Исполнитель :
Cafeine
Страна : France
Альбом:
Nouveaux Mondes
Жанр : Symphonic Progressive Rock
Год : 2000
Информация : 2000 MUSEA/ 2004 Mals (CD 010)
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 582 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива: 3%
Залито на : Multiupload/ iFolder/ Народ
Nouveaux Mondes - второй альбом французской группы Cafeine. Превосходные музыканты с огромным опытом сценической работы пригласили для записи своего альбома ведущих вокалистов прогрессивной рок-сцены Франции.
Альбом можно охарактеризовать тремя словами – мелодичный прогрессивный рок. А более точно: возьмите кубок Flower Kings, несколько бутылок Ange, три ложки Return To Forever, шарик Gentle Giant и соедините вместе. В их музыке многое – от симфонического рока до фьюжна.
Исполнение - высший класс, Cafeine сумела создавать успешное равновесие между резкими изменениями ритма и более мягкими атмосферными темами. Среди вокалистов здесь Christian Dechamps (Ange), P. Y. Theurillat (Galaad) и J. B. Ferracci (Minimum Vital).
пустя шесть лет после релиза своего первого альбома , французская группа Cafeine издает "Nouveaux Mondes". В отличие от своего предшественника, этот диск почти целиком состоит из вокальных номеров, но с интересным подходом, причем собственно музыка, в основном, остается весьма типично "Кофеиновой". Трое из участников основного состава группы отлично работают также "на подпевках", хором, но все партии лид вокала исполнены гостями, и некоторые из них более чем известны. Это Christian Decamps of Ange, Sonja Nedelec of Minimum Vital и Julie Vander, которая хотя и не Stella, но также имеет отношение к семейству Magma. Еще несколько гостей украшают базовые Art-Rock-овые текстуры камерными: виолончель, флейта, гобой и фагот. Вещь L'Or Des Indes начинается с мелодической вокальной темы, которая, я бы сказал, недоразвита, но вскоре сменяется полноценной новой и, в конце концов, расцветает как бутон розы. Восточная поэтика, здесь, возможно, не к месту, но вокалисты, нередко прибегающие к типичной французской цветистости песенного слога, видимо, способствуют появлению схожих настроений. Инструментальные партии, вне зависимости, сопровождают ли они вокал или развиваются независимо от него, остаются истинно прогрессивными. Иными словами, большое количество вокальных партий отнюдь не говорит в данном случае о том, что музыка проста для восприятия. Тем не менее, единственная инструментальная композиция Hubble с ее очень сложной ритмикой и бесконечной сменой рисунков, на мой взгляд, лучшая вещь альбома. Она же наиболее сопоставима с материалом первого альбома группы, который, к сожалению, был издан не на Musea Records. Хотя не шедевр, как его предшественник, "Nouveaux Mondes" очень хороший продукт симфонического Арт Рок. Показан к применению Прогловерам обеих школ, старой и новой. Честно. Никто не разочаруется, если вслушается.
Виталий Меньшиков