Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Alice Cooper - Muscle Of Love (2024 Expanded) 1973
Исполнитель: Alice Cooper Альбом: Muscle Of Love (2024 Expanded) Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Art Rock Год: (2024) 1973 Страна: USA (Phoenix, Arizona) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 2024
Исполнитель: Marilyn Manson Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1 Жанр: Industrial Metal, Alternative Metal Год: 2024 Страна: USA (Canton, Ohio) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 965 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Королевство кривых это не город, а состояние людей, которые не могут жить как все, ходить на работу, куда-то спешить, завести семью, быть ответственным, жертвовать какими-то своими интересами в пользу близких. То что мое ему не отнять – а потому что отнимать нечего. Темные улицы манят меня – почему именно темные, если речь про какой-то город или какую-то реальность? И почему улицы? Потому что это не улицы, а те неотъемлемые состовляющие жизни неудачника, который сам рушит свою жизнь. Минуту еще – вечное желание отложить все на потом. Единственное чем он себя может утешать, то что он сам по себе, что он весел и пьян. Он занят игрой – очень точная строчка всей песни, кстати строчка от третьего лица, хотя вся песня от первого. Явно автор себя не ассоциирует с героем песни, а значит лишний раз намекает на скорее отрицательное свое отношение к королевству кривых. Только сейчас начинаю дышать – вот оказывается в чем причина неудач, щас он раскрутится и начнется жизнь, а она все не начинается. Таких людей очень и очень много, присмотритесь действительно целое темное королевство. У шамана три руки, а у группы Пикник доселе имелись альбомы двух видов: собственно альбомы и так называемые "эксперименты" вроде "Вампирских Песен" или "Пить Электричество". Вот только непонятно, относятся ли недавняя "Тень Вампира", или нынешнее "Королевство Кривых" к одной из этих категорий, или же готовы выделиться в некий третий вид. Последний релиз - номерной, и в то же время концепция его практически выросла из песни, сочиненной для телесериала. Настоящий артист хоть раз в жизни, да сыграет себя самого. "Королевство Кривых" - весьма точная самоидентификация группы, чьи песни с начала 80-х ХХ-го отличает некая угрожающая причудливость. Каждый номер на альбоме - от миниатюрки "Все Вокруг Боятся Радости Паяца" до финального инструментала "Aianostre", - подобен венецианской маске на загадочном карнавале. Сравнение не случайное. Во-первых, альбом просто-таки переполнен манерными наигрышами на акустических гитарах и клавиакордах. Во-вторых, тщательно укутывающие каждую песню группы маскарадные домино стали теперь особенно вычурными. Практически все песни группы являются именно песнями, а не набором слов и аккордов, благодаря тщательнейшим образом выписанным аранжировкам. Строго говоря, аранжировки здесь даже превалируют над собственно музыкой. Немного дискомфортно в контексте т.н. "русского рока", но совершенно нормально для Пикника. Просто теперь это особенно хорошо заметно. Взять, к примеру, песню "Ветер Лилипутов" - электроклавесин и "перевернутые" гитарные соло здесь так же важны на своих местах, как собственно слова и музыка. А в номере "Себе Не Найдя Двойников" строка "чулки из слюны пауков" воспринимается лишь красивым образом - но вот начинает солировать слайд-гитара, и образ обретает пугающую материальность. Потом пара тактов а-ля мэнуэт - и слушатель тут же ощущает себя в положении единственного живого человека на балу привидений, которому незадолго до этого открытым текстом поведали, куда он попал, а он все не верил, но миг назад наконец-то убедился. Звучание группы на протяжение всей программы имеет ту пугающе-невесомую прозрачность, которая порой проскальзывала в старых номерах вроде "Ночь Шуршит Над Головой". Кстати, песня "Когда Призрачный Свет" написана словно в продолжение упомянутой темы. Звучащий ближе к концу композиции обманчиво-банальный фортепианный проигрыш подобен свету мелькающих из-за деревьев окраинных окон. Там, за этими окнами - нормальная жизнь, а здесь, на темной аллее, опять происходит что-то загадочное и пугающее. "Королевство Кривых" - очередная дверца, дразняще отворившаяся в другой мир. На сей раз дверца остается приоткрытой все сорок пять минут звучания программы. На альбоме "Говорит И Показывает" ничего подобного не наблюдалось.
Tracklist:
01. У шамана три руки (3:31) 02. И летает голова то вверх, то вниз (4:59) 03. Королевство Кривых (4:50) 04. Себе не найдя двойников... (5:08) 05. Ветер лилипутов (5:13) 06. Бедный Робинзон Крузо (3:28) 07. Из коры себе подругу выстругал... (4:24) 08. Когда призрачный свет... (5:15) 09. Все вокруг боятся радости паяца (1:02) 10. И все... (3:00) 11. Aianostre (3:38)
Manufactured By – ООО "Арк-Систем" – AS 4110 Artwork – Эдмунд Шклярский Lyrics By – Алина Шклярская (tracks: 5, 9), Самуил Маршак (tracks: 6), Эдмунд Шклярский (tracks: 1 to 4, 7 to 8, 10 to 11) Music By – Эдмунд Шклярский Photography By – Алекс Федечко-Мацкевич, И. Колбасов* Limited Deluxe Edition with O-card
EAC extraction logfile from 10. October 2023, 16:58
Пикник / Королевство Кривых
Used drive : PIONEER BD-RW BDR-205 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo