Depeche Mode - Violator (1990)

Depeche Mode - Violator (1990)

Artist: Depeche Mode Country: United Kingdom Album: Violator (1st japanese 2CD '90) Genre: Synthpop Publisher: Alfa (ALCB-33) Quality: FLAC (image. cue. log. CD scans) Size: 501.78 Mb Sharing: X-files
Depeche Mode - Violator (1990)

Depeche Mode - Violator (1990)

Artist: Depeche Mode Country: United Kingdom Album: Violator (1st japanese 2CD '90) Genre: Synthpop Publisher: Alfa (ALCB-33) Quality: FLAC (image. cue. log. CD scans) Size: 501.78 Mb Sharing: X-files
03 03, 2025
Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway (2024) 1974

Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway (2024) 1974

Исполнитель: Genesis Альбом: The Lamb Lies Down On Broadway Жанр: Progressive Rock, Art Rock Год: (2024) 1974 Страна: UK (Godalming, Surrey) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 013 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Official DR value: DR11, 11 Размер: 3,79 GB Залито на: XFile (.iso)
Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway (2024) 1974

Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway (2024) 1974

Исполнитель: Genesis Альбом: The Lamb Lies Down On Broadway Жанр: Progressive Rock, Art Rock Год: (2024) 1974 Страна: UK (Godalming, Surrey) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 013 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Official DR value: DR11, 11 Размер: 3,79 GB Залито на: XFile (.iso)
03 03, 2025
RAINBOW «Discography on vinyl» (19 × LP • Polydor Incorporated • Issue 1975-2018)

RAINBOW «Discography on vinyl» (19 × LP • Polydor Incorporated • Issue 1975-2018)

Performer: RAINBOW / レインボー Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1975-1995 PolyGram / Polydor K.K., Tokyo Source: Rip by Oleg-Leshiy, alvaedis, bazar… Official DR value: •12•12•12•11•12•11•12•12•11•11•12•11•12•12•12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock, Blues Rock Year (info): 1975-1995 (19 × Original Vinyl, 1st Press LP, Collection—) Format: FLAC, WV (image + .cue) Bitrate: 24/32bit/192kHz Stereo Covers: in archive
RAINBOW «Discography on vinyl» (19 × LP • Polydor Incorporated • Issue 1975-2018)

RAINBOW «Discography on vinyl» (19 × LP • Polydor Incorporated • Issue 1975-2018)

Performer: RAINBOW / レインボー Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1975-1995 PolyGram / Polydor K.K., Tokyo Source: Rip by Oleg-Leshiy, alvaedis, bazar… Official DR value: •12•12•12•11•12•11•12•12•11•11•12•11•12•12•12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock, Blues Rock Year (info): 1975-1995 (19 × Original Vinyl, 1st Press LP, Collection—) Format: FLAC, WV (image + .cue) Bitrate: 24/32bit/192kHz Stereo Covers: in archive
03 03, 2025
Архивы
Март 2025 (85)
Февраль 2025 (608)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
full-date Автор: LeddZepp, 22 декабря 2021, Комментариев: 0, Просмотров: 480

Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)

Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)
Year: 1970 (CD 2020)
Label: Big Pink Records (South Korea), Big Pink 700
Style: Rock, Jazz Rock
Country: The Bronx, New York City, U.S.
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb

The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road".
Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos.
В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический".
В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits.
(wiki2.org/ru/Blues_Magoos)

Рожденная в Бронксе в 1964-м, эта команда изначально называлась "The Trenchcoats" и имела в составе Эмиля Тильхелма ака Пеппи Кастро (вокал, гитара), Денниса ЛеПо (гитара), Ральфа Скалу (орган, вокал), Ронни Гилберта (бас) и Джона Финнегана (ударные). Квинтет быстро стал важной частью бурно развивающейся сцены Гринвич-Вилледж и к 1966 году имел постоянную прописку в легендарном клубе "Night Owl". На тот момент ансамбль решил последовать психоделической моде, ввиду чего переименовался в "Bloos Magoos" (немного погодя название трансформировалось в "Blues Magoos"). Также в штате произошла пара замен: барабанами теперь командовал Джефф Дэйкинг, но что было более важно, так это то, что на месте ЛеПо очутился Майк Эспозито. Новый лидергитарист во время учебы в колледже имел честь играть вместе с Лу Ридом, а его изобретательная манера исполнения с применением контролируемого фидбэка и эхо-эффектов вывела звучание команды в другое измерение. Хотя первые синглы, выпущенные под флагами "Ganim" и "Verve Records", оказались провальными, группу не побоялась взять под свою опеку фирма "Mercury".
Под занавес 1966-го вышел диск "Psychedelic Lollipop", и хотя он позиционировался как психоделический альбом (и вообще был одним из первых релизов, где присутствовало слово "psychedelic"), по большому счету на нем звучал гаражный рок с небольшим налетом психоделики. Гвоздем программы оказалась открывашка "(We Ain't Got) Nothin' Yet", которая, будучи выпущенной синглом, влетела в горячую десятку (№ 5), а по итогам 1967 года заняла 72-е место.
Интересным образом органный рифф в данной песне, которую взяли в саундтрек к фильму "Easy Rider", напоминал хит Рики Нельсона "Summertime", причем впоследствии его же использовали "Deep Purple" в своей нетленке "Black Night". К сожалению, сделать еще один достойный хит оказалось для "Blues Magoos" непосильной задачей, хотя отчаянные попытки для этого предпринимались. И если "There's A Chance We Can Make It" и "One By One" еще поприсутствовали в таблицах популярности (правда, за пределами сороковки), то последующие миньоны покупатели почему-то игнорировали. В 1967-м команда играла на сопровождении у "The Who" и "Herman's Hermits", а в апреле выпустила альбом "Electric Comic Book".
Здесь кое-где (например, в "Intermission" и "That's All Folks") музыканты проявили чувство юмора, но в целом рецепт остался прежним, если не считать некоторого увеличения доли психоделики. На следующий год вышел лонгплей "Basic Blues Magoos", оказавшийся последним для оригинального состава. На этом альбоме проявилось влияние модовского движения и британского фрикбита, но вместе с тем на пластинке выделялись джангл-поп "I Can Move A Mountain" и барочная баллада "Yellow Rose".
Увы, вожделенный шлягер опять отсутствовал, и когда финальный для "Mercury" сингл "I Can Hear The Grass Grow" с кавером "The Move" опять пролетел мимо чартов, обстановка в группе накалилась до предела. И хотя менеджмент нашел коллективу новое пристанище на "ABC Records", многие музыканты не согласились с его планом, и команда распалась.
Кураторы же не пожелали бросать начатое дело и предложили Тильхелму возглавить вторую версию "Blues Magoos", в которую вошли Эрик Кац (клавишные), Ричи Дикон (ударные), Джон Лейлло (вибрафон) и Роджер Итон (бас). Внедрение большого количества новичков радикально изменило стиль группы, и вместо гаражной психоделики она заиграла латинизированный блюз-рок в духе "Вилли Диксон встречается с "Santana"", что и продемонстрировал альбом "Never Goin' Back To Georgia". Пластинку публика встретила с прохладцей, а на записанном без Итона, но с кучей сессионщиков "Gulf Coast Bound" саунд "Blues Magoos" поджазовел, что дало обозревателям провести параллели с "Traffic". К сожалению, и четвертый, и пятый альбом так и остались маловостребованными артефактами, и, побарахтавшись в гастрольной жизни еще пару лет, команда развалилась вторично.
Прошло почти 40 лет, прежде чем Ральф, Пеппи и Джефф вновь очутились вместе на одной сцене. Сначала казалось, что дело ограничится паройтройкой концертов, но в 2012-м музыканты при участии Майка Силиберто (гитара) и Питера Стюарта Кольмана (бас) взялись ваять камбэк-альбом. И хотя на поверку на нем оказалось всего лишь пять свежих вещей (остаток составляли перепевки старых), "Psychedelic Resurrection" радовал давних фанатов "Blues Magoos" тем, что возвращал слушателя больше в эпоху "Psychedelic Lollipop" и "Electric Comic Book", нежели во времена "Never Goin' Back To Georgia" или "Gulf Coast Bound".
(rockfaces.ru/b/bluesmagoos.htm) Last update 27.12.15




01. Gulf Coast Bound (03:55)
02. Slow Down Sundown (06:13)
03. Can't Get Enough Of You (12:26)
04. Magoo's Blues (07:58)
05. Tonight The Sky's About To Cry (04:17)
06. Sea Breeze Express (04:18)

Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970) Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970) Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Blues Magoos, Psychedelic Rock, Garage Rock, Blues Rock, Jazz Rock, Big Pink Records, U.S. 1970

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены