RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (536)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: Forvarder, 16 ноября 2010, Комментариев: 51, Просмотров: 8 721

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


И так, в преддверии новой категории на Галактике – VIP, или будет она называться по-другому, неважно, актуальна тема точного извлечения данных с CD! Один из важнейших параметров настройки EAC КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET). Правила размещения рипов в категорию VIP определяют обязательно прилагать сводку AccurateRip. А воспользоваться AccurateRip можно в случае, если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) выставлена по таблице из базы http://www.accuraterip.com/driveoffsets.htm
Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала должна быть неотличима от первой копии. Если будет неверно выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET), то получить зеркальность копий не получится! Как известно КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) для каждого привода индивидуальна!
Как же выставить правильно КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET)?

Для Вашего привода можно взять за основу КОРРЕКЦИЮ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) из базы AccurateRip. Создать в аудио-редакторе звуковой файл WAV синусоидальной формы длительностью 10 секунд и записать на CDRW CD-DA один трек. Затем сделать с него рип. Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) верна, то в аудио-редакторе у Вас будет следующее:

Для наглядного примера, если “правильная” КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) равна “0”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) завышена, например, “+18”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму, при которой WAV будет обрезан в начале на 18 семплов:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


Если КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) занижена, например, “-5”, то в аудио-редакторе WAV будет иметь форму, при которой WAV будет иметь в начале лишние 5 семплов:

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


В Вашем случае производите операции по установки КОРРЕКЦИИ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) до результата при котором, корректность рипа имеет обратимость процессов многократного рипования и прожига!



СОЗДАНИЕ в аудио-редакторе STAINBERG WaveLab 5 (rus) звукового файл WAV синусоидальной формы.


1. Запускаем аудио-редактор
2. В меню “инструменты” находим “Генератор сигналов”, открываем

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


3. В подменю “Источник” выбираем “Волновую форму” – синус, там же под “глобальным уровнем” выбираем – Стерео, 16 бит, 44.100 kHz, жмем кнопку – “генерировать”

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


4. Закрываем окно “Генератор сигналов”, видим на линейке программы сгенерированный звуковой сигнал
5. Сохраняем его

Далее прожигаем болванку CDRW в NERO или в EAC c нулевым “0” офсетом (в меню EAC (rus) – EAC – Параметры дисковода – запись – смещение при записи (сэмплы) – в окне ставим 0 (ноль).

Далее делаем рип в программе EAC, предварительно настроив ее по определенному методу, это можно взять в теме ЗДЕСЬ

В итоге у Вас получится “неправильный” рип, а количество лишних или недостающих сэмплов перед сигналом (как на картинках выше), это и будет Ваше СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы).
Если у Вас лишние сэмплы, то СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы) будет со знаком (+) плюс, а если сэмплов недостаёт в начале перед сигналом, то со знаком (-) минус.

Выставляете в EAC СМЕЩЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ (сэмплы), который теперь отличный от "0" / Теперь множественные копии будут зеркальны, а ваши рипы будут "ПРАВИЛЬНЫЕ".


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ОФСЕТА!


Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???

Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???
Правильно ли у Вас выставлена КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) при чтении в EAC???


В заключение хочу разъяснить следующее!
1. Если CD (оригинал) смастирован правильно (как с паузами, так и Non Stop), то независимо от величины (в разумных пределах, т. к. семпл величина очень маленькая) установленного офсета и риповании ОБРАЗОМ – активные звуковые данные рипуются в полном объеме и точно (активные звуковые данные – это данные с уровнем выше нуля, т. е. не звуковая тишина).
2. CD смастированные Non Stop особенно критичны к неправильному офсету при риповании, т. к. при прослушивании “неправильных” рипов с таких CD выборочно по трекам, появление в начале или в конце звука из смежного трека, негативно сказывается на слух.
3. Самое главное. Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала, срипованная с 99-ой копии должна быть неотличима от первой копии. И еще, принципиально, зеркальная копия CD будет при установке точного офсета. Точность заключается в том, что кроме активных звуковых данных, копируются совершенно точно и пассивные звуковые данные!

Удачи!
Теги:

Комментарии (51)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
vito2010
30 апреля 2011 19:10
  • Нравится
  • 0
Сначала по поводу вот этого фрагмента:
You rote: "3. Самое главное. Корректность рипа определяет обратимость процессов многократного рипования и прожига CD-R, т.е. сотая копия оригинала, срипованная с 99-ой копии должна быть неотличима от первой копии".

Мне кажется, это также возможно, если вы снимаете рипы потреково, а потом объединяете их на CD-Audio, скажем, с 2-х секундной паузой. Или без пауз, если "паузы" (отсутствие звука в начале или конце) уже есть в самом треке. Кроме того, можно добавить pre-gap или post-gap, если хочется, равно как и убрать или добавить какое-то количество сэмплов в конце, чтобы получить "копию" диска. Если использовать правильный инструментарий и делать с пониманием дела, то никаких "артефактов" возникть не должно. Собственно, похоже, что так изготовляется сам мастер-диск - его же "собирают" из треков.

Собственно, модель снятия "образа", задаваемая EAC, представляется менее гибкой, чем потрековая запись.

Кроме прочего, параметры, рекомендуемые EAC - искусственны сами по себе, если почитать документацию, и представляют, в некотором роде, "фантазию" о том, как должен выглядеть якобы правильный рип. MD5 сумма не в счет, поскольку она различна у различных штампов одного и того же CD, что говорит о небольшом ее значении для CD в принципе (этот вопрос здесь упоминался).

В конечном итоге я с удовольствием соглашусь с параграфом 1 из списка о том, что это не очень важно. =)

murkonik
12 декабря 2010 15:21
  • Нравится
  • 0
Цитата: maxxell22
Хочешь иметь качественную музыку - включай верхнюю часть туловища

если действительно эта часть туловища задействована в процессе осмысления, и наполнена она хотя бы частично серым веществом, но не одной соломой, то пора бы понять, что на качестве музыки эти телодвижения ну никак не отражаются.
Только не нужно рассказывать о скрытых треках, микроскопическую часть из которых можно потерять. Количество таких релизов столь велико, что можно пересчитать по пальцам. Кстати, господа щепетильные меломаны, кто нибудь может их озвучить?))

maxxell22
12 декабря 2010 14:18
  • Нравится
  • 0
Я, конечно очень сильно дико извиняюсь, но просчитать коррекцию смещения дисковода при записи - класс 6 школы - сложение положительных/отрицательных чисел. Меня интересовал лишь вопрос: при нарезке на болванки надо ли пересчитывать смещение записи (исходя из смещения чтения дисковода, на котором был сделан рип) по-моему здесь просто и конкретно сказали - не надо. А что касается обывателя, так процентов 80 знакомых сказали: нас и МП 3 устраивает. Хочешь иметь качественную музыку - включай верхнюю часть туловища, здесь всё доходчиво написано.

clublen
8 декабря 2010 12:55
  • Нравится
  • 0
yesORno63,
А если ты перепечатаешь это "письмо счастья" ещё 1000 раз и пошлёшь его другим, то будет тебе счастье. А если нет, то гореть тебе в гиене огненной!

yesORno63
8 декабря 2010 07:27
  • Нравится
  • 0
ну вот наконецто....щаз попробую записать с одной болванки рип на другую...и так 100 раз..а затем сравню 1 cd с сотым...и буду спакоен за офсетт..на все 100 пудофф boss


--------------------

crocus
30 ноября 2010 04:08
  • Нравится
  • 0
smile

clublen
27 ноября 2010 18:33
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
А как еще проще, дружище??? Растолкуй подробнее, но лаконично!!!


Да чё уж там сложного-то?
Ну, например можно по-твоему действовать, только в несколько ином порядке:

СНАЧАЛА НУЖНО ОПРДЕЛИТЬ ВСЕ ОФФСЕТЫ И ВЫСТАВИТЬ ИХ РАЗДЕЛЬНО В ПРОГРАММЕ ЕАС. КОГДА ВЫСТАВИЛИ, ТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОСТЬ.

1. Создать тэстовый файл, как ты предлогаешь.
2. ЗАПИСАТЬ CD С СОЗДАННЫМ ФАЙЛОМ, ПРОГРАММОЙ НЕРО, НАПРИМЕР, ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРОГРАММОЙ, КОТОРАЯ НЕ КОМПЕНСИРУЕТ НИКАКИЕ СМЕЩЕНИЯ. НУ, НАКОНЕЦ И ЕАСом МОЖНО, НО ТОГДА НУЖНО НА ВРЕМЯ ЗАПИСИ ПОСТАВИТЬ КОРРЕКЦИЮ СМЕЩЕНИЯ ПРИ ЗАПИСИ НА НОЛЬ.
3. СНЯТЬ РИП ЕАСом С ЭТОГО ДИСКА (С ВЫСТАВЛЕННЫМИ КОРРЕКЦИЯМИ СМЕЩЕНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ И ЗАПИСИ РАЗДЕЛЬНО, ТАК, КАК ОПРЕДЕЛИЛИ ЗАРАНЕЕ).
4. А ДАЛЬШЕ МОЖНО ЛИБО СМОТРЕТЬ СИНУСОИДУ ПОЛУЧЕННОГО РИПА В РЕДАКТОРЕ, ЛИБО СРАВНИТЬ ФАЙЛЫ В САМОМ ЕАС (что проще, но не так наглядно), ТАМ ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ.
В ИТОГЕ, ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ РАСХОЖДЕНИЕ С НУЛЕВОЙ ОТМЕТКОЙ СТРОГО НА ВЕЛИЧИНУ В СЭМПЛАХ РАВНУЮ СМЕЩЕНИЮ ПРИ ЗАПИСИ ( КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ ПРИ ЗАПИСИ БУДЕТ ИМЕТЬ ОБРАТНЫЙ ЗНАК), ТУТ ГЛАВНОЕ В ЗНАКАХ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ.

МОЖНО И ЕЩЁ СПОСОБОВ НАПРИДУМЫВАТЬ, НО В ПРИНЦИПЕ ОНИ ВСЕ БУДУТ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. НАПРИМЕР, ЕСЛИ ЗАПИСАТЬ ТЭСТОВЫЙ ФАЙЛ СРАЗУ НА ДИСК ЕАСом С ВЫСТАВЛЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРИ ЗАПИСИ, ТО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ РИПОВАНИИ, С ВЫСТАВЛЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРИ ЧТЕНИИ, ПО-ИДЕЕ СИНУСОИДА ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ В НУЛЕ. А ФАЙЛЫ ПРИ СРАВНЕНИИ В ЕАС НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАЗЛИЧИЙ В СЭМПЛАХ.

НУ, А ЕСЛИ ЦЕЙФИРЬ НЕ СОВПАЛА, ТО НУЖНО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. ЗНАЧИТ КАКАЯ-ТО ЦИФРА НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНА. ЛИБО ПРИ ЧТЕНИИ, ЛИБО ПРИ ЗАПИСИ. ОПРЕДЕЛИВ НА СКОЛЬКО НЕ СОВПАДАЕТ, НУЖНО ЕЁ ДОБАВЛЯТЬ К ТЕМ ОФФСЕТАМ, ЧТО ИМЕЕМ. НО ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРОБ И ОШИБОК, ПОКА ПРИ ТЭСТЕ НЕ ДОБЬЁМСЯ СОВПАДЕНИЯ. ТАКИ ДЕЛА.

crocus
27 ноября 2010 16:50
  • Нравится
  • 0
smile

Forvarder
27 ноября 2010 10:53
  • Нравится
  • 0
clublen - В принципе, используя твой метод, можно проверить, "а правильно ли сообщает АккуратРип нам цифры для коррекции смещения при чтении". Хотя это можно сделать и проще, хотя и не так наглядно. - А как еще проще, дружище??? Растолкуй подробнее, но лаконично!!!


--------------------

crocus
27 ноября 2010 02:26
  • Нравится
  • 0
smile

clublen
27 ноября 2010 01:46
  • Нравится
  • 0
Цитата: crocus
пытаемся исправить "косяки" чужие, при этом свои добавляем.

Это ты правильно сказал.

crocus
27 ноября 2010 00:13
  • Нравится
  • 0
smile

clublen
26 ноября 2010 23:53
  • Нравится
  • 0
crocus,
То есть (+66-+48=+18) это если я сниму рип и буду писать на EACе то же я
Теперь я скачал чужой рип допустим там так чужие -22-мои +66)= +44 < это моя поправка на запись чужого рипа

Ты не разобрался, потому, что опять гонишь фигню.
Коррекция смещения при записи - индивидуальна для твоего дисковода, определяется один раз и является величиной постоянной, как и все остальные параметры. Ничего не нужно каждый раз рассчитывать. Один раз определил, посчитал, забил в установки и забыл навсегда. Нету никаких поправок на запись чужого рипа, если тот рип снят правильно, с правильной компенсацией смещения при чтении того дисковода, на котором снимали.
Твоя забота - только компенсировать смещение, которое может дать твой собственный дисковод, а это ты рассчитал, я так понял, или узнал где-то.

Устал повторять, но повторю ещё:
Судя по твоим цифрам, у тебя Комбинированная коррекция смещения = +66
Коррекция смещения при чтении = +48
Коррекция смещения при записи = +18

Выставь в установках раздельно коррекции смещения твоего дисковода и спи спокойно. Комбинированной коррекцией не пользуйся, ибо не к чему это, если раздельно выставлено всё правильно, то и рипы будут правильные и записать можешь себе корректно и другим раздать.
Говоришь, что понял, а сам ничего не понял. :) Реккомендую ещё раз внимательно перечитать статью, ту, что по ссылке.

crocus
26 ноября 2010 23:21
  • Нравится
  • 0
smile

clublen
26 ноября 2010 21:48
  • Нравится
  • 0
Forvarder, всё-таки подправил ты её так, что обыватель нефига-таки не поймёт. Нужно конкретно называть названия вещей. Например у тебя написано: "Для Вашего привода можно взять за основу КОРРЕКЦИЮ СМЕЩЕНИЯ (OFFSET) из базы AccurateRip." А должно быть, по идее: "Для Вашего привода можно взять за основу КОРРЕКЦИЮ СМЕЩЕНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ (READ OFFSET) из базы AccurateRip. (Там она называется просто Correction Offset)." И так далее. Только тогда непросвящённому человеку будет понятно о чём речь. В принципе, используя твой метод, можно проверить, "а правильно ли сообщает АккуратРип нам цифры для коррекции смещения при чтении". Хотя это можно сделать и проще, хотя и не так наглядно. Тут главное выставить начальные установки и не спутать полученные данные. Я, например, недоволен тем, что в базе АккуратРипа не указывается три цифры, а только одна для одной коррекции. Уж могли бы и настроить, чтобы народ в трёх соснах не плутал. Многим бы жизнь упростили. И ещё, кстати, у меня полно дисков - первопрессных оригиналов, которыми я пытался определять коррекцию смещения при чтении, которые не принимались базой, но были в списке. А один диск есть, который наоборот не фигурирует в списке, но принимается и всё корректно определяется. Странно это, конечно, но такова уж эта база.
Но, для знающего человека, или сообразительного, в принципе не составит труда определить параметры своего дисковода. Если ему есть до этого дело, конечно.

Что ещё хочу сказать... Конечно, смещения, они есть и т.д., но вот, например у меня есть диски, лицензионные, с того самого лэйбла, где выпущены оригиналы, но, например, не не с Американского отделения этого лэйбла, а с Европейского. То есть на руках первопресс, но европейский. По отношению к американскому у такого диска есть, записанное на нём смещение, которое, почему-то обзывают другим вариантом штамповки диска (Ха-Ха), но ведь и коню ясно, что это обычное смещение, просто лишние или выпавшие сэмплы находятся в "тишине". Но это я к чему..., не то, чтобы всё это фигнёй было, но факт есть факт. Если об этом не заботится сам производитель первопрессов, то мы с вами гоним паранойю. Обычная величина этих смещений не слышна на слух при воспроизведении. А то, что при концертной записи, где-то песня на пол секкунды началась позже, то может быть просто неправильной меткой на самом диске. Не грузитесь особо этой тематикой. Да, вы и не грузитесь, я смотрю. И это правильно. Только для ВИП. (Смеюсь).

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены