Year: 20 April 1973 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95045
Style: Glam Rock, Pop RockCountry: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
Charts: UK #1, AUS #7, GER #65, NL #4, NOR #11, SWE #9, US #17. UK: Platinum, US: Gold.
Все песни на альбоме Дэвида Боуи ‘Aladdin Sane’ — от худшей к лучшей. Дэвиду Боуи понадобилось немного времени для того, чтобы понять, как быть успешной рок-звездой. После многочисленных попыток сделать себе имя на протяжении второй половины 60-х, он чувствовал себя в какой-то степени отвергнутым. Подобно пришельцу, который свалился на землю с Марса, Боуи потребовалось время для того, чтобы влиться в струю популярной музыки. Ему нужно было переделать свой фирменный стиль во что-то доступное, чтобы он соответствовал духу рок-н-ролла того времени.
Изначально, его ограничивала сущность его же музыки, которая производила впечатление чего-то, выходящего за рамки рок-н-ролла, вместе с её ироничным звучанием, которое, казалось, часто походило на детские песенки в театральной постановке. После того, как его одноимённый дебютный альбом не оправдал ожиданий, Боуи пару лет оставался равнодушным к музыкальной сцене. Когда он вернулся в 1969-м году вместе со Space Oddity, он всё равно не совсем достиг своей цели, но добился умеренного успеха благодаря одноимённому синглу.
Вступая в 70-е, Боуи всё больше набирал силу, и его первым альбомом, получившим широкое признание, стал Hunky Dory 1971-го года. Боуи не тратил время попусту; когда Hunky Dory поступил в продажу, он уже работал над своим новым культовым диском, The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars, который познакомил мир с его первым сценическим альтер-эго. После выхода альбома в 1972-м году Боуи получил всемирное признание, а пластинка пользовалась большой популярностью в США.
Войдя в сознание и жизнь общества США, Боуи в благодарность за это всё сильнее находился под влиянием Штатов. В настоящее время известная рок-звезда активно гастролировала по Америке вместе со своей группой The Spiders From Mars, и начинала замечать все красоты и социальные подводные камни, которые может предложить страна.
Собираясь записать свой шестой студийный альбом в поздних 1972-1973 годах, Боуи писал тексты в первую очередь о новых впечатлениях, связанных с его новообретённым звёздным образом жизни. В результате получился Aladdin Sane, альбом, который совместил блюз-рок звучание Rolling Stones вместе с популярным в то время глэм-роком. Темы песен, полные мрачных представлений музыканта об американской жизни, иногда контрастируют с энергичностью записи.
(chev-chelios-09.livejournal.com/49485.html?ysclid=lon4mpda8u270027997)
Charts: UK #1, AUS #7, GER #65, NL #4, NOR #11, SWE #9, US #17. UK: Platinum, US: Gold.
The sixth studio album by David Bowie, 1973’s Aladdin Sane furthers the narrative, begun on the previous year’s hit album The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, of the fictional Ziggy Stardust character in what Bowie deemed “Ziggy goes to America”. In fact, the majority of the album was written and recorded during the previous album’s tour and it’s music reflects the pros of performing in new found superstardom and the cons of the wear and tear of constant touring.
Many have compared the approach of this album with that of Bowie’s 1970 third album, The Man Who Sold the World, which had a heavier-than-typical rock sound, marking a departure from Bowie’s previous predominant folk rock style. Another similarity is in lyrical content, with The Man Who Sold the World referencing schizophrenia, paranoia and delusion while In contrast, Aladdin Sane is a pun on “A Lad Insane”, believed to have been inspired by the recent diagnosis of David’s brother Terry Jones with schizophrenia.
Co-produced by Ken Scott, most of Aladdin Sane was recorded at Trident Studios in London in early 1973, the album is the fourth to feature a solid rock backing band, led by guitarist Mick Ronson, along with several guest musicians to provide a rich diversity of musical sub-genres.
(classicrockreview.com/2018/05/1973-david-bowie-aladdin-sane/)
01. Watch That Man (04:30)
02. Aladdin Sane (1913-1938-197?) (05:07)
03. Drive-In Saturday (04:36)
04. Panic In Detroit (04:27)
05. Cracked Actor (03:01)
06. Time (05:14)
07. The Prettiest Star (03:31)
08. Let's Spend The Night Together (03:10)
09. The Jean Genie (04:06)
10. Lady Grinning Soul (03:52)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.