Glenn Hughes - Chosen (2025)

Glenn Hughes - Chosen (2025)

rip by Boris1 Performer: Glenn Hughes Album: Chosen Label: Frontiers Records Catalog #: FR CD 1508 Style: Hard Rock Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 10 Size Rar: ~ 430 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Chosen - это хард-роковый монстр, который захватывает с самого первого трека и не отпускает ни на секунду. Этот альбом - непрерывный поток чистой энергии, с таким количеством хитов, что сложно выбрать фаворита,
Glenn Hughes - Chosen (2025)

Glenn Hughes - Chosen (2025)

rip by Boris1 Performer: Glenn Hughes Album: Chosen Label: Frontiers Records Catalog #: FR CD 1508 Style: Hard Rock Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 10 Size Rar: ~ 430 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Chosen - это хард-роковый монстр, который захватывает с самого первого трека и не отпускает ни на секунду. Этот альбом - непрерывный поток чистой энергии, с таким количеством хитов, что сложно выбрать фаворита,
17 09, 2025
DEE D. JACKSON «Discography on vinyl» + bonus (5 × LP + 2 × CD · Jupiter Records · 1978-1997)

DEE D. JACKSON «Discography on vinyl» + bonus (5 × LP + 2 × CD · Jupiter Records · 1978-1997)

Performer: DEE D. JACKSON / D・D・ジャクソン Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» + bonus Label: (c)(p) 1978-1981, 1997 Jupiter / Victor / Durium S.p.A. Source: Rip by bazar, Dymokust, polydor ⇒ Conversion 32/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•14•13•13•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Cosmic Disco Year (info): 1978-1997 (5 × Original vinyl, LP, + 2 × CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/192kHz Stereo Covers: in
DEE D. JACKSON «Discography on vinyl» + bonus (5 × LP + 2 × CD · Jupiter Records · 1978-1997)

DEE D. JACKSON «Discography on vinyl» + bonus (5 × LP + 2 × CD · Jupiter Records · 1978-1997)

Performer: DEE D. JACKSON / D・D・ジャクソン Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» + bonus Label: (c)(p) 1978-1981, 1997 Jupiter / Victor / Durium S.p.A. Source: Rip by bazar, Dymokust, polydor ⇒ Conversion 32/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•14•13•13•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Cosmic Disco Year (info): 1978-1997 (5 × Original vinyl, LP, + 2 × CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/192kHz Stereo Covers: in
16 09, 2025
HAUSER - Cinema (2025)

HAUSER - Cinema (2025)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Cinema Label: Masterworks Catalog #: 19802930052 Style: Soundtrack, Instrumental, Easy Listening Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 15 Size Rar: ~ 352 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Мировая сенсация виолончелист HAUSER выпускает свой новый альбом CINEMA - глубокую дань уважения самым незабываемым мелодиям из кинофильмов. С его несомненным артистизмом и страстью HAUSER
HAUSER - Cinema (2025)

HAUSER - Cinema (2025)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Cinema Label: Masterworks Catalog #: 19802930052 Style: Soundtrack, Instrumental, Easy Listening Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 15 Size Rar: ~ 352 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Мировая сенсация виолончелист HAUSER выпускает свой новый альбом CINEMA - глубокую дань уважения самым незабываемым мелодиям из кинофильмов. С его несомненным артистизмом и страстью HAUSER
15 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (336)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (677)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 8 марта 2024, Комментариев: 0, Просмотров: 289

Led Zeppelin - Led Zeppelin II [Vinyl Rip] (1969)

Led Zeppelin - Led Zeppelin II [Vinyl Rip] (1969)
Year: 1969 (LP 1969)
Label: Atlantic Records (UK), K 40037
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 873 Mb

Обложку альбома создал Дэвид Джунипер. Для своего фотомонтажа он взял за основу старую фотографию асов эскадрильи истребителей Jasta 11 под командованием "Красного барона" Манфреда фон Рихтгофена. Помимо участников Led Zeppelin здесь представлены менеджер Питер Грант, гастрольный менеджер Ричард Коул, а также блюзмен Блайнд Вилли Джонсон и актриса Glynis Johns.
Многие не понимают, что в этой музыке хорошего. Не беда. Я в 70-х к Led Zeppelin тоже относился прохладно. Мудрость - она с годами приходит, ей научиться нельзя. Хуже если она совсем не приходит.
Если у кого-то, имеющих CD или Винил, не совпадают названия песен или авторов песен с этим диском, не беда. Всё зависит от времени издания. В частности это касается песен "Heartbreaker" и "Moby Dick". На первом прессе авторы соответственно Page-Bonham-Plant-Jones и Bonham-Page-Jones на этом прессе Page-Bonham-Plant-Jones-Baldwin и Bonham-Page-Jones-Baldwin. Изменения коснулись и песни "The Lemon Song". На этом издании она так и называется "The Lemon Song" - так же как и на первом прессе. Начиная с 70 года она переименовалась в "Killing Floor". Но уже на этом диске в авторах этой песни значится Burnett. Это не кто иной, как Howlin' Wolf. На первом прессе его в авторах нет. Ещё есть множество более поздних изданий в том числе и с опечатками, среди которых встречаются и дорогие.

7 июля 1968 года, спустя восемь месяцев после ухода Джеффа Бека, окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, у которого остались как права на название коллектива, так и концертные обязательства, начал при поддержке менеджера Питера Гранта, до этого также работавшего с Yardbirds, подбирать новый состав музыкантов. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными исполнителями (включая The Yardbirds). Он прочёл статью в журнале Disc и по совету жены тут же позвонил Пейджу.
Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо?стом), порекомендовал Пейджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Грант и Пейдж немедленно направили певцу приглашение присоединиться к новому составу и получили от него согласие. Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом "Somebody to Love", песни Jefferson Airplane. "От этих первобытных завываний мне стало жутковато. Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу", — вспоминал он.
Пейдж пригласил Планта на борт собственного небольшого катера, и на просторах Темзы музыканты рассказали друг другу каждый о своих пристрастиях. Выяснилось, что Плант глубоко знает американский кантри-блюз (его любимыми исполнителями были Скип Джеймс, Букка Уайт, Мемфис Минни) и мифологию "Властелина колец" (отсюда и Obs-Tweedle — название группы). На Пейджа это произвело впечатление. Он сыграл на гитаре "Babe I’m Gonna Leave You", песню из репертуара Джоан Баэз, и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и тёмные стороны — предельно контрастно, в совершенно новом контексте.
Мы словно бы пользовались одной колодой карт. Сразу ведь чувствуется, когда перед тобой человек, самые заветные двери приоткрывший чуть шире остальных. Таким человеком был Джимми. Как он впитывал в себя идеи, как при этом держался, — всё это было несравненно выше всего, с чем мне до тех пор доводилось сталкиваться. На меня он произвёл сильнейшее впечатление.
--- Роберт Плант, интервью Rolling Stone, 2006
После этого дома у Пейджа они в течение некоторого времени изучали музыкальные пристрастия друг друга, прослушивая любимые записи (Бадди Гай, The Incredible String Band, Мадди Уотерс).
В числе кандидатов на оставшееся вакантное место ударника Пейджем рассматривались сессионные музыканты Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), Би Джей Уилсон из Procol Harum, Джинджер Бэйкер из Cream, а также некто Пол Фрэнсис (англ. Paul Francis). По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм. В июле 1968 года Пейдж и Грант, под впечатлением выступления Бонэма в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили тому войти в состав новой группы. Ударник, считая The Yardbirds "группой из прошлого, не имеющей будущего", поначалу отреагировал скептически; кроме того, у него уже имелись заманчивые предложения от Джо Кокера и Криса Фарлоу. Планту пришлось отправить 8 телеграмм в уолсоллский паб "Three Men in a Boat", где Бонэм был завсегдатаем; 40 телеграмм туда же отправил и Грант. В конечном итоге барабанщик принял предложение, решив, что музыка новой группы намного интереснее всего, что исполняли в то время Кокер и Фарлоу.
(rocknation.su/history/band-28)

01. A1 Whole Lotta Love (05:31)
02. A2 What Is And What Should Never Be (04:46)
03. A3 The Lemon Song (06:20)
04. A4 Thank You (04:45)
05. B1 Heartbreaker (04:12)
06. B2 Living Loving Maid (She's Just A Woman) (02:37)
07. B3 Ramble On (04:32)
08. B4 Moby Dick (04:19)
09. B5 Bring It On Home (04:19)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Led Zeppelin, Robert Plant, Jimmy Page, Hard Rock, England, Atlantic Records, 1969

Похожие новости:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены