Magnum - Live At KK's Steel Mill 2025

Magnum - Live At KK's Steel Mill 2025

Исполнитель: Magnum Альбом: Live At KK's Steel Mill Жанр: Melodic Hard Rock, Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (Birmingham) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 724 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Magnum - Live At KK's Steel Mill 2025

Magnum - Live At KK's Steel Mill 2025

Исполнитель: Magnum Альбом: Live At KK's Steel Mill Жанр: Melodic Hard Rock, Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (Birmingham) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 724 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
10 01, 2025
Franz Ferdinand - The Human Fear 2025

Franz Ferdinand - The Human Fear 2025

Исполнитель: Franz Ferdinand Альбом: The Human Fear Жанр: Indie Rock, Post Punk, Art Rock Год: 2025 Страна: Scotland (Glasgow) Лейбл: Domino Recording Co Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 437 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» When Franz Ferdinand released their self-titled debut in 2003, there was an adrenaline-rush urgency to hits "Take Me Out" and "This Fire"—and a
Franz Ferdinand - The Human Fear 2025

Franz Ferdinand - The Human Fear 2025

Исполнитель: Franz Ferdinand Альбом: The Human Fear Жанр: Indie Rock, Post Punk, Art Rock Год: 2025 Страна: Scotland (Glasgow) Лейбл: Domino Recording Co Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 437 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» When Franz Ferdinand released their self-titled debut in 2003, there was an adrenaline-rush urgency to hits "Take Me Out" and "This Fire"—and a
10 01, 2025
The Halo Effect - March Of The Unheard 2025

The Halo Effect - March Of The Unheard 2025

Исполнитель: The Halo Effect Альбом: March Of The Unheard Жанр: Melodic Death Metal Год: 2025 Страна: Sweden (Gothenburg) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 627 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
The Halo Effect - March Of The Unheard 2025

The Halo Effect - March Of The Unheard 2025

Исполнитель: The Halo Effect Альбом: March Of The Unheard Жанр: Melodic Death Metal Год: 2025 Страна: Sweden (Gothenburg) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 627 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
10 01, 2025
Архивы
Январь 2025 (278)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
full-date Автор: ssrocker, 4 апреля 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 111

Магнитная Аномалия - На игле (2011)

Магнитная Аномалия - На игле (2011)



Исполнитель: Магнитная Аномалия
Страна: Россия
Альбом: На игле
Жанр: Rock / Рок
Год: 2011
Формат: APE (image+.cue) + Covers
Размер: 322 Mb
Залито: RapidGator / Unibytes / Gigabase / Share4web / Galaxy-File

full-date Автор: ssrocker, 3 апреля 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 421

Кукрыниксы - Myself (2012)

Кукрыниксы - Myself (2012)



Исполнитель: Кукрыниксы
Страна: Россия
Альбом: Myself
Жанр: Rock / Рок
Год: 2012
Формат: FLAC (image+.cue)
Размер: 305 Mb
Залито: RapidGator / Unibytes / Gigabase / Share4web / Galaxy-File

В след за сольный проектом лидера группы Алексея Горшенева "Есенин / Душа поэта" 30 марта Кукрыниксы презентовали новый альбом "Myself"

full-date Автор: marishkaa, 3 апреля 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 967

Татьяна Буланова - Дискография (1990-2007)

Татьяна Буланова - Дискография (1990-2007)

Исполнитель: Татьяна Буланова
Название диска: Дискография
Жанр: Pop
Год выпуска: 1990 - 2007
Количество альбомов: 26
Время звучания: много
Формат: FLAC
Размер: 7.72 Gb
Залито на: Letitbit, Shareflare , Vip-File
full-date Автор: KroMvEL, 2 апреля 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 587

Виктор Цой - Ремиксы (2009)

Виктор Цой - Ремиксы (2009)

Исполнитель Виктор Цой
Альбом Ремиксы
Год 2009
Жанр Pop, Rock, Dance
Продолжительность 01:09:33
Формат FLAC
Битрейт 857 Kbps
Размер 440.93 Мб
Альбом песен Виктора Цоя в современном звучании! Нетленки "Хочу перемен", "Звезда по имени Солнце", "Группа крови" и многие другие - в альбоме "Виктор Цой - ремиксы". Микс на песню Виктора Цоя «Перемен», занял первое место в Russian Dance Music Awards, в номинации лучший ремикс года!
full-date Автор: KroMvEL, 1 апреля 2012, Комментариев: 7, Просмотров: 1 660

Аквариум - Аквариум: 21-й век (2012)

Аквариум - Аквариум: 21-й век (2012)

Исполнитель Аквариум
Альбом Аквариум 21-й век
Год 2012
Жанр Rock
Продолжительность 01:15:07
Формат WV
Битрейт 874Kbps

Новый альбом легендарной российской рок группы "Аквариум".
Минувшие десять лет были удивительным и прекрасным временем. Спасибо за то, что вы не перестаете нас слышать. Из всей музыки, записанной Аквариумом в 21-м веке, мы отобрали 18 важных для нас песен.
Данный альбом составлял лично Борис Гребенщиков.

Аквариум - Аквариум: 21-й век (2012)

full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 419

Bill Frisell - History, Mystery (2CD) (2008)

Bill Frisell - History, Mystery (2CD) (2008)

Исполнитель: Bill Frisell
Альбом: History, Mystery (2CD)
Год выхода: 2008
Страна: USA
Колличество дорожек: 17 + 13
Общее время звучания: 90:25 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 482 mb
Залит на: Narod.ru

Фризелл родился 18 марта 1951 года в Балтиморе и вырос в Денвере, штат Колорадо. Его отец тоже был музыкантом - играл на контрабасе и тубе. Фризелл начал учиться игре на кларнете и саксофоне, перейдя позже на гитару. Он учился музыке в Унивеситете Северного Колорадо (University of Northern Colorado) в 1969-71 г.г., затем в 1977 году получил диплом по аранжировке и композиции в музыкальном колледже Беркли. Кроме этого он брал частные уроки у гитаристов Джима Холла, Джонни Смита и Дейла Брюнинга. Начиная с 70-х годов Фризелл, играл и записывался в Соединенных Штатах и Европе, работая самостоятельно и с такими музыкантами как Пол Мотиан, Чарли Хэйден, Ян Гарбарек, Боб Мозес, Эберхард Вебер, Джон Скофилд, Карла Блей, Джон Зорн и другими. В конце 70-х годов он появлялся на многих записях ECM, включая совместные проекты с Полом Мотианом и Яном Гарбареком. Он записал два собственных альбома на ECM в течение 1982-84 г.г. до того как сформировал квартет со скрипачом Хэнком Робертсом (Hank Roberts), басистом Кермитом Дрисколлом (Kermit Driscoll) и барабанщиком Джои Бэроном (Joey Baron). Фризелл, который записывался в составе нескольких групп без пиано и баса с Моутианом, в группе Марка Джонсона "Bass Desires" и в качестве гостевого исполнителя на многих других альбомах разных музыкантов, добился наибольшего признания на своих собственных сессиях. Его причудливый, резкий стиль обостренный обратной связью и дисторшеном, представляет его как одного из лучших гитаристов на современной сцене и как одного из немногих - с подлинно отличительным, своеобразным звучанием. Из его лучших записей - альбомы: "Before We Were Born" и "Live (с Kermit Driscoll и Joey Baron).

Работал вместе: Paul Motian, Wayne Horvitz, Joey Baron, John Zorn, Joe Lovano, Manfred Eicher, Lee Townsend, Joe Ferla, Fred Frith, Marc Johnso, Stefan F. Winter, Jan Erik Kongshaug, Kermit Driscoll, Arto Lindsay, Roger Moutenot, Charlie Haden, Jan Garbarek, James Farber, Billy Drewes, Carol Emanuel

full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 444

Jenny Scheinman - 12 Songs (2005)

Jenny Scheinman - 12 Songs (2005)

Исполнитель: Jenny Scheinman
Альбом: 12 Songs
Год выхода: 2005
Страна: USA
Колличество дорожек: 12
Общее время звучания: 55:28 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 351 mb
Залит на: Narod.ru

Review:
From the opening notes of 12 Songs, it becomes clear why Jenny Scheinman has been guitarist Bill Frisell’s violinist of choice for the past couple of years. It’s more than being a good player—although she’s very, very good. It’s more about a shared sensibility that allows for liberal cross-pollination of genres, and a less-is-more approach to soloing—that is, when there even is soloing. For Scheinman, like Frisell, the song’s the thing. And while both players are more than capable of extended improvisation, they prefer to create the kind of musical canvas that relies on free interpretation of a strong melody and group interaction, rather than discrete flights of fancy.
Having played on recent Frisell albums including 2003’s The Intercontinentals, 2004’s Unspeakable, and this year’s Richter 858, it’s no surprise that Scheinman has enlisted the guitarist's unmistakable voice for 12 Songs. Frisell’s relaxed phrasing, rich tone, and quirky sense of humour are in perfect keeping with Scheinman’s own lush sound and unhurried approach.
Joining Scheinman and Frisell are cornetist Ron Miles (another Frisell collaborator), clarinetist Doug Wieselman, keyboard/accordionist Rachelle Garniez, bassist Tim Luntzel, and drummer Dan Reiser. You’d think that twelve songs with a septet would run the risk of becoming cluttered, but it’s actually rare that all seven players are in the pool at the same time. Instead, Scheinman views them as colors on her sonic palette, using a splash of one here, a lick of another there.
There are conceptual links to Scheinman’s last album, 2004’s Shalagaster, but despite the occasional nod to music from farther abroad, 12 Songs is an unrepentantly American record. Still, filtered through Scheinman’s strangely coloured lens, the music has the same kind of off-kilter unpredictability so prevalent in Frisell’s work. Scheinman’s writing comes from many times, while remaining completely timeless, ranging from the heartlands of “The Buoy Song” to the gentle Aaron Copland-informed introduction to “She Couldn’t Believe It Was True,” which ultimately evolves into a curious link between a Celtic-cum-bluegrass theme and Jewish hora rhythm.
On the other hand, Scheinman’s use of stylistic interconnections and the way she blends instruments is completely modern. The folkloric changes of “June 21” may feel familiar, but her blend of violin, clarinet, and cornet to create long, slow phrases beneath Frisell’s slow-hand meanderings creates its own understated innovation. Scheinman’s effective arrangements make for an intriguing house of cards. In many cases individual instruments don’t appear to be essential, yet remove one and her carefully crafted sound would fall apart.
These appropriately titled 12 Songs may provide some solo space, but at the end of the day they're really compositional vignettes evocative of specific times, places, and emotions—another clear nexus point for Scheinman and Frisell. It would be easy to suggest she’s been influenced by Frisell, but the truth is much deeper. Scheinman’s voice was already well-formed before encountering Frisell, and 12 Songs is more a serendipitous case of two artists discovering they share a common space with common goals.
John Kelman, allaboutjazz.com
full-date Автор: VP_1974, 31 марта 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 663

Floratone - Floratone (2007)

Floratone - Floratone (2007)

Исполнитель: Floratone
Альбом: Floratone
Год выхода: 2007
Страна: USA
Колличество дорожек: 11
Общее время звучания: 48:19 min
Жанр: Jazz Modern Creative / Fusion
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 313 mb
Залит на: Narod.ru


Floratone – студийный альбом, записанный в 2007 году гитаристом Биллом Фризеллом и перкуссионистом Мэттом Чемберленом при продюссерской помощи Такера Мартина и Ли Таузенда, а также при участии басиста Виктора Краусса, корнетиста Рона Майлза и скрипача Эвинда Канга. При прослушивании диск звучит как хорошая качественная запись в духе Фризелла с приятной гитарной музыкой, но, если копнуть чуть глубже и коснуться обстоятельств, сопутствующих выходу этих песен в свет, становится ясно, что альбом вовсе не обычный, а термин «студийный» обретает двойной смысл.
В 2005 году Мэтт и Билл собрались в студии в Сиэттле, чтобы просто поиграть. У них не было намерений серьезнее дружеского джема. У обоих за плечами был богатый опыт игры подобной музыки – спокойного мелодичного грува, оба обладали свободным временем и желанием поэкспериментировать.После того, как было записано около трех десятков песен, музыканты решили передать этот полуфабрикат Мартину и Таузенду, с которыми Фризелл давно работал, чтобы те попробовали сформировать из этих мелодий что-нибудь стоящее. Продюссерская работа велась долго, два года, и прошла через много различных этапов.
Работу Мартина и Таузенда можно сравнить с лабораторным исследованием, где редактирование стоит рядом с удалением, вставлением, перемешиванием. «Мы вырезали самые лучшие части, склеили их вместе, перетасовали, выбрали 18 песен и отправили их обратно ребятам», – говорят продюссеры-«франкенштейны».
Был приглашен Виктор Краусс, который наложил на готовые записи партию бас-гитары. Затем Фризелл написал духовые партии для того, чтобы придать песням более мягкое и гармоничное звучание. Исполнить эти песни выпало на долю еще одних давних коллег фризелла – Рона Майлза и Эвинда Канга. «Было очень интересно наблюдать, как строится альбом, кусочек за кусочком», – говорит Такер, – «Билл вернулся в студию, и «укрепил» звучание мелодий, после чего Мэтт наложил еще одну партию перкуссии. Забавно сравнить то, что было и то, что стало – как расцвели эти песни».
Таузенд: «Floratone – это очень долгий ювелирный созидательный процесс. И такой приятный, можно сказать мечта продюссера; берешь наработки музыкантов и делаешь песни».
Этот современно звучащий альбом, одновременно с этим, имеет классический блюзовый дух во всем. Начиная с обложки, на котором в «сепии» изображен мокрый пучок травы (и которая вполне могла бы обрамлять пластинку Роберта Джонсона, проживи он чуть дольше), заканчивая названиями песен в духе кантри - Mississippi Rising или Louisiana Lowboat.
Звучание Floratone завораживает. В ней есть спокойствие и величие тибетских мантр, плавность музыки ambient, призраки блюзовых мотивов и характерный почерк Била Фризелла. Но мелодий в чистом виде здесь не найти, так же как и риффов и соло в их классическом понимании. Включая альбом, сразу же погружаешься в мягкую смесь звуков, а после некоторого времени прослушивания начинает вырисовываться гармоническая картина. Каждый раз иная.
Можно провести параллели как с Майлзом Девисом, вспоминая его эпохальные альбомы Bitches Brew и Get Up With It, записанные в таком же тесном взаимодействии музыкант-продюссер, так и с Little Axe, чьи overdub-эксперименты сильно напоминают Floratone, только с еще большим блюзовым уклоном.
Floratone можно порекомендовать каждому – такая музыка слушается поверх всех предпочтений и вкусов. А те, кто знает Билла Фризелла исключительно по альбомам группы Naked City, сильно удивятся, узнав, что без Джона Зорна он играет в кардинально ином направлении.
http://www.tzadik.ru

full-date Автор: dima1988, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 538

Садвакасов Баглан - Homework (2004) (А-Студио)

Садвакасов Баглан - Homework (2004) (А-Студио)


Исполнитель : Садвакасов Баглан
Страна : Россия
Альбом: Homework
Жанр : instrumental,pop, electronic
Год : 2004
Информация :
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 220 МБ
Востановление архива: 5%
Залито на : Народ


full-date Автор: zealot, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 089

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Artist: Orchestra Russ
Album: Music Of The Russian Circus
Year: 1996
Genre: Instrumental, Jazz, Big Band
Length: 43:41
Quality: Lossless
Format: Flac (image+.cue)
Size: 386,43 Mb
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены