PETER FRAMPTON «Discography on vinyl» (9 × LP • A&M Records, Inc. • 1972-1981)

PETER FRAMPTON «Discography on vinyl» (9 × LP • A&M Records, Inc. • 1972-1981)

01 06, 2025
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
31 05, 2025
TONY CAREY + PLANET P PROJECT «Discography on vinyl» (10 × LP + bonus CD • 1St Press • 1982-1992)

TONY CAREY + PLANET P PROJECT «Discography on vinyl» (10 × LP + bonus CD • 1St Press • 1982-1992)

Performer: TONY CAREY + PLANET P PROJECT / トニー・カレイ + プラネット P プロジェクト Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1982-1992 MCA | Teldec | Metronome Music GmbH. Source: Rip by bazar, r@sh… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•13•13•13•11•13•12•13•14•13•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1982-1992 (10 × LP + bonus CD, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue)
TONY CAREY + PLANET P PROJECT «Discography on vinyl» (10 × LP + bonus CD • 1St Press • 1982-1992)

TONY CAREY + PLANET P PROJECT «Discography on vinyl» (10 × LP + bonus CD • 1St Press • 1982-1992)

Performer: TONY CAREY + PLANET P PROJECT / トニー・カレイ + プラネット P プロジェクト Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1982-1992 MCA | Teldec | Metronome Music GmbH. Source: Rip by bazar, r@sh… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•13•13•13•11•13•12•13•14•13•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1982-1992 (10 × LP + bonus CD, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue)
31 05, 2025
Архивы
Июнь 2025 (7)
Май 2025 (994)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (732)
Февраль 2025 (603)
Январь 2025 (627)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 12 марта 2024, Комментариев: 0, Просмотров: 288

Steppenwolf - For Ladies Only [Japan Ed.] (1971)

Steppenwolf - For Ladies Only [Japan Ed.] (1971)
Year: November 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75561
Style: Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 57:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 343 Mb

В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21

01. For Ladies Only (09:15)
02. I'm Asking (04:27)
03. Shackles And Chains (04:59)
04. Tendermess (04:54)
05. The Night Time's For You (02:58)
06. Jaded Strumpet (04:43)
07. Sparkle Eyes (04:31)
08. Black Pit (03:48)
09. Ride With Me (03:25)
10. In Hopes Of A Garden (02:14)
11. For Madmen Only / Bonus Track (08:49)
12. For Ladies Only (Single Version) / Bonus Track (03:31)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Steppenwolf, John Kay, Hard Rock, Rock, Classic Rock, U.S., Universal Music, 1971
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены