Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (430)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: Forvarder, 16 ноября 2010, Комментариев: 51, Просмотров: 8 871

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


И так, в преддверии новой категории на Галактике – VIP, или будет она называться по-другому, неважно, актуальна тема точного извлечения данных с CD! Один из важнейших параметров настройки EAC КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET). Правила размещения рипов в категорию VIP определяют обязательно прилагать сводку AccurateRip. А воспользоваться AccurateRip можно в случае, если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) выставлена по таблице из базы http://www.accuraterip.com/driveoffsets.htm
Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала должна быть неотличима от первой копии. Если будет неверно выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET), то получить зеркальность копий не получится! Как известно КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) для каждого привода индивидуальна!
Как же выставить правильно КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET)?

Для Вашего привода можно взять за основу КОРРЕКЦИЮ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) из базы AccurateRip. Создать в аудио-редакторе звуковой файл WAV синусоидальной формы длительностью 10 секунд и записать на CDRW CD-DA один трек. Затем сделать с него рип. Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) верна, то в аудио-редакторе у Вас будет следующее:

Для наглядного примера, если “правильная” КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) равна “0”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) завышена, например, “+18”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму, при которой WAV будет обрезан в начале на 18 семплов:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) занижена, например, “-5”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму, при которой WAV будет иметь в начале лишние 5 семплов:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


В Вашем случае производите операции по установки КОРРЕКЦИИ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) до результата при котором, корректность рипа имеет обратимость процессов многократного рипования и прожига!



СОЗДАНИЕ в аудио-редакторе STAINBERG WaveLab 5 (rus) звукового файл WAV синусоидальной формы.


1. Запускаем аудио-редактор
2. В меню “инструменты” находим “Генератор сигналов”, открываем

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


3. В подменю “Источник” выбираем “Волновую форму” – синус, там же под “глобальным уровнем” выбираем – Стерео, 16 бит, 44.100 kHz, жмем кнопку – “генерировать”

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


4. Закрываем окно “Генератор сигналов”, видим на линейке программы сгенерированный звуковой сигнал
5. Сохраняем его

Далее прожигаем болванку CDRW в NERO или в EAC c нулевым “0” офсетом (в меню EAC (rus) – EAC – Параметры дисковода – запись – смещение при записи (сэмплы) – в окне ставим 0 (ноль).

Далее делаем рип в программе EAC, предварительно настроив ее по определенному методу, это можно взять в теме ЗДЕСЬ

В итоге у Вас получится “неправильный” рип, а количество лишних или недостающих сэмплов перед сигналом (как на картинках выше), это и будет Ваше СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы).
Если у Вас лишние сэмплы, то СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы) будет со знаком (+) плюс, а если сэмплов недостаёт в начале перед сигналом, то со знаком (-) минус.

Выставляете в EAC СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы), который теперь отличный от "0" / Теперь множественные копии будут зеркальны, а ваши рипы будут "ПРАВИЛЬНЫЕ".


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ОФСЕТА!


Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


В заключение хочу разъяснить следующее!
1. Если CD (оригинал) смастирован правильно (как с паузами, так и Non Stop), то независимо от величины (в разумных пределах, т. к. семпл величина очень маленькая) установленного офсета и риповании ОБРАЗОМ – активные звуковые данные рипуются в полном объеме и точно (активные звуковые данные – это данные с уровнем выше нуля, т. е. не звуковая тишина).
2. CD смастированные Non Stop особенно критичны к неправильному офсету при риповании, т. к. при прослушивании “неправильных” рипов с таких CD выборочно по трекам, появление в начале или в конце звука из смежного трека, негативно сказывается на слух.
3. Самое главное. Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала, срипованная с 99-ой копии должна быть неотличима от первой копии. И еще, принципиально, зеркальная копия CD будет при установке точного офсета. Точность заключается в том, что кроме активных звуковых данных, копируются совершенно точно и пассивные звуковые данные!

Удачи!
Теги:

Комментарии (51)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
24 ноября 2010 23:22
  • Нравится
  • 0
РАЗБОР ПОЛЕТА!

clublen - К сожалению, Форвардер, я так и не обрёл ответ на сакральный вопрос Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC??? Ни с твоими файлами ни с созданием тэстового диска ни с ещё чем-либо. Истина где-то радом, но никак не в создании тэстового диска НЕРОй и последующей попыткой его рипования ЕАСом. – Значения не имеет какой софтиной жечь тестовый диск или не тестовый. Вполне определенно – не одна программа (EAC-по умолчанию, NERO, Sound Forge, CD Architect и другие) не используют смещение при записи (т. е. смещение при записи равно “0”). И я полагаю в высшей степени странны отдельные (которыми я не пользуюсь) рекомендации для EAC – сначала завысить офсет при чтении, а потом занизить офсет при записи!!!!!!!!!!!!! Не правда ли, достаточно выставить в EAC одно значение офсета при чтении, а офсет при записи не трогать (оставить нулевым “0”, что и делают все “программы-писалки”)!!!!!!!!!!!!!!!!

clublen - Основные моменты: "Exact Audio Copy - единственная программа, позволяющая использовать коррекцию одного только смещения записи… – да бог ей на встречу, EAC, но остальной софт для прожига CD (более авторитетней, чем EAC) при записи ставит офсет “0”, ЗАЧЕМ НАДО ВСЕМ ДЕЛАТЬ РИП В EAC С ЗАВЫШЕННЫМ ОФСЕТОМ ЧТЕНИЯ (неправильный рип)???????????????? ЭТО, ЧТОБЫ ПОТОМ ТОЛЬКО В EAC ВЫСТАВИТЬ НЕ НУЛЕВОЙ ОФСЕТ ПРИ ЗАПИСИ???????????? А ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДРУГИМ СОФТОМ УЖЕ ПРАВИЛЬНО НЕ ПРОЖГЕШЬ БОЛВАНЬ? ТАК КАК НАСТРОИТЬ ОФСЕТ ПРИ ЗАПИСИ НЕВОЗМОЖНО???????????

clublen - Почему я говорю о смещении при записи? Да потому что оно есть. А Форвардер это в своём методе не учитывает… – Никакого смещения при записи нет у любого софта, кроме EAC!!! Читаем выше!!!

clublen - В его случае, очевидно, запись должна быть произведена программой, компенсирующей смещение при записи, при чём величина смещения должна быть известна достоверно и зараннее. Вот только беда, что для её определения нам нужно знать величину Рид-оффсета, и вот тут круг замыкается… – Чтобы круг не замыкался – предельно и достаточно выполнить рип в EAC с установленным ТОЛЬКО офсетом чтения! При этом, получается рип, который можно перенести ЛЮБОЙ писалкой на CD-R без головной боли (без установки офсета при записи)!!!

Полагаю, доступно ВСЁ изложил. Аминь!


--------------------

clublen
20 ноября 2010 17:21
  • Нравится
  • 0
Forvarder,
К сожалению, Форвардер, я так и не обрёл ответ на сакральный вопрос Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC??? Ни с твоими файлами ни с созданием тэстового диска ни с ещё чем-либо. Истина где-то радом, но никак не в создании тэстового диска НЕРОй и последующей попыткой его рипования ЕАСом. К сожалению ты не отвечаешь на чётко поставленные вопросы так же чётко как они поставлены, хотя за участие тоже спасибо. НО! Ребята, не берите на веру то, что предлагает вам Форвардер. Поясню. После создания тэстового файла редактором, нам предлагается записать диск программой НЕРО, а потом снять рип ЕАСом и сравнить картинки. При записи НЕРО ваш дисковод может запросто привнести оффсет, который кстати в программе ЕАС компенсируется и определяется несколько иным методом (правда там на веру берётся Рид-оффсет :)) из базы АккуратРипа и от него идёт рассчёт), а при последующей риповке вы просто увидите картинку со смещением, так как НЕРО его не компенсировала. Уж не знаю, на что опирается господин Форвардер, но я почитал тоже кое что и пришёл к неокончательному выводу, что господин Форвардер не прав, во всяком случае до тех пор, пока не придётся брать всё на веру и не будут предоставлены неоспоримые доказательства (или хотябы вопрос не решится методом голосования :)). Чтобы мне не быть голословным, то прочтите хотябы тут немного
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.

Основные моменты: "Exact Audio Copy - единственная программа, позволяющая использовать коррекцию одного только смещения записи, поэтому, если ваш рекордер не поддерживается ЕАС на запись, вам придется использовать другие программы (CDRWin, Feurio! или Nero), не способные на раздельное использование смещений."
"о смещениях ходит масса дезинформации, смущающей народ."

Почему я говорю о смещении при записи? Да потому что оно есть. А Форвардер это в своём методе не учитывает. В его случае, очевидно, запись должна быть произведена программой, компенсирующей смещение при записи, при чём величина смещения должна быть известна достоверно и зараннее. Вот только беда, что для её определения нам нужно знать величину Рид-оффсета, и вот тут круг замыкается.
Нет, пока что я не буду ничего менять в настройках своего ЕАС.

...а ведь есть ещё и оффсеты, которые привносит программа-риповщик, да и дисководы у которых нет постоянной величины оффсетов.

Forvarder
18 ноября 2010 21:13
  • Нравится
  • 0
clublen, доступна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ОФСЕТА!


--------------------

murkonik
18 ноября 2010 00:33
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
чтобы Forvarder прокомментировал с картинками как жечь CD другими прогами (Вэйвлаб, ЕАСом)?

да не в том дело))
ну просто коль уж синусоиду создаем в ЛАБе то как то нелогично сворачивать её и вызывать для прожига еще какую нить софтину, если всё это можно сделать ОДНОЙ (вроде как текст набираем в Ворде, а пунктуацию правим в Блокноте). Лучше нормально освоить ОДНУ, тем более такую как ЛАБ, от прожига CD пару шагов до создания DVD-A ;-)

Forvarder
17 ноября 2010 23:54
  • Нравится
  • 0
murkonik - а чем же сама/сам Вэйвлаб, не угодил? =(( -

clublen - Ага. Или почему не самим ЕАСом? - ребятЫ, издеваетесь, вы хотите, чтобы Forvarder прокомментировал с картинками как жечь CD другими прогами (Вэйвлаб, ЕАСом)?

P.S. clublen, если твои вопросы в теме это не прикол:-), то сегодня днем разжую тему до мелочей, да уж!!! А сечас, батенька, спать, спать, спа..........



--------------------

clublen
17 ноября 2010 21:46
  • Нравится
  • 0
murkonik,
Ага. Или почему не самим ЕАСом?
А ещё, судя по шквалу отзывов на мои вопросы, это всё действительно сильно волнует лосеводов.

murkonik
17 ноября 2010 21:34
  • Нравится
  • 0
Далее прожигаем болванку CDRW в NERO
а чем же сама/сам Вэйвлаб, не угодил? =((

clublen
17 ноября 2010 19:35
  • Нравится
  • 0
Forvarder,
Ну, ладно, давай по-порядку. В ЕАС в настройках дисковода у меня стоит в закладке "Запись" смещение при записи (сэмплы) цифра, равная, приближённо той, которая получилась при тесте, полученном и описанном выше (разница в 2 сэмпла). Но это, я так понимаю должно волновать только меня, при записи, так сказать. Так что тэзис "Никакая прога по прожигу CD никакие семплы по определению не добавляет и добавлять не может 100%" по моему не точный, или я опять недопонимаю чего-то? Потом, я просмотрел логи многих людей у которых такой же как у меня дисковод, и их выставленный оффсет и мой совпадают (но это я так, для справки). Потом, опять же, я определял оффсеты при помощи создания тэстового СиДи (правда уже не помню как я это делал и когда, но очевидно способом, описанным в программе и на форумах). И всё-равно при способе описанном в шапке, я так понимаю, что у меня "лишние" сэмплы. Всё что могу сказать, " да и пошли они на **й". Ничего не собираюсь менять. Разве что, если кто-то "абсолютно знающий" скажет мне конкретно точные цифры, которые "должны" у меня стоять окнах "Смещение при записи (сэмплы)" и в "Коррекция смещения при чтении (сэмплы)" для конкретно моего дисковода. Я уверен, что если уж это так важно, то за годы такие данные уже должны были просочиться в глобальную сеть, раз уж я сам такой тупой и недопонимаю ни технологии ни важности этого всего. А, Форвардер, шепни на ушко, что я там должен вписать? Чтобы из синкопы лишнего не выпало и ненужного не влезло.

Таким образом я понял, что мой дисковод при записи добавляет сэмплы, если этого не делает NERO, а вот умная программа ЕАС позволяет определять это колличество и компенсировать его при записи. Опять я не прав и не понимаю? Запутали вы меня с этими сэмплами. И нечего тут "узнавать" меня. Раз уж такая тема пошла, то может технология в шапке не верна? Я могу, конечно, выставить по вашей технологии колличество сэмплов для рид-оффсета. Но таким образом для себя, хотя я и не считаю это сильно важным, я не смогу ответить на вопрос как же всё-таки правильно. Так что давайте отвечайте, если начали такую тему. Вера - это к батюшке.
И ещё, Форвардер, если оффсет неточный, но есть нулевые сэмплы в начале, то звук WAV всё равно начнётся с первого звукового сэмпла (хотя я и понимаю, что ты имел в виду), тут меня начинает интересовать, А В КОНЦЕ ТОГДА ЧТО? ОБРЕЗ?

Forvarder
17 ноября 2010 17:51
  • Нравится
  • 0
clublen - Сделал всё по технологии, описанной выше. Что-то терзаюсь смутными сомнениями. Конечно же получилось типа как будто у меня лишние семплы, только сколько не определил. Но что-то я не уверен, что это истина. Писал-то NERO, а она что, при записи никаких сэмплов не могла добавить? - что-то тебя, дружище, не узнаю:-( Ты ли это? Никакая прога по прожигу CD никакие семплы по определению не добавляет и добавлять не может 100%. Если какая и добавляет, то в топку ее, зачем такая софтина нужна по добавлению семплов!:-))) А обстоятельства типа ...как будто у меня лишние семплы, только сколько не определил... довольно странны, никаких как будто быть не может, если офсет точный, то и звук WAV начнется на CD с первого звукового семпла, если офсет неверный, то звук или обрежет на N-ое количество семплов или появятся в начале звука WAV нулевые семплы. Тут и ежу понятно, если появилось 30 нулевых семплов, то текущий офсет надо изменить на +30, а если обрезало 30 семплов, то текущий офсет надо исправить на -30. Короче надо заведомо занизить офсет, чтобы увидеть нулевые семплы в начале звука WAV, и на количество появившихся семплов увеличить офсет!
P.S. а паранойя здесь не при делах. Тут главное правило рипа - Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала, сделанная с девяносто девятой копии, должна быть неотличима от первой копии.


--------------------

clublen
17 ноября 2010 15:58
  • Нравится
  • 0
Ребята, а может те, у кого паранойИя, будут сами для себя выискивать всякие показания синусоид и оффсетов? Я имею в виду, что, если кто не может спать спокойно, не удостоверившись, что у него правильно выставлен оффсет, то пусть смотрит графики, синусы. Я, вот, например, могу, конечно с этим всем разобраться, но как-то... Может, лучше уж, раз кого-то это так сильно волнует, то сидит, (например Форвардер), и говорит, типа, парень у тебя оффсет неправильный, и тут же говорит какой. VIP, это не для меня, стремиться туда не буду, я всегда привык быть с народом.

Сделал всё по технологии, описанной выше. Что-то терзаюсь смутными сомнениями. Конечно же получилось типа как будто у меня лишние семплы, только сколько не определил. Но что-то я не уверен, что это истина. Писал-то NERO, а она что, при записи никаких сэмплов не могла добавить?

ALLexxess
17 ноября 2010 13:14
  • Нравится
  • 0
Forvarder, к выходным в пятницу Раньше некогда Но пример смотри в Джэнис Там практически всё что должно быть открыто при оформлении Плюс (в архиве и в посте спектр обязателен, чеккер или CDtest, матрица обязательны - остальное на усмотрение)
В общем по EAC ты знаешь (всё было прописано)
Остальное что открыто в Джэнис то обязательно
К пятнице пропишу всё подробнее Про % восстановления полные сканы не менее 300dpi (формат от JPG до PDF) не забуль
Если будет информации и технике больше что в архиве что в открытом доступе в посте то вообще HI класс
Модерация будет ОБЯЗАТЕЛЬНА (вернее свободного размещения не будет даже у журналистов - будет создана отдельная категория пользователей как обозвать думаю ещё (типа Lossless Galaxy Group) или еще как - но 2 релизера на доступ уже есть - ты и бармалей) Так что в пятницу начнем уже без эксперимента По инфе ты знаешь - каталожный номер лейбл обязательны в указании
А так будем смотреть что еще что не хватает что убрать что добавить Ориентируйся на Джоплин
В плане шаблонов оформления - свобода кто как привык


--------------------

Forvarder
17 ноября 2010 12:31
  • Нравится
  • 0
ALLexxess, когда появится на Галактике новый раздел "VIP" с конкретными правилами? И вопрос о доверии к AccurateRip для меня ОТКРЫТЫЙ!!! З.Ы. готовлю несколько релизов в данную категорию, а вот в AccurateRip - Ни одного трека нет в базе AccurateRip


--------------------

ALLexxess
17 ноября 2010 12:08
  • Нравится
  • 0
Forvarder, вот теперь большой большой good


--------------------

Forvarder
17 ноября 2010 11:54
  • Нравится
  • 0
Добавлено описание СОЗДАНИЕ в аудио-редакторе STAINBERG WaveLab 5 (rus) звукового файла WAV синусоидальной формы.


--------------------

Nikanorich
17 ноября 2010 09:30
  • Нравится
  • 0
ok

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены