НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ и группа ЛЮБЭ «Дискография» (32 × CD Продюсерский Центр Игоря Матвиенко · 1989-2015)

НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ и группа ЛЮБЭ «Дискография» (32 × CD Продюсерский Центр Игоря Матвиенко · 1989-2015)

Performer: ЛЮБЭ / НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ Album / collection: «Дискография» Label: (c)(p) 1989-2015 ООО "Продюсерский Центр Игоря Матвиенко" Source: Rip by bruk™ Official DR value: •9•12•14•8•8•9•11•9•11/10•9•10• •10/9•9/9•9•7•7•7•9•8•9•8•7•10•8/8•8•9/9/8• Catalog (Barcode): много… Genre / Style: Рок, Поп Рок, CCCP Year (info): 1989-2015 (32 × CD, Коллекция—) Format: FLAC (образ + .cue) Bitrate: lossless Covers: в архиве Amount of tracks: 500 Total time: 32:11:49 Size RAR: ~ 16,00 Гб
НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ и группа ЛЮБЭ «Дискография» (32 × CD Продюсерский Центр Игоря Матвиенко · 1989-2015)

НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ и группа ЛЮБЭ «Дискография» (32 × CD Продюсерский Центр Игоря Матвиенко · 1989-2015)

Performer: ЛЮБЭ / НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ Album / collection: «Дискография» Label: (c)(p) 1989-2015 ООО "Продюсерский Центр Игоря Матвиенко" Source: Rip by bruk™ Official DR value: •9•12•14•8•8•9•11•9•11/10•9•10• •10/9•9/9•9•7•7•7•9•8•9•8•7•10•8/8•8•9/9/8• Catalog (Barcode): много… Genre / Style: Рок, Поп Рок, CCCP Year (info): 1989-2015 (32 × CD, Коллекция—) Format: FLAC (образ + .cue) Bitrate: lossless Covers: в архиве Amount of tracks: 500 Total time: 32:11:49 Size RAR: ~ 16,00 Гб
06 07, 2025
Average White Band - The Essential Selection 2025

Average White Band - The Essential Selection 2025

Исполнитель: Average White Band Альбом: The Essential Selection Жанр: Funk, Jazz Funk, Soul Год: 2025 Страна: Scotland (Dundee) Лейбл: Edsel Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,77 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Average White Band - The Essential Selection 2025

Average White Band - The Essential Selection 2025

Исполнитель: Average White Band Альбом: The Essential Selection Жанр: Funk, Jazz Funk, Soul Год: 2025 Страна: Scotland (Dundee) Лейбл: Edsel Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,77 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
04 07, 2025
TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA «Discography» (20 × CD • AFM / Nuclear Blast GmbH • 2007-2025)

TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA «Discography» (20 × CD • AFM / Nuclear Blast GmbH • 2007-2025)

Performer: TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA / トビアス・サンメッツ・アヴァンタジア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2007-2025 AFM / Nuclear Blast GmbH Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •7•5•6•6•6•7/5•6•6/6•6/7•6/5•5/6•8•7•6•5• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Power Metal, Symphonic Metal Year (info): 2007-2025 (20 × 1St Press CD + Remastered, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 218 Total time:
TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA «Discography» (20 × CD • AFM / Nuclear Blast GmbH • 2007-2025)

TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA «Discography» (20 × CD • AFM / Nuclear Blast GmbH • 2007-2025)

Performer: TOBIAS SAMMET’S AVANTASIA / トビアス・サンメッツ・アヴァンタジア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 2007-2025 AFM / Nuclear Blast GmbH Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •7•5•6•6•6•7/5•6•6/6•6/7•6/5•5/6•8•7•6•5• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Power Metal, Symphonic Metal Year (info): 2007-2025 (20 × 1St Press CD + Remastered, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 218 Total time:
04 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (118)
Июнь 2025 (565)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (731)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: ley-barmaley, 19 июля 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 2 207

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)


Исполнитель: Настя Полева
Альбом: МОРЕ СИАМ
Жанр: Rock
Год: 1997
Формат: APE (tracks +.log)
Битрейт аудио: lossless
Covers: format JPG
Размер: 339MB
Залито на: iFolder (3% восстановление)

"В 1996 году мне захотелось взять тайм-аут. На то появились причины объективного характера. Примерно к 1994 году сложилась трудная ситуация в нашем так называемом шоу-бизнесе. Безудержная инфляция подорвала стабильность в концертной деятельности, резко ухудшила платёжеспособность населения, убила окончательно уверенность в завтрашнем дне. Существующие музыкальные ТВ передачи смекнули, что надо «косить бабло» и вымогать у артистов, музыкантов немалые деньги за показ видеоклипов на всю страну. Специализированных ТВ каналов ещё не было, FM радиостанции только нарождались. Оставался единственный путь к «эфиру» через коррумпированные средства массовой информации. В итоге «фанерная попса» «проплачивала» все возможные « эфиры» на ТВ и радио. Было ощущение, что все рок-группы исчезли. Хотя они гастролировали по стране и за её пределами, но, из-за отсутствия рекламных видеоклипов, позиции рок-групп заметно ослабевали. Журналисты писали о застое и окончательной смерти нашей рок-музыки. Некоторые музыканты бедствовали и вообще уезжали из страны на заработки, чтобы прокормить собственные семьи. В такой обстановке вообще было трудно понять, кто является твоей, потенциальной аудиторией, и нужен ли ты со своей музыкой. Наши музыканты, работающие в жанре классической музыки, уже давно не ориентировались на российский музыкальный рынок. Их фронт работы переместился на «запад» ещё в начале 90х прошлого века. Всё выше перечисленное повлияло на моё решение временно «завязать» с концертной деятельностью до лучших времён. Многие друзья-знакомые не поняли этого «финта ушами». А я принялась за новый материал. По идее, катаклизмы экономического характера не должны влиять на написание песен, нужно приспосабливаться к изменившимся условиям и гнуть свою линию.

Имея в арсенале всё те же «клавикорды» и гитару, я приступила к работе. Тем более, что уже давно хотелось взяться за «новенькое». «Рыбы», сделанные на « Roland », всегда были «ритмически проблемными», сложными. Я взяла гитару и вспомнила несколько аккордов, которым когда-то научилась. Начала возиться с инструментом и постепенно записала на магнитофон заготовки для будущих песен. Моё возвращение к гитаре определило «коварный» замысел Егора в дальнейшем. Он понял, что я могу ставить пальцы на струны, и решил тренировать меня, чтобы я могла помогать ему на концертах. Моё «кровавое» обучение продолжается до сих пор. Я трудно поддаюсь обучению, так как слишком «медленная», долго запоминаю. Завидую тем, кто владеет мастерством игры на этом инструменте, да и женщин-гитаристов почти нет, за редким исключением.

Тексты «Река желаний» и «Встречай себя завтра» появились раньше, чем музыка к ним. К тому времени в моей тетрадке накопилось несколько «свободных» текстов. Я попросила Юрия Шевчука просмотреть их и, если нужно, подправить. Потом мы побеседовали, он дал несколько советов, в общем, помог мне больше не сомневаться в своих силах. Остальные тексты возникли по старой проверенной схеме, на готовую музыку. Только написаны были полностью мной, впервые для целого альбома. Может быть, я что-то потеряла, отказавшись от услуг профессиональных поэтов, но я рада, что могу воплощать собственные мысли, пользоваться своими словесными образами. Это честно и правильно, на мой взгляд. Так как, я отталкиваюсь от музыки, остаётся лишь услышать в ней тему, о чём будет говориться в песне. Остальное дело техники и словарного запаса.

Тяга ко всему «восточному» сохранилась. Не подумайте, что я знаток, я просто интересующийся любитель, неравнодушный ко всему, что связано с Японией и Китаем. Название альбома «Море Сиам», содержание текста одноимённой песни, желание, что-то постоянно сопоставлять с восточной философией, образом жизни, так или иначе, накладывает отпечаток на некоторые песни. Телевидение уже давно объединило весь мир - восток, запад, север, юг. Возможность наблюдать другую жизнь, культуру в реальном времени, позволяет путешествовать, во всех смыслах. Границы и препоны остались только внутри нас.

Теперь непосредственно о записи. Нам везёт на дебютантов. Договорились со студией «ДДТ» и получили в придачу «кота в мешке», новоиспечённого звукорежиссёра Игоря Сорокина. Он пришёл работать на студию незадолго до нашего появления. Опыта у него практически не было. Но Игорь, молодой музыкант, учился на ходу. С Егором они быстро закончили подготовительную работу и приступили к записи треков. «ДДТ» - эшники радовались тому, что на их студии получалось неплохое качество записи. Как всегда, Егор аранжировал весь альбом, предварительно показав мне заготовки, записал гитары, бас-гитару, мандолину, клавишные и бэк-вокал. К сожалению, на студии не всегда удается спеть песни «как надо». Иногда, более интересное вокальное решение песни рождается только в концертной практике. Поэтому, мне лично интересно слушать «живую» музыку.

Идею оформления альбома «Море Сиам» я придумывала сама. Две головы, как у сиамских близнецов; яркий, театральный тайский грим; «живая» розовая половинка и «мертвая» синяя – цвет моря, неба и холода (на главной странице буклета). Цветы – символ короткой жизни. Заячий остров с Петропавловской крепостью и Кремлём вместе в окружении воды, одной из составляющей нашей жизни. Художник Василий Гаврилов, воплотивший мои идеи в буклете пластинки, к сожалению, рано ушёл из жизни. Он же готовил обложки к переизданию нашего архива. Спасибо ему и светлая память."

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Настя Полева: МОРЕ СИАМ (1997)

Спасибо: неизвестный

iFolder:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (3)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
sofyich72
30 июля 2015 01:25
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley обнови пож-ста

straydog
20 февраля 2011 08:38
  • Нравится
  • 0
Файл номер 18581939 удален !!!


--------------------

devss
12 декабря 2010 16:54
  • Нравится
  • 0
ссылка умерла. прошу перезалить.

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены