ROCK Forever!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» Part One (200 × CD · Japan 1St Press · 1969-2025)

ROCK Forever!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» Part One (200 × CD · Japan 1St Press · 1969-2025)

Performer: Various Album / collection: «BURRN! Legendary Masters — Long Island Records — 1St Press Japan» Label: (c)(p) 1969-2025 日本とドイツで製造 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: 12•11•15•11•11•10•11•12•11•11•12•12•12•11•14•11•11•10•12•13•13• •13•10•11•12•12•11•10•10•14•14•13•7•13•12•12•12•12•11•13•11•14•12•13•13•11•12•13•12•12• •11•13•11•11•12•13•11•13•11•12•14•13•10•10•12•12•12•12•12•12•9•13•11•11•13•14•11•10•10•
ROCK Forever!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» Part One (200 × CD · Japan 1St Press · 1969-2025)

ROCK Forever!!! «Exclusive for Lossless-Galaxy collection» Part One (200 × CD · Japan 1St Press · 1969-2025)

Performer: Various Album / collection: «BURRN! Legendary Masters — Long Island Records — 1St Press Japan» Label: (c)(p) 1969-2025 日本とドイツで製造 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: 12•11•15•11•11•10•11•12•11•11•12•12•12•11•14•11•11•10•12•13•13• •13•10•11•12•12•11•10•10•14•14•13•7•13•12•12•12•12•11•13•11•14•12•13•13•11•12•13•12•12• •11•13•11•11•12•13•11•13•11•12•14•13•10•10•12•12•12•12•12•12•9•13•11•11•13•14•11•10•10•
28 07, 2025
ALAN PARSONS «Discography» + solo (35 × CD · Japan 1St Press + Remasters · 1976-2022)

ALAN PARSONS «Discography» + solo (35 × CD · Japan 1St Press + Remasters · 1976-2022)

Performer: THE ALAN PARSONS PROJECT / アラン・パーソンズ・プロジェクト Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» + solo Series: 1St Press— BMG Japan Remasters 2007, with bonus tracks Series— Label: (c)(p) 1976-2022 PolyGram / Arista / BMG Japan, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•9/10•12•12•9•12•12•14•10•14•12•13•11• •14•14•14•11•15•12•14•12•14•11•14•9•8•9•10•7•8/11•10•11•12•9/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock, Pop Rock Year
ALAN PARSONS «Discography» + solo (35 × CD · Japan 1St Press + Remasters · 1976-2022)

ALAN PARSONS «Discography» + solo (35 × CD · Japan 1St Press + Remasters · 1976-2022)

Performer: THE ALAN PARSONS PROJECT / アラン・パーソンズ・プロジェクト Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» + solo Series: 1St Press— BMG Japan Remasters 2007, with bonus tracks Series— Label: (c)(p) 1976-2022 PolyGram / Arista / BMG Japan, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•9/10•12•12•9•12•12•14•10•14•12•13•11• •14•14•14•11•15•12•14•12•14•11•14•9•8•9•10•7•8/11•10•11•12•9/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock, Pop Rock Year
25 07, 2025
Bruce Dickinson - More Balls to Picasso 2025

Bruce Dickinson - More Balls to Picasso 2025

Исполнитель: Bruce Dickinson Альбом: More Balls to Picasso Жанр: Heavy Metal, Hard Rock Год: 2025 Страна: UK (Worksop, Nottinghamshire) Лейбл: Sanctuary Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 821 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Bruce Dickinson - More Balls to Picasso 2025

Bruce Dickinson - More Balls to Picasso 2025

Исполнитель: Bruce Dickinson Альбом: More Balls to Picasso Жанр: Heavy Metal, Hard Rock Год: 2025 Страна: UK (Worksop, Nottinghamshire) Лейбл: Sanctuary Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 821 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
24 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (592)
Июнь 2025 (565)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 30 октября 2021, Комментариев: 0, Просмотров: 624

The Pretty Things - Emotions (Japan Edition) (1967)

The Pretty Things - Emotions (Japan Edition) (1967)
Year: 18 April 1967 (CD Jun 27, 2007)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63813
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 56:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb

Первые совместные джемы Фил Мэй (вокал) и Дик Тэйлор (гитара) устраивали еще в бытность студентами художественного колледжа. Иногда к ним присоединялся Кит Ричардс, который впоследствии утащил Дика в "Little Boy Blue & The Blue Boys". И хотя этот бэнд эволюционировал в знаменитых "Rolling Stones", Тэйлор не стал задерживаться в его рядах, предпочтя роли наемника создание собственной команды. В 1963 году Дик и Фил скооперировались с Брайаном Пендлтоном (гитара), Джоном Стаксом (бас) и Вивианом Принсом (ударные) и организовали квинтет "The Pretty Things", названный в честь одной из песен Бо Диддли. Наряду с "Rolling Stones", "Animals" и "Yardbirds" новый ансамбль быстро нашел себе место на британской ритм-энд-блюзовой сцене. В отличие от своих соратников группа играла более агрессивную музыку, да и вела себя более грубо и безобразно, но это лишь усиливало ее скандальную славу. Первый миньон ("Rosalyn"), выпущенный фирмой "Fontana Records", занял 41-ю строчку национального чарта, но уже со второй попытки (сингл "Don't Bring Me Down") "Pretty Things" втиснулись в горячую десятку. Дебютная полнометражка также попала в Топ 10, а тем временем газеты сообщали о новых буйствах музыкантов.

Уничтожение аппаратуры и погром гостиничных номеров являлись для них обычным делом, вследствие чего ряд площадок начал отказывать команде в концертах. Особо буйствовал Вивиан, и после того как он устроил драку в самолете, от него пришлось избавиться. В конце 1965-го вышел альбом "Get The Picture", отличавшийся от первенца повышенным содержанием оригинального материала и некоторым уклоном в акустику. Тем временем барабаны достались Скипу Алану, Стакс уступил басуху Уолли Уоллеру, плюс в составе появился клавишник Джон Пови.
Третий диск-гигант выглядел гораздо более зрелым - здесь музыканты уделили внимание акустическим гитарам и вокальным гармониям, а кроме того, на "Emotions" помимо их желания были использованы духовые и струнные аранжировки. К сожалению, работа не вызвала большого интереса, и "Pretty Things" расстались с "Fontana". В декабре 1968-го вышел психоделический альбом "S.F. Sorrow", по сути являвшийся первой в мире рок-оперой. Однако и здесь команде не повезло, поскольку в Америке пластинка вышла позже чем "Tommy", и потому получилось, что пальмой первенства в новом жанре завладели "The Who". Разочарованный провалом "S.F. Sorrow", ретировался Тэйлор, а его место занял Виктор Юнитт из "Edgar Broughton Band". На диске "Parachute" ансамбль продолжил разрабатывать психоделическое направление, и хотя критики рассыпались в восторгах, альбом, также как и предшественник, не оправдал себя в коммерческом плане. В июне 1970 года команда распалась, но уже к концу 1971-го Мэй собрал новую версию "Pretty Things", в которую помимо старичков Алана и Пови вошли Пит Толсон (гитара) и Стюарт Брукс (бас).
Забросив психоделику и ритм-энд-блюз, группа переключилась на мэйнстрим-рок, однако выпущенный на "Warner Bros" с песнями, заточенными под американский эфир, альбом "Freeway Madness" снова не смог привлечь внимание широкой публики. Вырулить с обочины шоу-бизнеса команде помогли парни из "Led Zeppelin", предложившие услуги своего лейбла "Swan Song" и выделившие в качестве менеджера Питера Гранта. Но если глэмовый "Silk Torpedo" породил такие FM-хиты как "Joey" и "Singapore Silk Torpedo", то "Savage Eye", на котором переплелись влияния Боуи, "Queen", Леннона и МакКартни, имел меньший успех.
В 1976-м Мэй ушел, и это означало вторичный развал "Pretty Things". Вокалист возглавил группу "Fallen Angels", а его коллеги продолжили совместную работу под маркой "Metropolis", но оба проекта остались незамеченными. В 1980-м команда возродилась в классическом составе, однако ее хватило всего на один альбом, от которого сильно отдавало "новой волной". В последующие два десятилетия группа довольствовалась спорадическими концертами, и хотя ее состав время от времени менялся, у руля всегда оставались Мэй и Тэйлор. Под конец века "Pretty Things" вернулись к студийной работе и выпустили альбом "...Rage Before Beauty", совместивший в себе ранние ритм-энд-блюзовые корни с более поздними экспериментами.
Гораздо ближе к оригинальному шестидесятническому звучанию находился вышедший восемь лет спустя полнометражник "Balboa Island". Свой 50-летний юбилей команда отметила крупным европейским туром, однако в дальнейшем концертная деятельность начала давать сбои по причине расшалившегося здоровья Мэя. Тем не менее в 2015-м "Pretty Things" в очередной раз наведались в студию и всерьез взбудоражили критиков относительно эклектичным, но достаточно интересным альбомом "The Sweet Pretty Things (Are In Bed Now, Of Course)". Спустя некоторое время группе все же пришлось прекратить работу живьем, и в 2018-м она отыграла финальный концерт на площадке "O2 Arena".
Последним же релизом коллектива стала акустически-блюзовая программа "Bare As Bone, Bright As Blood", которая вышла спустя несколько месяцев после смерти Мэя.
(rockfaces.ru/p/prettythings.htm / Last update 26.04.21)


01. Death of a Socialite (02:44)
02. Children (03:05)
03. The Sun (03:06)
04. There Will Never Be Another Day (02:22)
05. House of Ten (02:54)
06. Out in the Night (02:43)
07. One Long Glance (02:55)
08. Growing in My Mind (02:21)
09. Photographer (02:07)
10. Bright Lights of the City (03:02)
11. Tripping (03:26)
12. My Time (03:09)


Bonus Tracks:

13. A House in the Country (03:00)
14. Progress (02:42)
15. Photographer (02:15)
16. There Will Never Be Another Day (02:25)
17. My Time (03:10)
18. The Sun (03:09)
19. Progress (02:56)
20. Children (03:00)


The Pretty Things - Emotions (Japan Edition) (1967) The Pretty Things - Emotions (Japan Edition) (1967) The Pretty Things - Emotions (Japan Edition) (1967)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены