Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
21 11, 2024
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024

Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
21 11, 2024
Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
21 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (533)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: ley-barmaley, 7 сентября 2015, Комментариев: 4, Просмотров: 3 691

Центр: Сделано в Париже (1989) (2009, Soyuz Music, 361345)

Lossless Galaxy Release

Центр: Сделано в Париже (1989) (2009, Soyuz Music, 361345)

Центр: Сделано в Париже (1989) (2009, Soyuz Music, 361345)

Исполнитель:
Центр
Альбом:
Сделано в Париже


Издатель: Soyuz Music, 361345, French cover
Жанр: Rock / New Wave
Год : 1989 / 2009
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Сканирование: JPG, full scans
Narod 256MB (3% восстановление)
Опубликовано: 2011-06-05 15:18:54




"Ну что вы тут Машку с Ванькой нарисовали?"

О своём опыте работы с фирмой «Мелодия» рассказывает музыкант Василий Шумов:

Обложка пластинки 30 на 30 см — это вещь достаточного размера, чтобы там разместился месседж: рок-звезда, суггестивная абстракция, картина художника, арт-фото. Помню, как мои знакомые меломаны в советское время за неимением плакатов завешивали свои комнаты обложками рок-пластинок. Все пластинки вплоть до перестройки приходили по неофициальным каналам с Запада или из некоторых соцстран типа Югославии, где фирменные американские и британские альбомы перепечатывались в больших количествах. У нас даже был термин «югославская печатка», который подразумевал удешевленный вариант того же «Пинк Флойда», «Роллинг Стоунз», «Битлз».
В СССР была единственная на всю страну фирма «Мелодия», которая имела полный цикл производства пластинок, начиная с записи фонограммы в студии и до дистрибьюции готового продукта по торговым точкам вплоть до киосков «Союзпечати». На «Мелодии» был оформительский отдел, который и создавал обложки пластинок. Как и в любой советской организации, там работали выпускники профильных учебных заведений и ходили туда на работу с 9.00 до 18.00, как ходили в НИИ или в КБ. Художников-оформителей обложек советских пластинок никто не знал. Только где-то на обороте мелким шрифтом иногда была указана фамилия, хотя нередко вообще оформитель не упоминался. Таковы были реалии советской record индустрии. Не говоря о том, что в СССР до второй половины 1980-х годов было немыслимо какое-либо фривольное оформление пластинок. Фирма «Мелодия» представляла боевой отдел советской пропаганды, была рупором ЦК КПСС, издавая огромными тиражами пластинки, воспевающие советский образ жизни, партию и комсомол. Сам факт, что какой-то музыкант получал шанс выпустить свои песни на «Мелодии», был чем-то небывалым, и о том, как будет выглядеть обложка его пластинки, музыкант даже не задумывался, ведь главное, чтобы пластинка вышла. Более того, мнения самого музыканта о дизайне обложки его пластинки никто и не спрашивал. У меня было несколько релизов в советское время на фирме «Мелодия», начиная с 1987 года, когда на «Мелодию» была дана разнарядка сверху, чтобы фирма начала включать в свои релизы известные подпольные рок-группы, такие как «Кино», «Зоопарк», «Аквариум», «Центр» и других.

Обложка первой пластинки «Центра»: красный квадрат
Первым на «Мелодии» у нас вышел миньон, на котором были две песни «Бездельники» и «Сердцебиение». Я принес на «Мелодию» фонограмму этих песен, но для начала меня оттуда отфутболили, заявив, что она не подходит по качеству. Редактор выпуска услышал на фонограмме какие-то щелчки. Мне пришлось вручную их вычищать на катушечном магнитофоне. Со второго захода у меня фонограмму приняли. На этом мое участие в подготовке релиза закончилось. Через некоторое время у нас на концерте появился фотограф от «Мелодии», который в фойе одного московского ДК сделал фото «Центра» для миньона. Через несколько месяцев я увидел этот миньон в отделе пластинок в ГУМе. Обложка представляла красный квадрат с желтыми буквами. Кто ее оформил, мне неизвестно, да и сам миньон у меня не сохранился.

Обложка второй пластинки «Центра»: синий центр
Вторым был альбом «Сделано в Париже» в 1989 году. История с обложкой этого альбома необычна. Дело в том, что альбом был записан в студии в Париже и выпущен в феврале 1989 года в Западной Европе французским лейблом «Баркли», который был частью крупного концерна «Полиграм». К оформлению обложки этого альбома «Центра» я имел прямое отношение. Находясь в Париже во время записи альбома, продюсер альбома Максим Шмит несколько раз приглашал в гости домой и показывал свою огромную коллекцию винила, особенно раритеты группы «Крафтверк», с которой он сотрудничал. Однажды Максим сказал, что у него есть идея разместить на обложке нашего альбома иллюстрацию из пропагандистского журнала «Советский Союз», который издавался для Запада и рассказывал о счастливой жизни в СССР. Я не знал, что такой журнал вообще существовал, а у Максима была большая подборка «Советского Союза». Максим предложил как идею лицевой стороны обложки иллюстрацию из этого журнала на тему советского покорения космоса. Это был коллаж, на котором был изображен земной шар с летающими вокруг него спутниками. Идея мне понравилась. Тем временем я пролистывал другие выпуски журнала, и глаз остановился на фото, на котором были изображены парень с гармонью и девушка, счастливо идущие по бескрайнему полю. В то время на Западе, благодаря перестройке, была мода на все советское, и мне показалось, что эта фотография подойдет лучше для обложки альбома «Центра». Так она и появилась на альбоме. Через полгода я пришел на фирму «Мелодия» на переговоры по поводу издания этого альбома. Я попал в кабинет к замдиректора, если не ошибаюсь, по фамилии Чечеткин. По правам на выпуск этого альбома проблем никаких не было, замдиректора одобрил издание, но сказал: «Все нормально, только обложку поменяйте». Я сперва не понял, в чем дело. «Ну что вы тут Машку с Ванькой нарисовали», — сказал он. Я начал объяснять, что это фото из журнала «Советский Союз» и что эта обложка была хорошо встречена критикой в Западной Европе, а сам альбом был признан альбомом месяца влиятельным во Франции журналом «Актюэль». Замдиректора пояснил, что с такой обложкой альбом рок-группы «Центр» будет попадать в раздел «Народная музыка» вместе с пластинками гармонистов, балалаечников и народных хоров. Продавщицы, получив пластинку с такой обложкой, сразу поставят ее в раздел народной музыки. В СССР секции по продаже пластинок имели несколько разделов, типа: эстрада, зарубежная эстрада, пластинки для детей, классическая музыка и т. д. Раздел «Народная музыка» был одним из самых непопулярных, и попади туда «Центр», мало кто мог бы вообще заметить его в магазине. Я понял, что мне надо прямо сейчас в кабинете замдиректора найти новое решение обложки. Я тогда предложил идею, которая первой пришла мне в голову: назвать альбом «Сделано в Париже», а на обложку разместить фотографию панорамы Парижа. Эту идею замдиректора сразу поддержал и сказал, чтобы я шел к художникам. Через месяц пластинка появилась в продаже. На обложке было голубо-розовое фото Эйфелевой башни, над которой красными буквами было написано «Центр», а внизу белыми буквами : «Сделано в Париже». Из-за этой обложки меломаны называют этот альбом «Синий Центр».

Обложка серии пластинок ассоциации «Лава»: фото «Трубач» Родченко
В 1990 году в Москве вместе с разными музыкантами, которые создавали электронную и экспериментальную музыку, мы создали ассоциацию «Лава». Мы устраивали концерты и хотели выпустить наших авторов на «Мелодии». Продюсерами «Лавы» были я и Владимир Рацкевич (группа «Рубиновая Атака»). Музыка у нас была экспериментальной, концептуальной и авангардной, и мы думали, как оформить нашу серию пластинок, чтобы дизайн обложек также был нестандартным. У Володи был приятель Андрей Гусев, художник-оформитель. Он создал логотип для ассоциации «Лава», и с ним мы обсуждали различные идеи дизайна обложек. Однажды Андрей спросил нас о количестве альбомов, которые мы планируем выпускать. У нас на тот момент были готовы фонограммы четырех альбомов. Андрей предложил использовать в дизайне обложек фото Александра Родченко «Трубач», которое будет разделено на четыре квадрата, каждый из которых станет обложкой альбома серии из четырех пластинок. Если у нас вдруг будет больше альбомов, то это фото можно делить на 6, 8, 10 и более квадратов.
Мы приняли эту идею, и на «Мелодии» в 1990–1991 годах вышли четыре пластинки «Лавы». Меломаны, которые покупали пластинки серии по отдельности, вряд ли смогли догадаться, что обложка каждой является четвертью композиции Родченко. Эти пластинки продавались разрозненно, и мне не известны ситуации, когда в магазине одновременно были все четыре альбома «Лавы», чтобы их обложки можно было сложить в единое целое и оценить концепцию дизайна. В 1991 году распался СССР, и фирма «Мелодия» прекратила существование. Мы успели выпустить эти четыре винила. Мне не известны какие-либо релизы винила с такой концепцией дизайна обложек.


1. Привет тебе
2. Навсегда
3. Тургеневские женщины
4. Бесполезная песня
5. Радиоактивность
6. Человек
7. Жалобы
8. Мужчины
9. Комиссия
10. Алексеев

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links
Теги:

Комментарии (4)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Igor_O
27 мая 2018 11:02
  • Нравится
  • 0
Спасибо.

ley-barmaley
7 сентября 2015 14:32
  • Нравится
  • 0
Обновлено

sofyich72
7 августа 2015 22:14
  • Нравится
  • 0
обновите плиз

Павелруд
6 июня 2011 00:07
  • Нравится
  • 0
Это самый лучший альбом команды Центр, огромгое спасибо за релиз.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены