Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Taskforce Toxicator - Laser Samurai (2023)

Artist: Taskforce Toxicator Country: Germany Album: Laser Samurai (CD) Genre: Thrash Metal Publisher: Iron Shield Records (ISR 116-23/C) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 306.02 Mb Sharing: X-files
21 11, 2024
Opeth - The Last Will And Testament 2024

Opeth - The Last Will And Testament 2024

Исполнитель: Opeth Альбом: The Last Will And Testament Жанр: Progressive Death Metal Год: 2024 Страна: Sweden (Sörskogen, Stockholm) Лейбл: Moderbolaget, Ltd Under exclusive license from Moderbolaget, Ltd to Reigning Phoenix Music GmbH All Rights Reserved Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 626 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Opeth - The Last Will And Testament 2024

Opeth - The Last Will And Testament 2024

Исполнитель: Opeth Альбом: The Last Will And Testament Жанр: Progressive Death Metal Год: 2024 Страна: Sweden (Sörskogen, Stockholm) Лейбл: Moderbolaget, Ltd Under exclusive license from Moderbolaget, Ltd to Reigning Phoenix Music GmbH All Rights Reserved Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 626 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
20 11, 2024
Secret Garden - Songs In The Circle Of Time (2024)

Secret Garden - Songs In The Circle Of Time (2024)

rip by Boris1 Performer: Secret Garden Album: Songs In The Circle Of Time Label: Universal Music Catalog #: 602465964271 Style: Neoclassical Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 13 Size RAR: ~ 378 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Secret Garden, ирландско-норвежский проект, специализирующийся на инструментальной музыке, является одним из самых успешных дуэтов в мире: более 3 миллиардов прослушиваний и 5
Secret Garden - Songs In The Circle Of Time (2024)

Secret Garden - Songs In The Circle Of Time (2024)

rip by Boris1 Performer: Secret Garden Album: Songs In The Circle Of Time Label: Universal Music Catalog #: 602465964271 Style: Neoclassical Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 13 Size RAR: ~ 378 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Secret Garden, ирландско-норвежский проект, специализирующийся на инструментальной музыке, является одним из самых успешных дуэтов в мире: более 3 миллиардов прослушиваний и 5
18 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (524)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: Boris1, 4 мая 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 2 307

Яков Скоморовский - Только для вас (Антология Джаза) (2000) (released by Boris1)

Яков Скоморовский - Только для вас (Антология Джаза) (2000) (released by Boris1)

Performer: Яков Скоморовский
Album: Только для вас
Label: Квадро
Catalog #: VK CD 127-00/RS 1033
Style: Jazz, Big Band
Year: 2000
Format: WaV (image + .cue)
Bitrate: lossless
Covers: in archive
Amount of tracks: 22
Size RAR: ~ 316 MB
Upload: depositfiles, iFolder, galaxy
Recovery: 3%
Password: sim-sim


Изменил: Boris1 по причине: reupload

full-date Автор: Boris1, 3 мая 2012, Комментариев: 2, Просмотров: 2 692

Александр Цфасман - Утомленное солнце (Антология джаза) (2000) (released by Boris1)

Александр Цфасман - Утомленное солнце (Антология джаза) (2000) (released by Boris1)

Performer: Александр Цфасман
Album: Утомленное солнце
Label: Квадро
Catalog #: VK CD 085-00/RS 977
Style: Jazz, Big Band
Year: 2000
Format: WaV (image + .cue)
Bitrate: lossless
Covers: in archive
Amount of tracks: 21
Size RAR: ~ 465 MB
Upload: depositfiles, iFolder, galaxy
Recovery: 3%
Password: sim-sim


Изменил: Boris1 по причине: reupload

full-date Автор: ssrocker, 26 апреля 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 314

Андрей Макаревич и Оркестр Креольского Танго - Штандер [Pallas Orchestrola GmbH – LP TFN 317/05-07, Ger, LP, (VinylRip 24/96)] (2007)

Rip by Oleg39

Андрей Макаревич и Оркестр Креольского Танго - Штандер [Pallas Orchestrola GmbH – LP TFN 317/05-07, Ger, LP, (VinylRip 24/96)] (2007)

Исполнитель: Андрей Макаревич и Оркестр Креольского Танго
Страна: Россия
Альбом: Штандер [Pallas Orchestrola GmbH – LP TFN 317/05-07, Ger, LP, (VinylRip 24/96)]
Жанр: Rock / Jazz-Rock
Год: 2007
Формат: Wv (image+.cue) + Сovers
Размер: 854 Mb
Залито: RapidGator / Unibytes / Gigabase / Share4web / Galaxy-File

Germany Press, Limited Edition 1000 copies, 180 gram

Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/192
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.

full-date Автор: VP_1974, 20 апреля 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 346

Jenny Scheinman - Mischief & Mayhem (2012)

Jenny Scheinman - Mischief & Mayhem (2012)

Исполнитель: Jenny Scheinman
Альбом: Mischief & Mayhem
Год выхода: 2012
Страна: USA
Колличество дорожек: 8
Общее время звучания: 43:33 min
Жанр: Contemporary Jazz / Modern Creative / Klezmer Jazz
Формат: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер файла: 258 mb
Залит на: Narod.ru

full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 410

Bill Frisell - History, Mystery (2CD) (2008)

Bill Frisell - History, Mystery (2CD) (2008)

Исполнитель: Bill Frisell
Альбом: History, Mystery (2CD)
Год выхода: 2008
Страна: USA
Колличество дорожек: 17 + 13
Общее время звучания: 90:25 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 482 mb
Залит на: Narod.ru

Фризелл родился 18 марта 1951 года в Балтиморе и вырос в Денвере, штат Колорадо. Его отец тоже был музыкантом - играл на контрабасе и тубе. Фризелл начал учиться игре на кларнете и саксофоне, перейдя позже на гитару. Он учился музыке в Унивеситете Северного Колорадо (University of Northern Colorado) в 1969-71 г.г., затем в 1977 году получил диплом по аранжировке и композиции в музыкальном колледже Беркли. Кроме этого он брал частные уроки у гитаристов Джима Холла, Джонни Смита и Дейла Брюнинга. Начиная с 70-х годов Фризелл, играл и записывался в Соединенных Штатах и Европе, работая самостоятельно и с такими музыкантами как Пол Мотиан, Чарли Хэйден, Ян Гарбарек, Боб Мозес, Эберхард Вебер, Джон Скофилд, Карла Блей, Джон Зорн и другими. В конце 70-х годов он появлялся на многих записях ECM, включая совместные проекты с Полом Мотианом и Яном Гарбареком. Он записал два собственных альбома на ECM в течение 1982-84 г.г. до того как сформировал квартет со скрипачом Хэнком Робертсом (Hank Roberts), басистом Кермитом Дрисколлом (Kermit Driscoll) и барабанщиком Джои Бэроном (Joey Baron). Фризелл, который записывался в составе нескольких групп без пиано и баса с Моутианом, в группе Марка Джонсона "Bass Desires" и в качестве гостевого исполнителя на многих других альбомах разных музыкантов, добился наибольшего признания на своих собственных сессиях. Его причудливый, резкий стиль обостренный обратной связью и дисторшеном, представляет его как одного из лучших гитаристов на современной сцене и как одного из немногих - с подлинно отличительным, своеобразным звучанием. Из его лучших записей - альбомы: "Before We Were Born" и "Live (с Kermit Driscoll и Joey Baron).

Работал вместе: Paul Motian, Wayne Horvitz, Joey Baron, John Zorn, Joe Lovano, Manfred Eicher, Lee Townsend, Joe Ferla, Fred Frith, Marc Johnso, Stefan F. Winter, Jan Erik Kongshaug, Kermit Driscoll, Arto Lindsay, Roger Moutenot, Charlie Haden, Jan Garbarek, James Farber, Billy Drewes, Carol Emanuel

full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 432

Jenny Scheinman - 12 Songs (2005)

Jenny Scheinman - 12 Songs (2005)

Исполнитель: Jenny Scheinman
Альбом: 12 Songs
Год выхода: 2005
Страна: USA
Колличество дорожек: 12
Общее время звучания: 55:28 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 351 mb
Залит на: Narod.ru

Review:
From the opening notes of 12 Songs, it becomes clear why Jenny Scheinman has been guitarist Bill Frisell’s violinist of choice for the past couple of years. It’s more than being a good player—although she’s very, very good. It’s more about a shared sensibility that allows for liberal cross-pollination of genres, and a less-is-more approach to soloing—that is, when there even is soloing. For Scheinman, like Frisell, the song’s the thing. And while both players are more than capable of extended improvisation, they prefer to create the kind of musical canvas that relies on free interpretation of a strong melody and group interaction, rather than discrete flights of fancy.
Having played on recent Frisell albums including 2003’s The Intercontinentals, 2004’s Unspeakable, and this year’s Richter 858, it’s no surprise that Scheinman has enlisted the guitarist's unmistakable voice for 12 Songs. Frisell’s relaxed phrasing, rich tone, and quirky sense of humour are in perfect keeping with Scheinman’s own lush sound and unhurried approach.
Joining Scheinman and Frisell are cornetist Ron Miles (another Frisell collaborator), clarinetist Doug Wieselman, keyboard/accordionist Rachelle Garniez, bassist Tim Luntzel, and drummer Dan Reiser. You’d think that twelve songs with a septet would run the risk of becoming cluttered, but it’s actually rare that all seven players are in the pool at the same time. Instead, Scheinman views them as colors on her sonic palette, using a splash of one here, a lick of another there.
There are conceptual links to Scheinman’s last album, 2004’s Shalagaster, but despite the occasional nod to music from farther abroad, 12 Songs is an unrepentantly American record. Still, filtered through Scheinman’s strangely coloured lens, the music has the same kind of off-kilter unpredictability so prevalent in Frisell’s work. Scheinman’s writing comes from many times, while remaining completely timeless, ranging from the heartlands of “The Buoy Song” to the gentle Aaron Copland-informed introduction to “She Couldn’t Believe It Was True,” which ultimately evolves into a curious link between a Celtic-cum-bluegrass theme and Jewish hora rhythm.
On the other hand, Scheinman’s use of stylistic interconnections and the way she blends instruments is completely modern. The folkloric changes of “June 21” may feel familiar, but her blend of violin, clarinet, and cornet to create long, slow phrases beneath Frisell’s slow-hand meanderings creates its own understated innovation. Scheinman’s effective arrangements make for an intriguing house of cards. In many cases individual instruments don’t appear to be essential, yet remove one and her carefully crafted sound would fall apart.
These appropriately titled 12 Songs may provide some solo space, but at the end of the day they're really compositional vignettes evocative of specific times, places, and emotions—another clear nexus point for Scheinman and Frisell. It would be easy to suggest she’s been influenced by Frisell, but the truth is much deeper. Scheinman’s voice was already well-formed before encountering Frisell, and 12 Songs is more a serendipitous case of two artists discovering they share a common space with common goals.
John Kelman, allaboutjazz.com
full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 647

Floratone - Floratone (2007)

Floratone - Floratone (2007)

Исполнитель: Floratone
Альбом: Floratone
Год выхода: 2007
Страна: USA
Колличество дорожек: 11
Общее время звучания: 48:19 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 313 mb
Залит на: Narod.ru


Floratone – студийный альбом, записанный в 2007 году гитаристом Биллом Фризеллом и перкуссионистом Мэттом Чемберленом при продюссерской помощи Такера Мартина и Ли Таузенда, а также при участии басиста Виктора Краусса, корнетиста Рона Майлза и скрипача Эвинда Канга. При прослушивании диск звучит как хорошая качественная запись в духе Фризелла с приятной гитарной музыкой, но, если копнуть чуть глубже и коснуться обстоятельств, сопутствующих выходу этих песен в свет, становится ясно, что альбом вовсе не обычный, а термин «студийный» обретает двойной смысл.
В 2005 году Мэтт и Билл собрались в студии в Сиэттле, чтобы просто поиграть. У них не было намерений серьезнее дружеского джема. У обоих за плечами был богатый опыт игры подобной музыки – спокойного мелодичного грува, оба обладали свободным временем и желанием поэкспериментировать.После того, как было записано около трех десятков песен, музыканты решили передать этот полуфабрикат Мартину и Таузенду, с которыми Фризелл давно работал, чтобы те попробовали сформировать из этих мелодий что-нибудь стоящее. Продюссерская работа велась долго, два года, и прошла через много различных этапов.
Работу Мартина и Таузенда можно сравнить с лабораторным исследованием, где редактирование стоит рядом с удалением, вставлением, перемешиванием. «Мы вырезали самые лучшие части, склеили их вместе, перетасовали, выбрали 18 песен и отправили их обратно ребятам», – говорят продюссеры-«франкенштейны».
Был приглашен Виктор Краусс, который наложил на готовые записи партию бас-гитары. Затем Фризелл написал духовые партии для того, чтобы придать песням более мягкое и гармоничное звучание. Исполнить эти песни выпало на долю еще одних давних коллег фризелла – Рона Майлза и Эвинда Канга. «Было очень интересно наблюдать, как строится альбом, кусочек за кусочком», – говорит Такер, – «Билл вернулся в студию, и «укрепил» звучание мелодий, после чего Мэтт наложил еще одну партию перкуссии. Забавно сравнить то, что было и то, что стало – как расцвели эти песни».
Таузенд: «Floratone – это очень долгий ювелирный созидательный процесс. И такой приятный, можно сказать мечта продюссера; берешь наработки музыкантов и делаешь песни».
Этот современно звучащий альбом, одновременно с этим, имеет классический блюзовый дух во всем. Начиная с обложки, на котором в «сепии» изображен мокрый пучок травы (и которая вполне могла бы обрамлять пластинку Роберта Джонсона, проживи он чуть дольше), заканчивая названиями песен в духе кантри - Mississippi Rising или Louisiana Lowboat.
Звучание Floratone завораживает. В ней есть спокойствие и величие тибетских мантр, плавность музыки ambient, призраки блюзовых мотивов и характерный почерк Била Фризелла. Но мелодий в чистом виде здесь не найти, так же как и риффов и соло в их классическом понимании. Включая альбом, сразу же погружаешься в мягкую смесь звуков, а после некоторого времени прослушивания начинает вырисовываться гармоническая картина. Каждый раз иная.
Можно провести параллели как с Майлзом Девисом, вспоминая его эпохальные альбомы Bitches Brew и Get Up With It, записанные в таком же тесном взаимодействии музыкант-продюссер, так и с Little Axe, чьи overdub-эксперименты сильно напоминают Floratone, только с еще большим блюзовым уклоном.
Floratone можно порекомендовать каждому – такая музыка слушается поверх всех предпочтений и вкусов. А те, кто знает Билла Фризелла исключительно по альбомам группы Naked City, сильно удивятся, узнав, что без Джона Зорна он играет в кардинально ином направлении.
http://www.tzadik.ru

full-date Автор: zealot, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 074

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Artist: Orchestra Russ
Album: Music Of The Russian Circus
Year: 1996
Genre: Instrumental, Jazz, Big Band
Length: 43:41
Quality: Lossless
Format: Flac (image+.cue)
Size: 386,43 Mb
full-date Автор: valera.lenkin, 15 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 311

VА - Ladies' Jazz (2009) Lossless

VА - Ladies' Jazz (2009) Lossless

Исполнитель: VA
Альбом: Ladies' Jazz
Год релиза диска: Mай 8, 2009
Музыкальное направление: Jazz / Vocal Jazz
Формат | Качество: FLAC (.cue, log) | Lossless
Вес: 427 MB (+ 5% на восстановление)


Есть пословица - "Чего хочет женщина - того хочет Бог". А если эта женщина поёт и играет джаз, то джаз божественен вдвойне. Отличный сборник джазовых композиций с женским вокалом - шикарный подарок для настоящего отдыха.
Превью доступно в полном описании
full-date Автор: VP_1974, 14 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 132

Airto Moreira - Fingers (1973)

Airto Moreira - Fingers (1973)

Исполнитель: Airto Moreira
Альбом: Fingers
Год выхода: 1973
Страна: Brazil / USA
Колличество дорожек: 7
Общее время звучания: 35:22 min
Жанр: Latin Jazz / Jazz / Fusion / World Jazz
Формат: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер файла: 226 mb
Залит на: Narod.ru

Аирто Морейра родился в 1941 г. в маленькой деревне Итайюполиш (Itaiopolis) на юге Бразилии, вырос в Куритибе (Curitiba).
Еще не научившись ходить, Аирто начал греметь и стучать по полу различными предметами всякий раз, когда слышал по радио какую-нибудь зажигательную песню. Первой талант в нем разглядела бабушка и стала всячески поощрять его к самовыражению. Уже в возрасте шести лет Аирто отлично пел и играл на барабанах, а также вел свою еженедельную радиопередачу, которая выходила в субботу днем. В тринадцать он стал профессиональным музыкантом, играл на перкуссии, барабанах и пел в местных танцевальных ансамxxxх. А в возрасте шестнадцати лет он отправился в Сан-Паулу, где регулярно выступал в ночных клубах и телевизионных шоу.

В 1965 г. в Рио-де-Жанейро Аирто встретил певицу Флору Пурим (Flora Purim), которая вскоре стала его женой. В 1967-м Флора отправилась в США, и Аирто последовал за ней. В Нью-Йорке Аирто играл вместе с такими музыкантами, как Джей Джей Джонсон, Сидар Уолтон, Уолтер Букер. Именно благодаря знакомству с Букером Аирто начал играть с великими джазменами - Кэннонболлом Эддерли, Ли Морганом, Полом Дезмондом и Джо Завинулом, который рекомендовал Аирто Майлсу Дэйвису для записи альбома "Bitches Brew". После совместной работы Дэвис пригласил Морейру присоединиться к своей группе, в которую входили такие джазовые легенды, как Уэйн Шортер, Дэйв Холланд, Джек ДеДжоннетт, Чико Кориа, Джон Маклоклин и Кит Джарретт. За два года работы с Майлсом Дэйвисом Морейра записался на альбомах "Live/Evil", "Live at the Fillmore", "On the Corner", "The Isle of Wight", "Bitches Brew" , позднее в "Fillmore Sessions".
Впоследствии Аирто был приглашен в группу Weather Report: его игра звучит на дебютном альбоме величайшей джаз-рок-группы "The Weather Report".

В 1972 Аирто вошел в первый состав команды "Return to Forever" Чика Кориа (Chick Corea), в который входили также Флора Пурим, Джо Фаррелл (Joe Farrell), Стэнли Кларк (Stanley Clarke). Вместе они записали альбомы "Return to Forever" и "Light as a Feather".

В 1974 в США Аирто сформировал свою первую команду "Fingers" с Флорой Пурим. С тех пор они часто выступали вместе и сделали несколько совместных записей.
Коллекция используемых Аирто перкуссионных инструментов наряду с блестящей и изобретательной техникой игры и потрясающим звукоизвлечением сделали его одним из самых востребованных сессионных музыкантов. Совместная работа с такими музыкантами, как Куинси Джонс, Хэрби Хэнкок, Джордж Дюк, Пол Саймон, Карлос Сантана, Гил Эванс, Гато Барбиери, Майкл Бреккер, The Crusaders, Chicago и многими другими, а также участие в записи саундтреков к кинофильмам "Экзорцист", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня" сделали Аирто Морейру поистине значительной фигурой в музыкальной истории трех последних десятилетий.
Его неоценимый вклад в мировую музыкальную культуру подтверждается и тем, что журнал "Down Beat" 20 раз (начиная с 1973 г.) называл его лучшим перкуссионистом года по результатам читательского опроса. За прошедшие годы он был признан перкуссионистом номер один таким журналами, как "Jazz Times", "Modern Drummer", "Drum Magazine", "Jazzizz", интернет-порталом (ныне не существующим) Jazz Central Station, а также многими европейскими, латиноамериканскими и азиатскими изданиями.
Он привлек внимание широких масс к перкуссионным инструментам в проекте "Planet Drum" с барабанщиком группы Grateful Dead Микки Хартом, мастером игры на конгас Джованни Идальго, виртуозом игры на табла Закиром Хуссейном, а также с Флорой Пурим , Бабатунде Олатунджи и др.
Альбом "Planet Drum" получил премию "Грэмми" (Grammy) в 1991 г. Еще один проект с участием Аирто - "Dizzy Gillespie's United Nations Orchestra" - также завоевал премию "Грэмми" в категории "Best Live Jazz Album".
Каждый год Аирто посещает свою родину, Бразилию, чтобы встретиться с родственниками и старыми друзьями, а также засвидетельствовать почтение своим духовным наставникам. С ранних лет Аирто был глубоко религиозен и посещал мессы со своим отцом Жозе Роса Морейра, который был его духовным наставником на протяжении всей жизни. Своеобразным "погружением в музыку религии" стал альбом "The Other Side of This". Аирто также был автором представления "Brazilian Spiritual Mass", которое было записано с филармоническим оркестром Западногерманского радио (WDR) в Кельне и выпущено на лейбле "Harmonia Mundi".
Аирто был приглашен в качестве специального гостя в телешоу с оркестром Boston Pops Philharmonic Orchestra на канале PBS TV, принимал участие в живом концерте рок-группы Smashing Pumpkins "MTV Unplugged", а также участвовал в записи альбома группы Depeche Mode "Exciter". В 2001 Аирто записал несколько композиций с группой Kodo, одна из которых - "Maracatu" - звучала на официальной церемонии открытия Чемпионата Мира по футболу-2002 в Японии.
Альбом "Killer Bees" (Melt, 2000) с участием Хэрби Хэнкока, Стэнли Кларка, Чика Кориа, Марка Игэна и Хайрема Буллока получил множество положительных отзывов и стал одним из наиболее успешных альбомов на европейском рынке. Тогда же был выпущен сольный альбом Аирто "Homeless" (Melt, 2000). Этот альбом пропитан энергетикой этнических ритмов, охвативших лучшие танцевальные площадки во всем мире. В числе других релизов, выпущенных на этом лейбле - записи группы "Fourth World" с участием Жозе Нето и Флоры Пурим.
Ремикс песни Аирто Морейра "Celebration Suite", сделанный ди-джеями Bellini Brothers, получил название "Samba de Janeiro". Эта композиция заняла первые строчки танцевальных чартов более чем в 26 странах Европы, Азии и Латинской Америки.
В сентябре 2002 президент Бразилии Фернанду Энрике Кардозу представил Аирто Морейра и Флору Пурим к ордену "Rio Branco" - одной из самых высоких наград Бразилии.
После грандиозных шоу во многих странах мира в 2002 г. Аирто наконец осуществил свою давнюю мечту - обучать людей в Бразилии своей музыкальной методике, передав им частицу своей души и энергетики. Аирто играл на открытии восстановленной Александрийской Библиотеки в Египте, собравшем огромное количество паломников со всего мира. Кроме бесценного музыкального и личного опыта, это выступление принесло Аирто оглушительный успех.
В течение трех лет Аирто преподавал на отделении этномузыкознания в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA).

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены