Styx - Circling From Above 2025

Styx - Circling From Above 2025

Исполнитель: Styx Альбом: Circling From Above Жанр: Progressive Rock, Hard Rock Год: 2025 Страна: USA (Chicago, Illinois) Лейбл: Styx 2025 Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 958 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Styx - Circling From Above 2025

Styx - Circling From Above 2025

Исполнитель: Styx Альбом: Circling From Above Жанр: Progressive Rock, Hard Rock Год: 2025 Страна: USA (Chicago, Illinois) Лейбл: Styx 2025 Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 958 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 07, 2025
Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Исполнитель: Joe Bonamassa Альбом: Breakthrough Жанр: Blues Rock Год: 2025 Страна: USA (New Hartford, New York) Лейбл: J&R Adventures Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 547 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Joe Bonamassa - Breakthrough 2025

Исполнитель: Joe Bonamassa Альбом: Breakthrough Жанр: Blues Rock Год: 2025 Страна: USA (New Hartford, New York) Лейбл: J&R Adventures Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 547 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 07, 2025
Валерия - The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) 2003-2025

Валерия - The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) 2003-2025

Исполнитель: Валерия Альбом: The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) Жанр: Pop Год: 2003-2025 Страна: Russia Лейбл: Valeriya & Prigozhin Production Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9,7,7,7,6,6,9,7,7,7,8,6,6,4,5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 48kHz Stereo Размер: 10,0 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление)
Валерия - The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) 2003-2025

Валерия - The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) 2003-2025

Исполнитель: Валерия Альбом: The Studio Album Collection «Exclusive for Lossless-Galaxy» (Hi-Res) Жанр: Pop Год: 2003-2025 Страна: Russia Лейбл: Valeriya & Prigozhin Production Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9,7,7,7,6,6,9,7,7,7,8,6,6,4,5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 48kHz Stereo Размер: 10,0 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление)
17 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (383)
Июнь 2025 (565)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: WANO777, 4 января 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 3 970

Группа "КРУГ" - Круг друзей & Дорога (1986, 1987) 2003

Группа "КРУГ" - Круг друзей & Дорога (1986, 1987) 2003

Исполнитель : Группа "КРУГ"
Альбом: Круг друзей & Дорога
Жанр : Pop/Rock
Год : 1986, 1987
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : USSR
Размер : 506 МБ
Залито на : Multiupload/ iFolder/ Народ

В апреле 1981 года четверо музыкантов группы Цветы" Игорь Саруханов (гитара, вокал). Владимир Васильев (вокал, бас). Александр Слизунов (клавиши) и Михаил Файнзильберг (ударные) покинули Стаса Намина и организовали собственный ансамбль, назвав его "Круг". Уже первая их песня "Каракум" стала всесоюзным дискотечным хитом. Группу под свое крыло взял известный продюсер Анатолий Монастырский, и она начала активно гастролировать, собирая аншлаги на своем пути. Но в августе 1982 года Министерство культуры СССР издает приказ о расформировании ряда супергрупп, таких как "Аракс", в том же приказе музыкантам "Круга" поименно запрещалось работать вместе. От немедленной расправы группу спасло только заступничество зам. главного редактора газеты "Советская культура поэтессы Татьяны Ковардаевой. Она лично встретилась с зам. Министра тов. Ивановым и убедила его отменить приказ. Тем не менее всю вторую половину 1982 и частично 1983 год группа просидела без концертов. Заслуга Т. Ковардаевой была и в том, что в 1985 г. фирма "Мелодия" выпустила наконец на виниле альбом "Круг друзей", записанный группой еще в 1981 году и разошедшейся по всему СССР на магнитофонных лентах. Общий тираж пластинки составил три с половиной миллиона экземпляров. Несмотря на долгожданную радость в группе происходят значительные перемены: "Круг" покидают А. Слизунов, ушедший в "Лотос", и И. Саруханов. начавший сольную карьеру. Им на смену приходят Евгений Гетманский (клавиши) и Валерий Тарабрин (гитара, вокал). Таким составом записывается новый альбом "Дорога", где большинство композиций принадлежат таланту Михаила Файнзильберга. В 1988 г. альбом выходит на "Мелодии", и после появления этой пластинки группу запрещают окончательно. Их песни кажутся сомнительными и "антисоветскими". В Днепропетровске, например, обком КПСС обвиняет группу в том, что в своей песне "Африка" они призывают уехать в Африку весь советский народ. В другой трактовке говорится, что в той же песне с Африкой сравнивается Советский Союз и т. д. Последний концерт "Круга" состоялся в 1988 году в Самарканде.

Группа "КРУГ" - Круг друзей & Дорога (1986, 1987) 2003
full-date Автор: WANO777, 4 января 2012, Комментариев: 4, Просмотров: 1 691

ARGO - Discophonia 1981

ARGO - Discophonia 1981

Исполнитель : ARGO
Альбом: Discophonia
Жанр : Electronic / Synthpop
Год : 1981
Формат : WavPack (image+cue+log)
Страна : USSR/ Lithuania
Размер : 247 МБ
Залито на : Multiupload/ iFolder/ Народ

Фирма грамзаписи "Мелодия" открыла доступ к шедеврам из своих запасников. Одним из первых переизданий на CD стал альбом "Discophonia" группы Гедрюса Купрявичюса - "Argo". Выудить сшибающую с ног информацию о записанной в домедийную эру пластинке, которая в советское время считалась сомнительной электронной писулькой, не представляется возможным. Остается пересказать то, что написано в буклете: Гедрюс Антанас Купрявичюс родился в 1944 году в семье известного литовского композитора, занимался академической музыкой, джазом и электроникой, написал оперу "Пруссы", выпустил четыре пластинки Argo. Сейчас жив-здоров и служит деканом Каунасского технологического университета. На "Discophonia" всего семь треков, еще более необязательных, чем композиции латвийских коллег Купрявичюса, инструменталистов из "Zodiac". "Discophonia" была записана за четыре года до их победного "Диско-альянса" и, видимо, стала еще одним источником заимствований "Zodiac", смело копировавших французского композитора-космиста Дидье Маруани. К стилю "диско" творения Купрявичюса имеют мало отношения - в конце 70-х этот термин был таким же размашистым, как сейчас "хаус", и им обзывалось все модное, с усами и в солнцезащитных очках. Но композиции "Argo" очень хороши. Много узнаваемых мелодий - литовцы тоже не стеснялись плагиата. Не представляем, насколько вкусно под ласковый хруст этого винила пился "Шампань-Коблер" в затемненном интерьере советского бара. Удивительно также, как прибалтам удавалось совмещать научно-исследовательскую серьезность (все участники "Argo" - профессора) и пафос "героев-летчиков" (Цит.: "Нам доверено практическое испытание модели нового электронного органа "Вильнюс-5") с "щенячьей" манерой музыки, которая прямо ластится и лижется. И еще - совершенно гениальны три бонусных трека, сыгранные в октябре 1975 года Гедрюсом Антанасом на колоколах Каунасского карильона.

ARGO - Discophonia 1981
full-date Автор: revraptor, 4 января 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 745

Ten Tonn Hammer - Your Words Are Nothing (2011)

Ten Tonn Hammer - Your Words Are Nothing (2011)

Исполнитель: Ten Tonn Hammer
Альбом: Your Words Are Nothing
Год: 2011
Стиль: Heavy Metal / Grove Metal
Страна: Russia
Лейбл: ФОНО
Номер по каталогу: FOP022CD
Формат: FLAC (image+cue+scans)
Размер: 557 mb
Залито на: multiupload.com / narod.ru / rapidshare.ru
full-date Автор: marishkaa, 30 декабря 2011, Комментариев: 1, Просмотров: 1 265

Анатолий Ярмоленко и ансамбль "Сябры". Сваяк (2010)

Анатолий Ярмоленко и ансамбль "Сябры". Сваяк (2010)

Исполнитель: Анатолий Ярмоленко и ансамбль "Сябры"
Альбом: Сваяк
Год: 2010
Жанр: Популярная
Формат: FLAC (CUE, Image, 997 kbps)
Треков: 15
Продолжительность: 00:54:08
Объем: 405,62 MB (+5%)
Залито на: Letitbit, Shareflare , Vip-File
full-date Автор: marishkaa, 29 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 1 704

Максим Леонидов - Коллекция (1997-2011)

Максим Леонидов - Коллекция (1997-2011)

Исполнитель: Максим Леонидов
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1997-2011
Жанр: Рок-н-Ролл
Продолжительность: 13:51:32
Аудио: FLAC, 540-1071 Кбит/с
Размер: 6.15 ГБ
Залито на: Letitbit, Shareflare , Vip-File
full-date Автор: ssrocker, 27 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 2 253

Илья Чёрт (Пилот) - Снежная повесть (2011)

Илья Чёрт (Пилот) - Снежная повесть (2011)



Исполнитель: Илья Чёрт (Пилот)
Страна: Россия
Альбом: Снежная повесть
Жанр: Rock / Рок
Год: 2011
Формат: FLAC (image+.cue)
Размер: 328 Mb
Залито: FileSonic / FileServe


full-date Автор: gavic, 27 декабря 2011, Комментариев: 1, Просмотров: 1 775

Технология - Все, Что Ты Хочешь!!! (SNC Records Lp VinylRip 24/96) 1991

Технология - Все, Что Ты Хочешь!!! (SNC Records Lp VinylRip 24/96) 1991

Исполнитель: Технология
Альбом: Все, Что Ты Хочешь!!! (VinylRip 24bit/96kHz)
Label: SNC Records
Catalog#: МЕ 1811
Жанр: Electronic, Synth-pop
Год выхода: 1991
Формат: Flac (.cue + Technical log)
Качество: lossless
Cover: format JPG
Размер: 943Mb (3% на восстановление)
Залито на: Unibytes, Filesonic
full-date Автор: deep000, 26 декабря 2011, Комментариев: 1, Просмотров: 2 509

Григорий Лепс, Александр Розенбаум - Берега чистого братства (2011)

Григорий Лепс, Александр Розенбаум - Берега чистого братства (2011)

Исполнитель: Григорий Лепс, Александр Розенбаум
Название диска: Берега чистого братства
Жанр: Шансон, Pop
Год выпуска: 2011
Количество треков: 14
Время звучания: 00:57:53
Формат|Качество: FLAC (tracks+.cue) | lossless
Размер файла: 436 MB
full-date Автор: gavic, 26 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 1 349

Various - Гороскоп - Вокальная Сюита (Мелодия Lp VinylRip 24/96) 1988

Various - Гороскоп - Вокальная Сюита (Мелодия Lp VinylRip 24/96) 1988

Исполнитель: Various
Альбом: Гороскоп - Вокальная Сюита (VinylRip 24bit/96kHz)
Label: Мелодия
Catalog#: С60 27769 002
Жанр: Pop Rock, USSR
Год выхода: 1988
Формат: Flac (Technical log)
Качество: lossless
Cover: format JPG
Размер: 869Mb (3% на восстановление)
Залито на: Unibytes, Filesonic
full-date Автор: VP_1974, 26 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 1 132

David Binney - South (2001)

David Binney - South (2001)

Исполнитель: David Binney
Альбом: South
Год выхода: 2001
Страна: USA
Колличество дорожек: 11
Общее время звучания: 70:46 min
Жанр: Jazz / Free Jazz / Jazz Contemporary
Формат: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер файла: 439 mb
Залит на: Narod.ru

If a musical work aspires to the adventurous, it is essential to have musicians who can confidently navigate the terrain. Saxophonist David Binney has assembled such a crew on South : tenorist Chris Potter, guitarist Adam Rogers, pianist Uri Caine, and bassist Scott Colley, plus Brian Blade or Jim Black on drums.
The opening "Out Beyond Ideas" is layered like a story with several chapters. Potter wails passionately above the soaring vamp until everyone gently alights to Earth. "The Global Soul" opens with a mysterious plucked solo by Colley, percolating with Caine and Colley in a three-note tandem. "Leaving the Sea" begins with a creeping piano statement and, in its wake, Binney's soprano whispers into play along with spare accompaniment by Colley and Blade. The hypnotic ballad "Traveler" features Rogers overdubbed on guitars and electronic effects by Binney. "New York Nature" includes more dexterous axe-work, starting off in the jazz idiom and ending up as a soul/funk excursion.
Binney is the prime mover behind this project, but he has so much confidence in his fellow musicians that he seems content to stay somewhat in the background. His compositions are almost symphonic in nature, challenging without being esoteric, thought-provoking without seizing the listener by the collar.
South proves that jazz is not restricted to a head/solos/head structure. Nor does it have to be a lot of indiscriminate wailing in an arcane tongue. As leader, Binney takes full advantage of his talented ensemble, and this excellent disc reveals just how connected the common threads of music, from jazz to R&B to classical, can be. ~ Terrell Kent Holmes, AAJ

South is a hauntingly beautiful album of outstanding compositional innovation. The sheer angularity of the opening horn phrase is like tiptoeing across an exposed arete, the cymbals nervously fluttering wisp-like at your heels, the thinnest melodic bridge that leads you to the relative safety of the song's harmonic center. Here you hunker down, comforted by the warm tones of a gently cascading guitar motif brilliantly set against parallel-running streams of intoxicating saxophone. It's a triumvirate amongst many libationary moments. In fact, the whole album makes you dizzy.
Soft complex textures trade places with raucous screaming solos. Rich horn arrangements belie the modernity of this recording. The same worn out path or a new direction? Neither. An able and ample continuation of the layered sublimity derived from Miles Davis' late electric period and culminating with John McLaughlin's genius post-bop The Heart of Things.
Musicianship is paramount. Complexity emerges from great orchestration. Catchy hooks and whistle-able humdinger melodies open into freer heart-wrenching loquacious solo sections. Binney and Chris Potter scream and scorch their way through Kenny Garrett-esque frenzy. Adam Rodgers gets to tip his overdrive pedal and Scott Colley and Brian Blade, and sometimes Jim Black, pound like a gale against the tent wall, incessantly driving the ferocious rhythm, exciting and propeling the weaving soloist through a chicanery of brotherhood: transience; a dynamic fraternity of fleeting bedfellows interspersed amongst polyrhythmic peaks.
That's not to say the music is never calm, collected, even calculated. The quieter passages better suit the relatively straight-laced Uri Caine, and also provide a platform for rest and a moment's breath. But it is only for a moment, and we are soon up again kicking in to the next slope, transporting to new musical heights on this leviathan of modern jazz. ~ J.F. Derry, AAJ

While saxophonist/composer David Binney has made a significant contribution to modern jazz with his involvement in the high-octane New York City-based outfit “Lan Xang”, amid fine recordings on his “Mythology” label and numerous high profile session dates, the artist has eluded widespread recognition. However, Binney has steadily constructed a budding reputation as a strong composer who possesses a praiseworthy technique whether performing on alto or soprano saxophone. With his latest effort titled South, the saxophonist reaps the good fortunes of an all-star aggregation of solo artists and first call session aces.
On works such as “Out Beyond Ideas” and “Moment In Memory”, Binney shines forth as a gifted melody maker who melds blistering and concisely stated notes with an often silken edge. Here and throughout, the leader and tenor saxophonist, Chris Potter makes for a vicious front-line attack as their respective styles offer a bit of contrast and counterpoint to the altogether bustling crosscurrents. The piece titled, “Leaving The Sea” boasts climactic opuses in concert with the saxophonists’ rippling notes and soulful discourses in conjunction with guitarist Adam Rogers’ fleet-fingered single note leads. – Binney and pianist Uri Caine surge forward with zealous aplomb atop drummer Jim Black’s propulsive rock/funk pyrotechnics on, “Von Joshua,” whereas the band perpetuates stimulating choruses, oscillating rhythms, lush harmonies, and inviting lyricism on “Southpaw.”
Overall, there is no hint of filler material or aimless jamming on this wonderfully orchestrated recording, as Binney and co. utilizes space and depth to their advantage. No doubt, the best of both worlds coalesce for a joyful union of spiraling dialogue and tail spinning musicianship. Hence, Binney’s potent compositional pen and the ensemble’s torrid interplay provide the recipe for one of the year’s finest modern jazz-based outings! Highly recommended. ~ Glenn Astarita, AAJ

The music on altoist Dave Binney's set, which is comprised entirely of his originals (other than one free improvisation), is consistently intriguing. The post-bop solos, particularly those of Binney and tenor-saxophonist Chris Potter, are excellent but it is in the arrangements themselves, and in the way that the improvisations flow naturally out of the episodic frameworks that are most impressive. Although the overall results are logical, the frequently passionate music is quite unpredictable, with the forms evolving as much as the individual solos. Some doomsayers may claim that jazz has not evolved since the mid-1970s, but South is one of hundreds (if not thousands) of bits of evidence to the contrary. This is a set that will grow on listeners, keeping one guessing even after several listens. ~ Scott Yanow, AMG

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены