NINA SIMONE «Original Album Classics» (2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio • 2009-2014)

NINA SIMONE «Original Album Classics» (2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio • 2009-2014)

Lossless Galaxy Release Nina Simone: 2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio Performer: Nina Simone Box / Albums: 2009 Original Album Classics 1968 'Nuff Said! ● 1969 To Love Somebody ● 1970 Black Gold 1974 It Is Finished ● 1969 Nina Simone And Piano! (5 × CD Box Set RCA ⁄ Sony Music) ----------------------------- 2014 Original Album Series 1959 The Amazing Nina Simone ● 1959 Nina Simone At Town Hall 1961 Forbidden Fruit ● 1962 Nina Simone Sings Ellington ● 1964 Folksy Nina (5 × CD Box Set Parlophone
NINA SIMONE «Original Album Classics» (2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio • 2009-2014)

NINA SIMONE «Original Album Classics» (2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio • 2009-2014)

Lossless Galaxy Release Nina Simone: 2 × 5CD Box Sets + Blu-ray Audio Performer: Nina Simone Box / Albums: 2009 Original Album Classics 1968 'Nuff Said! ● 1969 To Love Somebody ● 1970 Black Gold 1974 It Is Finished ● 1969 Nina Simone And Piano! (5 × CD Box Set RCA ⁄ Sony Music) ----------------------------- 2014 Original Album Series 1959 The Amazing Nina Simone ● 1959 Nina Simone At Town Hall 1961 Forbidden Fruit ● 1962 Nina Simone Sings Ellington ● 1964 Folksy Nina (5 × CD Box Set Parlophone
15 05, 2025
NINA SIMONE «The Complete RCA Albums Collection» (9 × CD) (US 2011 RCA ⁄ Legacy ⁄ Sony Music • 88697938902)

NINA SIMONE «The Complete RCA Albums Collection» (9 × CD) (US 2011 RCA ⁄ Legacy ⁄ Sony Music • 88697938902)

Lossless Galaxy Release Nina Simone: The Complete RCA Albums Collection 9CD Box Set RCA Records 2011 Performer: Nina Simone Box: The Complete RCA Albums Collection (9CD Box Set RCA Records) Albums: 1967 Nina Simone Sings The Blues 1967 Silk "> 1968 'Nuff Said! ● 1969 Nina Simone And Piano! 1969 To Love Somebody ● 1969 Black Gold ● 1971 Here Comes The Sun 1972 Emergency Ward! ● 1974 It Is Finished Info: RCA Victor / Dynagroove Records Legacy Recordings / Sony Music ‘Complete Albums
NINA SIMONE «The Complete RCA Albums Collection» (9 × CD) (US 2011 RCA ⁄ Legacy ⁄ Sony Music • 88697938902)

NINA SIMONE «The Complete RCA Albums Collection» (9 × CD) (US 2011 RCA ⁄ Legacy ⁄ Sony Music • 88697938902)

Lossless Galaxy Release Nina Simone: The Complete RCA Albums Collection 9CD Box Set RCA Records 2011 Performer: Nina Simone Box: The Complete RCA Albums Collection (9CD Box Set RCA Records) Albums: 1967 Nina Simone Sings The Blues 1967 Silk "> 1968 'Nuff Said! ● 1969 Nina Simone And Piano! 1969 To Love Somebody ● 1969 Black Gold ● 1971 Here Comes The Sun 1972 Emergency Ward! ● 1974 It Is Finished Info: RCA Victor / Dynagroove Records Legacy Recordings / Sony Music ‘Complete Albums
15 05, 2025
Dire Straits - Brothers In Arms (40th Anniversary) (2025) 1985

Dire Straits - Brothers In Arms (40th Anniversary) (2025) 1985

Исполнитель: Dire Straits Альбом: Brothers In Arms (40th Anniversary) Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: UMC (Universal Music Catalogue) Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,95 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Ask anyone and they'll tell you that Brothers in Arms was THE revolution of 1985. More than just a commercial tidal wave propelled by the group's five cult hits—the
Dire Straits - Brothers In Arms (40th Anniversary) (2025) 1985

Dire Straits - Brothers In Arms (40th Anniversary) (2025) 1985

Исполнитель: Dire Straits Альбом: Brothers In Arms (40th Anniversary) Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: UMC (Universal Music Catalogue) Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,95 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Ask anyone and they'll tell you that Brothers in Arms was THE revolution of 1985. More than just a commercial tidal wave propelled by the group's five cult hits—the
15 05, 2025
Архивы
Май 2025 (491)
Апрель 2025 (1059)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (604)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: ley-barmaley, 21 сентября 2010, Комментариев: 41, Просмотров: 2 930

Леонид Фёдоров, Владимир Волков: WOLFGANG (2010)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (41)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PECHORIN
23 сентября 2010 16:07
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
Есть тут те, кому понравился WOLFGANG?

Бarmaley, у меня с работой завал. Альбом скачал, но ещё не слушал. Попозже напишу отзыв.

Цитата: ALLexxess
Возьмём Цоя - для меня он не самый яркий представитель русской музыки НО не зря его называют ПОСЛЕДНИМ ГЕРОЕМ - он попал точно в совё время То же самое с Земфирой - почему она пользуется популярностью и уже становится легендой (можно при этом как угодно относиться к ней) - было ожидание появления в музыке кого-то или чего то и вот это ожидание и появление произошло ровно тогда когда нужно - в том месте в то время

Я понимаю. Но это опять же субъективно. Ожидание у каждого свои. И более того, есть коллективные ожидания, и есть пиар, рассчитанный на промывание мозгов тысячам тысяч.

К Цою более-менее трепетно отношусь. К Земфире очень спокойно. Если говорить о том, кто и как "соответствует и уместен своему времени", то... опять же процитирую БГ (ну что тут поделать?): "В самых лучших книгах всегда нет имён, а в лучших картинах - лиц". То есть, ИМХО мораль - искусство вне времени и места должно быть. Иначе, получится - это либо история, либо политология, либо география... ИМХО.

Цитата: ALLexxess
Но нет группы которая была бы ОЧЕНЬ популярна (в хорошем смысле) и отражала вкусы и настроения шорокого спектра общества

ALLexxess, ИМХО это от того, что "ПЕРВЫЙ МАЙСКИЙ ГРОМ ОТГРЕМЕЛ", Битлы, Роллинги, Хендрикс и Zep - отошли в тень и никого ничем не удивишь. "Вместо Роллингов - хаккеры, вместо Битлов - юзера". Оп-ля! Опять БГ. А ты говоришь, никтоиз музыкантов не отражает суть происходящего!!! smile

Если, твоя любимая эпоха - 60-е - 70-е, - тогда музыка была неким знаком протеста прогрессивной моложёжи, колоссальным глотком свежего воздуха, бунтом против католической и буржуазной морали, то теперь время другое. Все сыты. Одеты. Обуты. В тонком смысле.

И заметим, что в 60-70 музыка шла бок о бок с наркотиками. А наркотики - это один из методов психической трансформации, выхода в запредельное. Сегодня ЭЛИТА творческих людей (не только музыканты) добивается этого без наркоты. Естественно, это приводит к образованию пропасти, между слушателями, которые в пятницу вечером идут за водкой и потом не догоняют, что такого поёт в своих песнях David Sylvian, к примеру??? (ну или Леонид Фёдоров)... Конечно DP будут популярнее, и очень долго (повторюсь, что уважаю эту группу), потому что они просты, незатейливы и драйв присутствует.

Троицкий пишет, что рок исчерпал свою миссию. Осталась музыка. И искусство. И по мне, - это здорово.

Сегодня лучшие группы в России и поэты-певцы "озабочены" либо отсутствием духовности, засилием ПОТРЕБ.Л.Я.ТСТВА, политикой, либо просто морочат публике голову своей эрудицией и знанием ведических и буддийско-тибетско-индуистской проблематики, ИМХО времени то они соответствуют: это и Калинов мост, и БГ, и Кинчев, и Макар, и Бутусов и Борзыкин и АукцЫон - Фёдоров и другие.

ИМХО, миссия искусства не в том, чтобы соответствовать времени, а только отчасти в этом заключается.

Цитата: ALLexxess
Но нет группы которая была бы ОЧЕНЬ популярна (в хорошем смысле) и отражала вкусы и настроения шорокого спектра общества

ИМХО это не проблема музыкантов. ИМХО сегодня есть множество достойных исполнителей.

Проблема в ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО СУРРОГАТА.
И проблема в НИЗКОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРЫ ГРАЖДАН.

Не мудрено и гениальному музыканту проявить себя в таких условиях.



--------------------

ley-barmaley
23 сентября 2010 14:58
  • Нравится
  • 0
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

larisola
23 сентября 2010 13:23
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
слушатель в массе своей не созрел...

А я думаю, что слушатель ждет...
Цитата: ALLexxess
Тут покажет только время ...

Совершенно согласна

ALLexxess
23 сентября 2010 12:55
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, - КАК БЫ ОБЪЯСНИТЬ scratch
Возьмём Цоя - для меня он не самый яркий представитель русской музыки НО не зря его называют ПОСЛЕДНИМ ГЕРОЕМ - он попал точно в совё время То же самое с Земфирой - почему она пользуется популярностью и уже становится легендой (можно при этом как угодно относиться к ней) - было ожидание появления в музыке кого-то или чего то и вот это ожидание и появление произошло ровно тогда когда нужно - в том месте в то время
И тут уже даже не важно вторичен музыкальный материал и имеет ли исполнитель выдающиеся вокальные данные

Цитата: PECHORIN
Если последнее иметь в виду, - то много групп есть и примеров


Примеры для тебя для меня для еще кого - да согласен Но нет группы которая была бы ОЧЕНЬ популярна (в хорошем смысле) и отражала вкусы и настроения шорокого спектра общества Примеры думаю не нужны
Сейчас такого не наблюдаю
Может этого уже никогда и не будет и меньше всего меня волнует техника игры и технология производства звуков
Я могу быть и не прав Тут покажет только время ...
Но пока для меня - это так


--------------------

PECHORIN
23 сентября 2010 12:42
  • Нравится
  • 0
Цитата: larisola
PECHORIN, на вкус и цвет...

Есть люди, которые хотят спать (или уже спят, что печально, согласитесь), и есть музыка, которая помогает уснуть. Надеюсь, ясно, что тут аллегория.

Цитата: ALLexxess
Примерно с начала-конца 90-х никакого движения дальше я не вижу

Смотря что тут подразумевать: технологии? технику игры? новые стили и жанры? Или в принципе, что-то новое.
Если последнее иметь в виду, - то много групп есть и примеров и... ДА! ДА! ДА! слушатель в массе своей не созрел...

Цитата: LZepp
Но лучшие альбомы этих групп я продолжаю слушать и дальше.

Цитата: LZepp
А я продолжаю любить музыку благодаря и этим группам и многим другим…

Я тоже.


--------------------

LZepp
23 сентября 2010 12:35
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Поживём - увидим. Железо дешевеет, Интернет - тоже.

Согласен. Будем ждать. Ты же знаешь, что я всегда был за качество.

Цитата: PECHORIN
...Но тем не менее, это деление есть. Любой учебник по культурологии тому подтверждением. И жизнь показывает...

Я уже давно слушаю музыку не по учебнику и мне всё равно, кому какие рожки прицепили.

Не будем же в стилях и направлениях писать мейнстрим / не мейнстрим

Цитата: PECHORIN
Обе группы - сильнейшие представители мейнстрима. Уважаю и тех и других. Но ИМХО, надо дальше двигаться.


Цитата: ALLexxess
Примерно с начала-конца 90-х никакого движения дальше я не вижу Есть проекты - нет новаторов Есть достойные, но ни одна группа или исполнитель выражаясь образно "не попали в пульс времени"Вспомнить нечего

Конечно, надо двигаться дальше. Но лучшие альбомы этих групп я продолжаю слушать и дальше.

Цитата: PECHORIN
Я долгое время продолжаю меломанить отнюдь не благодаря этим группам.

А я продолжаю любить музыку благодаря и этим группам и многим другим…



ALLexxess
23 сентября 2010 11:03
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Обе группы - сильнейшие представители мейнстрима. Уважаю и тех и других. Но ИМХО, надо дальше двигаться.

Примерно с начала-конца 90-х никакого движения дальше я не вижу Есть проекты - нет новаторов Есть достойные, но ни одна группа или исполнитель выражаясь образно "не попали в пульс времени"
Вспомнить нечего
Это конечно моё личное мнение но тем не менее ...
Может время меняется, может мы...


--------------------

larisola
23 сентября 2010 10:59
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Я долгое время продолжаю меломанить отнюдь не благодаря этим группам.

PECHORIN, на вкус и цвет... whistle

PECHORIN
23 сентября 2010 10:41
  • Нравится
  • 0
Цитата: LZepp
Здесь (на Галактике) всегда будут меньше скачивать.

Поживём - увидим. Железо дешевеет, Интернет - тоже. Поэтому через какой-то, надеюсь самый непродолжительные период времени, народ будет ценить Лось. Ведь если посмотреть, то 3-5 лет назад люди были довольны уже МП3 128-192. А сегодня от 192 - только морщатся.

Глядишь, через пару лет кто-нибудь и спросит: А что такое МП3??? dontknow

А скачивают не так много потому, что Галактика - пока относительно малоизвестный сайт.

Цитата: LZepp
Я бы не стал делить культуру на массовую и элитарную.

...Но тем не менее, это деление есть. Любой учебник по культурологии тому подтверждением. И жизнь показывает...

Цитата: LZepp
я, после плотного общения с носителями джазовой культуры, перестал слушать джаз…

LZepp, как я тебя понимаю!!! good
У меня устойчивая аллергия на СНОБОВ выработалась (после того сайта), кстати, тут рядом ещё кое-кто подтянулся на Галактику. А джазом я уже годика 3 как интересуюсь. Так что тут на меня не повлияло.

Цитата: larisola
PECHORIN, народ не обманешь, потому как классика остается Классикой.
Востребованность P.F. и D.P. в течение уж скольких десятков лет говорит сама за себя .

Цитата: LZepp
PECHORIN! Pink Floyd и Deep Purple - это вершина музыкальной культуры (ИМХО)

Обе группы - сильнейшие представители мейнстрима. Уважаю и тех и других. Но ИМХО, надо дальше двигаться.
Я долгое время продолжаю меломанить отнюдь не благодаря этим группам.


--------------------

larisola
22 сентября 2010 23:58
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Народ ещё долго будет считать Пинк Флойд и Дип Пёрпл - вершиной музыкального искусства

PECHORIN, народ не обманешь, потому как классика остается Классикой.
Востребованность P.F. и D.P. в течение уж скольких десятков лет говорит сама за себя .

LZepp
22 сентября 2010 23:41
  • Нравится
  • 0
Здесь (на Галактике) всегда будут меньше скачивать. Формат МР3 устраивает очень многих. Легко скачивать, легко прослушивать и хранить легче (занимает меньше места). Люди ищут музыку в удобном для них формате.


Я бы не стал делить культуру на массовую и элитарную. Лишь бы носитель этой культуры был нормальным человеком. Должен признаться, но я, после плотного общения с носителями джазовой культуры, перестал слушать джаз…

Уважаемый, PECHORIN! Pink Floyd и Deep Purple - это вершина музыкальной культуры (ИМХО). Уж извини меня…

PECHORIN
22 сентября 2010 17:09
  • Нравится
  • 0
Топ 10 одного из сайтов стран СНГ:

Популярные статьи
» Покупка на eBay, Amazon.com и т.д.
» Radiohead - Kid A (EMI) (2000)/Alternative Rock, IDM, E ...
» Tricky "Mixed Race" (2010) / trip-hop, electronic
» HURTS - Happiness (2010)/Electronic, New Wave, Synthpop
» Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Wolfgang (2010) / Ava ... (18 сентября 2010 Комментарии (43))
» С юбилеем, Георгий Николаевич!
» Underworld - Barking (2010) / Electronic
» Угадаймля
» Grinderman - Grinderman 2 (2010) / Alternative Rock, Pu ...
» Леонид Фёдоров, Владимир Волков, Святослав Курашов: Зимы не будет (релиз 9 сентября 2010 Комментарии (89))

Скачавших Зимы не будет - 353 (залито на ргхост, видно количество скачавших).
Скачавших Вольфганг - ?.

Все релизы - МП3. С рецензией более-менее.

Такая вот рекЫлама. Народ, заберай лосося!!!


--------------------

ALLexxess
22 сентября 2010 16:21
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley, Зощенко читал но не МОЁ это - думаю стилистически не МОЁ


--------------------

PECHORIN
22 сентября 2010 16:08
  • Нравится
  • 0
read good


--------------------

ley-barmaley
22 сентября 2010 16:01
  • Нравится
  • 0
А я вот частенько наблюдаю ситуации у окружающих и провожу параллель с рассказами Михаила Зощенко. 100 лет прошло, а в сознании людей ничего не поменялось.

Вспоминаю, как первый раз читал рассказ Хармса "Как я родился". Смеялся долго ...


ALLexxess, приведу здесь, если ты не против.


"Теперь я расскажу, как я родился..."

Теперь я расскажу, как я родился,как я рос как обнаружились во мне первые признаки гения. Я родился дважды. Произошло это вот так.

Мой папа женился на моей маме в 1902 году,но меня мои родители произвели на свет только в конце 1905-го, потому что папа пожелал, чтобы его ребенок родился обязательно на Новый год. Папа рассчитал, что зачатие должно произойти 1 апреля и только в этот день подъехал к маме с предложением зачать ребенка.

Первый раз папа подъехал к моей маме 1 апреля 1903 года. Мама давно ждала этого момента и страшно обрадовалсь.Но папа, как видно, был в очень шутливом настроении и не удержался и сказал маме: "С первым апреля!"

Мама страшно обиделась и в этот не подпустила папу к себе. Пришлось ждать до следующего года.

В 1904 году 1 апреля папа начал опять подъезжать к маме с тем же предложением. Но мама, помня прошлогодний случай, сказала,что теперь она уже больше не желает оставаться в глупом положении, и опять не подпустила к себе папу. Сколько папа ни бушевал, ничего не помогало.

И только год спустя удалось моему папе уломать мою маму и зачать меня.

Итак, мое зачатие произошло 1-го 1905года.

Однако все папины расчеты рухнули, потому что я оказался не доноском и родился на четыре месяца раньше срока.

Папа так разбушевался, что акушерка, принимавшая меня, растерялась и начала запихивать меня обратно, откуда я только что вылез.

Присутствовавший при этом один наш знакомый студент Военно-медицинской академии заявил, что запихнуть меня обратно не удастся. Однако, несмотря на слова студента, меня все же запихать-то запихали, да второпях не туда.

Тут началась страшная сумотоха.

Родительница кричит:"Подавайте мне моего ребенка!" А ей отвечают:"Ваш,- говорят,- ребенок находиться внутри вас". - "Как! - кричит родительница. - Как ребенок внутри меня, когда я его только что родила! - "Но, - говорят родительнице, - может быть, вы ошибаетесь?" - "Как, - кричит родительница, - ошибаюсь! Разве я могу ошибаться! Я сама видела,что ребенок только что вот тут лежал на простыне!" - Это верно, - говорят родительнице, - но, может быть, он куда-нибудь заполз". Одним словом, и сами не знают, что сказать родительнице.

А родительница шумит и требует своего ребенка.

Пришлось звать опытного доктора. Опытный доктор осмотрел родительницу и руками развел, однако все же сообразил и дал родительнице хорошую порцию англиской соли. Родительницу пронесло, и таким образом я вторично вышел на свет.

Тут опять папа разбушевался, дескать, это, мол,еще нельзя назвать рождением, что это, мол, еще не человек, а скорее наполовину зародыш, и что его следует либо обратно запихать, либо посадить в инкубатор.

И вот посадили меня в инкубатор.

25 сентября 1935

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены