. Первый контракт Bobby был подписан в ресторане на бумажной салфетке, он должен был написать для молодой певицы Roni Griffith песню. Затея оказалась весьма успешной и хит Desire (1981) принёс начинающему продюсеру известность и деньги. Orlando агрессивно укрепляет завоёванные позиции, создаёт свою собственную компанию "O" Records и интенсивно работает в своей маленькой студии на Broadway, планируя до 30 записей в месяц и заявляя, что нет смысла надрываться чтобы сделать вещь которая будет продаваться в количестве 1 миллиона копий, гораздо проще записать 200 песен, которые можно будет продать по 5000 экземпляров. И этот рецепт оказался правильным - именно так Bobby O заработал свой первый миллион долларов. Bobby O признан одним из отцов-основателей HI-NRG танцевальной музыки. Orlando продюссировал многих исполнителей, но особенно плодотворным оказалось его сотрудничество с Divine, The Flirts, O Romeo и Pet Shop Boys.
7. Laserdance был голландским spacesynth-проектом, который был популярен в конце 80-х и начале 90-х годов с хитами, такими как Laserdance, Power Run и Humanoid Invasion. Группу составляли всего два человека - Michiel van der Kuy и Erik van Vliet. В 1983 Laserdance выпустил свой первый сингл, просто названный Lazerdance. Он был очень удачным по всей Европе. А первый альбом Future Generation вышел в 1987 году. Альбом снискал большой успех и было продано приблизительно 550 000 копий. Благодаря ему сильно возрос интерес к synthdance музыке. Между 1987 и 1995, фактически каждый год, издавался новый компакт-диск от Laserdance. Считается, что более поздние альбомы были немного скучными, из-за повторения тех же самых мелодий снова и снова. Некоторые из них, однако, были очень хороши, и у Laserdance было много поклонников до 1995. В 1995, Erik van Vliet решил следовать за techno тенденцией и включил некоторые элементы techno в альбом Guardian of Forever. Несмотря на то, что остальная часть компакт-диска была заполнена synthdance музыкой, реакция от поклонников была очень холодной. Это привело к остановке деятельности Laserdance в течение следующих пяти лет. В 2000, Laserdance возвратился с новым альбомом, названный Strikes Back. Он был выпущен ZYX Music Germany и категоризировано как trance. Компакт-диск, однако, содержит только чистую synthdance музыку. На сегодняшний день Strikes Back является последним альбомом коллектива.
8. Одним из довольно заметных явлений в мире Disco стала группа Arabesque. Эта группа с 1977 года начала методично бомбить танцплощадки Европы своими синглами и альбомами. На всём своем пути группу не преследовали творческие провалы, - энтузиазм и творческий потенциал этого коллектива были воистину неистощимы, новые композиции плодились как грибы после дождя. Чтобы получить представление об этой группе, достаточно вспомнить хотя бы некоторые из их замечательных популярных композиций: Hello, Mr Monkey (1977), Six times a day (1978), In the heat of a disco night (1979), Rock me after midnight (1979), Once in a blue moon (1980), Midnight dancer (1980), In for a penny, in for a pound (1981), Indio Boy (1981), Caballero (1981), Don't fall away from me (1982), Zanzibar (1982), Sunrise in your eyes (1983), Time to say good-bye (1984). В их репертуаре есть и просто танцевальные песни, есть и медленные лирические композиции, и рок-н-ролльно ориентированные вещи. Их звучание очень легко и задорно и не обладает примитивностью, присущей многим "герл-бэндам" тех лет. Особенно популярна была группа в Японии и других странах Азии. На рубеже 70-80-х Arabesque были также группой №1 в Аргентине, не меньшая популярность была у них и в СССР (в 1983 году фирма "Мелодия" даже выпустила их пластинку под названием "Арабеска"). Группа пользуются популярностью и по сей день, японское отделение "BMG" - компания "Victor" до сих пор с завидным постоянством переиздаёт все альбомы трио, благодаря чему найти их не представляет никаких проблем.
9. Boney M - Liz Mitchell, Marcia Barrett, Maizie Williams and Bobby Farrell! Boney M - это целая эпоха disco-эры. 1976 год явился поистине золотым в истории диско-музыки: именно тогда вспыхнула звезда непревзойденной группы BONEY M! Их карьера была похожа на комету: она вдруг появилась ниоткуда и скоро стала предметом всеобщего поклонения. Не было ни одной дискотеки в мире, в которой бы не крутили Boney M, каждое телешоу просто мечтало зазвать к себе знаменитую четверку с Карибских островов, а их композиции - смесь reggae, disco, funk, gospel, soul и rock misic - как бомбы взрывали музыкальные чарты всех стран мира. Название группы было у всех на устах в течение более чем десяти лет их феноменальной карьеры. Их хиты незабываемы: сегодняшняя молодежь заново открывает для себя эту группу, о которой, возможно, слышала по радио или от родителей. И хотя критики и историки от музыки по-прежнему игнорируют влияние Boney M на музыкальную сцену, можно с уверенностью утверждать, что без них популярная музыка была бы сегодня совершенно другой. Они не только определили стандарты сценического музыкального шоу, но и что более важно, утвердили как норму высококачественную звукозапись. Что сегодня является само собой разумеющимся для каждого серьезного музыканта, в семидесятые годы подвергалось резкой критике: и синтезированный звук, и слишком четкий ритм, и простота гармонии... Однако их аудитория точно знала, что Boney M это больше, чем плэстик-бэнд - они действительно были группой не только великих шоу-звезд, но и неординарных личностей, которым было, что сказать. Чего никогда не упоминали критики, так это тот факт, что Boney M способствовали сплочению людей различных рас и возрастов вокруг любимой им музыки. Резонно задать вопрос: а чего же еще более высокого можно требовать от поп-группы? И очень печально, что оригинальный состав уже никогда не соберется вместе, но их музыка и песни стали классическими, и память о них не исчезнет, наверно, никогда...
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены