Luminare Christmas! - Mistletoe Madness 2024

Luminare Christmas! - Mistletoe Madness 2024

Исполнитель: Luminare Christmas! Альбом: Mistletoe Madness Жанр: Rock, Symphonic Rock Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 457 MB Инфо: home Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» “Unleash your festive side and experience the exhilarating energy of a high-octane holiday rock concert with Luminare Christmas!, the ultimate celebration!” Get ready for an
Luminare Christmas! - Mistletoe Madness 2024

Luminare Christmas! - Mistletoe Madness 2024

Исполнитель: Luminare Christmas! Альбом: Mistletoe Madness Жанр: Rock, Symphonic Rock Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 457 MB Инфо: home Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» “Unleash your festive side and experience the exhilarating energy of a high-octane holiday rock concert with Luminare Christmas!, the ultimate celebration!” Get ready for an
23 11, 2024
Sunstorm - Restless Fight 2024

Sunstorm - Restless Fight 2024

Исполнитель: Sunstorm Альбом: Restless Fight Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 548 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Sunstorm - Restless Fight 2024

Sunstorm - Restless Fight 2024

Исполнитель: Sunstorm Альбом: Restless Fight Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 548 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
22 11, 2024
Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973

Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
21 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (582)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 4, Просмотров: 4 875

Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004

Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004

REPOST

Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004

Исполнитель : Planet P Project
Страна : Germany
Альбом: 1931: Go Out Dancing Part One
Жанр : Progressive Rock
Год : 2004
Информация : 2004 ProgRock Records GP-04GT000040
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 401 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004

Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004




Когда смотришь на обложку альбома Planet P Project под несколько странным названием "1931: Go Out Dancing Part 1", то думаешь: наверное, это будет что-то вроде индастриала. И попадаешь при этом пальцем в небо. Ибо под данной вывеской скрывается никто иной, как Тони Кэри, который большинству из вас известен по участию в группе Rainbow. Однако в свое время пути-дорожки Блэкмора и Кэри разошлись, и последний вообще выпал из поля зрения поклонников музыки. Но Тони тем временем трудился не покладая рук и без дядьки Черномора и записал немало альбомов. Одним из его проектов стал Planet P Project (изначально просто Planet P), который музыкально так же далек от Rainbow, как Sex Pistols от Dream Theater. Ближайшие ассоциации и параллели здесь - это Pink Floyd и Alan Parsons. "Гилморовские" гитары, флойдовская психоделика и настроение аля "The Wall", ненавязчивая порой ритмика в духе Алана Парсонса. Столь странное название альбома объясняется тем, что Кэри обратился к мировым событиям 1931-го года. Материал для данного альбома был записан Кэри в период между 1992 и 2003 гг., однако "1931: Go Out Dancing Part 1" слушается как цельная работа и не напоминает лоскутное одеяло. Эта пластинка является первой частью трилогии, так что посмотрим, чем нас еще сможет удивить Тони. Кэри не зацикливается в рамках флойдовского наследия, тут и там звучат то джазовые, то фанковые, то чуть ли не трип-хоповые фрагменты, кое-кто из вас вспомнит и "Sadness" проекта Enigma или других исполнителей. Так что работа получилась довольно разно- и своеобразная. Альбом будет интересен не только любителям вышеназванных коллективов, но и, как водится, собирателям всего из огромной ветки "Deep Purple, Rainbow & related".
Ixtiandr


Planet P Project - 1931: Go Out Dancing Part One 2004

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 24, Просмотров: 2 897

The Residents - Demons Dance Alone 2002

The Residents - Demons Dance Alone 2002

REPOST

The Residents - Demons Dance Alone 2002

Исполнитель : The Residents
Страна : USA
Альбом: Demons Dance Alone
Жанр : RIO/ Avant/ Progressive Rock
Год : 2002
Информация : 2002 Euro Ralph - 2005 Group SOYUZ CD 027
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 516 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

The Residents - Demons Dance Alone 2002

The Residents - Demons Dance Alone 2002


33 года издевательств над слушателем и шоу-бизнесом от спецов архиконцептуального подхода к творчеству
Переиздание двух первых альбомов группы и юбилейного “Demons Dance Alone”. THE RESIDENTS уже больше 30-ти лет успешно морочат голову слушателю, откровенно и неприкрыто издеваясь над масскультурой и идиотами-потребителями оной. Вопрос, а не выдают ли сами РЕЗИДЕННТЫ этот самый продукт, по большому счёту открыт. Так как всё, что сделано и попало на полки магазинов, уже продукт. Даже если и с ярлыком “малопопулярная музыка”. Ведь то, что слушателю, скажем так, малоподготовленному может показаться неслушабельным диким авангардом, для человека, зависающего на каком-нибудь Фрэнке Заппе, — вполне себе поп-музыка. Так что сольём эти рассуждения на тему попса-непопса и поговорим, собственно, о музыке вышеозначенного коллектива. А вот тут начинается самое интересное. Потому что музыка у РЕЗИДЕНТОВ столь замечательна, что и добавить-то нечего. Ну нет тут никаких стилевых рамок и определений. Так можно и называть — “cтиль THE RESIDENTS. Существует красивая легенда, что первый альбом “Meet The Residents” был продан в количестве 50-ти копий, а продажи были свёрнуты из-за глумливой обложки. Проверить невозможно, как и невозможно ничего про них толком вынюхать. Шифруются от всех и вся...
Виктор БУРАВКИН


The Residents - Demons Dance Alone 2002

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 6, Просмотров: 2 461

The Flower Kings - Adam & Eve 2004

The Flower Kings - Adam & Eve 2004

REPOST

The Flower Kings - Adam & Eve 2004

Исполнитель : The Flower Kings
Страна : Sweden
Альбом: Adam & Eve
Жанр : Sympho/ Progressive Rock
Год : 2004
Информация : 2004 InsideOut - 2004 Group SOYUZ 60892
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 778 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

The Flower Kings - Adam & Eve 2004

The Flower Kings - Adam & Eve 2004


Этот альбом потрясает своим разноплановым подходом к написанию музыки. Великолепный, завораживающий Retro Progressive Art Rock погрузит вас в атмосферу 70-х и закружит вам голову своим невероятным композиторским великолепием. Владение инструментами и техникой исполнения сложных партий на наивысшем уровне. Бас гитара выделена из общей массы и её можно услышать не напрягаясь, особенно на джазовых партиях. Соло же гитара просто очаровывает и уносит на фоне женского бэк вокала в мир цветочных королей, по без крайним просторам которого хочется бродить радуясь жизни и разбрасывать в мусорные корзины свою коллекцию компакт дисков с извращённой и гитарно-рукоблудной музыкой дэт&блэк коллективов напевая при этом удивительные мелодии группы The Flower Kings.
Anton from Talnah


The Flower Kings - Adam & Eve 2004

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 7, Просмотров: 3 524

Eloy - Ra 1988

Eloy - Ra 1988

REPOST

Eloy - Ra 1988

Исполнитель : Eloy
Страна : Germany
Альбом: Ra
Жанр : Psychedelic/ Space/ Progressive Rock
Год : 1988
Информация : 2001 SVP GmbH 210 - 48022 Russ press
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 294 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Eloy - Ra 1988

Eloy - Ra 1988


Одна из наиболее популярных немецких команд 70-х годов "Eloy" прошла через несколько стадий своей длинной карьеры, в течении которой лишь Франк Борнеманн (гитара, вокал) оставался постоянным членом группы. В первый состав "Eloy", собравшийся в 1969 году кроме Борнеманна вошли Эрих Шривер (вокал, клавишные), Хельмут Драхт (ударные), Манфред Вижорке (гитара, бас, вокал) и Вольфганг Стокер (бас). Название группы было позаимствовано из романа Герберта Уэллса "Машина времени". В 1970-м вышел первый сингл коллектива, "Daybreak", а спустя год на прилавках появился дебютный альбом "Eloy". Это был хард-роковый диск с политическими текстами, мало чем похожий на все последующее творчество группы. После выхода этой пластинки из команды свалил Шривер, как раз и писавший социальные тексты. Его примеру последовал Драхт, которого сменил Фриц Рандов. На альбоме 1973 года "Inside" группа переориентировалась на прог-рок. Недовольный новым направлением после выпуска этого диска Стокер решил расстаться с "Eloy". Ему на замену был взят Лютьен Янсен. Последующие релизы "Floating" и "Power and the passion" принесли группе широкую известность. Второй из этих дисков стал первым концептульным альбомом коллектива. В его записи принимал участие второй гитарист Детли Шваар. В 1975-м команда распалась, поскольку часть музыкантов хотела играть "космический" прог-рок, а вторая – нет. Однако уже в 1976 году Борнеманн решил возродить "Eloy". Для этого он пригласил к себе Клауса-Питера Мацоля (бас, вокал), Детлева Шмидтхена (клавишные, вокал) и Йоргена Розенталя (ударные, вокал). Этот состав стал лучшим в истории группы. С ним были выпущены классические альбомы коллектива – "Dawn" и "Ocean". Пластинка 1979 года "Silent Cries and Mighty Echoes" стала самой продаваемой в дискографии "Eloy". По прошествии некоторого времени Шмидтхен и Розенталь решили заняться сольной карьерой и свалили из группы. На их места были приняты Ханнес Фолберт и Джим Макгилвери соответственно. Также в составе появился гитарист Ханнес Аркона. Обновленная "конфигурация" выпустила в 1980 году альбом "Colours", на котором саунд группы сместился от "космических" в сторону хард-рока. На следующих двух дисках, объединенных одной идеей на научно-фантастическую тематику, было сильно заметно преобладание клавишных. После выхода "Metromania" группа в очередной раз распалась из-за музыкальных разногласий, дав перед этим ряд прощальных концертов в Англии. В 1988 году неутомимый Борнеманн восстановил имя "Eloy" в компании с мультиинструменталистом Мишелем Герлачем. Дуэт выпустил диск "Ra", сделанный в духе "Colours". Спустя четыре года последовал "Destination". Обе пластинки занимали очень хорошие позиции в гермманских чартах. В 1993-94 годах Борнеманн и Герлач при участии бывших участников "Eloy" выпустили "Хроники", состоявшие из ранних треков. В 1994-м также вышел диск "The Tides Return Forever", в создании которого принимал участие вернувшийся Клаус-Питер Мацоль. В 1998 году к группе также присоединился новый ударник Бодо Шопф. Обновленная команда выпустила "Ocean 2", после чего надолго пропала из виду.


Eloy - Ra 1988

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 5, Просмотров: 2 958

Blackfield - Blackfield 2004

Blackfield - Blackfield 2004

REPOST

Blackfield - Blackfield 2004

Исполнитель : Blackfield
Страна : Multi-National
Альбом: Blackfield
Жанр : Prog Related
Год : 2004
Информация : 2004 Snapper Music SMACD880
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 400 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Blackfield - Blackfield 2004

Blackfield - Blackfield 2004


Этот замечательный альбом создан усилиями Стива Уилсона из Porcupine Tree и известным в Израиле певцом и музыкантом Авивом Джеффеном (при поддержке еще нескольких израильских музыкантов). Все это великолепие можно обозвать незатейливым названием Porcupine Tree Light, но это если утрировать, а в целом - это достаточно сильная независимая работа. Заметно сильное влияние Pink Floyd и европейской альтернативно-прогрессивной сцены, сливки из которых можно наблюдать на данном опусе. Настроение релиза депрессивно-светлое, с грустными нотками, но не лишенное оптимизма. Лирика доступна даже для человека, плохо владеющего английским языком. Она повествует в основном об отношениях мужчины и женщины, как можно догадаться, в романтическом русле. Мелодии часто пробирают до мурашек, едва не выбивая слезу. Великолепные гитарные пассажи и соло очень способствуют пониманию чувств, которые музыканты хотели донести до слушателя. Стилистика довольно расплывчата, но узнаваема: арт-, прог-, психоделик-рок, с небольшим налетом альтернативной музыки. Вокал идеально вписывается в концепцию альбома и воспринимается больше как музыкальный инструмент, нежели вербальный посыл. Запись абсолютно адекватна общему настроению: психоделическая гитара, приглушенный бас, спокойные ударные и фоновые клавиши. Я думаю, что альбом придется по душе широкому кругу меломанов - то, что сделали музыканты, не хочется укладывать в какие-либо рамки.
Visionaire


Blackfield - Blackfield 2004

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 4, Просмотров: 2 258

Spock's Beard - Octane 2005

Spock's Beard - Octane 2005

REPOST

Spock's Beard - Octane 2005

Исполнитель : Spock's Beard
Страна : USA
Альбом: Octane
Жанр : Sympho/ Progressive Rock
Год : 2005
Информация : 2005 InsideOut - 2005 CD Group SOYUZ SPV 085 - 40702
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 573 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Spock's Beard - Octane 2005

Spock's Beard - Octane 2005


Интеллектуальный модерн-рок от SPOCK'S BEARD давно нашел своего слушателя по всему миру. В должной степени кусачий, не без прогрессивных ноток - этот калифорнийской выпечки мьюзик успешно балансирует на границе авангарда и мейнстрима. "Octane" - уже восьмой студийный альбом группы, и второй с момента ухода отца-основателя - Нила Морса. В рецензиях на предыдущий диск - "Feel Euphoria" - многие критики сетовали на заметное "опреснение" репертуара в том, что касается свежих идей. И в самом деле, он оказался весьма далек от своего предшественника - великолепного "Snow", - оставаясь, между тем, безупречной и качественной пластинкой. Чует сердце, не обойдет сия стезя и "Octane"... Но - ближе к делу. Правда ли, что когда человек умирает, вся жизнь проносится у него перед глазами?.. Музыканты попробовали дать ответ на этот вопрос в грандиозной пьесе "A Flash Before My Eyes", занимающей центральное место на новом альбоме. Сюжет прост - главный герой попадает в страшную автомобильную аварию. И в момент, отделяющий его от объятий неведомого, он вспоминает свое детство, молодость, первый поцелуй, свадьбу, рождение ребенка... Все это проносится перед глазами подобно вспышке - блику от искрящихся в свете фар осколков лобового стекла. Заканчивается пьеса следующими словами: "Если б я и хотел что-либо изменить в своей жизни, так только выбрать из нее эти самые счастливые моменты..." Стоит заметить, что "A Flash Before My Eyes" - это не первый опыт SPOCK'S BEARD на концептуальном поприще - взять тот же "Snow" или "A Guy Named Sid" с "Feel Euphoria" (кстати, говоря о последней, музыканты категорически отрицали возможность дальнейшего движения в концептуальном русле). При всей интеллектуальной изощренности, музыкальная формула "Octane" довольно проста (как впрочем, и все гениальное). Это атмосферный грув-рок, в равной степени тяготеющий к PINK FLOYD и PEARL JAM. Местами этот контраст, возможно, не столь заметен, однако лучшие вещи - к примеру, "The Ballet Of The Impact" - целиком построены на противостоянии мягкого и жесткого. Клавишные пассажи завораживают - у синтезаторного руля никто иной, как Рио Окумото - человек, снискавший в прогрессив-мире славу гуру. Ему же принадлежит авторство инструментальной интерлюдии "NWC", логически разделяющей альбом на две половины. Подводя черту под сказанное, хочется сказать, что если с новым опусом SPOCK'S BEARD и не переплюнули самих себя, они продолжают держать планку, непосильную для остальных. Порекомендовать этот диск хочется тем, кто ценит в музыке не сиюминутный раж, а хитрую игру оттенков звука. Кто любит посидеть, послушать, подумать...
themetallist.com


Spock's Beard - Octane 2005

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 4, Просмотров: 4 150

Spock's Beard - Snow (2CD) 2002

Spock's Beard - Snow (2CD) 2002

REPOST

Spock's Beard - Snow (2CD) 2002

Исполнитель : Spock's Beard
Страна : USA
Альбом: Snow
Жанр : Sympho/ Progressive Rock
Год : 2002
Информация : 2002 InsideOut - 2002 CD Group SOYUZ 65152
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 1,00 ГБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Spock's Beard - Snow (2CD) 2002

Spock's Beard - Snow (2CD) 2002


"Snow" – несомненно, парадоксальная пластинка, явившаяся своеобразной эпитафией участия Нила Морза в одной из самых заметных прог-рок команд Америки 90-х, подарившей миру утверждение о том, что даже элементарное перемывание косточек прогрессивным семидесятникам вроде Gentle Giant или Genesis классического периода может при правильном – душевном – подходе к делу рождать нечто свежее и незамусоленное, когда, кажется, что все сочетания нот, которые только существуют в этой Вселенной, уже перебраны тысячами музыкантов за четыре десятилетия развития стиля. Морз не придумывал велосипед, а сразу учился на нём ездить. Настало время уходить, и он ушёл – только как-то странно получилось, поскольку расставание мастермайнда со своим коллективом Spock's Beard сродни (предположим гипотетически из близкого мне) "выселению" Ройне Столта из The Flower Kings. Что остаётся? Дырка от жёваного бублика. С моей точки зрения, группу надо было официально распустить, а не использовать её честное имя для изготовления чего-то отстранённого от исходного направления. Да и Бог с ними, разговор о другом. Эпитафия Нила Морза на надгробном камне его коллектива вместо короткого послесловия вроде "ушёл по воде" содержит тысячи связных и не совсем фраз и знаков препинания, поставленных в произвольном порядке. В результате исписанным оказался не только сам "камушек", но и гранитный постамент. Нил по доброте душевной забыл о том, что губит людей не пиво, а неумение употреxxxть продукт в малых количествах. Итого получилось два компакт-диска, забитых традиционным искромётным и глубоким ретро-прогрессив-роком. Первый CD с лёгкой руки почитателя направления получает отличную оценку, второй – к сожалению, до дифирамбов не дотягивает. Результат – что-то между пятёркой и четырьмя с длинным хвостиком. Разберёмся, почему так произошло. Ответ становится очевиден при беглом ознакомлении с потрясающим буклетом, выполненном в фирменном стиле австрияком Томасом Эверхардом. Господина Морза подвела концептуальность, точнее – её избыток. Иногда бывает лучше недосолить блюдо. Сижу и вижу Нила в студии, корпящего из последних сил над оставшимися композициями, а концепция – во дела! – всё никак не заканчивается. Два часа музыки – это многовато даже для буквально фонтанирующего идеями американца, в итоге попытка создать нечто глобальное (у меня возникали ассоциации с двухчастным "The Lamb Lies Down On Broadway" Genesis) оборачивается появлением более чем хорошего произведения о судьбе мальчика по кличке Снежок, ищущего свой идеал непосредственно в несправедливом и пошлом мире. Романтическая и немного наивная повесть, вселяющая надежду в душу слушателя. Стремления Нила понятны: он ударился в христианство, и это можно только приветствовать, ведь глубоко верить своим идеалам и морали всяко лучше, чем бегать по улице в грязной косухе с перевёрнутой пентаграммой на шее. Извините, отвлёкся... "Snow" из простой пластинки превращается посредствам наличия крепкого концепта, тесно связанного с музыкальным рядом, в своеобразное литературное произведение, чему лишним подтверждением служат тематические и музыкальные повторы, встречающиеся на втором диске. В значительной степени целостности восприятия данной работы помогает и разнообразие настроений, которое не трансформирует два часа музыки в тягомотину, хотя о чрезмерности материала уже сказано выше. В итоге, даже несмотря на этот недостаток в оценке последнего альбома Нила в Spock's Beard я всё же с большой долей вероятности склоняюсь к оценке пять, чем четыре с многочисленными плюсами. В конце концов, если второй CD навивает сон, то можно ограничиться прослушиванием первого, а он, поверьте, великолепен от начала и до конца. Рекомендую всем любителям современного прогрессив-рока.
Hatebreeder


Spock's Beard - Snow (2CD) 2002

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 18 февраля 2014, Комментариев: 2, Просмотров: 2 565

Spock`s Beard - V 2000

Spock`s Beard - V 2000

REPOST

Spock`s Beard - V 2000

Исполнитель : Spock`s Beard
Страна : USA
Альбом: V
Жанр : Sympho/ Progressive Rock
Год : 2000
Информация : 2000 InsideOut - 2003 CD Group SOYUZ SPV 085 - 41232
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 552 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Spock`s Beard - V 2000

Spock`s Beard - V 2000


Возможно, Spock's Beard и не являются всеобщими героями в лагере прог-любителей, но с тем, что это - явление, вряд ли возможно спорить. А альбом, скромно названный "V", - однозначно пик их карьеры. Справедливо критикуемые за некую (призрачную) "коммерциализацию" звука (в основном виной тому - гнусоватый, не слишком яркий и временами слишком "альтернативно" звучащий голос Нила Морса), Spock's Beard все же строят свои музыкальные убеждения на прочной основе арт-рока (Gentle Giant, Yes и Badger сразу приходят на ум). А то, что интонационно музыка группы отдает "альтернативщиной", так это просто дело вкуса, ведь все мы выбираем разные пути, по которым движемся в своем творчестве (и это прекрасно, черт подери!). Что до "V", то он сполна отражает композиторский талант Морса и технико-инструментальный гений всех членов команды, представляя на суд слушателей интересный и (пусть неоднозначно) достойный продукт прог-рока. Открывающая диск 16-минутная разноплановая "At The End Of The Day" - несомненно, классическая вещь для Spock's Beard, как по протяженности, так и ритмико-мелодическим характеристикам (не говоря уж о вокальной партии), отражающая всё лучшее, чего добилась группа за 8 лет существования. Кто-то ищет у Spock's Beard либо "забойные" атакующие номера, либо "прямолинейные" баллады (и здесь не может быть чего-то красивее "Goodbye To Yesterday"). Почему? Морс частенько теряется в своих пристрастиях, и соседство более простых поп-роковых структур с желанием "навернуть" чего-нибудь эдакого приводят к запутанности и потере единой мелодической нити. Именно такова "Thoughts (Part II)", но слушать ее все же интересно. "The Great Nothing" (27 минут!), завершающая альбом, вероятно, утомит новичка, но если вы "в легкую" поглощаете "йесовский" "Relayer", то поймете и примете ее без труда. Наш совет: слушать "V" не один раз и с разрывом в 2-3 дня. Принявшим этот рецепт кайф гарантирован.
cdbuy.ru


Spock`s Beard - V 2000

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 15 февраля 2014, Комментариев: 1, Просмотров: 2 371

Versus X - Disturbance 1996

Versus X - Disturbance 1996

REPOST

Versus X - Disturbance 1996

Исполнитель : Versus X
Страна : Germany
Альбом: Disturbance
Жанр : Crossover/ Progressive Rock
Год : 1996
Информация : CD 1997 MUSEA / 2005 MALS 043
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 491 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Versus X - Disturbance 1996

Versus X - Disturbance 1996



Этот, один из замечательнейших Прогроковых коллективов образовался в 90е годы в Германии. За исключением их второго альбома Disturbance, уровень сложности музыки Versus X достаточно умеренный. Впрочем, судя по большинству музыкальных тем и аранжировок (создаваемых, как правило, гитаристом/вокалистом Arne Shafer и клавишником Ekkehard Nahm), чувствуется огромное желание создавать весьма самобытную продукцию в рамках жанра Прогрессив Рок. В результате выпущенный в 1993 году альбом группы VERSUS X был воспринят, как один из наиболее амбициозных дисков. Но поистине Крупным Явлением в современном немецком Прогрессив Роке стал их второй альбом Disturbance. Для его выпуска музыканты перебрались к 1996 году «под другой лэйбл» ведущего во Франции производителя Прогрессивной музыки “Musea”. В итоге Versus X причислили к одним из наиболее значимых и оригинальных коллективов Немецкой Прог-Сцены. Примерно в это же время Arne Schafer принял участие в создании соло-проекта (совместно с E. Nahm) под названием Apogee. Основной упор при написании этого альбома делался на исполнение инструментальных партий, впрочем и редкие вокальные партии, исполненные Schafer, оставляют (несмотря на достаточно «искажённый английский» в текстах) благоприятное впечатление. Данная 58-минутная программа состоит из трёх длиннющих эпических композиций. Альбом открывается (в основном принадлежащей перу клавишника Ekkehard Nahm) достаточно сильно нашпигованной звуками фортепиано CURTAIN CALL, хотя, помимо, фортепиано вы ,естественно, услышите и большой объём характерных для всего альбома ярких проигрышей на электрических и акустических гитарах, а также различных клавишных инструментов... CURTAIN CALL – это типичная классическая Симфоартроковая композиция, характеризующаяся полифоничностью, несколько «ломанными» структурами, оригинальными и неожиданными (!) аранжировками, изменениями музыкальных образов и ритмики, а также прекрасными соло от каждого участника группы, в особенностями великолепными проигрышами лидеров - Schafer и Nahm. Аранжировки 2й вещи IN SILENT AGE созданы практически в том же духе, однако, гитарные рифы, которые Вы можете здесь прослушать, звучат несколько чаще и немного тяжелее, чем на предыдущем трэке. В смысле структуры, она схожа с CURTAIN CALL – снова множество различных музыкальных тем и аранжировок, которые, кружась, словно в калейдоскопе, сменяют и дополняют друг друга. А вообще, также у слушателя может сложиться мнение, что SILENT AGE была записана методом «Живьём в студии». (Между прочим, Versus X неоднократно признавалась музыкальными критиками, как «лучшая живая группа Германии»). Таким образом, можно без преувеличения сказать, что SILENT AGE (также как и предыдущая вещь) является высококлассной прог-роковой композиции, имея в своём наличии такие «ингредиенты», как оригинальность, множество различных тем и соло-импровизаций, сложность и разнообразие аранжировки. Третья (и последняя) композиция THE MIRROR OF DIVISION является самой продолжительной, наиболее эпической и, несомненно, самой проникновенной композицией на Disturbance. Её общий уровень сложности вполне сравним с такими грандиозными прог-роковыми эпическими (длиной в сторону LP) вещами, как Йесовская SIBERIAN KHATRU (странно, вообще-то SIBERIAN KHATRU длится всего 8 с лишним минут – примечание переводчика), THE TANGERINE WINDOWS OF SOLACE Sieges Even и пр. Хотя стилистически структура музыки Versus X не имеет ничего общего с вышеуказанными композициями. THE MIRROR OF DIVISION – это несомненный шедевр Симфонического Арт-Рока, сияющий, словно Корона Принцев «Некоммерческого Рока» или Звезда Бесконечного Прог-Горизонта; этот трек получился наиболее логичным завершением альбома Disturbance. Хочу добавить, что данном случае виртуоз Ekkehard Nahm по-настоящему раскрывает свой Дьявольский Талант Клавишника, да и работа остальных участников коллектива над данной вещью безупречна.
Виталий Меньшиков (Энциклопедия арт-рока "Genesisomania" )


Versus X - Disturbance 1996

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

full-date Автор: WANO777, 15 февраля 2014, Комментариев: 6, Просмотров: 3 321

Kvazar - A Giant's Lullaby 2005

Kvazar - A Giant's Lullaby 2005

REPOST

Kvazar - A Giant's Lullaby 2005

Исполнитель : Kvazar
Страна : Norway
Альбом: A Giant's Lullaby
Жанр : Sympho/ Progressive Rock
Год : 2005
Информация : CD 2005 MUSEA - 2005 MALS 071
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 587 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на :

Kvazar - A Giant's Lullaby 2005

Kvazar - A Giant's Lullaby 2005


Еще один из мощнейших релизов года: "A Giant Lullaby". Второй альбом норвежской группы Kvazar, он оказался на порядок сильнее их одноименного дебюта 2001 года. На звучание также повлияло более широкое использование знаменитых еще по 70-м Mellotron, Hammond organ и подобных клавишных инструментов. На альбоме десять треков, и восемь из них с вокалом. Лидер группы Anders Jensen поет либо соло, либо в окружении небольшого "хора", который он создал благодаря вокальным сэмплам и наложениям. Тем не менее, вокал является скорее сопутствующей, а не центральной, частью общей музыкальной палитры, поскольку количество инструментальных аранжировок превышает число смешанных на каждой из песен. Первая композиция Flight of Shamash несколько проще, чем любая из последующих и содержит несколько явных повторений ранее сыгранных тем. Здесь есть интенсивные Art-Rock маневры, но большая часть музыки соткана из атмосферно симфонических полотен, причем вокал временами напоминает Enigma. Группа поступила весьма мудро, расположив эту песню в самом начале, как бы в преддверии, альбома, поскольку для некоторых она послужит ступенькой к пониманию материала в целом. Chair of Life и Dark Horizons следуют, следуя :-) в русле классического симфонического Арт Рока Скандинавской школы и, собственно, дебютного альбома. Однако наличие в данном альбоме элементов фолка с одной стороны и полное отсутствие тяжелых гитарных рифов с другой создают определенные трудности для сравнения его с предшественником. Инструментальная пьеса Black Hole I продолжает линию предыдущих треков, но здесь во главе аранжировок неожиданно оказываются соло акустической гитары. Начиная с четвертой позиции, картина начинает изменяться существенно, и не только благодаря активному участию гостевого саксофониста Odd-а Andre. На своем втором альбом Kvazar предстает как группа разнообразно мыслящих людей, чьи музыкальные горизонты не ограничиваются рамками традиционного (классического) Арт Рока, как это было в дебюте. Dreams of Butterflies несет в себе элементы quasi-Jazz-Fusion-а и весьма логически заканчивается "джемом" чисто импровизационного характера, который, впрочем, был размещен на отдельном треке и назван иначе: Black Hole II. Нижеследующие композиции Spirit of Time, Desert Blues, Sometimes и одноименный с альбомом просто гениальны, являя собой исключительно гармоничное сочетание симфонического Art-Rock-а и Jazz-Fusion-а. Top-20-2005
МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА


Kvazar - A Giant's Lullaby 2005

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены