Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (447)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: WANO777, 6 января 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 2 290

Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003

Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003
Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003

Исполнитель :
Ночные снайперы
Альбом:
Тригонометрия (Акустика)
Жанр : Rock
Год : 2003
Информация : 2003 Real Records (RR - 261 - CD)
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 461 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на : Multiupload/ iFolder/ Народ

Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003

Ну вот, пришел и в наш город праздник, появилась и у нас долгожданная "Тригонометрия". Вот она, пиратская кассетка, ну я не виновата, что она пиратская, я бы и настоящую купила, не пожалела, если бы были у нас настоящие... Конечно, никаких тут вкладышей и дополнительных картинок, только отксеренные обложки - передняя и задняя, и все тут есть, на этих обложках - и "вены по запястьям", и "вязь муравьиная почерка нежного", и "какие прекрасные лица" (лицо, естественно, одно, но какое! - прекрасное...).
Прежде чем слушать, внимательно читаю список. Жаль, здесь всего две абсолютно новые для меня композиции: "Рулетка" и "Про Тома Йорка" - в смысле, я читала эти тексты, но никогда не слышала звучащими. Все остальное - есть с чем сравнивать: 10 песен с официальных альбомов, 9 удалось услышать из разных источников - Интернет, "Вторая пуля" и программа "Воздух" на НР (май 2002 г.). А кое-что - еще и живьем...
Интересно расставлены первые 10 песен (первая сторона кассеты) - закономерность: "Воздух" - "Пуля" - 2 с оф. альбомов - "Воздух" - "Пуля" - 2 с оф. альбомов - "Воздух" - "Пуля". Дальше эта закономерность не соблюдается.
Врубаю.
Первый раз - без комментариев. Пишу, слушая повторно.
Сначала - немного об альбоме в целом, потом - пройдусь по песням.
Он производит впечатление целостного, с единым настроением. Хороший альбом, я буду слушать его часто, а некоторые песни перепишу на отдельную кассету, где собираю любимые Снайперские композиции. Я уже вижу, что здесь есть такие - самые лучшие, самые Снайперские.
Не знаю, согласиться ли с Дианой, написавшей: "дерзкая и нежная Тригонометрия". Нежная - да, вероятно так, в большей части песен. Но что дерзкая... не заметила. Снайперизм доказал свою живучесть, но дерзновенность потерял. Имхо.
Чтобы не писать это в комментарии к каждой песне - выскажу здесь очевидное: не хватает скрипки. Не хватает второго голоса. Мысленно я слышу их везде: и там, где они были, и там, где не было, но должны были бы быть. Причем некоторые песни пострадали от утраты настолько, что задумываешься - а стоило ли вообще их исполнять? Ну, исполнять - ладно, концерт прошел и все забыли, но в альбоме - зачем? Или это такое караоке по-снайперски, и пустые места для того и предназначены, чтобы слушатель сам заполнил их по памяти? А что, хорошая идея. Одни привлекают к шоу зрительный зал, другие уже и до слушателей альбома добрались. Полный хэппининг.
Немного о качестве записи. Вообще, люблю концертники. И "Живой" мне нравится, хоть его и критикуют, не лучшее, говорят, исполнение. Здорово, что здесь сохранились реплики, шум, запинки и ошибки. Настоящий живой.
Теперь перейдем непосредственно к песням. Подзаголовок - ключевая фраза:
"Песен так много, и такие все родные".

"ХОЛМЫ". Слабее, чем было в "Воздухе". После той передачи это была моя любимая песня. Хотя... вот слушаю третий раз, и снова ощущаю ее силу, хотя здесь она более скрытая; вспоминается: "это такая невидимая сила, которая бжжж и накрыла"... (не дословно) Зря она, конечно, не соблюдает мелодию, произносит многое на одной ноте. Нет уже обреченности, которая была во всем том выступлении. "Воздух"-2002 - наверно, лучшее, что я слышала у Динки. Такое - не повторится. Как слушатель скажу - жалко, что не повторится. А по-человечески - слава богу... не надо... конечно, Диана во многом неправа, но не хочется, чтобы ей было плохо. Так, отвлеклась.
"В ГОРОДЕ МОЕМ". Есть отчаянность, напор, вызов. Откуда появилась "игла"? Катастрофически не хватает второго голоса. Посмотрим, как ты тут за двоих? Не справляется, захлебывается. Гитара звучит совсем по-дворовому, непрофессионально... но не за профессионализм же мы любим Снайперов. За профессионализм Кобзона любят. А Диану - за прерывающийся голос, за то, что не хватает воздуха, за внезапные перепады. Чудная вещь.
"СОЛНЦЕ". Вот он, тот саксофон, о котором столько написано во всех рецензиях. Ну, вступление еще более-менее. Но дальше... Нет, может оно и ничего, если слушать это как-то издалека, особо не вслушиваясь. Но когда в наушниках, да на всю катушку... да простят меня все саксофонисты планеты, но от этого визга уши в трубочку сворачиваются. Кто вам позволил, высокодуховный вы наш духовой инструмент, Диночкин голос заглушать? А перкуссия-то, ха-ха, вроде такая же, что и в "Птицах" Светы. И смазана такая великолепная мелодия.
"БУ-БУ". К чему эти смешки на протяжении всей песни? Картинка-то ведь, и вправду, злая... В аранжировке полный раздрай: сакс сам по себе, гитара бряцает отдельно, ударник колотится где-то в стороне... голос с трудом продирается через этот шумовой оркестр. Иногда речитативом... Забавно, мне эта песня давно уже представлялась в форме рэпа. Надо бы Диане попробовать переделать ее в этом стиле, здорово получится, как раз подходящий ритмический рисунок.
"ПОЛЧАСА". Как страстно она звучала в "Воздухе"... Опять саксофон этот отрывается, блин клинтон. Светлана Яковлевна, вы, кажется, предлагали саксофониста расстрелять? Ох, как я вас понимаю... Подарить вам маузер? Нет, все же эту песню ничто не испортит. Как-то легко представить ее в качестве саундтрека к какому-нибудь американскому триллеру тире боевику. Апокалипсис сегодня. Представляются картины массовых убийств и пожарищ. Страшная вещь.
"Я СИЖУ У ОКНА". Нарастание голоса, начинается чуть ли не шепотом... По-моему, очень удачно сделано. Даже сакс здесь не так мешает. Сильнее исполнено, чем на "Пуле". Может, с возрастом начинаешь лучше, глубже понимать Бродского?
"ЛИСТ ФИЛЬ". Здесь слышать саксофон привычно, хоть и не в таком количестве. Так и ждешь: "Давай, Верунчик!"... И никак не избавиться от сравнения, поиска аналогий со Светиковым "Неужели не я". Вот и здесь - то ли латинские, то ли африканские ритмы? Слишком ускорено, но здорово, динамично. Песня кажется вполне форматной. Не удивлюсь услышать ее на радио.
"ОНА ВЫПУСКАЕТ ЗМЕЙ". Вот они, змеи... ждала с нетерпением. Ах, какое вступление! Так разыгралась - зрители, видно, поначалу и не въехали, что это))) Как здорово: "Пячусь назад" - аккорд, хоп, пауза! Не знаю, какой вариант лучше - этот или бонус с "Капли". Там - более страстный и трагичный голос. Здесь - только грусть, зато великолепное пианино, ведь действительно, классно играет, наверно, даже лучше, чем на гитаре. Только зачем изменения текста? Не вижу смысла.
"ВНЕЗАПНО". Совсем слабо. Может и понравилось бы, если бы не слышала в "Воздухе". Так было трагично, чувственно, а это что? Турист у костра.
"ГОЛУБОЙ СЛОН". Если скрипку еще можно чем-то заменить, то бэк-вокал Светы - неповторим. Больно слышать эти пустоты, которые уже ничем не заполнить. Не могу адекватно воспринимать эту песню, ведь она же веселая, детская... была когда-то. Хотя изображение духового инструмента - очаровательно...
"РЕГГИ". Слышала два варианта - в "Воздухе" и на "Пуле". Оба хороши. Здесь - великолепно. Шепот, чуть не плач. Такой же проникновенный голос, как в лучших песнях "Цунами". Вот это - именно то, чего я ожидала от акустики. Ни ударников, ни духовых, ничего лишнего. Музыкальный минимализм. За эту искренность ее и любят, и прощают. Голос иногда совсем пропадает. Видимо, эта песня много значит для Дианы.
"РУЛЕТКА". Мелодия похожа на "Холмы". Наверно, это будет моя любимая песня с этого альбома. Полнейшая безнадежность. А эта строчка, "мы вместе спустили курки и одновременно упали" вообще - одна из лучших во всем творчестве Дианы. Стихи эти очень нравились всегда, но в песне - намного лучше. Этот текст из тех, что звучит сильнее, чем читается. Потому что когда его читаешь, непонятно, где начинаются и кончаются строчки... А здесь - и строчки делятся, и рифмы откуда-то появляются... Похоже и на Розенбаума (в лучших его проявлениях), и на Высоцкого. И еще клип вспоминается какой-то буржуйский, не помню группу, но кажется, что-то немецкое, про девушку на дуэли. Хороший клип, и песня та, помнится, хорошая. Но Диана круче. Записано отлично и "мне нравится как дышит она", и мне нравится, что это слышно...
"ДИРЕКТОРСКАЯ". Ну что стало с этой песней... Вот он, кабак, милочка. Это только для тех, кто не слышал трилогию "Милый друг". Тот ремикс по-снайперски. Те реплики и самозабвенные бэки Светы. Слышны искусственные попытки придать прежний задор, и все эти порыкивания - как будто совершенно Светины. Но нет, не получается.
"ПЕСЕНКИ". Саксофон - как же он утомляет... всегда слушала Снайперов часами, были случаи, что с утра до вечера, все альбомы подряд - и не надоедало, а тут захотелось сделать перерыв. Вообще - ужасно. Эти обрубки "Где ты"... песня-инвалид. Но скорость в конце - здорово!
"ТОМ ЙОРК". Да где ж тут агрессия, зоопарк? Такой нежный, грустный, какой-то извиняющийся голос. Немного хриплый, такой домашний. Просто слезы наворачиваются... Я слушаю и вспоминаю... постулаты Светы, пункт 12... Это гимн? Хорошо, что у нас такой гимн.
"ДР". Ударник - странный, а так - хорошо. Может, слабее электричества. А вот за немецкую фразу - огромное спасибо! С "Нашествия" ее помню. Жалко так, что на "Цунами" ее не было! Не знаю, почему она меня так впечатляет? Люблю немецкий язык... Гитарный проигрыш здесь понравился, напоминает что-то из 60-х.
"ТОЛЬКО ТЫ". Нежнее, чем в электричестве. Фильм "Кармен" много потерял от того, что ее туда не включили полностью. Какого ж черта, спрашивается, я смотрела весь этот боевик? Проигрыш хороший. Как раз бы для саундтрека.
А дальше следует блок из альбома "Цунами". Не совсем понятно, к чему он тут? Просто потому, что любимые песни? Или потому что раскрученные? Нет, сами по себе они, конечно, великолепны. Но к акустике, все же, отношения не имеют.
"КАТАСТРОФИЧЕСКИ". Нет, эту песню нельзя петь так весело, улыбаясь. Слишком часто я ее слушала совсем другим голосом. Не могу воспринять. Нет здесь ничего катастрофического. Хочешь показать, что все пережито, ничего не осталось? Не верю.
"ЗВУ-ЧИ!". Средне. Некоторые строки - сильно, с чувством. Некоторые - как бы насмехаясь. Где ж та обреченность?
"ЦУНАМИ". Жаль, что не продержалась эта песня в "Чартовой дюжине". Почему? Где вы, снайперята? В предыдущем альбоме она была одной из самых тяжелых, роковских. Вживую, на концерте она вообще прозвучала как хард-рок какой-то. Так гремела, что крыша отлетала. Даже на "Мьюз" немного была похожа. Здесь - мало впечатляет.
"ПИТЕРСКАЯ". Когда-то называлась "Небо". Здесь, значит, решили переименовать в "Домой"? Ну, автору виднее. Отчаянно. Единственный недостаток - отсутствие скрипки. Но за исключением этого, аранжировка здесь очень нравится. А как она выкрикивает последнюю строчку - "Все прекрасно, даже это, вот так!" - с каким надрывом, опять почти истерика...
К текстам - претензий нет. Я здесь вполне сознательно почти не рассуждала о словесной стороне песен, потому что это - вопрос совсем отдельного, литературного исследования.
Жаль, что песен всего 20. Плюс "не песня". Говорят, существует незаконная, диктофонная запись МХАТа - полная: там их 30. Надеюсь когда-нибудь услышать и ее.
Спасибо, Диана. Вы, пожалуйста, тоже себя берегите...
автор: Фанни


Трэклист:
01 Холмы (2:23)
02 В городе моем (2:59)
03 Солнце (3:46)
04 Бу-бу (3:44)
05 Полчаса (Яшка Казанова) (3:07)
06 Я сижу у окна (И.А. Бродский) (2:45)
07 Лист Филь (2:51)
08 Она выпускает змей (4:33)
09 Внезапно (2:01)
10 Голубой слон (2:08)
11 Реггей (2:42)
12 Рулетка (2:21)
13 Директорская (2:19)
14 Вот и все мои песенки (4:03)
15 Д.р (3:05)
16 Только ты (3:37)
17 Катастрофически (4:02)
18 Зву-чи! (3:58)
19 Цунами (5:12)
20 Питерская (4:03)

Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003

EAC log - AccurateRip
audiochecker
Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Ночные снайперы - Тригонометрия (Акустика) 2003
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ovin_t
8 января 2012 11:32
  • Нравится
  • 0
Спасибо за хороший альбом и отдельное спасибо Фанни за описание со знанием и любовью!!!

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены