Year: March 1975 (LP 1975 1st Press)
Label: Track Records (UK), 2406 117
Style: Rock
Country: The Hague, Netherlands (1961–2021)
Time: 36:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
Английский первый пресс. Пластинка выпущена фирмой Track Records, основанной в 1966 году Kit Lambert и Крис Stamp - менеджерами группы The Who. Кроме Golden Earring фирма записывала The Jimi Hendrix Experience, The Who, The Crazy World of Arthur Brown.
Голландская группа с красивым названием "Золотая серьга" (поначалу "Золотые серьги") была образована аж в 1962 г. и постепенно приобрела статус лучшей команды из Нидерландов. Сначала они играли довольно простые рок-н-ролльные песенки для молодежи, однако в 70-х перешли на хард-рок с элементами глэма и даже арта. К концу 1973 г., когда они выпустили свой самый известный альбом "Moontan", завоевавший популярность во всем мире, дисков у них уже было с десяток. Теперь перед ними стояла задача закрепить успех. Нельзя сказать, что это им удалось в полной мере, однако альбом получился достаточно интересным.
1) "Intro: Plus Minus Absurdio". Красивый открывающий инструментал, в котором есть и акустическая гитара, и струнные, и клавишные, и обыкновенная рок-ритм-секция. После приглушенного крика начинается энергичный ритм, при котором хор несколько раз повторяет фразу "Плюс минус абсурдио", т.е. "Более или менее абсурдно" (не знаю, правда, о чем это – о жизни?), а гитара выдает пронзительное соло.
2) "Love Is a Rodeo". Вступает гитара, к которой присоединяются клавишные, а потом тут же идет рок-н-ролльный ритм. Голос вокалиста не особо впечатляющий, но в припеве его компенсирует хор, в котором слышны и женские голоса. Лирический герой говорит о любви, которую он сравнивает с такой опасной штукой, как родео, в котором ты сидишь на коне, а через мгновение уже падаешь на землю; женщину, вызвавшую в нем это чувство, он называет красавицей, но в то же время есть в ней что-то от крысы. Интересным получилось соло, в котором клавишные выдают какие-то космические звуки. Ими, кстати, композиция и заканчивается.
3) "The Switch". После небольшого гитарного вступления появляется ритм-секция с клавишными и вокал. Здесь, кстати, вокал уже варьируется гораздо больше, а в припеве мы слышим еще один голос – на этот раз фальцет. В тексте песни говорится о том, что в течение всей нашей жизни мы и всё вокруг нас постоянно меняется, однако не нужно относиться к этому как к чему-то плохому. Тут гитарное соло звучит не особо сильно, хотя в заканчивающем тему инструментале гитарный саунд получился лучше, однако все равно гитара больше напоминает аккомпанемент для ударных и баса.
4) "Kill Me (Ce Soir)". Тревожно и тихо играет ритм-секция, присоединяется глубокий голос – тоже сначала достаточно негромкий. Вскоре ударные и гитара начинают играть более энергично, в сопровождении резких фортепьянных аккордов, а вокал становится громче. По сравнению с остальными вещами, композиция получилась более серьезной: в ней исследуется тема мученичества – от современной звезды рок-н-ролла, убитой чьей-то пулей, до распятого Христа. Интересно включение в текст французских фраз типа "убийство этим вечером" и "окончена прекрасная жизнь". Также мне нравится момент, когда появляются скрипки, добавляющие в музыку тревожности, и улетное гитарное соло в конце, в котором чувствуется что-то от Deep Purple. Безусловно, данную композицию можно считать одной из лучших на альбоме.
5) "Tons of Time". Более легкая по звучанию композиция с интересным звучанием клавишных и вполне мажорным ритмом. Небольшое гитарное соло поддерживается клавишными. В данной песне обсуждается вопрос о времени в нашей жизни; герою хочется наслаждаться жизнью, но священник говорит ему, что тот тратит свое время впустую.
6) "Daddy’s Gonna Save My Soul". Хорошее гитарно-фортепьянное начало сменяется энергичным роком с риффующей гитарой. Композиция является монологом парня, отец которого был магнатом; в связи с этим парень не особенно заботится о своем поведении, считая, что папа его спасет, если будет нужно. Более всего запоминается припев, а также заканчивающее композицию соло на саксофоне, который звучит достаточно агрессивно и иногда напоминает ржущую лошадь.
7) "Troubles and Hassles". Хард-роковая ритм-секция и вокал вступают сразу, чуть позже в музыку вплетаются редкие фортепьянные аккорды. В жизни героя много проблем, однако он уверен, что удача еще придет к нему, подобно тому, как после дождя всегда светит солнце. Вокалирование в основном энергичное, только вот вокализы в припеве немного раздражают. В середине музыка притихает, чтобы фортепьяно вышло на передний план, а потом его подменяет гитара. После этого лирического фрагмента (он повторяется еще в конце композиции) саунд на какое-то время становится немного жестче.
8) "The Lonesome D.J.". Неспешная хард-роковая вещь, напоминающая Uriah Heep примерно этого же периода. Разве что у "хипов" вместо фортепьяно играл бы орган. Героем песни является радио-диджей, которого покинула девушка, и теперь он надеется, что она услышит его передачу. В конце он сообщает, что она ему так и не позвонила, но идите вы все на… и давайте колбаситься под рок-н-ролл! После этого идет гитарное соло, сопровождаемое фортепьяно под мощный драмминг.
(Автор: Featus; Дата: 1 октября 2005 года; Источник: darkside.ru)Golden Earring was a Dutch rock band, founded in 1961 in The Hague as The Golden Earrings (the definite article was dropped in 1967, while the "s" was dropped in 1969). They achieved worldwide fame with their international hit songs "Radar Love" in 1973, which went to number one on the Dutch charts, reached the top ten in the United Kingdom, and went to number thirteen on the United States charts, "Twilight Zone" in 1982, and "When the Lady Smiles" in 1984. During their career they have had nearly 30 top-ten singles on the Dutch charts while releasing 25 studio albums.
The band went through a number of early line-up changes, though the band reached a stable line-up in 1970, consisting of Rinus Gerritsen (bass and keyboards), George Kooymans (vocals and guitar), Barry Hay (vocals, guitar, flute and saxophone), and Cesar Zuiderwijk (drums and percussion), which remained unchanged until the band broke up in 2021 following the diagnosis of Kooymans with ALS. A number of other musicians also appeared in short stints with the band over its history as well.
(en.wikipedia.org/wiki/Golden_Earring)
Formed in the Hague, Netherlands, in 1961, by George Kooymans (11 March 1948, the Hague, Netherlands; guitar/vocals) and Rinus Gerritsen (b. 9 August 1946, the Hague, Netherlands; bass/vocals) along with Hans Van Herwerden (guitar) and Fred Van Der Hilst (drums). The group, initially known as the Golden Earrings, subsequently underwent several changes before they secured a Dutch Top 10 hit with their debut release, ‘Please Go’ (1965). By this point Kooymans and Gerritsen had been joined by Frans Krassenburg (vocals), Peter De Ronde (guitar) and Jaap Eggermont (drums) and the revitalized line-up became one of the most popular ‘nederbeat’ attractions. Barry Hay (b. 16 August 1948, Fyzabad, India; lead vocals, flute, saxophone, guitar) replaced Krassenburg in 1966, while De Ronde also left the group as they embraced a more radical direction. The group’s first Dutch number 1 hit, ‘Dong-Dong-Di-Ki-Di-Gi-Dong’, came in 1968 and saw them branching out from their homeland to other European countries as well as a successful tour of the USA. Eggermont left the group to become a producer and was eventually supplanted by Cesar Zuiderwijk (b. 18 July 1948, the Hague, Netherlands) in 1969 as Golden Earring began courting an international audience with their compulsive Eight Miles High, which featured an extended version of the famous Byrds song.
After years of experimenting with various music styles, they settled for a straight, hard rock sound and in 1972 Golden Earring were invited to support the Who on a European tour. They were subsequently signed to Track Records and the following year had a Dutch number 1/UK Top 10 hit with ‘Radar Love’ which subsequently found its way into the US Top 20 in 1974. Despite this, they were curiously unable to secure overseas success, which was not helped by a consistently unstable line-up. Robert Jan Stips augmented the quartet between 1974 and 1976 and on his departure Eelco Gelling joined as supplementary guitarist. By the end of the decade, however, the group had reverted to its basic line-up of Kooymans, Gerritsen, Hay and Zuiderwijk, who continued to forge an imaginative brand of rock and their reputation as a top European live act was reinforced by Second Live. With the release of Cut in 1982, Golden Earring earned themselves a US Top 10 hit with ‘Twilight Zone’. This was followed by a triumphant tour of the USA and Canada, where further chart success was secured with ‘Lady Smiles’. With various members able to indulge themselves in solo projects, Golden Earring have deservedly earned themselves respect throughout Europe and America as the Netherlands’ longest surviving and successful rock group.
(Source: The Encyclopedia of Popular Music by Colin Larkin. Licensed from Muze.)
01. A1 Intro - Plus Minus Absurdio (03:06)
02. A2 Love Is A Rodeo (03:34)
03. A3 The Switch (05:28)
04. A4 Kill Me (Ce Soir) (06:20)
05. B1 Tons Of Time (04:22)
06. B2 Daddy's Gonna Save My Soul (04:15)
07. B3 Troubles And Hassles (04:17)
08. B4 Lonesome D (04:39)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.