Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (440)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: Forvarder, 19 августа 2010, Комментариев: 31, Просмотров: 4 333

София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)

София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)

Исполнитель: София Ротару
Альбом: Я тебя по-прежнему люблю
Жанр: Pop
Страна: Russian
Год: 2002
Формат: APE | image+cue+log+cover
Размер архива: 330 mB [3% reconstruction]
Дополнительно: Full Scans (28,7mB)
Битрейт аудио: lossless
Source: Интернет
Залито на: depositfiles

София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)
София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)
София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)
София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)

София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)

1. На берегу нашей первой любви
2. Девчонка с гитарой
3. Ты скажешь мне прости
4. Не спросишь
5. Другая
6. Костер догорает
7. Первый снег пушистый
8. Забыть
9. Жизнь моя, моя любовь
10. Я тебя по-прежнему люблю
11. Не спросишь (ремикс)
12. Жизнь моя, моя любовь (ремикс)

===================================================
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. августа 2010, 16:02

София Ротару / Я тебя по-прежнему люблю (2002)

Дисковод: TOSHIBA ODD-DVD SD-R5272 Adapter: 3 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 98
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео


TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:08.74 | 0 | 18673
2 | 4:08.74 | 3:44.28 | 18674 | 35501
3 | 7:53.27 | 3:53.29 | 35502 | 53005
4 | 11:46.56 | 4:05.59 | 53006 | 71439
5 | 15:52.40 | 3:56.61 | 71440 | 89200
6 | 19:49.26 | 3:22.62 | 89201 | 104412
7 | 23:12.13 | 4:08.33 | 104413 | 123045
8 | 27:20.46 | 4:20.33 | 123046 | 142578
9 | 31:41.04 | 3:14.49 | 142579 | 157177
10 | 34:55.53 | 4:11.39 | 157178 | 176041
11 | 39:07.17 | 5:04.42 | 176042 | 198883
12 | 44:11.59 | 4:39.18 | 198884 | 219826


Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла G:\Rips\София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002).wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 1E54B8EA
CRC копии 1E54B8EA
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта

=Audiochecker beta 2.0.0.457=
*****************************
1 -===- G:\Rips\София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002).wav - CDDA 100%

София Ротару - Я тебя по-прежнему люблю (2002)

depositfiles:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (31)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
murkonik
20 августа 2010 17:56
  • Нравится
  • 0
А мну нравицца как эта женщина поет. Душевно и артистично. И голос имеет.
Попса - не попса... чай не ранетка с с МакSимой

Nikanorich
20 августа 2010 13:50
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Живьём они выступают вчетвером-впятером. Сессионщики: клавишные, синтезаторы, программинг, плюс иногда духовые.

Ну это-то понятно, вживую ведь, не в студии, хотя снято так, что ''посторонних'' не наблюдается и сам Беллами отвязывается на всём, что ''плохо лежит'', мультиинструменталист тот ещё (не хуже Олдфилда), причём тут же на глазах - то гитары, то синтезы, то... Концерт снят в каком-то огромном помещении.


ALLexxess
20 августа 2010 13:04
  • Нравится
  • 0
А ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ley-barmaley, тихо ему на сайте стало smoke


--------------------

PECHORIN
20 августа 2010 12:59
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
отвосхищался, все восхищения в прошлом, ВСЁ уже спето и перепето и переиграно

Мэтью Беллами говорит, что на музыку Muse повлияли в основном: Хендрикс, Queen, Принс, Рахманинов, а также этническая музыка. Всё это и правда можно найти в их композициях. И в манере выступать (Хендрикс - Беллами).

Ну и что???? Всё очень свежо и круто.

Цитата: Nikanorich
видеоряд с никаким качеством получила только в прошлом году и то по случаю и из нашей ''столицы'' [самопал, официоза на ту пору в наших ларях днём с огнём не было], так там ТАКОЕ!!! - Не смотря на то, что ребята работают втроём. Порою и от малочисленности получаешь конкретный драйв... Вот это и есть гениальность! Качество не зависит от количества.


Да это точно. Только одно "но". Живьём они выступают вчетвером-впятером. Сессионщики: клавишные, синтезаторы, программинг, плюс иногда духовые. Концерт на Уэмбли!!! На записи это видно. В студии они сами справляются, а живьём-то - нереально...

Форвардер, ещё раз сорри... Такие вот комменты к релизу Софии Ротару.


--------------------

Forvarder
20 августа 2010 12:40
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Просто восхищаюсь этой командой! - мне остается Вам позавидовать, отвосхищался, все восхищения в прошлом, ВСЁ уже спето и перепето и переиграно, если и приходит восхищение, ровно 2 дня:-(


--------------------

Nikanorich
20 августа 2010 12:33
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
с музыкой о этих ребят всё на ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ !!!

Нечего и глаголить! ВСЁ на высочайшем уровне. Гениальные ребята (мне попался в 2000 энно-м году какой-то сборник от приклада к журналу Stereo & Video и там были всего 2 их вещи, помимо других групп, так вот - ещё тогда они сразу же прицепили меня и я стала искать какую-либо инфу о них... кто такие - почему не знаю? А видеоряд с никаким качеством получила только в прошлом году и то по случаю и из нашей ''столицы'' [самопал, официоза на ту пору в наших ларях днём с огнём не было], так там ТАКОЕ!!! - Не смотря на то, что ребята работают втроём. Порою и от малочисленности получаешь конкретный драйв... Вот это и есть гениальность! Качество не зависит от количества. Берём теперешний состав Chicago и иже с ними - БЕСПОНТОВЩИНА, хоть и футбольный состав, мля...

PECHORIN
20 августа 2010 11:48
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
ALLexxess, может в пору почитать PECHORIN мою давнюю статейку?

Насчёт моей незрелости, я понимаю, что это в целях самообороны сказано, конечно. А какая статья?

Я бы тоже тебе и Бармалею порекомендавал (ненавязчиво, разумеется) книгу Артемия Троицкого
"Я введу вас в мир поп..."

- в ней расставлены все точки над Ы. Уже второе издание в продаже. Очень стОящая вещь!

Цитата: Forvarder
А вот Muse обязательно послушаю!

А ещё лучше найди DVD концерта Muse H.A.A.R.P - Live In Uembli 2008, в Интернете - свободно. (К слову, H.A.A.R.P - это секретная система, комплекс, технология дестабилизации климата и управлению сейсмоактивностью в глобальных масштабах).

Цитата: Nikanorich
От солиста Muse, манеры его исполнения практически любой вещи на полном надрыве, где сама музыка вторична, а заворожЕние происходит от действительно гениального построения самой концепции подачи материала (как цыганские песни - тихое начало и взрывной конец, также аналогия с Владимиром Семёновичем, у него музыка - фон, на котором разворачивается какое-либо действие), вся растительность и кожный покров начинают приходить в состояние ''в дыбЫ'', не важно, понимаем ли мы смысл песни из-за языкового барьера, в случае с Muse и подобными, или нет (для некоторых), да это и не важно. Главное здесь - ЦЕПЛЯЕТ или NOT! Ответ понятен, ещё как! Не то что цепляет, но и пробирает до...

Отлично сказано!!! Но позволю себе заметить, что и с музыкой о этих ребят всё на ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ !!! Все стили: от хард-рока, до фолка и даже фламенко(!!!), от альтернативы до прогрессив-рока, от поп-рока до классики!!! Просто восхищаюсь этой командой!


--------------------

Nikanorich
20 августа 2010 11:48
  • Нравится
  • 0
От солиста Muse, манеры его исполнения практически любой вещи на полном надрыве, где сама музыка вторична, а заворожЕние происходит от действительно гениального построения самой концепции подачи материала (как цыганские песни - тихое начало и взрывной конец, также аналогия с Владимиром Семёновичем, у него музыка - фон, на котором разворачивается какое-либо действие), вся растительность и кожный покров начинают приходить в состояние ''в дыбЫ'', не важно, понимаем ли мы смысл песни из-за языкового барьера, в случае с Muse и подобными, или нет (для некоторых), да это и не важно. Главное здесь - ЦЕПЛЯЕТ или NOT! Ответ понятен, ещё как! Не то что цепляет, но и пробирает до... А в то же время песни нашего детства и юности, попса это или Эстрада (в том понимании), те же Поющие Гитары и София Ротару, Вадим Мулерман и Валерий Ободзинский, Лили ИвАнова, Breakout и Czeslaw Niemen, Скальды и No To Co и т.д. и т.п. и даже Иосиф Кобзон (с его песней, к примеру - ''А у нас во дворе''), вот именно от таких вещей (ностальгических) веет ещё и какой-то милой дрёмой (плюс те же чувства, что описаны выше) для нашего поколения, вот оно как! И этого просто так не объяснить и никак у нас не отнять. Казус? Нет! Что-то такое - чисто человеческое, однако. ok

ley-barmaley
20 августа 2010 11:47
  • Нравится
  • 0
Кобзон, обращаясь к Ротару:

"Что б ты делала, родная, если б не было меня..."

Forvarder
20 августа 2010 11:39
  • Нравится
  • 0
ALLexxess- Yes!


--------------------

ALLexxess
20 августа 2010 11:38
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, я почти всегда пишу Если ШУРА КОБОЗОН МЕТАЛИКА И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ хоть одному человеку просто поднимут настроение И ИХ СЛУШАЮТ (А ИХ СЛУШАЮТ) - значить они нужны Что для одного плохо то для другого может быть хорошо
А вот про авторитетных критиков .... - каждый сам для себя определяет классика это или нет
Аркадий Севреный - классика? Для меня нет Для кого то другого да
Эдисон Денисов и Софья Губайдуллина - классика? Для критиков и его слушателей - Да, но для меня нет и никогда не будет. Может я и не прав, но я для себя сам выбираю что мне слушать, и что для меня классика что нет.
Посоветовать послушать то или иное - это могу.
Вкус надо воспитывать, но ни в коем случае не навязывать, вспоминая советскую школу и русскую литературу.


--------------------

Forvarder
20 августа 2010 11:27
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Судя по рейтингу и количеству сказанных "Спасибо", всё итак уже на своих местах. - напрасно, рейтинг и "Спасибо" технические манипуляторы. Если эти манипуляторы активны, значит это кому-то надо, независимо от того актуален ли релиз или нет! Откровенно, данный релиз не актуален, но для комплекта на Галактике теперь он есть! Не секрет, ВСЕ рейтинги не отражают "индивидуальной объективности", и могут служить манипулятором определенно заинтересованных субъектов!
З.Ы. Нужны доказательства? Извольте! Можно разместить один и тот же релиз на одинаковых обменниках, но от разных релизеров - рейтинги будут разные, все зависит от пиара с одной стороны, и личных симпатий и антипатий юзеров к релизёру с другой! Не говорится уж о том, что релизы могут быть на "удобных" обменниках или "неудобных"!


--------------------

PECHORIN
20 августа 2010 11:06
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
для меня например абсолютное большинстов металла это та же попса только другое её направление.

Согласен на все 100%!!! Выражаясь словами Форвардера, - металл - это попса, записанная в ДРУГОЙ ТОНАЛЬНОСТИ. Ну большинство металла - поправочка.

ALLexxess,
Цитата: ALLexxess
Кобзон тоже оказывет воздействие на определенных слушателей - тогда вывод соответственно что это музыка.

Безусловно есть это воздействие. Но вот тут достаточно тонкий вопрос о воздействии музыки. И очень долгая тема.

Цитата: ALLexxess
Честно говоря не очень красиво. Я Кобзона тоже не слушаю. Но оскорxxxя его - ты оскроxxxешь многих и многих кому нравиться и Союз Композиторов и Кобзон и Ротару

Вот тут согласен. Накипело: Шура, Киркоров, Моисеев, Кобзон. Сорвался. Понимаю, что слово не воробей, а наговорил я достаточно.

Отдельные извинения Форвардеру, за бардак в его топике, и Бармалею за резкость в словах и выражениях.


Единственно, изо-всех сил старался не тыкать по рейтингу, дабы не повлиять на судьбу релизов в плане попадания их в ТОП сайта. Ведь это же по рейтингу определяется? Комменты-то тут погоды не делают?... Хотя косвенно и могут повлиять. Но впрочем, ярые поклонники Кобзона просто назовут меня мысленно или вслух невеждой и скачают себе альбом.
Цитата: ALLexxess
А кто определил что они ГЕНИАЛЬНЫЕ?

...Да ты что???!!!! Об этом написано во всех авторитетных изданиях!!! (Шучу, конечно не по этому!). Эх, на днях их концерт на Уэмбли 2008 года пересматривали. Крышеснос стопроцентный. Красиво, мощно, энергично, мелодично, интересно!!! Блеск, просто!!!

Цитата: ALLexxess
И не надо считать публику за ДУРУ. Со временем всё будет на своих местах.

Нет, ни в коем случае. Ничего такого. Судя по рейтингу и количеству сказанных "Спасибо", всё итак уже на своих местах.


--------------------

Forvarder
20 августа 2010 10:46
  • Нравится
  • 0
Очень понравился в #17 ALLexxess своей рассудительностью! И PECHORIN страстно рассуждает, то же неплохо, понятия есть, но в меру (возраста не знаю) своей незрелости (извините, если ошибаюсь) его рассуждения носят однобокий, односторонний характер! ALLexxess, может в пору почитать PECHORIN мою давнюю статейку? А вот Muse обязательно послушаю!
Давайте, други, немного разрулим некоторые вопросы в теме! И.Кобзон - жанр патриотической песни, думаю, спорить никто не станет! Со своей задачей И.Кобзон справился, эмоциональный подъем после прослушивания его песен имеет место! К тому же этот человек труженик, отколесил СССР вдоль и поперёк! К тому же, не скурвился и не спился от туровых перегрузок! ТЕПЕРЬ О ПОПСЕ! В наше время оставаться самим собой (свободным художником) практически невозможно, если конечно художник не желает быть затворником! Когда ты начинаешь творить в рваных штанах, у тебя "нехило" получается! Ты зарабатываешь на этом первый капитал и понемногу начинаешь обрастать материальным "миром". Твои потребности растут с геометрической прогрессией, и чтобы утолить эту прорву, ты вынужден стать на путь ремесленника (попсовика)! Мне понравилось высказывание ALLexxess абсолютное большинстов металла это та же попса только другое её направление. Да практически 90% музыки это ПОПСА в той или иной степени! Окружающий мир настолько сложен, что оставаться самим собой становиться крайне нереально, по любому надо к чему то пристраиваться, чтобы достойно жить в материальном мире! А осознание "достойности" приходит с повышением благосостояния, а от сюда и доступа к информации. Не будем лукавить, природа человека устроена (заложена создателем) так, что человек желает меньше вкалывать, а получать больше! Так будучи информативно вооруженным, разве грех не воспользоваться полученной инфой и затратить на труд меньше энергии и получить в итоге больше? КАк видите тема намного глубже, чем кажется...


--------------------

ALLexxess
20 августа 2010 09:30
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Каждый звук, каждый слог оказывает воздействие на... скажем на психику.


Идем по твоим рассуждением
Сразу вспоминается НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ Образцова Номер с водобачковым инструментом - пример грубоватый но суть от этого не меняется.
По твоей логике - Кобзон тоже оказывет воздействие на определенных слушателей - тогда вывод соответственно что это музыка.
Я уже где-то писал что для меня например абсолютное большинстов металла это та же попса только другое её направление. Одного поля ягоды. Но я прохожу мимо таких релизов и не пишу о человеке (в данном случае Кобзон или Ротару), которого ты НЕ ЗНАЕШЬ.

Цитата: PECHORIN
А кАбзон - это типичный дрессированный негр, поющий приторные песенки, написанные словоблудами и рифмоплётами из Союза Композиторов.


Честно говоря не очень красиво. Я Кобзона тоже не слушаю. Но оскорxxxя его - ты оскроxxxешь многих и многих кому нравиться и Союз Композиторов и Кобзон и Ротару

Цитата: PECHORIN
Это говорит же о чём-то. Мьюз - это наши современники, и это ГЕНИАЛЬНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.


А кто определил что они ГЕНИАЛЬНЫЕ? Для тебя - ДА, для меня - НЕТ. Для меня она одна из многих и ВСЁ.
Ты писал что вырос из штанишек чтобы слушать Pink Floyd - но ты вырос из своих штанишек. А штанишки могут быть у всех разные.

Публика или глуха, или неинформирована.


Так информируй публику, но информировать можно по разному. Можно поливать грязью тех кто тебе не нравиться, а можно советовать послушать именно MUSE - написать как хорошо или отлично у них то то и то то.
Две большие разницы.
И не надо считать публику за ДУРУ. Со временем всё будет на своих местах.






--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены