CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1982-2009 Magnet Records / Victor Musical Industries Series: Japan 1St Pressing— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•14•13•14•13•11•14•12•11•13•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1978-2009 (17 × CD, Japan 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount
CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1982-2009 Magnet Records / Victor Musical Industries Series: Japan 1St Pressing— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•14•13•14•13•11•14•12•11•13•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1978-2009 (17 × CD, Japan 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount
11 05, 2024
Hauser - Classic II (2024)

Hauser - Classic II (2024)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Classic II Label: Masterworks Catalog #: 19658853632 Style: Classical, Easy Listening Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 17 Size Rar: ~ 504 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Новый альбом Classic II стал продолжением всемирного успеха альбома Classic 2020 года. Для нового альбома HAUSER выбрал и воплотил в жизнь 17 незабываемых мелодий в новых аранжировках, записанных с London
Hauser - Classic II (2024)

Hauser - Classic II (2024)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Classic II Label: Masterworks Catalog #: 19658853632 Style: Classical, Easy Listening Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 17 Size Rar: ~ 504 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Новый альбом Classic II стал продолжением всемирного успеха альбома Classic 2020 года. Для нового альбома HAUSER выбрал и воплотил в жизнь 17 незабываемых мелодий в новых аранжировках, записанных с London
11 05, 2024
UB40 - UB45 (2024)

UB40 - UB45 (2024)

rip by Boris1 Performer: UB40 Album: UB45 Label: SRG Catalog #: SRG1069 Style: Reggae Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 14 Size Rar: ~ 493 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim UB45 - 21-й студийный альбом британской группы UB40, вышедший на лейбле SRG Records (Universal) 19 апреля. В этот релиз из 14 треков вошли семь совершенно новых песен, а также перезаписи некоторых из самых любимых хитов группы. И хотя новый
UB40 - UB45 (2024)

UB40 - UB45 (2024)

rip by Boris1 Performer: UB40 Album: UB45 Label: SRG Catalog #: SRG1069 Style: Reggae Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 14 Size Rar: ~ 493 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim UB45 - 21-й студийный альбом британской группы UB40, вышедший на лейбле SRG Records (Universal) 19 апреля. В этот релиз из 14 треков вошли семь совершенно новых песен, а также перезаписи некоторых из самых любимых хитов группы. И хотя новый
11 05, 2024
Архивы
Май 2024 (190)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: ALLexxess, 9 августа 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 2 468

Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007

Lossless Galaxy Release

Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007

Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 24 Bit Remaster 2007
1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia
Air Mail Archive Japan 2007


Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007


Исполнитель:
Paul Brett Sage
Альбомы:
----------------------------------------------------
1970 Paul Brett Sage
Air Mail Archive AIRAC-1332

----------------------------------------------------
1971 Jubilation Foundry
Air Mail Archive AIRAC-1333

----------------------------------------------------
1972 Schizophrenia
Air Mail Archive AIRAC-1334

----------------------------------------------------
Информация:
Air Mail Recordings: Air Mail Archive
Remastered / Reissue / CD
Comes in a CD-sized papersleeve album replica
With obi-strip and insert of notes mostly in Japanese

Жанр: Rock / Progressive Rock / Art Rock
Год: 2007
Формат: FLAC / Level 8 (img + *cue + log, AccurateRip)
Качество: lossless
Covers: format PNG 300dpi, full scans
Размер:
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Каждый CD можно скачать отдельно
Each CD can be downloaded separately

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Залито на: FileSonic + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)

Cardboard sleeve (mini LP) reissue from Paul Brett's Sage features 24bit digital remastering from 2007 with bonus tracks, and deluxe Cardboard sleeve (mini LP) jacket. Part of a three-album Paul Brett's Sage Cardboard sleeve (mini LP) reissue series featuring the albums "Schizophrenia", "Jubilation Foundry " and Paul Brett's Sage.

Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007


progmusic.ru
Британская группа гитарного прогрессивного рока с ярко выраженным мелодическим началом. После ухода Элмера Гэнтри (Elmer Gantry) Пол Бретт заменил его в лондонской группе Velvet Opera. С Бреттом ансамбль записал альбом Ride A Hustler's Dream (1969 CBS) и выпустил две сорокопятки - "Anna Dance Square"/"Don't You Realize" (1969 CBS) "Black Jack Davy"/"Statesboro Blues" (1970 CBS). Бретт также помогал The Strawbs, куда ушла часть музыкантов Velvet Opera, на альбоме Dragonfly (1970 A&M). Дик Дюфаль и Боб Войс с 1966 г. играли с будущим участником The Strawbs Дейвом Ламбертом (Dave Lambert) в ансамбле Fire из города Хаунслоу, графство Миддлсекс. Они записали два сингла - определивший "лицо группы" "Father's Name Is Dad"/"Treacle Toffee World" (1968 Decca), который уже в наши дни попал на несколько сборников, и менее удачный "Round The Gum Tree"/"Toothie Ruthie" (1968 Decca). В 1970 г. появился очень интересный альбом концептуальной психоделии The Magic Shoemaker (Pye), основанный на "рассказанной детям во время путешествия в карете сказке”, которая была от начала до конца придумана Д.Ламбертом. В том же году Пол Бретт с Дюфалем и Войсем основал Paul Brett Sage. Сменив после выхода дебютного альбома фирму грамзаписи с Pye Records на Dawn, они записали сорокопятку "Good Old-Fashioned Funky Kind Music"/"Goodbye Forever" (Dawn). В 1971 г. коллектив опубликовал макси-сингл "Reason For Your Askin'"/"Everlasting Butterfly"/"Savannah Ladies"/"To Everyman (Freedom)" (Dawn). Как писали, "Арт-рок, который исполняла эта группа, выделялся прежде всего отсутствием клавишных. Всю нагрузку брали на себя гитара и духовые (флейта, саксофон). Постоянно присутствовали арт-баллады с тонкой акустической игрой гитары и переливами флейты. В более игровых композициях риффующей гитаре активно помогал саксофон.” В 1973 г. Пол Бретт начал соло-карьеру, на крошечном лейбле «Брэдлиз» записав лонг-плей и сорокопятку "Mr. Custer"/"Good Times Hard Times". Рекламная компания следующей его пластинки Clocks включала издание четырех песен диска на двух синглах - "Summer Driftin'"/"Clocks" (1973 Bradley's) и "Soho Jack"/"Captain Dan" (1974 Bradley's). Так или иначе, крупные компании грамзаписи не проявляли интереса к его творчеству.

en.wikipedia.org
Paul Brett is a classic rock guitarist. He played lead guitar with Strawbs, The Overlanders, The Crazy World of Arthur Brown, Elmer Gantry’s Velvet Opera, The Velvet Opera, Tintern Abbey, Fire, Roy Harper, Al Stewart, Lonnie Donegan, and switched to twelve string guitar in the 1970s. His first twelve string guitar suite, Earth Birth, was released on his own label, Phoenix Future and was produced by artist Ralph Steadman of Fear and Loathing fame. Critical acclaim led to Brett being signed on a four album deal with RCA Records. His K-tel Romantic Guitar album went platinum in the UK, but Brett stopped recording soon afterwards. He started recording again in 2000, with long time friend and fellow twelve string guitarist, John Joyce. Brett wrote for music magazines Melody Maker, Sound International and International Musician and continued working in the music industry in the later part of his career. He now writes a regular column for Acoustic, a magazine specializing in acoustic guitars. Is also the Associate Editor and Features Writer for Music Maker and Live in London magazines. He has appeared on BBC Television's Antiques Road Show and Flog It in the mid 2000s.

Rip by ALLexxess


Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007

1970 Paul Brett Sage
Original Release: UK Pye Records NSPL 18347

Сергей "Sagael" Уваров
На момент создания формации имени себя английский музыкант Пол Бретт (р. 1947) пребывал в статусе одного из лучших в мире гитаристов-двенадцатиструнников. Его послужной список выглядел весьма солидно, а крайним местом приписки значился психоделик-блюзовый состав Velvet Opera, распавшийся в 1969 г. Нарождающиеся прогрессивные рок-тенденции не могли миновать чуткого к веяниям времени мистера Бретта. И прямым следствием этого явилось учреждение ансамбля Paul Brett Sage: Пол - лид-гитара, вокал; Дик Даффол - бас; Боб Войс - перкуссия; Никки Хиггинботтом - флейта/саксофон. Новичков приветил продюсер Сирил Стэплтон, подписавший их на молодом, набирающем призовые очки лейбле Pye Records. И вскоре безымянный дебютный лонгплей коллектива увидел свет. Генеральное отсутствие клавишных выделяло квартет из числа артистов протопрогового лагеря. В пору, когда лидеры иных команд делали ставку на органно-меллотроновую полифонию, четверка во главе с Бреттом избрала совершенно другой подход. Ритмообразующим основанием для первенца Sage явились традиционные фольклорные гармонии, затейливо пропущенные сквозь аранжировочную рок-призму. Показательна в данном отношении открывающая пластинку композиция "3D Mona Lisa", в паре с "Mediterranean Lazy Heat Wave" изданная синглом. Причудливые электрические соло-партии Пола, его резковатый вокал подкрепляются акустическим аккордовым боем, тонкими флейтовыми переливами, драйвовой молотьбой Боба Войса и бравурным распевным многоголосием. В колоритной балладе "The Sun Died", сфокусированной на 12-струнных кружевах маэстро и его же душевном пении, в палитру незаметно вклинивается "Хаммонд", говорящий на одном мелодическом языке с духовыми. Весьма живописно смотрится пьеса "Little Aztec Prince", во многом выигрывающая за счет звуковых перкуссионных эффектов (конги, бонги, цимбалы), работающих на атмосферу. Восхитительная "Reason for Your Asking" уводит нас в мир сказочных легенд Туманного Альбиона, чему способствует привлечение оркестра под управлением Дэвида Палмера (Jethro Tull). "Trophies of War" отмечена напористой струнной подачей Бретта, необыкновенно изящными обертонами флейты Хиггинботтома и довольно поверхностными органными тембрами. Надо сказать, что оригинальный саунд Paul Brett Sage - своего рода вызов рафинированной лондонской арт-тусовке от косящих под простачков сельских обывателей. Однако представленные здесь сочинения, невзирая на кажущуюся доступность, в реальности содержат - пусть немудрящий - философский подтекст + небанальные композиторские приемы. Изумляют как виртуозные акустические эскапады мастермайнда во второй половине "The Tower" и редчайшая "мотивность" в проникновенной "The Painter", так и другие элементы конструкции, уложенные в стройную цепочку умелой рукой творца Пола. Прекрасный симбиоз раннего прогрессив-рока с патриархальными фолк-настроениями старых английских графств.
Allmusic / Review by Dave Thompson
Tying together many of the musical threads of their day, Paul Brett Sage was a progressive band in the best sense of the word, with an adventurous sound that was accessible to all, though they never lost sight of their origins. The group grew out of the folk duo of guitarist/singer Paul Brett and percussionist Bob Voice, and their eponymous debut album sees Paul Brett Sage retain a folksy bend, which reaches grand agit-folk heights on "Trophies of War." Elsewhere, Brett's fiery licks and solos, particularly on the anthemic "3D Mona Lisa," paints rock right across the backwoods vista. Evocative flamenco-tinged guitar sizzles around "The Sun Died," while Brett's aggressive performance on both 12-string and electric guitar creates a "Warlock" worthy of the modern age. With the band's prominent use of percussion, Nicky Higginbottom's haunting flute, their strong melodies, and infectious choruses, Paul Brett Sage hovers between folk, rock, world, and pop; an album that deftly manages to be all things to all people.
201MB (1 Part) + 110MB (1 Part)

01 3D Mona Lisa
02 The Sun Died
03 Little Aztec Prince
04 Reason For Your Asking
05 Trophies Of War
06 The Tower
07 The Painter
08 Mediterranean Lazy Heat Wave
09 Warlock
Bonus Tracks
10 Where Have All The Cowboys Gone?
11 One Night Stand

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007

1971 Jubilation Foundry
Original Release: UK Dawn Records DNLS 3021

Сергей "Sagael" Уваров
"Jubilation Foundry" - новая точка музыкального отсчета для ансамбля Пола Бретта. Уход флейтиста Никки Хиггинботтома, игравшего весомую роль в звуковой картине дебюта, серьезно повлиял на стилистический спектр лонгплея. Саунд обрел твердость, сделался роковым, не в последнюю очередь за счет пополнения штата аккомпаниаторов вторым гитаристом (по совместительству - пианистом) Стюартом Кауэллом. Разумеется, милые сердцу мастермайнда фольклорные настроения никуда не делись, однако сам подход к композиции претерпел изменения. Открывающая диск пьеса "Cottage Made for Two" (автор - басист Дик Даффол) фокусируется на отменном мелодическом рисунке: лежащий в основе деревенский гитарный наигрыш обрамляется хитросплетением аранжировок (ответственный за оркестровое сопровождение пластинки - Майк Джиббс), включающих духовые, и роскошными вокальными гармониями участников квартета. Кантри-блюзовые интонации составляют сердцевину треков наподобие "Hold My Hand Mother", "Pasadena Days", "Good Old-Fashioned Funky Kind of Music", "Help Me Jesus!" и ряда других. Может сложиться впечатление, что четверка под руководством Пола внезапно воспылала любовью к американизированной разновидности рок-музыки. Однако следует иметь в виду следующий фактор: половина заявленных на "Jubilation Foundry" номеров принадлежит перу сторонних хитмейкеров вроде Джона Хатчесона и Стива Войса. Собственные же произведения Пола несколько отличаются по форме. Так, ровная, лирически выдержанная "Goodbye Forever" демонстрирует мотивный аккордовый бой вкупе с яркой певческой раскладкой "под Рода Стюарта". "I Fell So Far" Бретта и Кауэлла - это тот же кантри, но уже в сугубо английской транскрипции. Плюс легкое симфоническое вмешательство мистера Джиббса, придающее первоисточнику изящество и грациозность. Подлинно британским колоритом отмечена песенка "Written in Winter", текстовые нюансы которой свидетельствуют о значительном поэтическом даровании и без того сверхталантливого лидера бэнда ("The playpool is frozen, the swing seats are sleeping / Loneliness walks on the frost covered sand"). "Tuesday Evening" очаровывает искусно очерченным хоральным многоголосием, оттеняемым деликатной оркестровкой. Титульная вещь - своего рода эксперимент с растворением природного менестреля Бретта в канве тяжелого блюза; в принципе, неплохо, хотя по сути ничего новаторского тут нет. Отдельные бонусы как раз-таки позволяют почувствовать силу исконных сельских напевов, питающих творческие корни главного человека в коллективе; особенно хороша в этом отношении "Everlasting Butterfly", пленяющая живой, незамутненной красотой. Итог: без прогрессорства в чистом виде, зато с "изюминкой" фольклорного плана.
Allmusic / Review by Dave Thompson
Nicky Higginbottom departed Paul Brett's Sage after the release of the band's eponymous debut album, and with her went the haunting flute that gave much of the album such a rich, pastoral sound. But the band was already moving in a new direction, exploring rock's roots and the genre's many permutations. Jubilation Foundry welds Sage's varied influences onto their sleeves, from "Cottage Made for Two," an homage to the Everly Brothers, to the gospel fired "Help Me Jesus" and the Stax inspired "Hold My Hand Mother." There are tributes to Southern blues and Southern rock, nods to singer/songwriters Cat Stevens and Harry Nilsson, and even a tip of the hat to the Beatles. With the group here sporting rich harmonies, the emphasis is on great songs in a variety of musical veins and moods, with singalong choruses, memorable melodies, and flashy musicianship evident throughout the album.
201MB (1 Part) + 113MB (1 Part)

01 Cottage Made For Two
02 Hold My Hand Mother
03 Pasadena Days
04 Keeper Of My Heart
05 Goodbye Forever
06 Good Old-Fashioned Funky Kind Of Music
07 Bits
08 I Fell So Far
09 Written In Winter
10 Tuesday Evening
11 Help Me Jesus
12 Jubilation Foundry
13 Bits
Bonus Tracks
14 Everlasting Butterfly
15 Savannah Ladies
16 To Everyman (Freedom)

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Paul Brett Sage: 3 Albums Mini LP CD ● 1970 Paul Brett Sage / 1971 Jubilation Foundry / 1972 Schizophrenia ● Air Mail Archive Japan 2007

1972 Schizophrenia
Original Release: UK Dawn Records DNLS 3032

Сергей "Sagael" Уваров
После череды непрерывных концертов, записей на радио и выступлений в рамках престижнейших британских телевизионных шоу (The Old Grey Whistle Test, BBC1's Top of the Pops etc.) ансамбль Пола Бретта обрел известность в среде поклонников рок-музыки. Однако напряженный гастрольно-репетиционный график оказался непомерно тяжел для басиста Дика Даффола, в итоге покинувшего ряды Paul Brett's Sage. Замену старому товарищу лидер бэнда решил не искать; таким образом, к воплощению третьего (финального) альбома "Schizophrenia" Paul Brett's Sage подошли в следующем составе: Пол - вокал, гитары; Боб Войс - перкуссия, вокал; Стюарт Кауэлл - электрогитара. А для обеспечения полифонической поддержки маэстро Бретт зазвал в студию сессионного духовика/пианиста Роба Янга и своего доброго друга Дэйва Ламберта (ex-Fire, Strawbs). В общем, исполнители подобрались на славу, да ведь и им было что предложить слушателю. Замыслив дать на правах интроспекции композицию "Custom Angel Man", Пол явно не прогадал: мелодично-драйвовый боевик сражает наповал скоростными гитарными пассажами, демонстрируя молодецкую удаль и абсолютно мастерский уровень членов команды. По традиции не обошлось без "родстюартовского" поп-опуса: в этом качестве фигурирует "Charlene", оставленная в наследство группе создателем коммерческих хитов Джоном Хатчесоном; приятная, непретенциозная вещица с задатками радиоформатной песни. Новообретенный рокерский имидж экс-фольклористы закрепляют чеканным номером "Song of Life - Song of Death", подкрашенным рефренными хоралами "ла, ла, ла, ла". Не прогрессив, конечно, но для раскачки аудитории сойдет. Артовые игрища с ритмами начинаются в блестяще реализованном треке "Slow Down Ma!", сотканном из массы всевозможных нюансов (за ударными - прекрасный барабанщик Род Кумис). После бравурного, приземленно-стандартного рок-н-ролла "Saviour of the World" следует занимательный бессловесный этюд "Limp Willie", в котором Бретт с коллегами изобретательно изгаляется над канонами американского стиля "кантри", выворачивая его электрической изнанкой наружу. Фолковым колоритом полнится многоголосая акустическая пьеса "Tale of a Rainy Night", предваряющая неожиданную для PBS мелодраматическую историю "Take Me Back and I Will Love You". Unplugged-сюжет "Autumn" очаровывает слиянием сельской напевности с возвышенной элегичностью, вносимой флейтой и гобоем Роба Янга. Трогательная баллада "Make It Over" местами перекликается с гениальной битловской "A Day in the Life", правда, решена в совершенно иной, блюз-роковой манере (отдельно отмечу органный бэкграунд авторства Дэйва Ламберта). На закуску - типично бреттовский ажурный инструментал "Bee" + "вкусный" бонус "Dahlia", оркестрованный по всем правилам легкого симфо-рока. Недурственное завершение сравнительно короткой дискографии Paul Brett's Sage. Некоторое время спустя экс-предводитель коллектива начнет соло-карьеру, благополучно длящуюся (с перерывами) до сего дня.
Allmusic / Review by Dave Thompson
Paul Brett Sage's second full-length, Jubilation Foundry, was a rocking affair that danced delightfully from rock's roots in blues and R&B to its many contemporary nooks and crannies. With their follow-up, 1972's Schizophrenia, PBS dove into the harder side of rock, quite a feat for a group that featured a plethora of percussion but no drummer; although one was brought in for the driving "Slow Down Ma!." But as "Custom Angel Man" proved, Sage could rock like a Band of Gypsies even without one. However, it was Southern rockers and jam bands that were the group's strongest influences, and on "Charlene" they bring the two together. Imagine the Allmans fronting the Band to get the idea. The instrumental "Limp Willie," in contrast, features great dueling acoustic guitars, until the song flops over into Grateful Dead territory. "Take Me Back I Will Love You" sounds just like Pink Floyd, minus all their pomposity and self-indulgence, and is one of the album highlights. And there's plenty more of those within, from the gorgeous harmonies and acoustic guitars that stream across "Savior of the World" and "Tale of a Rainy Night" to the bluesy show-stopper "Make It Over." But as far afield as PBS seemed to have wandered from their folkie roots and for all their use of electric guitars, the many acoustic elements that initially defined their sound remain, giving the band and this set a sound entirely unlike anything else from the time. Routinely labeled acid folk and progressive rock, in fact, Sage were pop/rockers working in a thoroughly unique medium, creating a sound that still thrills today.
201MB (1 Part) + 108MB (1 Part)

01 Custom Angel Man
02 Charlene
03 Song Of Life - Song Of Death
04 Slow Down Ma!
05 Saviour Of The World
06 Limp Willie
07 Tale Of A Rainy Night
08 Take Me Back And I Will Love You
09 Autumn
10 Make It Over
11 Bee
Bonus Track
12 Dahlia

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Paul Brett

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены