Year: 12 September 1980 (CD 1999)
Label: EMI Records (Europe), 7243 521895 0 2
Style: Pop, PunkCountry: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 45:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 331 Mb
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #20, GER #8, NL #3, NOR #3, NZ #1, SWE #4, SWI #75, US #12. Australia, Canada and UK: Platinum.
Scary Monsters сосредоточил в себе всё великолепное, что когда-либо делал Дэвид Боуи:
Scary Monsters (And Super Creeps) вышел вчера, 12-го сентября 1980-го, 42 года назад. И 50 или 75 процентов времени после его выхода, он был известен, как “последний великий альбом Дэвида Боуи.” О нём твердят все автобиографии, которые устремляют свой взгляд в прошлое, тогда как на самом деле почти каждый более ли менее приличный альбом Боуи из вышедших провозглашался его “лучшей работой со времён Scary Monsters.” У большинства клонов Боуи и вовсе все альбомы одинаковые, но в отношении Боуи это было что-то, не настолько бросающееся в глаза: Музыкант, котоый так легко перевоплощался, покорил поп-сцену в 80-х и попробовал себя в новых жанрах музыки в 90-х, но уже никогда не смог превзойти те новаторские работы, которые он выпустил в 70-х. Незадолго до смерти Боуи, пронзительные, медитативные рассуждения о смертности на Blackstar перестроили всё так, что последний альбом Боуи был также его последним великим альбомом. Но если учитывать все обстоятельства карьеры Боуи, история всё равно вращается вокруг Scary Monsters — альбома, который ознаменовал собой конец по крайней мере одного креативного пика, который также провёл все эти годы с наклеенным на него ярлыком “последний великий альбом,” также оказался в целом недооценённой работой по сравнению в с более каноническими альбомами Боуи.
Scary Monsters вышел после Берлинской Трилогии, необычных и оказавших на всех огромное влияние альбомов, которые стали почитать только по прошествии десятилетий. Эта эра, само собой, была очень плодотворной, но Боуи решил немного всё поменять для Scary Monsters — он перебрался в Нью-Йорк и проводя больше времени в работе над песнями, пытаясь получить что-то, принадлежащее хотя бы к какому-то музыкальному стилю. В результате, Scary Monsters будет признаваться, как успешное соединение экспериментальных импульсов Боуи и его проницательных и интеллектуальных тестов песен. Заразительный арт-рок, который, по большому счёту, альбом и является, положил начало нью-вэйву — жанру, который, очевидно, многим обязан Боуи — хотя в то же время казалось, что предыдущее десятилетие тоже относится к этому жанру. Это был одновременно кульминационный пункт, краткий итог, и новое начало одновременно, вышедшее из головокружительного веселья Боуи 70-х.
(полная версия: chev-chelios-09.livejournal.com/58928.html?ysclid=ltriro0tvk646741597)
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #20, GER #8, NL #3, NOR #3, NZ #1, SWE #4, SWI #75, US #12. Australia, Canada and UK: Platinum.
It's his first album following the Berlin Trilogy (Low, "Heroes" and Lodger), Scary Monsters was Bowie's attempt to create a more commercial record after the trilogy proved successful artistically but less so commercially.
Co-produced by Tony Visconti, Scary Monsters was recorded between February and April 1980 at the Power Station in New York City, and later Good Earth Studios in London. Much of the same personnel from prior releases returned for the sessions, with additional guitar by Chuck Hammer and Robert Fripp, and a guest appearance by Pete Townshend. The music incorporates elements of art rock, new wave and post-punk. Unlike the improvisational nature of prior releases, Bowie spent time writing the music and lyrics; several were recorded under working titles and some contained reworked elements of earlier, unreleased songs. The album cover is a large-scale collage featuring Bowie donning a Pierrot costume, with references to his prior releases on the rear sleeve.
The album's lead single, "Ashes to Ashes", revisited the character of Major Tom from "Space Oddity" and was promoted with an inventive music video. Scary Monsters garnered critical and commercial acclaim: it topped the UK Albums Chart and restored Bowie's commercial standing in the US, reaching No. 12. Scary Monsters would later be referred to by commentators as Bowie's "last great album" and a benchmark for subsequent releases.
(en.wikipedia.org/wiki/Scary_Monsters_(and_Super_Creeps))
01. It's No Game (No. 1) (04:20)
02. Up the Hill Backwards (03:15)
03. Scary Monsters (and Super Creeps) (05:12)
04. Ashes to Ashes (04:25)
05. Fashion (04:49)
06. Teenage Wildlife (06:56)
07. Scream Like a Baby (03:35)
08. Kingdom Come (03:45)
09. Because You're Young (04:54)
10. It's No Game (No. 2) (04:22)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.