Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (511)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: ley-barmaley, 25 августа 2010, Комментариев: 19, Просмотров: 5 355

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

Lossless Galaxy Release

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)


Исполнитель: Леонид Фёдоров & Владимир Волков
Альбом: ТАЯЛ
Информация: Ulitka Records, U005
Жанр: Авангард
Год: 2005
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: JPG, full scans
Galaxy-File / Narod 262MB (3% восстановление)

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

“Я сделаю потише, а то вон соседи по батарее стучат”. Леонид Федоров склоняется над компьютером, убавляя громкость. Музыка чуть стихает, маленькие мощные колонки уже не так грозно раздувают свои черные жабры. Музыка - это новый федоровский альбом, который называется “Таял”. Альбом подходит к концу - соседи взвились со значительным опозданием и почему-то от звуков предфинальной молитвы Франциска Ассизского, пропетой Федоровым на латыни. “Ну как?” - добродушно интересуется Федоров. Он в шортах и бежевой майке, он дома. В ответ я тупо разглядываю кнопки синтезатора Korg MS-2000. Мне совершенно нечего сказать, потому что альбом поразителен даже по всеобъемлющим федоровским меркам. “Таял” - это одновременно и симфоническая музыка, и гремучее техно, и дремучий джаз, и барочные шалости, и старушечий фолк, и акустическая гитарная обязаловка, и христианский гимн, и дадаистский гам, и мелодекламация Анри Волохонского. Собственно песен на диске раз, два - и обчелся: “Холода” и заглавная, которая, в свою очередь, присутствует в двух версиях - в одну из них щедро плеснул аккордеона Сергей Щураков (экс-“Аквариум”). Весь же прочий материал альбома - это оглушительные странности, это хитрющие шашни, это мрак и морок. Язык заплетается, звуки наслаиваются друг на друга, а голос Волохонского, читающего про две доли белизны, звучит как заклинание духов - примерно так у Лючио Фульчи в фильме “Дом на краю кладбища” надрывалась загробная магнитофонная запись. Если продолжить тему темноты, то я бы сказал, что песня “Холода” с ее стоическими строчками “ждать тебя ведено, звать тебя нельзя, я иду медленно, и мне грозят” - это уже уровень поздних Coil. Я бы сказал так, если бы до конца понимал, где тут право, где лево. Вполне возможно, что это поздние Coil были на уровне Федорова, - как знать? Да и какая, в сущности, разница? При прослушивании вообще вспоминается много чего нездешнего и современного - Tin Hat Trio, Max de Wardener, Момус с его аналоговым барокко и др., - но удивительное заключается в том, что все эти заезжие впечатления не идут ни в какое сравнение с “Таял”. Головоногая лирика Дмитрия Озерского, как и было всегда заведено, скачет от звука, а не от смысла; кстати говоря, впервые, если я не ошибаюсь, эта лирика стала местами матерной: “Мост над адом, х... на ладан”. Глагол “таял” воспринимается как логическое продолжение глагола “таил”: значения будто бы оголяются, омытые звуком, и смысл каждого слова висит на ниточке слюны. Если предыдущий федоровский альбом “Лиловый день” был выдержан в принципиально комнатной температуре и проникнуться его кухонной прелестью было не сложнее, чем сунуть ноги в нахоженные тапки, то “Таял” - история глобальнее. На сей раз Леонид Федоров взял на дом такую работу, мера которой не годы. но десятилетия. Если это и кухня, то уж совсем-совсем высокая, выше практически не бывает, кухня из слоновой кости с пищей богов. Поверить в то, что весь этот батальный звукоряд записан в комнате, практически невозможно - однако же вот он Федоров, послушно кивающий: “Дома, всё дома”.
“Вовочка (Владимир Волков, великий питерский контрабасист и напарник Федорова по “Таял”. - Прим. ред.) вообще чувствует музыку абсолютно тактильно”, - добавляет Федоров. В самом деле, “Таял” при всех своих звучных озарениях - это абсолютно жилое искусство, шаркающее контрабасом, чиркающее пальцами по клавишам, танцующее от печки и имеющее отношение исключительно к теплу, лишь к единственно верному положению рук на близлежащем теле, только к мольбе и молитве. И смерти нет - хотя бы потому, что Федоров нетвердо выговарива­ет букву “р”.
Точно как и “Лиловый день”, новый диск вскормлен излишками чужой музыки. С “Таял” следует держать ухо особенно востро - повестку пластинки формируют Гайдн, Малер, группа Queen, “Сирин”, Мартынов, даже Высоцкий (в вышеупомянутых федоровских “Xoлодах” звучит кусок из “Холодов” В.С.В.). При этом сказать, что лидер “Аукцыона” кого-то там цитирует, - с тем же успехом можно сообщить, что повар, стряпая, цитирует соль или, предположим, сельдерей. Федоров, видите ли, не ссылается, он употреxxxет; не украшает, но строит. Заимствованный звук служит ему не ледяной виньеткой, но рабочим, хорошо лепящимся снегом - в конце концов, он, как и было сказано, не завидующий кому-то, но заведующий всем. "Ну да, тут сэмпл. но он вот такой вот”, - Федоров разводит ладони так, словно показывает пойманного сома. И прибавляет: “Вообще мне не правится говорить, что это я пишу музыку, скорее она сама меня находит. Я и музыкантом себя не считаю”.
Федорова нашла музыка, которая вроде бы слишком сложно устроена, но которая одновременно - как на ладони. Думаю, все дело в правильно выбранном слове. “Таял”. Все навороты альбома стремятся не скрыть главное, но напротив - поскорее его обнаружить. Альбом про то, как всего много, и как могущественно оно способно исчезать, и как нечеловечески его может быть жаль. Все течет, многоуровневая музыкальная структура словно обнажается с каждой нотой, звуковое громадье альбома оседает, словно московский снег, обнажающий цветы и трупы животных. Грязно блестит битое стекло, пузыри земли лопаются с оглушительным, как волковская электроника, треском; поднимается пар, голос солиста мокро темнеет, как льдинка в тротуарном ручье, поток уносит все что ни попадя и остается голая, жирно темнеющая земля - та самая, которой, если верить старой-престарой песенке Федорова, можно умыться. Ничего не скажешь, весна.
Автор - Максим Семеляк

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links


********************

Новости по теме:

АукцЫон (1986 - 2011)
Теги:

Комментарии (19)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ley-barmaley
25 августа 2010 22:29
  • Нравится
  • 0
ALLexxess,
потихоньку разбавляю, так авангардисты буянить начали.

Да и "металлурги", вроде как, начали выкладывать из под ... (короче заначек) оригинальные релизы в стиле POP.

Думаю, Децл и Моисеев точку ещё не поставили.

PECHORIN
25 августа 2010 22:27
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
Релиз для Дон Кихота Галактики, борющегося с засилием "попсы"

Бармалей, попса не стоит ни малейшего жеста, ГОВОРЮ ТЕБЕ ЭТО КАК ВИНОВНИКУ ЭТОГО САМОГО ЗАСИЛИЯ.

А за Фёдорова - спасибо!!! Давай ещё. Остались "Красота", "Сноп снов"... А то получится как с "Отечеством иллюзий" - забудешь самый смак.

П.С. Щас, вот трафик освобожу (фильмы тяну), и дам прикурить и металхедам и любителям бабл гама.
ПП.СС. На твой предыдущий топик даже проблеваться не зайду. thank_you Вежливо говорю, заметьте, и оцените мои манеры. xaxa


--------------------

ALLexxess
25 августа 2010 22:06
  • Нравится
  • 0
А кто будет бороться с просто ужасающим потоком металла scratch smoke


--------------------

ley-barmaley
25 августа 2010 21:53
  • Нравится
  • 0
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены