Year: 1967 (CD 2006)
Label: Repertoire Records (Germany), RES 2316
Style: Pop RockCountry: Jacksonville, Florida, U.S. (January 10, 1939 - August 18, 2012)
Time: 57:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
Charts: Billboard 200 #127.
Ключевой момент в жизни Скотта Маккензи - знакомство с Джоном Филлипсом, с которым они создали группу The Abstracts. Ребята выступали в клубах Виргинии, а затем переехали в Нью-Йорк. Вскоре группа была переименована в The Smoothies и записала несколько синглов.
Почувствовав возрастающую популярность фолка, Джон и Скотт образовали трио The Journeymen, пригласив в него Дика Вейсманна, игравшего на банджо. Группа заключила контракт с "Capitol Records" и записала три альбома, но особой славы не снискала.
В 1964-м году Филлипс создал группу The Mamas & The Papas, однако Скотт отказался стать её участником, решив заняться сольной карьерой.
В 1967-м Джон Филлипс, желая помочь лучшему другу, написал для него песню "San Francisco", впоследствии ставшую гимном движения хиппи. Песня была записана за одну ночь весной 1967-го года. Во время каждого своего концерта Маккензи повторял, что песня посвящается ветеранам Вьетнамской войны (Сан-Франциско был не только неофициальной столицей хиппи - также сюда стекались вернувшиеся из Вьетнама американские солдаты).
В том же 1967-м вышел дебютный альбом Маккензи - "The Voice of Scott McKenzie". Из десяти песен четыре были написаны Филлипсом, три - самим Скоттом. Альбом не привлек такого внимания, как сингл "San Francisco", но и не был провальным.
Спустя три года, в 1970-м, Скотт уехал жить в маленький городок в калифорнийской пустыне, где его видели гуляющим босиком и разговаривающим с кактусами. Потом правда вернулся, и даже вошёл в новый состав The Mamas & The Papas, в котором тон задавала дочь Джона Филлипса - Лора Маккензи Филлипс. Лора, кстати, весьма колоритная особа - уже в 11 лет она начала употреxxxть кокаин вместе с батей, в 12 сколотила группу с тремя своими одноклассницами, подростком попала в фильм молодого Джорджа Лукаса, сделала и музыкальную и актёрскую карьеру, всё это время плотно сидела на героине и кокаине, да и сейчас живёт и здравствует... Вообще-то это уже другая история, но так вышло, что о Скотте Маккензи сказать особо нечего. Ему просто повезло, что судьба свела его сначала с Джоном Филлипсом, а затем с его дочерью, видимо названной в его честь.
(vk.com/wall-94412698_34858?ysclid=lg2qmr587w677995898)
Надо иметь большое терпение чтобы дослущать до конца.
Charts: Billboard 200 #127.
There was more to Scott McKenzie than "San Francisco," though this album came out so long after that single peaked on the charts that few people ever bothered to buy it. There's nothing here quite like the title song, and none of the rest captures a magical mood or moment the way that the single did, though there is some very pretty music. McKenzie's rendition of Donovan's "Celeste" has a languid beauty, while his version of John Sebastian and Zal Yanovsky's "It's Not Time Now" is a more standard, rhythmic folk-rock piece. For reasons perhaps best known to himself, however, McKenzie's voice doesn't have as much range or flexibility on those two numbers as it seemed to show on "San Francisco." But when he does one of his originals, his expressiveness blooms, and he stays fairly strong on all of the rest. That includes Tim Hardin's "Reason to Believe" (one of the better renditions that song has ever received) and "No, No, No, No, No," a hook-laden piece about sexual pursuit and frustration with an exquisite orchestral accompaniment behind a lean, punchy acoustic band sound; and Hardin's haunting, cautionary "Don't Make Promises." Still, the songs that McKenzie does best here are the John Phillips-authored works -- beyond the title cut, those include "Like an Old Time Movie" and "Twelve-Thirty." The latter has a poignancy here that the more familiar version by the Mamas & the Papas misses; one gets the illusion of a personal confessional, so closely does McKenzie seem to embrace the lyric. Some of his singing is still a bit too bland, but overall this would have been a promising first effort, had McKenzie been of more of a mind to follow it up quickly. The album was later repackaged in England as San Francisco, with a different song order, and has been reissued by Sony U.K. under that title.
(allmusic.com/album/the-voice-of-scott-mckenzie-mw0000861650)
01. San Francisco (03:00)
02. Celeste (03:31)
03. It's Not Time Now (02:48)
04. What's The Difference (Chapter 2) (02:41)
05. A Reason To Believe (02:23)
06. Like An Old Time Movie (03:16)
07. No, No, No, No, No (02:52)
08. Don't Make Promises (03:56)
09. Twelve Thirty (03:18)
10. Rooms (03:29)
11. What's The Difference (Chapter 1 - Mono Single) (02:20)
12. San Francisco (Mono Single) (02:56)
13. What's The Difference (Mono Remix) (02:17)
14. Like An Old Time Movie (03:16)
15. What's The Difference (Chapter 2 - Mono Single) (02:41)
16. Celeste (Mono Single) (03:31)
17. No, No, No, No, No (Mono Single Version) (02:52)
18. Holy Man (Bonus Track) (02:47)
19. What's The Difference (Chapter 3) (03:36)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.