BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN «Discography» (21 × CD • Hansa BMG Ariola Media GmbH • 1987-2017)

BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN «Discography» (21 × CD • Hansa BMG Ariola Media GmbH • 1987-2017)

Performer: BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN / ブルー・システム + ディーター・ボーレン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1987-2017 Hansa / BMG / Sony Music GmbH. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•12•12•11•12•11•11•12•11•8•7•8•6•11•7•9/8/9•6/6/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Euro-Disco, Synth-pop Year (info): 1987-2017 (21 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 281 Total time:
BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN «Discography» (21 × CD • Hansa BMG Ariola Media GmbH • 1987-2017)

BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN «Discography» (21 × CD • Hansa BMG Ariola Media GmbH • 1987-2017)

Performer: BLUE SYSTEM + DIETER BOHLEN / ブルー・システム + ディーター・ボーレン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1987-2017 Hansa / BMG / Sony Music GmbH. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•12•12•11•12•11•11•12•11•8•7•8•6•11•7•9/8/9•6/6/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Euro-Disco, Synth-pop Year (info): 1987-2017 (21 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 281 Total time:
25 04, 2025
Eluveitie - Ànv 2025

Eluveitie - Ànv 2025

Исполнитель: Eluveitie Альбом: Ànv Жанр: Folk Metal, Melodic Death Metal, Metalcore Год: 2025 Страна: Switzerland (Zürich) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 572 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Eluveitie - Ànv 2025

Eluveitie - Ànv 2025

Исполнитель: Eluveitie Альбом: Ànv Жанр: Folk Metal, Melodic Death Metal, Metalcore Год: 2025 Страна: Switzerland (Zürich) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 572 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
24 04, 2025
Cosmic Cathedral - Deep Water 2025

Cosmic Cathedral - Deep Water 2025

Исполнитель: Cosmic Cathedral Альбом: Deep Water Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: USA Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 860 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Cosmic Cathedral – the union of Neal Morse (Transatlantic), Chester Thompson (Genesis), Phil Keaggy (Glass Harp) & Byron House (session player with Robert Plant, Dolly Parton, etc.) – are pleased to
Cosmic Cathedral - Deep Water 2025

Cosmic Cathedral - Deep Water 2025

Исполнитель: Cosmic Cathedral Альбом: Deep Water Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: USA Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 860 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Cosmic Cathedral – the union of Neal Morse (Transatlantic), Chester Thompson (Genesis), Phil Keaggy (Glass Harp) & Byron House (session player with Robert Plant, Dolly Parton, etc.) – are pleased to
24 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (817)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 10 июля 2022, Комментариев: 0, Просмотров: 482

Chet Baker Quartet - Jazz at Ann Arbor (Live) (1954)

Chet Baker Quartet - Jazz at Ann Arbor (Live) (1954)
Year: Recorded: May 9, 1954 (CD 2012)
Label: Phoenix Records (U.S.), 131542
Style: Jazz, Cool Jazz
Country: Yale, Oklahoma, U.S.
Time: 75:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 371 Mb

Jazz at Ann Arbor is a live album by jazz trumpeter Chet Baker which was recorded at the University of Michigan in 1954. (Bonus Tracks 10-14).
Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамxxx. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамxxx. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
"Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)



01. Annoucement (00:18)
02. Line for Lyons (07:16)
03. Lover Man (06:06)
04. My Funny Valentine (05:26)
05. Maid in Mexico (05:11)
06. Stella by Starlight (04:33)
07. My Old Flame (06:04)
08. Headline (05:06)
09. Russ Job (06:18)
10. Zing! Went the Strings of My Heart (06:04)
11. My Little Suede Shoes (06:30)
12. Line for Lyons (05:32)
13. My Old Flame (05:46)
14. Everything Happens to Me (05:20)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Chet Baker Quartet, Chet Baker, Jazz, Cool Jazz, Phoenix Records, U.S., 1954, 1955

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены