Phil Collins - No Jacket Required (2025 Mix) 1985

Phil Collins - No Jacket Required (2025 Mix) 1985

Исполнитель: Phil Collins Альбом: No Jacket Required (2025 Mix) Жанр: Rock, Dance-Pop Год: (2025) 1985 Страна: UK (London) Лейбл: Rhino Atlantic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 561 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» For folks younger than, say, the average member of Gen X, the dismissive hostility that their elders have displayed over the years toward Phil Collins must be somewhat confusing.
Phil Collins - No Jacket Required (2025 Mix) 1985

Phil Collins - No Jacket Required (2025 Mix) 1985

Исполнитель: Phil Collins Альбом: No Jacket Required (2025 Mix) Жанр: Rock, Dance-Pop Год: (2025) 1985 Страна: UK (London) Лейбл: Rhino Atlantic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 561 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» For folks younger than, say, the average member of Gen X, the dismissive hostility that their elders have displayed over the years toward Phil Collins must be somewhat confusing.
12 09, 2025
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
12 09, 2025
Grateful Dead - Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition (2025) 1975

Grateful Dead - Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition (2025) 1975

Исполнитель: Grateful Dead Альбом: Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition Жанр: Folk Rock, Country Rock, Jazz Rock, Progressive Rock Год: (2025) 1975 Страна: USA (Palo Alto, California) Лейбл: Grateful Dead - Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 7,1 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Grateful Dead - Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition (2025) 1975

Grateful Dead - Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition (2025) 1975

Исполнитель: Grateful Dead Альбом: Blues For Allah (50th Anniversary Deluxe Edition Жанр: Folk Rock, Country Rock, Jazz Rock, Progressive Rock Год: (2025) 1975 Страна: USA (Palo Alto, California) Лейбл: Grateful Dead - Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 7,1 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
12 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (223)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (677)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 24 ноября 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 411

The Moody Blues - Days Of Future Passed [10 bonus tracks] (1967)

The Moody Blues - Days Of Future Passed [10 bonus tracks] (1967)
Year: 10 November 1967 (CD 2008)
Label: Deram Records (Europe), 530 663-1
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 70:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383 Mb

"Days of Future Passed" - второй альбом группы The Moody Blues, и в то же время первый альбом, где музыканты обрели то звучание, благодаря которому в дальнейшем приобрели известность по всему миру. На протяжении всего альбома звучит симфонический оркестр под руководством дирижера Питера Найта, и на данном альбоме именно это является ключевой основой, ну, собственно, и довольно интересная концепция, составленная участниками группы. Как говорят многие музыкальные критики, и я с ними вынужден полностью согласиться, работа является одной из самых удачных попыток скрестить рок-музыку с симфоническими аранжировками, вследствие чего это заложило основу в образование так называемого "прогрессивного рока", или как его ещё называют - "арт-рока"; нередко называют альбом и пионером этого самого прогрессивного рока, однако от себя уточню - лично по мне это и есть первый альбом в данном стиле, несмотря на то, что все же считается первым "Сержант Пеппер" группы Битлз (был бы "Пеппер" 66 года, я бы прямо заявил, что это первый "прогрессивный" альбом).
Такое различие в стилях между их дебютным альбомом и "Days" явно проистекает из творческих побуждений: Майк Пиндер (клавишные, вокал), основатель группы, будучи одним из основоположников меллотрона, дал своему инструменту симфоническое звучание (прекрасные партии в "Tuesday Afternoon" и, конечно, "Nights in White Satin"), а Рэй Томас, также один из основателей, стал использовать флейту. К тому же, музыканты стали теперь полностью посвящать себя написанию песен, в то время как на дебютной работе они использовали кавер-версии многих популярных тогда американских блюзовых песен, при этом их стиль можно было считать жестким R'n'B.
Концепция альбома такова: "Блюзы" решили расписать на всем альбоме картину дня обычного человека, который "ничего не берет от ностальгии по прошлому, в то же время не добавляет ничего к возможностям будущего" (интересная цитата с аннотации на обложке альбома).
Расписать концепцию песен можно так: Начало дня - Рассвет - Утро - Обеденный перерыв - После обеда - Вечер - Ночь. Именно последняя песня на альбоме, "Nights in White Satin", (написанная Джастином Хэйвордом (гитара, вокал) в 19 (!) лет) стала их классическим хитом на все времена.
По мне, так это лучший альбом группы за весь период её творчества, хотя я обращаю большее внимание на "On the Threshold of a Dream" (1969), множество фактов говорит об этом: и музыка, и стихи, и гармония. Чего стоит оформление обложки: если рассмотреть поближе, то можно увидеть много человеческих очертаний и многое другое. В общем, ставлю максимум, потому что это действительно "Шедевр на все времена"!
(darkside.ru/album/22543?ysclid=lp8gi127x347653611) Review by BassGitarissst. 7 ноя 2010

01. The Day Begins (05:51)
02. Dawn: Dawn Is A Feeling (03:49)
03. The Morning - Another Morning (03:56)
04. Lunch Break - Peak Hour (05:29)
05. The Afternoon a - Forver Afternoon (Tuesday) b - (Evening) Time To Get Away (08:23)
06. Evening a - The Sun Set b - Twilight Time (06:40)
07. The Night: Nights In White Satin (07:29)
08. (Bonus) Don't Let Me Be Misunderstood (BBC Radio Session) (02:24)
09. (Bonus) Fly Me High (1967 Mono Single Masters) (02:56)
10. (Bonus) I Really Haven't Got The Time (1967 Mono Single Masters) (03:09)
11. (Bonus) Love And Beauty (1967 Mono Single Masters) (02:26)
12. (Bonus) Leave This Man Alone (1967 Mono Single Masters) (03:01)
13. (Bonus) Cities (1967 Mono Single Masters) (02:26)
14. (Bonus) Tuesday Afternoon (Alternate Mix) (04:20)
15. (Bonus) Dawn Is A Feeling (Alternate Version) (02:20)
16. (Bonus) The Sun Set (Alternate Version Without Orchestra) (02:50)
17. (Bonus) Twilight Time (Alternate Vocal Mix) (02:28)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: The Moody Blues, Art Rock, Progressive Rock, Symphonic Rock, England, Deram Records, 1967
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены