Year: October 27, 1981 (CD 2016)
Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD064
Style: Rock, Hard Rock, AOR Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
Time: 52:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb
Charts: UK #62, FIN #24.
В интервью для The Metal Voice в 2015 году GRAHAM BONNET ответил на вопрос о том, почему он решил покинуть Rainbow в начале репетиций "Difficult To Cure":
"Кози Пауэлл покинул группу. Кози, Дон Эйри и я были очень близкими друзьями, Дон сказал мне, что если Кози покинет группу, то и он уйдёт. Репетиции шли неважно, каждый день был непродуктивным, мы не создавали ни мелодий, ни аранжировок. Ничего не происходило. Ричи не приходил на репетиции для сочинения песен. Интерес пропал, потому что ушёл Кози, пропал огонь, потому что мы были кучкой друзей. Ричи Блэкмор по какой-то причине не был весел. Я решил, что, пожалуй, поеду домой. Я не видел перспектив, что из этого могло бы что-то получиться".
Когда его спросили, готов ли он воссоединиться с Ричи Блэкмором, он ответил:
"Безусловно, я бы с удовольствием сыграл с Ричи снова, это было бы круто, но я не думаю, что это произойдёт, потому что он тоже ушёл в другую сферу. Если он когда-нибудь захочет, пусть позвонит мне. Обязательно".
О том, что он думает о воссоединении Джо Линна Тёрнера с Rainbow:
"Джо Линн Тёрнер говорил об этом много лет назад: "Я думаю, что Rainbow должны реформироваться, и я должен там петь. Я ответил, что нет, если кто-то и должен петь, то это должен быть Ронни Дио, когда Ронни был ещё жив, и я говорил, что это была бы оригинальная Rainbow".
Как Михаэль Шенкер уволил его после первого концерта в 1982 году за то, что тот был пьян и показал свой пенис на сцене:
"То, что вы читали или слышали, - абсолютная правда, потому что я был совершенно не в себе. Я пил весь день и немного повздорил с Михаэлем. А когда пришло время выступления, у меня начались проблемы с текстом, а зрители толкались к сцене, и я всё запорол, потому что мониторы сдвинулись, так что в тот момент на первой песне или что-то в этом роде, у меня разошлась ширинка, и наружу вылез мой пенис, потому что я не ношу нижнего белья, и он выскочил, я сделал это частью представления. Все говорили мне, чтобы я убирался к чертям. Там начался бедлам, я начал ругаться на зрителей, а они ругались на меня в ответ. Я ушёл со сцены. Я побежал в отель, где на следующее утро меня посадили на поезд до вокзала Кингс Кросс, где меня встретил мой менеджер и сказал, что меня уволят из группы. Я сказал, что сожалею о случившемся, это был просто плохой день".
Когда его спросили, каково это - воссоединиться с Михаэлем Шенкером на сцене спустя 38 лет, он сказал:
"Это было потрясающе. Мы улыбнулись друг другу в знак понимания, если вы догадываетесь, о чём я. Мы оба посмотрели друг на друга и сказали: "Да, это классно". На его лице появилась широкая улыбка; я давно не видел такой улыбки. Это было волшебно".
Когда его спросили, с кем ему больше нравилось работать в годы работы в Alcatrazz, с Ингви Мальмстином или Стивом Ваем, Грэм ответил:
Со Стивом Ваем, потому что у него было такое же музыкальное мышление, как и у меня. С Ваем было приятно работать, поначалу с Ингви тоже так было, но потом у него появилось эго, и в этом была проблема, он хотел быть участником группы, но он был по натуре одиночкой, а Стив Вай был настоящим участником группы".
(darkside.ru/news/74436/)
Following his brief spell in Rainbow Graham Bonnet took full advantage of his newly acquired rock audience and put out this 1981 solo offering.
‘Line- Up’ came complete with a who’s who of guest musicians and a Rainbow coloured backdrop for the cover shot just in case anyone forgot what band he’d been in. To be fair to him though Bonnet did propel Rainbow into that rock/pop chart territory of the very late seventies and early eighties in a way that Dio probably never could have ... but that is for a different review.
Enlisting the help of Whitesnake men Micky Moody, Jon Lord and Neil Murray, as well as future snake skinsman Cozy Powell meant that he was fronting a pretty useful sort of hybrid Whitesnake.
‘Night Games’, which was a minor UK hit was very much in the mould of ‘Since You Been Gone’ and ‘All Night Long’ from his Rainbow days albeit without the added bonus of a Blackmore solo.
‘Liar’ and ‘That’s The Way That It Is’ were also released as singles and charted. Bizarrely the latter named was also released at around the same time by Uriah Heep who were at that point fronted by Pete Goalby who had tried out with Rainbow just before Bonnet !
‘Dirty Hand’, ‘Out On The Water’ (with great backing vocals ) ‘Don’t Stand In The Open’ and the rock ‘n’ roll blitz of ‘Anthony Boy’ all stand out on what is a very good album.
The hideous ‘Be My Baby’ and a couple of obvious fillers are the only lowlights.
All round then a good album well worthy of four stars and more proof that when Bonnet sings rather than shouts he can cut it with some of rocks finest.
(martinleedham.wordpress.com/2011/04/13/album-review-graham-bonnet-line-up-1981/)
01. Night Games (04:38)
02. S.O.S. (03:12)
03. I'm A Lover (03:46)
04. Be My Baby (03:03)
05. That's The Way That It Is (03:18)
06. Liar (03:02)
07. Anthony Boy (03:28)
08. Dirty Hand (03:40)
09. Out On The Water (03:38)
10. Don't Stand In The Open (03:25)
11. Set Me Free (04:22)
12. Don't Tell Me To Go (B - Side) (02:59)
13. Bad Days Are Gone (B - Side) (02:48)
14. Night Games (Single Edit) (03:27)
15. Out On The Water (Single Edit) (03:33)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.