Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (514)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: Forvarder, 5 августа 2010, Комментариев: 29, Просмотров: 6 758

Секреты скачивания с ф-обменников!

Делимся секретами и опытом скачивания с ф-обменников!

Секреты скачивания с ф-обменников!

Здравствуй, умничка-N!
Во-первых, если хочешь быть моей подругой, стань ей:-)
Во-вторых, ты правильно заметила …моё личное мнение, которое, разумеется, может Вас совсем и неинтересовать!... А почему? Думаю, из нижеследующего догадаться не сложно!
То, что делаешь ты со ссылками на Ё-Фордырь, проделывает каждый, кто качает с него! Хитростей в вашем описании не видно! И инфа, которая последует дальше будет открытием для Вас, раз Вы ставите на …закачивать все ссылки с моего любимого iFoldera! А я иду на кухню…
Открывая ссылки Ё-Фордыря, и просматривая рекламу на страницах, в настройках браузера не забываем отключить просмотр изображений, чтобы страницы грузились быстрей и при этом успеваем прерывать загрузку определенных страниц тогда, когда нужная инфа уже загрузилась (все для того, чтобы быстрее закончить процесс и приступить к следующим операциям). Не забываем, что канал то Ваш полностью перегружен уже другими закачками, так что Ё-Фордыревские страницы открываются оченно туго:-( А почему канал перегружен? Да потому, что закачка происходит 24 часа в сутки и не прекращается не на минуту, канал используется на Все 100%, при этом по максимуму хочется еще и на кухню сходить и на работу успеть не забыть, и чтобы в твое отсутствие всЁ так же канал был 100%-ым!!! А как же другие “любимые” ф-обменники? Замечу, все это актуально тогда, когда мы не за что не платим, т. е. качаем на халяву (не покупаем премиум) (с премиумом и Ё-Фордырь золотой)!!!
Лучшие ф-обменники по убыванию и краткая характеристика почему они лучшие!
1. Летитбит – поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума, легко найти премиум на халяву и качать всегда с полными правами!!!
2. Вип, Шара, Sms4files – это тот же Летитбит, имея достаточный опыт в инете можно воспользоваться премиум-ключом от любого из четырех, чтобы качать всегда с полными правами!!!
3. Депо – поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума, легко найти премиум на халяву и качать всегда с полными правами!!! Недостаток- халявный премиум долго может не жить!
4. Народ – наверное самый привлекательный и неприхотливый ф-обменник, для чайника он самый лучший, но отнюдь не Ё-Фордырь!
5. Мега - поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума, в сравнении с Ё-Фордырем добыча ссылки на закачку не такая муторная!
6. Ё-Фордырь – поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума. Недостатки – добыча ссылки порой муторное дело, частые глюки, отсутствие доступа к файлам, можно пройти всю процедуру получения ссылки с рекламами, а качать по ссылке временно не будет!
Тут можно сделать лирическое отступление (т. к. внимание наше заточено на Ё-Фордыре). Давай теперь сравним 5 первых ф-обменников с Ё-Фордырем! Так вот, захотела ты немедленно закачать файл с музоном, а он разбит на 10 ссылок. При этом у тебя уже качается тоже клЁвый музон и прерывать имеющуюся уже закачку тебе не климатит! Файл зазеркален на разные обменники, ТЫ выбираешь свой любимый Ё-Фордырь, я любой из 5-ти выше. Продолжаем, Ты добываешь по 10 ссылкам с просмотром Ё-рекламы вожделенные 10 прямых ссылок (а на кухне картошка не подгорела???) и отправляешь их в качалку (позволь заметить, клЁвых файлов может быть и больше сразу и твоя работа затягивается и усложняется, тем самым в качалке могут оказаться 30 ссылок Ё-Фордыря)! Нервы на пределе, в качалке 30 ссылок Ё-Фордыря, а пора спать (нет, ежели хочется сидеть караулить закачку – хозяин-барин)... утром в надежде услышать клЁвый музон, после нервенного добывания 30 ссылок с Ё-Фордыря… обнаруживаем, скачалась только 1 ссылка и еще половина 2-го файла:-(((((((( и канал отдыхал 8 часов мотая твои тугрики:-((((((((((( А что случилось? Штатная операция, провайдер сменил (может поменять в любое время суток) твой IP во время закачки 2-ой ссылки, Ё-Фордырь завис, так как его ссылки привязаны к твоему прежнему IP. 29 ссылок накрылись медным тазом… дальше следуют словосочетания непристойного содержания…
7. Рапида – НЕ поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума, но открываются страницы легко, потому как они легковесны.
8. ХОТ – НЕ поддерживает докачку (если ее остановишь или она прервется) без премиума, но открываются страницы тяжело, в отличии от Рапиды.
Общее – кто-то сетует, что с некоторых ф-обменников скорость маловата…! А что им мешает добавить в качалку еще пару ссылок до заполнения канала?!

Вот тебе и Ё-Фордырь…

Вместо послесловия! Не все так однозначно, как описано, существует много тонкостей, которые добыты опытом в инете…
Good Luck! )
Теги:

Комментарии (29)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PECHORIN
5 августа 2010 22:53
  • Нравится
  • 0
Не знаю почему, но редко кто пользуется RGhost'ом (http://rghost.ru/) - самый простецкий ФО. Хотя, конечно данный ФО не для тех, кто выкладывает что-либо корысти ради.

Скачивание - просто, безо всяких кодов, просмотров рекламы, и тд и тд... Нет даже отсчёта 60 секунд. Нажал скачать - и поехало. Хотя конечно, нет рекламы - нет заработка, пусть даже копеечного. Зато есть торрент. Скачка не рвётся. Единственное "но" - иногда трудно залить файл по непонятным причинам. Но это днём бывает. Утро, вечер, ночь - без проблем. И иногда же низкая скорость скачки/закачки.

А, ну и ещё один минус, что закачиваемые файлы д/б менее 200Мб. И хранится файл 1 месяц с момента последнего скачивания. Срок продлить нельзя.


--------------------

Forvarder
5 августа 2010 21:33
  • Нравится
  • 0
Добавлена новая версия Foobar2000 1.1 RusXPack 1.14 Beta 3 в теме http://lossless-galaxy.ru/kurilka/27525-super-cd-ripper-ili-vse-chto-dlya-yetogo
-nuzhno.html
, качаем быстро с Депо при помощи http://savefrom.net/pu.php


--------------------

Grapher
5 августа 2010 16:34
  • Нравится
  • 0
Чтоб не открывались всякие лишние страницы и ненужные баннеры, а так же всплывающие страницы ставте себе Корову))), AD Muncher, и будет Вам счястье.


--------------------

murkonik
5 августа 2010 15:58
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
если на то пошло

дружищще)) в ЭТОЙ теме СТОЛЬКО этих "если" на которые можно пойти)))
судя по комментам которые ПРИХОДИТСЯ просматривать, юзеров которые не знают что есть (и с чем это ЕСТЬ))) - менеджер закачек ГОРАЗДО больше, чем это можно было себе предположить.
Еще больше не имеющих понятия о том, что БРАУЗЕР - это СОФТ (о как!))), а значит имеет НАСТРОЙКИ, которые можно "подкрутить" в удобную для юзера сторону.
О возможностях использования ПС - это уже не тема, просто СЛЁЗЫ, даже ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ функции, что уж тут о РАСШИРЕННЫХ...
===========
"Маемо шо маемо" и от этого факта никуда не убежать smiles

Forvarder
5 августа 2010 15:37
  • Нравится
  • 0
...После смены IP, нужно получить новую ссылку на ifolder, открыть окно: свойства закачки в менеджере закачек, и вставить новую ссылку на место старой. Докачка продолжится... если на то пошло, то не все юзеры могут знать, что такое смена IP, да и с чем его едят!:-) Могу добавить следующее: это распространяется на данный момент на LetitBit.net, Vip-File.com, Sms4file.com, Depositfiles.com, ifolder, narod.yandex.ru, megaupload.com, то есть на те ф-обменники, которые поддерживают докачку без премиума!


--------------------

ALLexxess
5 августа 2010 15:19
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
Бессрочная учетная запись платинового уровня является персональной; это значит, что ее нельзя включить в завещание!

А для них я думаю серьезно и преценденты были
Пишут же в инструкциях к микроволновке НЕ СУШИТЬ КОШЕК
Думаю годков 20 и в наших инструкциях появиться этот пункт whistle


--------------------

murkonik
5 августа 2010 14:40
  • Нравится
  • 0
с Ё-Фолдыря могут возникнуть артефакты


могут, поэтому на всякий случай... для обладателей динамических IP не умеющих читать и гуглить, ну тех самых которые: "плакать или возмущаться как некоторые в комментариях"

После смены IP, нужно получить новую ссылку на ifolder, открыть окно: свойства закачки в менеджере закачек, и вставить новую ссылку на место старой. Докачка продолжится.

Конечно, для этого потребуется персональное присутствие, время и работа ручками, но если обрыв произошел когда УЖЕ скачано ПРИЛИЧНОЕ количество, то думаю пригодится))
===============
Улыбнуло)) Из ФАКа Меги:

Бессрочная учетная запись платинового уровня является персональной; это значит, что ее нельзя включить в завещание!

Ну... и на какой контингент ресурс имеет ОСНОВНУЮ направленность, если подобные вопросы в разделе ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ? Для НАШИХ вебмастеров тема животрепещуща?)))

Цитата: ALLexxess
Большинство пользователей не могут прочитать как скачать файл если он помещён на Фолдере в архив

добавлю, не читают того что ЕСТЬ на сайте, в разделах помощи, да и в курилке тожА))) так что многим и эта тема не поможет dontknow

Forvarder
5 августа 2010 14:07
  • Нравится
  • 0
2 ALLexxess, для этого и ТЕМА! Стараюсь относиться к событиям философски! Даже если тебе дали по морде, извините, кроме отрицательных факторов, ты получил и положительные, тебя научили - или не ходить там, где дали, или ходить с "черным поясом"!:-)


--------------------

ALLexxess
5 августа 2010 13:58
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
ороче так, чайник - качай с Народа, ламер - с АйФолдыря, продвинулся - качай от куда угодно...:-)

Не совсем так - но НАДО ЧИТАТЬ И УЧИТЬСЯ ИЛИ ПРОСИТЬ ЧТОБЫ НАУЧИЛИ ИЛИ ПОСОВЕТОВАЛИ
А не плакать или возмущаться как некоторые в комментариях


--------------------

Forvarder
5 августа 2010 13:48
  • Нравится
  • 0
2 ALLexxess, ...Большинство пользователей не могут прочитать как скачать файл если он помещён на Фолдере в архив О каких ключах речь тогда может идти?... - в точку! Короче так, чайник - качай с Народа, ламер - с АйФолдыря, продвинулся - качай от куда угодно...:-)


--------------------

ALLexxess
5 августа 2010 13:25
  • Нравится
  • 0
Кратко
Летит - постоянные глюки Ответы от админов - хамство и обман Хранение хорошее
Рапида - канула в Лету (до изменений №1) Хотя я с ней и до этого не особо дружил
Фолдер - бесплатность (+ для меня огромная скорость заливки) Парт 100 мб - 10-15 секунд Глючит средне Ответы от админов быстры и конкретны Проблемы обменника решаются обычно в течении суток
Удаленка ниже среднего но бывает и хорошо Хранение при скачке хорошее Но если нет скачиваний быстрое удаление
Filefactory - по всем параметрам среднее или чуть ниже среднего Проблема при скачке Если ссылка в менеджере лежит сутки или более и скачка данного порта не начиналась выдает ошибку закачки Приходится дублировать ссылку
Депозит - основное достоинство хранение Скачка - неудобство в том надо заходить на сам обменник чтобы получить ссылку
Хотфайл - средний или чуть выше среднего по всем параметрам Хранение на данный момент лучше всех выше перечисленных

ВСЁ СКАЗАНО C ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕМИУМ И GOLD

Цитата: Forvarder
забил ссылки в качалку и делай другое ДЕЛО! При этом может быть отчасти не ВАЖНО сколько времени юзер затратил на получение этих ссылок, т. е. один раз получил и скачал по этим ссылкам!


Вот тут ты не прав Большинство пользователей не могут прочитать как скачать файл если он помещён на Фолдере в архив О каких ключах речь тогда может идти?
Когда не было никаких Голдов да и не всегда они есть (бывают перерывы) спокойно качаю с большинства обменников (с перерывами если нет зеркал) даже с экзотических Процентов 30 качает еще браузерами а не менеджерами Ключи на обменник это в основном для тех кто уже знает более менее обменники как таковые и кто не может позволить купить себе Голд
Самая главная проблема при скачке - МАССА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ УДОСУЖАТСЯ ПРОЧИТАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА САМОМ ОБМЕННИКЕ , КАКИЕ ПРАВИЛА И КАК ТАМ КАЧАТЬ Если же написано (как правило) на английском не наберут поиск чтобы поискать информацию на русском КАК СКАЧАТЬ С ТАКОГО ТО ОБМЕННИКА


--------------------

Forvarder
5 августа 2010 13:20
  • Нравится
  • 0
2 murkonik, благодарю, дружище, за включение! Тут, собственно, тема в одну сторону траффа! На получение файлов из ф-обменника, а не на заливку своих релизов туда, т. к. удобства по этим различным операциям могут диаметрально отличаться!
О чем конкретно разговор? Юзеру нужно скачать музыку с ф-обменника, и проделать это с минимальной головоломкой! Мне представляется это так – забил ссылки в качалку и делай другое ДЕЛО! При этом может быть отчасти не ВАЖНО сколько времени юзер затратил на получение этих ссылок, т. е. один раз получил и скачал по этим ссылкам! Как видно из вышеописанного с Ё-Фолдыря могут возникнуть артефакты, а Летит, Вип, Шара, SMS4files – добыл ссылки в Key Checker и в большинстве случаях скачал ВСЁ без проблем, при этом эти ссылки можно взять с собой на другой PC или перекинуть кому угодно, а тот по ним смело скачает так же без проблем, и не важно с какого IP, динамичного или статичного! И самое главное! Для тех, у кого безразмерный канал, и для тех, кто не использует канал на 100%, по барабану, сегодня скачать файл или завтра, качается что либо на настоящий момент или простаивает линия, могут и не читать ничего!


--------------------

murkonik
5 августа 2010 12:41
  • Нравится
  • 0
Не все так однозначно, как описано, существует много тонкостей


Вот это, АБСОЛЮТНО верная мысль. Обсуждение обменников - тема неблагодарная, и таковой она является ИМЕННО по той причине, что оценку их удобства каждый производит сидя на СВОЕЙ колокольне, забывая почему то, что их "высота и конструкция" у РАЗНЫХ юзеров может СУЩЕСТВЕННО отличаться.

Кратко пробегусь (со СВОЕЙ) колокольни.

Летит и его отпочкования с точки зрения вебмастера (тут должны быть такие эпитеты, что придется самого себя забанить...) отправляются в задний проход.
Рапида - есть соседняя тема, довольно много сказано о её инновациях - отправляется туда же.
Народ - для КАЧАЮЩЕГО юзера, в часы пик скорость может сильно ограничивать плюс суточный лимит на скачку, так что вероятносnь получить "Заходите завтра" на ПОПУЛЯРНОМ файле не мала. Но и при самых лучших раскладах скорость отдачи не комильфо

REM. Еще раз оговариваю, сужу со СВОЕЙ колокольни - канал с дауном в 100 Мбит.

Мега - неплохо хранит файлы, есть возможность удаленной загрузки на другие серваки, НО! существенно ограничивает скорость ЗАЛИВКИ, при заливке в несколько потоков часть файлов обязательно битые, о чем тебе незамедлительно и очень любезно сообщают. Исходящий траф на рус. и укр. айпи не учитывается

Обменники без докачки рассматривать не буду.

Осталиь фолдырь и депо, собсно можно было ими и ограничиться, все остальные - так... абы було))

добыча ссылки порой муторное дело


я те честно скажу, для МЕНЯ поиски ключей на депо, их прокачки в чекере, плохой/хороший, начинай сначала... - БОЛЕЕ МУТОРНЫ.
Реклама на Япапке мне не мешает, я её не наблюдаю, девственно чистый белый лист с тикающим таймером.
От глюков не застрахован НИ один обменник, Депо - НЕ исключение, сталкивался не однажды, потому и зеркалить на него перестал.

Штатная операция, провайдер сменил (может поменять в любое время суток) твой IP


Сейчас статичный, но первые пол-года у своего прова сидел на динамичном и за это время он у меня менялся... дай Бог памяти, раза два-три... как видишь и ЭТА колокольня от прова к прову может СИЛЬНО отличаться.

ИТОГ: для МОЕГО прихода лучше Фолдыря нет.

Forvarder
5 августа 2010 09:45
  • Нравится
  • 0
Подключаемся в тему, которая актуальна для большинства юзеров на Галактике, да и не только на ней!


--------------------

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены