Demon - Invincible 2024

Demon - Invincible 2024

Исполнитель: Demon Альбом: Invincible Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2024 Страна: UK (Leek, Staffordshire) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 711 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Demon - Invincible 2024

Demon - Invincible 2024

Исполнитель: Demon Альбом: Invincible Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2024 Страна: UK (Leek, Staffordshire) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 711 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 05, 2024
Slash - Orgy of the Damned 2024

Slash - Orgy of the Damned 2024

Исполнитель: Slash Альбом: Orgy of the Damned Жанр: Blues Rock Год: 2024 Страна: UK (Hampstead, London) Лейбл: Gibson Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,39 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Slash - Orgy of the Damned 2024

Slash - Orgy of the Damned 2024

Исполнитель: Slash Альбом: Orgy of the Damned Жанр: Blues Rock Год: 2024 Страна: UK (Hampstead, London) Лейбл: Gibson Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,39 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 05, 2024
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
15 05, 2024
Архивы
Май 2024 (377)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: ley-barmaley, 24 сентября 2015, Комментариев: 14, Просмотров: 2 068

Калинов Мост: Выворотень (1990) (2006, Real Records, RR 327 CD)

Lossless Galaxy Release

Калинов Мост: Выворотень (1990) (2006, Real Records, RR 327 CD)

Исполнитель:
Калинов Мост


Альбом:
Выворотень


Информация: Real Records, RR 327 CD
Жанр: Rock
Год: 1990 / 2006
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: JPG, full scans
Narod 367MB (3% восстановление)
Опубликовано: 2011-06-07 12:17:12

Калинов Мост, альбом "Выворотень". Программа "Летопись". Части 1-3.



ОБ АЛЬБОМЕ «ВЫВОРОТЕНЬ» ИЗ КНИГИ «КАЛИНОВ МОСТ»
(Москва, «АНТАО», 2001)

Виктор Чаплыгин:

Как известно, Дима в 1989 г. 17 июня угодил в больницу после концерта в "Крыльях Советов". Это был первый концерт со Смоленцевым после почти годичного перерыва. После этого Димка уехал на родину, в Забайкалье к родителям и пропал надолго, почти до осени следующего года. И мы весь этот год играли всякую музыку (в основном зарубежных композиторов), резались в настольный теннис, пили спиртные напитки и курили всякую дрянь. При этом мы были в отличной музыкальной форме. Нам было все равно, что играть - все получалось более или менее сносно.
В мае 1990 г. мы вместе с Кинчевым и Кирилловым посетили Ревякина у него на родине, посмотрели, как он - вроде жив. И уехали обратно ожидать большого сбора.
Осенью 1990 г. Дима появился в Новосибирске (кажется в октябре) с новыми песнями, и началась серьезная работа над альбомом. Вначале было некоторое недопонимание материала со стороны Крэза, Димка нервничал и уже хотел распустить коллектив. Мне удалось загасить конфликт в начальной стадии. Доводом было то, что мы не играли вместе целый год и нужно немного времени, чтобы въехать в песни, и что мы все находимся на своих уровнях. В общем - не нужно горячиться.
После этого дела пошли блестяще. Мы помногу раз играли произведения, записывали на пленку, слушали, опять писали, пока не находился нужный вариант звучания. Перед поездкой в Москву мы знали досконально каждую ноту, аккорд или удар барабана. Тем более что в студии отводились очень жесткие сроки - 25 смен или около того, не больше.
После всей этой работы Дима поехал в Центр Стаса Намина на несколько дней раньше и уже встречал нас на вокзале в Москве как настоящий администратор. Тем более что с такой братвой, как мы, в Центре никогда не церемонились, вот и приходилось Димке, как другу Стаса, решать эти вопросы.
Встретил он нас, поселились в гостинице 'Украина" за 4 р.70 коп. за сутки и приступили к работе.
С нами поехал и Коля Рыбников, звукооператор, так как Кириллов еще в 1988 г. покинул всех и занимался телевидением в Капчагае, у себя на родине.
Коля привез с собой ленточный магнитофон "Комета-212". Сидя у себя на кухне в Н-ске, мы ж все знаем - как лучше и где лучше. Так вот, как только он впервые увидел пульт в студии, с ним стало плохо, и мы его потом очень редко видели. В студии он больше вообще не появился.
Работали с Сергеем Соловьевым, оператором "Gогkу Рагk", и это была его первая самостоятельная работа в студии. Впрочем, как и наша.
Жили мы просто классно. Могли посреди ночи поймать или вызвать такси, поехать куда-нибудь покушать или купить у водителя спиртного. В то время это было модно. К нам приезжало очень много знакомых из Читы, Новосибирска. Отрывались по полной программе. В общем, это было все – и авантюра, и испытание, которое стало нормой жизни. О карьере вообще думать было противно и неестественно для меня. В конце концов, мы должны были записать свой первый виниловый альбом. За все было уплачено. Более того, по окончании и сдаче работы нам еще и денег отвалили 16000 рублей. Состояние целое. Правда, сроки в договоре были не ограничены, получалось, мы альбом отдавали навечно. Но нам главное было сделать пластинку. И мы ее сделали.
Возвращались домой в начале декабря 1990 года в поезде. Двое суток пили виски с мандаринами, слушали помногу раз свои вирши и тащились от сделанного- "...вышло так..." "...что нашел...".

Дмитрий Ревякин:

Мы прилетели в Москву, поселились круто – в "Украину". К нам в гости пришел Серёга Соловьев, который должен был писать "Выворотень". Мы ему поставили наши репетиционные записи, прикинули, подумали и решили, что месяца будет нам достаточно. Мы же не платили деньги за студию. Платил Стас Намин. Чувствовали себя исключительно. Напитки. Общение. Еще, я помню, была сплошная ночь - ночные смены, ноябрь в Москве - день световой короткий. Мы солнца ни разу не видели за то время, когда писали "Выворотень".
С Соловьевым у нас сложились доверительные отношения еще с 88-89 г. Во время записи он подсказывал нам, обижался на нас, мы на него - нюансы по работе. Но нам нравилось с ним работать.
В студии обжились мгновенно. Зашли группой и группой вышли - это самое главное. Бывает, заходят вместе, выходят поодиночке. Время было весёлое - день рождения Стаса, потом - Сергея Мазаева. В студии интересно. Коля Расторгуев ходит, Пресняков. Тогда ещё там кафе было, мы то сахар, то заварку брали. Помню, заболел - лимон взял. Съел, легче стало, петь начал. Воронов у нас играл. Но мы никого больше не приглашали: сами справлялись. Мы же самоуверенные были, считали, что всё сами можем. Вот и сделали такой альбом.
Может, обижали кого, но это по провинциальному весёлому нраву. На рожон пёрли, делали то, что считали нужным, ни о чём никого не спрашивали. Потому что не готовы были воспринимать замечания. Всё равно должно пройти определённое время работы, когда что-то наработано, когда человек способен воспринимать. Мы были к этому еще не готовы и просто пёрли вперед - как считали нужным.
Как было здорово, когда ехали назад в Новосибирск. Везли эту запись, слушали в плейере, результатом были довольны все без исключения. Конечно, были ошибки, но тогда это не имело никакого значения. Была энергетика, альбом нам нравился, и мы были уверены: если нравится, нам, понравится и всем нашим слушателям.

Василий Смоленцев:

Когда я был вынужден уйти из группы осенью 88-го, устроился работать сторожем в столовую. И на все ночные смены брал с собой инструмент. В это время я приподнял свой технический уровень. Потом меня вернули. Это было весной 89-го. То есть где-то через 9 месяцев.
Потом мы с Димкой ездили в Москву заранее - весной 90-го или чуть раньше. Приехали на разведку: насчет "Выворотня" решить вопрос, узнать о возможности записи. А "Выворотень" приехали писать осенью. Чуть ли ни 1 ноября мы приехали. И с ноября по декабрь мы записывались. Уехали в конце декабря, что-то в 20-х числах.
"Выворотень" мы готовили в Новосибирске месяц. Очень быстро. Сегодня мы так ударно уже не работаем. Дней за двадцать его сделали, отыграли концерт в ДК "Прогресс" и поехали в Москву.
Для меня эта запись была трудной. Это же была моя первая студия. Ребята на SNC успели записать несколько песен - хоть небольшая практика, но всё-таки. То, что игралось на репетициях, и то, что звучало с плёнки, не совпадало. Ощущения были разные, оказывалось, что музыку ты представляешь иначе, чем она звучит на записи. Приходилось переделывать и корректировать. С этим я столкнулся впервые. До этого я сочинял одну гитару, а записывать приходилось пять-шесть разных партий. Всё нужно было делать моментально, в студии.
Студия была у нас в основном ночью. Я помню, что в отношении расписания все было, как попало. То ночные смены, то дневные. Такой кавардак. Единственное, что я точно помню, - это что дня не было вообще. Не было такого, чтобы светло было за окном. То есть, мы спать ложились либо утром, когда еще темно, а вставали к вечеру - и снова было темно; либо наоборот. Короче, вот так - что дня вообще не было для нас.
Это очень нормальное время было. В принципе, сейчас это воспринимается, конечно, как очень клевое время. Жили тогда хорошо. У нас отношения хорошие были между собой. Жили очень дружно и работали дружно. Достаточно легко это происходило все. Без проблем как-то. В номере у ребят Плакучий обитал. Это ревякинский товарищ, друг из-под Читы, земляк. Они втроем жили в номере - Димка, Витек и Плакучий. Чуть ли не месяц он там жил, на подоконнике спал, на широком.
Дима и Плакучий тоже вместе сочиняли песни. Плакучий - соавтор слов 'Так и надо". Димка в это время написал будущие "Узарень" и Дарзу". Большую часть тех пластинок. Нельзя сказать, чтобы Димка как-то специально над этим работал. У нас это все само собой выходило. Мы собирались вместе - и происходило то, что называлось сочинительством песен. Иногда Димка один оставался в номере и сочинял, а когда-то все вместе. Могу сказать, что время "Выворотня" - это такое золотое время было. Два месяца.
Москва тогда стала нам ближе, но все-таки мы мало с кем общались в городе. Были в своем кругу. Мы могли куда-то выехать - к знакомым, в гости, но это опять тот же круг был, практически. Те же музыканты или околомузыкальная тусовка.
С Наминым у нас отношения были хорошие. Дружеские. Работали мы сами, он особо не вмешивался. Денег нам SNC не платили. Хотя, может быть, какие-то суточные и были. Я не помню, на какие деньги мы вообще тогда жили. Гостиница была оплачена. Больше нам ничего и не надо было.
Уезжали с таким ощущением, что сделали все, что хотели. Довольные полностью уезжали, удовлетворенные тем, что получилось.

Андрей Щенников:

До работы над "Выворотнем" у "КМ" была серьёзная попытка сделать студийную запись там же на студии Стаса Намина. В качестве гитариста был приглашен Володя Бугаец. Работа в этом составе могла обернуться, на мой взгляд, движением коллектива в нужном направлении, как идейном, так и музыкальном. Болезнь Димы изменила отношения членов ансамxxx и в дальнейшем дала толчок коренному переделу вложений каждого в Творчество, воздействию каждого отдельного музыканта на Процесс. "Выворотень" был первым заметным отпечатком начавшегося разложения Коллектива.
Большим умельцем игры на гитаре, фортепиано и других музыкальных инструментах себя не считаю и никогда не считал. Потребность в профессиональном росте ощутимо чувствовал лишь в один из периодов работы в "КМ", когда видел рост общего профессионального уровня группы. Это был "КМ" с участием Владимира Бугайца.
Жизнь рок-музыканта ничем не отличается от жизни простого музыканта, тем более в большом городе-столице. Для "КМ" переезд в Москву был скорее авантюрой, если принять во внимание неопытность вновь прибывших лимитчиков. Память хранит о тех годах самые теплые, весёлые и серьёзные воспоминания. Это была моя мечта - заниматься любимым делом, и эта мечта осуществлялась (и на каком уровне!), одновременно переходя в труднейшие жизненные завалы (в противовес "подвалам").
Я ощущал себя скорее молодым Стингом, чем седым якутом. Лирика - необходима. Но в "Выворотне" лирика выдавливала так называемый хард-рок. Это, конечно, заслуга. Но заслуга не моя. Роль моя была скорее исполнителя (хотя и не без причастности к Искусству), чем создателя. Там – на синтезаторе, там - на басу. Где попал, "как выпивший Элтон Джон". В общем, на мой взгляд, мои партнёры записали свои партии удачнее, чем я. А уж сведение - сейчас я его не одобряю. Тем не менее, вопреки всему "Выворотень" - мой любимый альбом.

1. Колесо
2. Набекрень голова
3. Венч
4. Вышло так
5. Имя назвать
6. Что нашёл
7. Назад в подвалы
8. Гон в полдень
9. Увидеть себя
10. Последняя охота
11. Облако над Кремлём (бонус)

Дмитрий Ревякин - пение, акустическая гитара
Василий Смоленцев - гитары, клавишные
Андрей Щенников - бас-гитара, клавишные
Виктор Чаплыгин - барабаны, хомус, конго


Калинов Мост: Выворотень (1990) (2006, Real Records, RR 327 CD)

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links
Теги:
Комментарии (14)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ley-barmaley
24 сентября 2015 11:19
  • Нравится
  • 0
Обновлено

sofyich72
23 сентября 2015 23:00
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley обнови пожалуйста

sofyich72
11 июля 2015 16:34
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley обнови пожалуйста smile

ley-barmaley
28 декабря 2012 09:58
  • Нравится
  • 0
Перезалито

Cluw
16 июня 2011 00:04
  • Нравится
  • 0
Странно, что не отписался.
Спасибо! Пожалуй, один из любимых альбомов КМ.
Вот ничего не могу с сообой поделать - ну люблю я Ревякинский Калинов Мост (русский блюз) и еще Чижа (тоже русский блюз). О-очень душевно.

ALLexxess
8 июня 2011 22:57
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley, НУ ЧТО НА ЭТО СКАЗАТЬ?
БУМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!!! boss


--------------------

ley-barmaley
8 июня 2011 22:48
  • Нравится
  • 0
Да по шаблону предыдущей новости делаю, а возни не убывает xaxa
То залить на Rutube мелодию надо, или на youtube найти, прессу поискать для новости соответствующую. Вчера вот программу "Летопись" для Выворотня на компе искал, названия файлов не помнил. Возня. Куда проще - нажал скачать и отвалил xaxa

ALLexxess
8 июня 2011 22:27
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley, так шаблончик с тегами в блокнотике надо иметь и никакой возни



--------------------

ley-barmaley
8 июня 2011 22:16
  • Нравится
  • 0
Иерусалим завтра положу. Рип ещё вчера снял. Я вот заметил - мне проще рипы снимать, чем новости оформлять. Муторно каждую букву сверять, и пр. много времени уходит.

Про твои посты, вообще молчу. Возни с ними heat

ALLexxess
8 июня 2011 21:51
  • Нравится
  • 0
Разбойник - Иерусалим ДАВАЙ! clapping


--------------------

PECHORIN
8 июня 2011 21:44
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
PECHORIN, за ТРАВЕНЕМ в Голландию
Там это разрешено

О!!! Здорово, Босс! smile
Нуу... Не думаю, что нам потребуется чье-то разрешение на то, чтобы слегка расширить свой кругозор, мировоззрение и коллекции хорошей музыки (ну и сознание, заодно secret )...
К тому же, если бы все добрые люди (такие как мы) ездили в Голландию, мировой пролетариат давно бы уже победил. Причем в Европе! laugh1 sarcastic
Цитата: ley-barmaley
В полночь по Москве комп выключу. Далее с утра до полуночи - забирай.

Можешь начинать экономить электричество прямо сейчас. smile
Заберу лучше с ФО.


--------------------

ley-barmaley
8 июня 2011 21:42
  • Нравится
  • 0
Калинов Мост "Отравень", Printed in Holland smile

В полночь по Москве комп выключу. Далее с утра до полуночи - забирай.




ALLexxess
8 июня 2011 21:09
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, за ТРАВЕНЕМ в Голландию
Там это разрешено boss


--------------------

PECHORIN
8 июня 2011 20:34
  • Нравится
  • 0
Вот! Вот с этого надо было начинать. Короче у Бармалея снова началась фаза "Нормальная и реальная музыка", лето как-никак... Хорошая пара группе Пикник. Зэр Гуд!
Поскольку рипы у мсье Ля Бармалея блещут как у кота ... censored sarcastic
Простите за некоторое красноречие... sarcastic
Одним словом, будем брать. Спасибо на добром слове!

Травень давай !!! clapping to_pick_ones_nose3

Ну и как выворотить этот "Выворотень"?
Бармалей, надеюсь не уйдешь с раздачи ночью, я весь КМ буду брать! У меня ночью скорость шибче. clapping


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены