Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
21 11, 2024
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
21 11, 2024
Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
21 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (533)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: ley-barmaley, 6 августа 2010, Комментариев: 5, Просмотров: 4 085

Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006)

Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006) Lossless Galaxy Release Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006)

Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006)

Композитор:
Гия Канчели

Альбом:
КИН-ДЗА-ДЗА

Информация: Международная Книга Музыка, МКМ 197
Жанр: Soundtrack
Год: 1969, 1985, 1986, 1990 / 2006
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: JPG, full scans
Galaxy-File / Narod 241MB (3% восстановление)

Музыка к кинофильмам:

Кин-дза-дза
Паспорт
Не горюй
День гнева



Отрывок из книги Георгия Данелии "Безбилетный пассажир"

ГИЯ КАНЧЕЛИ

Так получилось, что Андрей Петров не мог со мной работать на фильме "Не
горюй!", - он тогда писал музыку к совместной русско-американской картине.

- А может, и хорошо, что я занят, - сказал Петров. - Фильм грузинский, возьми
грузинского композитора. В Тбилиси есть очень хороший молодой композитор Гия
Канчели.

(У Канчели "Гия" - официальное имя. По паспорту он - Гия Александрович. А у меня
"Гия" - короткое, как Влад у Владислава, официально я Георгий Николаевич.)

Прилетел в Тбилиси, познакомился. Канчели - невысокий, начинающий лысеть, с
усами (так же можно было описать и меня. Но, в отличие от меня, вид у Канчели
всегда очень аккуратный и очень серьезный). Канчели спросил, какая нужна музыка.

Обсуждать музыку всегда сложно. Но я, как смог, объяснил: в "Не горюй!" кроме
авторской музыки нужна еще национальная (застольные песни и танцы) и дурная -
та, которую играет оркестр доктора Левана. Фильм о враче Бенжамене Глонти,
который учился в столице (в Петербурге), - то есть авторская музыка должна быть
европейской. Но врач - грузин, значит, и Грузия в ней тоже должна
присутствовать...

Обсудили мы все это с Канчели, и он начал работать. Через две недели Гия принес
эскиз основной темы. Наиграл. Я сказал, что хорошо, но надо еще поискать. Через
две недели он принес другую мелодию. Я опять сказал, что хорошо, но попросил
поискать еще. А через два дня Канчели пришел ко мне в гостиницу и сказал:

- Я подумал и понял - как композитор я вас не устраиваю. Чтобы не ставить вас в
неловкое положение, я сам отказываюсь работать на этой картине.

- Кашу хочешь? - спросил я.

Я как раз варил себе овсянку на ужин.

- Хочу, - мрачно сказал Канчели. И добавил: - С вареньем.

На столе стояла банка орехового варенья, которую принесла мне двоюродная сестра
Тако.

Съели кашу. Спрашиваю:

- Чаю хочешь?

- Хочу. - И положил себе еще варенья. (Канчели очень любит сладкое.)

В номере стояло пианино, и я попросил Гию наиграть ту тему, которую он мне
показывал в прошлый раз. Гия наиграл.

- Красиво, - сказал я. - Хорошая мелодия, искристая.

- Но вы же сказали, что это нам не годится!

- Нам - нет, не годится. Надо еще поискать.

С тех пор мы так и работаем. Уже больше тридцати лет к моим фильмам пишет музыку
то Петров, то Канчели.

Между прочим. Я уже писал, что у Андрея Петрова забракованные мной варианты не
пропадали, - я слышу их в других фильмах. А у Канчели я нахожу их не только в
других его фильмах, но и в симфониях и в камерных сочинениях, которые он написал
для Башмета, Кремера, Ростроповича и других великих музыкантов всего мира.

В "Кин-дза-дза" есть номер - музыка инопланетян. Культура на планете, куда
попали наши герои, находится в полном упадке, даже речь свелась к двум словам:
ку и кю. И музыка, которую исполняют инопланетяне Уэф и Би (Леонов и Яковлев),
должна быть очень примитивной и очень противной - примерно как бритвой по стеклу
скребут. Канчели написал мелодию. Я сказал что годится, но надо упростить.

- Куда еще упростить? Тут и так полнейший примитив.

- Сделай еще примитивней.

Гия с омерзением сыграл упрощенный вариант на пианино.

- Так?

- Примерно.

На следующий день стали записывать музыку в студии.

Вызвали всего двух музыкантов. Великолепный пианист Игорь Назурук (я с ним все
время работаю) искал неприятные звуки в синтезаторе, а скрипач старался плохо
сыграть на скрипке.

- Ну, по-моему, противнее исполнить невозможно, - сказал Канчели. - Давайте
писать.

Он очень страдал, слушая эту какофонию.

- Нет. Слишком нейтрально. Должно быть хуже, - сказал я и сам взял скрипку. Мое
исполнение все признали таким омерзительным, что лучше некуда. Но чего-то все
равно не хватало... И тут я увидел - в углу валяется старый ржавый замок.
Попробовал - замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача
поиграть на замке... Опять не то. Надо еще упростить мелодию.

- Тут и так всего четыре ноты осталось! - разозлился Канчели.

- Оставь две!

Канчели яростно почиркал по нотам. Сыграли.

- Вот уже тепло, - сказал я. - Но хотелось бы еще попротивнее.

А тут и смена кончилась.

А вечером в консерватории исполнялась Четвертая симфония Канчели. И на концерте,
впервые слушая симфоническую музыку Канчели, я понял, что имею дело с Большим
композитором. И мне стало стыдно. Чем я заставляю его заниматься! И на следующий
день в машине, когда мы ехали на студию, я сказал Канчели:

- Гия, давай, пока мы пишем этот инопланетянский номер, ты посидишь в
музыкальной редакции.

- Большое спасибо, - обрадовался Канчели. - Ты даже не представляешь, от какой
муки ты меня избавил.

Приехали. Канчели сразу пошел в музыкальную редакцию, а я - в студию. Назурук и
скрипач были уже на месте. Назурук извлек из портфеля кусок стекла и предложил
поскрести бритвой по стеклу в буквальном смысле. Поскреб:

- Как?

- То, что надо! - обрадовался я.

- А что, замок отменяется? - спросил скрипач.

- Ни в коем случае! Играют все, плюс стекло.

- А кто же будет играть на стекле?

- Леночка.

И я попросил на стекле поиграть своего ассистента по актерам Леночку Судакову.
Она начала скрести, но как-то не так. А потом ей вообще сделалось плохо от этого
звука, она бросила бритву и убежала.

- Нужен музыкант, - сказал Назурук.

И я позвонил в музыкальную редакцию и вызвал Канчели.

И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу.

У меня была собака Булька - керриблютерьер, веселый добродушный парень. Когда я
работал дома - писал сценарии с Резо или Викой, - он обязательно приходил ко мне
в кабинет, ложился у стола и слушал.

А вот пианино у меня не было, и с Петровым, и с Канчели мы работали на
"Мосфильме". Каждый раз, записав в студии музыку к фильму, я ее переписываю на
кассету и дома прослушиваю. Музыку Петрова Булька слушал спокойно, а вот музыку
Канчели... Пришли мы с Гией как-то раз ко мне после записи музыки к "Слезы
капали", я поставил кассету - Булька поднял морду и тоненько завыл.

- Гия, смотри, Бульке не нравится, - сказал я.

- Если Бетховена на площади завести, толпе тоже не понравится, - сказал
Канчели. - Булька у тебя с детства слушает всякую муру. Воспитал собаку на
ширпотребе и примитиве.

- Я извиняюсь, но под Чайковского и под Равеля он у меня спит.

- Это девятнадцатый век. А ты ему Шнитке поставь - сразу завоет.

У меня была пластинка Шнитке. Я поставил - под Шнитке Булька положил морду на
лапы и задремал. Канчели достал из кармана кассету:

- А вот это поставь.

Это была его музыка к "Королю Лиру". Я поставил - Булька немедленно проснулся и
завыл.

Поведение Бульки задело Канчели за живое. На следующий день он принес запись
Губайдуллиной:

- Давай это поставь.

Поставили. Булька не реагирует.

- А это? - поставили запись Артемьева. Булька спит.

Канчели поставил кассету с записью своей симфонии. Булька немедленно завыл.

- Твой Булька такой же садист, как ты, - сказал Канчели и ушел.

А вечером позвонил:

- Я подумал и понял. Булька не садист, у него просто очень хороший вкус. Моя
музыка ему нравится, и он под нее поет. Так что передай Бульке, что я извиняюсь.

Не знаю, как насчет вкуса, но музыкальный слух у Бульки был. Я думаю - все дело
в скрипичных флажелетах. Гия любит скрипичные флажелеты и часто использует их. А
Булька скрипичные флажелеты терпеть не мог.

Канчели, как и Петров, не только Большой симфонист, но и хороший мелодист. Когда
на экраны вышел фильм "Мимино", песня из фильма моментально стала шлягером, а
Гия Канчели сразу стал знаменит как автор "Читы гриты"(правильно чито-гврито).
Канчели это раздражало, он этой песней не гордился и говорил: "Это не музыка,
это триппер". - "Почему триппер?" - "Потому, что быстро цепляется и трудно
отделаться". И когда его представляют: "Это тот композитор, который написал
"Чита грита" - он очень недоволен.

Но самый большой удар он получил на вручении премии "Триумф" в Малом театре.
Представлял его Юрий Башмет. Гия вышел на сцену, и Башмет сказал, что имеет
честь вручить премию "Триумф" гениальному композитору, чья классическая музыка
звучит во всем мире, и исполняют ее лучшие оркестры и музыканты... Дирижер
взмахнул палочкой - и оркестр Малого театра заиграл "Чита грита". Я думал, Гию
прямо там, на сцене, кондрашка хватит, но он выдержал, только сильно побледнел.
И лишь потом, после церемонии и после банкета, у себя в номере, всегда
выдержанный и вежливый Канчели долго и громко матерился.

Когда я в восьмидесятом году валялся в больнице (после все той же клинической
смерти), Гия появился в моей палате с магнитофоном в руках. Небрежно кивнул мне:

- Здравствуй. Где тут у тебя розетка?

- Не знаю.

Я лежу распластанный. Живот разрезан и оттуда тянется резиновая трубка дренажа,
и левый бок разрезали и вставили дренаж, и в правый вставили... И в носу какие-то
трубки, а в вене - капельница.

Гия походил по комнате, нашел розетку, поставил магнитофон на табуретку и
сказал:

- Я тут прикинул музыку, ты послушай.

(До больницы мы уже начали работу над фильмом "Слезы капали".)

Гия включил магнитофон, и заиграл оркестр. Не эскизы на фортепьяно, как обычно,
а большой оркестр. (Пока я тут помирал, Гия в Тбилиси сочинил музыку,
оркестровал ее, размножил ноты, вызвал оркестр и дирижера, записал, прилетел из
Тбилиси в Москву...) Музыка красивая, но без нерва. А в этом фильме она должна
быть тревожной, раздражающей... Но человек проделал такую работу - не скажешь же,
что не годится.

- Ну как? - спросил Канчели, когда прозвучало все.

Я молчу.

- Говори, подходит или нет? Если не подходит, выкинем все к чертовой бабушке!

- Подходит, - выговорил я.

И добавил:

- Но надо кое-то переделать.

- Много?

- Все.

Не сдержался я - и сказал правду.

- Ни черта ты не помрешь! - обрадовался Гия.


Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006)

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links
Теги:

Комментарии (5)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
torango
25 января 2011 15:08
  • Нравится
  • 0
Дядя Вова, я же говорил: Скрипач не нужен!!
Два раза Ку!
Всем отдыхать полчаса!!! :))

pertca
26 октября 2010 00:39
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley, 74 раза КУ! russian Огромное СПАСИБО!!! drinks

ley-barmaley
25 октября 2010 23:37
  • Нравится
  • 0
Гия Канчели: КИН-ДЗА-ДЗА (2006)

Альбом перезалит

КУ! download

pertca
25 октября 2010 04:21
  • Нравится
  • 0
help Удалён cray

klodklod
6 августа 2010 15:10
  • Нравится
  • 0
Спасибо, тащусь от этого фильма

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены