Sparks - MAD! 2025

Sparks - MAD! 2025

Исполнитель: Sparks Альбом: MAD! Жанр: Art Rock, Synth-Pop Год: 2025 Страна: USA (Pacific Palisades, California) Лейбл: Transgressive Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 584 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» With 28 studio albums spanning over 50 years, the Mael brothers have carved out a unique place for themselves in the ocean-wide cosmos of pop. Smart and eclectic, difficult to pin
Sparks - MAD! 2025

Sparks - MAD! 2025

Исполнитель: Sparks Альбом: MAD! Жанр: Art Rock, Synth-Pop Год: 2025 Страна: USA (Pacific Palisades, California) Лейбл: Transgressive Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 584 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» With 28 studio albums spanning over 50 years, the Mael brothers have carved out a unique place for themselves in the ocean-wide cosmos of pop. Smart and eclectic, difficult to pin
23 05, 2025
PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

Performer: PETER GREEN / P. グリーン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1970-2012 Creole ⁄ Nippon Crown Co., Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•14•14•13•13•13•11•14•14•13• •15•16•13•11•13•14•12/12•12/13/11•11/11•9/8•7/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Chicago Blues Year (info): 1970-2012 (21 × 1St Press + Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

Performer: PETER GREEN / P. グリーン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1970-2012 Creole ⁄ Nippon Crown Co., Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•14•14•13•13•13•11•14•14•13• •15•16•13•11•13•14•12/12•12/13/11•11/11•9/8•7/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Chicago Blues Year (info): 1970-2012 (21 × 1St Press + Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
23 05, 2025
John Lennon - Acoustic (2004)

John Lennon - Acoustic (2004)

rip by Boris1 Performer: John Lennon Album: Acoustic Label: Capitol Records Catalog #: CDP 7243 8 74428 2 5 Style: Acoustic Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size RAR: ~ 353 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Acoustic - сборник демо-записей, студийных и живых выступлений John Lennon'а, в которых он использовал акустическую гитару, выпущенный в 2004 году. Хотя он не попал в чарты в Великобритании, Acoustic
John Lennon - Acoustic (2004)

John Lennon - Acoustic (2004)

rip by Boris1 Performer: John Lennon Album: Acoustic Label: Capitol Records Catalog #: CDP 7243 8 74428 2 5 Style: Acoustic Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size RAR: ~ 353 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Acoustic - сборник демо-записей, студийных и живых выступлений John Lennon'а, в которых он использовал акустическую гитару, выпущенный в 2004 году. Хотя он не попал в чарты в Великобритании, Acoustic
22 05, 2025
Архивы
Май 2025 (825)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (604)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: ley-barmaley, 19 июля 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 2 199

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)


Исполнитель: Настя Полева
Альбом: МОРЕ СИАМ
Жанр: Rock
Год: 1997
Формат: APE (tracks +.log)
Битрейт аудио: lossless
Covers: format JPG
Размер: 339MB
Залито на: iFolder (3% восстановление)

"В 1996 году мне захотелось взять тайм-аут. На то появились причины объективного характера. Примерно к 1994 году сложилась трудная ситуация в нашем так называемом шоу-бизнесе. Безудержная инфляция подорвала стабильность в концертной деятельности, резко ухудшила платёжеспособность населения, убила окончательно уверенность в завтрашнем дне. Существующие музыкальные ТВ передачи смекнули, что надо «косить бабло» и вымогать у артистов, музыкантов немалые деньги за показ видеоклипов на всю страну. Специализированных ТВ каналов ещё не было, FM радиостанции только нарождались. Оставался единственный путь к «эфиру» через коррумпированные средства массовой информации. В итоге «фанерная попса» «проплачивала» все возможные « эфиры» на ТВ и радио. Было ощущение, что все рок-группы исчезли. Хотя они гастролировали по стране и за её пределами, но, из-за отсутствия рекламных видеоклипов, позиции рок-групп заметно ослабевали. Журналисты писали о застое и окончательной смерти нашей рок-музыки. Некоторые музыканты бедствовали и вообще уезжали из страны на заработки, чтобы прокормить собственные семьи. В такой обстановке вообще было трудно понять, кто является твоей, потенциальной аудиторией, и нужен ли ты со своей музыкой. Наши музыканты, работающие в жанре классической музыки, уже давно не ориентировались на российский музыкальный рынок. Их фронт работы переместился на «запад» ещё в начале 90х прошлого века. Всё выше перечисленное повлияло на моё решение временно «завязать» с концертной деятельностью до лучших времён. Многие друзья-знакомые не поняли этого «финта ушами». А я принялась за новый материал. По идее, катаклизмы экономического характера не должны влиять на написание песен, нужно приспосабливаться к изменившимся условиям и гнуть свою линию.

Имея в арсенале всё те же «клавикорды» и гитару, я приступила к работе. Тем более, что уже давно хотелось взяться за «новенькое». «Рыбы», сделанные на « Roland », всегда были «ритмически проблемными», сложными. Я взяла гитару и вспомнила несколько аккордов, которым когда-то научилась. Начала возиться с инструментом и постепенно записала на магнитофон заготовки для будущих песен. Моё возвращение к гитаре определило «коварный» замысел Егора в дальнейшем. Он понял, что я могу ставить пальцы на струны, и решил тренировать меня, чтобы я могла помогать ему на концертах. Моё «кровавое» обучение продолжается до сих пор. Я трудно поддаюсь обучению, так как слишком «медленная», долго запоминаю. Завидую тем, кто владеет мастерством игры на этом инструменте, да и женщин-гитаристов почти нет, за редким исключением.

Тексты «Река желаний» и «Встречай себя завтра» появились раньше, чем музыка к ним. К тому времени в моей тетрадке накопилось несколько «свободных» текстов. Я попросила Юрия Шевчука просмотреть их и, если нужно, подправить. Потом мы побеседовали, он дал несколько советов, в общем, помог мне больше не сомневаться в своих силах. Остальные тексты возникли по старой проверенной схеме, на готовую музыку. Только написаны были полностью мной, впервые для целого альбома. Может быть, я что-то потеряла, отказавшись от услуг профессиональных поэтов, но я рада, что могу воплощать собственные мысли, пользоваться своими словесными образами. Это честно и правильно, на мой взгляд. Так как, я отталкиваюсь от музыки, остаётся лишь услышать в ней тему, о чём будет говориться в песне. Остальное дело техники и словарного запаса.

Тяга ко всему «восточному» сохранилась. Не подумайте, что я знаток, я просто интересующийся любитель, неравнодушный ко всему, что связано с Японией и Китаем. Название альбома «Море Сиам», содержание текста одноимённой песни, желание, что-то постоянно сопоставлять с восточной философией, образом жизни, так или иначе, накладывает отпечаток на некоторые песни. Телевидение уже давно объединило весь мир - восток, запад, север, юг. Возможность наблюдать другую жизнь, культуру в реальном времени, позволяет путешествовать, во всех смыслах. Границы и препоны остались только внутри нас.

Теперь непосредственно о записи. Нам везёт на дебютантов. Договорились со студией «ДДТ» и получили в придачу «кота в мешке», новоиспечённого звукорежиссёра Игоря Сорокина. Он пришёл работать на студию незадолго до нашего появления. Опыта у него практически не было. Но Игорь, молодой музыкант, учился на ходу. С Егором они быстро закончили подготовительную работу и приступили к записи треков. «ДДТ» - эшники радовались тому, что на их студии получалось неплохое качество записи. Как всегда, Егор аранжировал весь альбом, предварительно показав мне заготовки, записал гитары, бас-гитару, мандолину, клавишные и бэк-вокал. К сожалению, на студии не всегда удается спеть песни «как надо». Иногда, более интересное вокальное решение песни рождается только в концертной практике. Поэтому, мне лично интересно слушать «живую» музыку.

Идею оформления альбома «Море Сиам» я придумывала сама. Две головы, как у сиамских близнецов; яркий, театральный тайский грим; «живая» розовая половинка и «мертвая» синяя – цвет моря, неба и холода (на главной странице буклета). Цветы – символ короткой жизни. Заячий остров с Петропавловской крепостью и Кремлём вместе в окружении воды, одной из составляющей нашей жизни. Художник Василий Гаврилов, воплотивший мои идеи в буклете пластинки, к сожалению, рано ушёл из жизни. Он же готовил обложки к переизданию нашего архива. Спасибо ему и светлая память."

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Спасибо: неизвестный

iFolder:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (3)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
sofyich72
30 июля 2015 01:25
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley обнови пож-ста

straydog
20 февраля 2011 08:38
  • Нравится
  • 0
Файл номер 18581939 удален !!!


--------------------

devss
12 декабря 2010 16:54
  • Нравится
  • 0
ссылка умерла. прошу перезалить.

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены