DEEP PURPLE «24KT Gold + Anniversary Edition» (37 × CD + Blu-ray Audio + Vinyl LP • Issue 1993-2025)

DEEP PURPLE «24KT Gold + Anniversary Edition» (37 × CD + Blu-ray Audio + Vinyl LP • Issue 1993-2025)

Performer: DEEP PURPLE / ディープ・パープル Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: 24Kt Gold CD + Anniversary Edition Collection + Box Set’s Label: (c)(p) 1970-2025 Warner Bros. | Audio Fidelity | EMI Records Ltd. Source: Rip by DaRReL™, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•10•8•12•8•10•12•8/8•8/8/6/9•11•12•9•10•11/7• •13/13•11/12/12•11/13/13•7/7•9/9/11/12•10/9/9/9/8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock Year (info): 1970-1925 (37 × CD +
DEEP PURPLE «24KT Gold + Anniversary Edition» (37 × CD + Blu-ray Audio + Vinyl LP • Issue 1993-2025)

DEEP PURPLE «24KT Gold + Anniversary Edition» (37 × CD + Blu-ray Audio + Vinyl LP • Issue 1993-2025)

Performer: DEEP PURPLE / ディープ・パープル Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: 24Kt Gold CD + Anniversary Edition Collection + Box Set’s Label: (c)(p) 1970-2025 Warner Bros. | Audio Fidelity | EMI Records Ltd. Source: Rip by DaRReL™, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•10•8•12•8•10•12•8/8•8/8/6/9•11•12•9•10•11/7• •13/13•11/12/12•11/13/13•7/7•9/9/11/12•10/9/9/9/8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock Year (info): 1970-1925 (37 × CD +
19 09, 2025
Paradise Lost - Ascension 2025

Paradise Lost - Ascension 2025

Исполнитель: Paradise Lost Альбом: Ascension Жанр: Doom Metal, Death Metal, Gothic Metal Год: 2025 Страна: UK (Halifax, West Yorkshire, England) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 773 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Paradise Lost - Ascension 2025

Paradise Lost - Ascension 2025

Исполнитель: Paradise Lost Альбом: Ascension Жанр: Doom Metal, Death Metal, Gothic Metal Год: 2025 Страна: UK (Halifax, West Yorkshire, England) Лейбл: Nuclear Blast Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 773 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
18 09, 2025
JUDAS PRIEST «Discography» (37 × CD · Japan First Pressing · 1974-2024)

JUDAS PRIEST «Discography» (37 × CD · Japan First Pressing · 1974-2024)

Performer: JUDAS PRIEST / ジューダス・プリースト Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1974-2024 EpicCBS/Sony Group Inc. / Sony Records Int’l Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•11•12•11•13•11•14•12•12•12•12•13• •13•11•11•12•11/12•12•11•8•10•7/7/7/7•6•7/7/10•8/8•8•5/5•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, NWOBHM, Heavy Metal Year (info): 1974-2024 (37 × First Pressing CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
JUDAS PRIEST «Discography» (37 × CD · Japan First Pressing · 1974-2024)

JUDAS PRIEST «Discography» (37 × CD · Japan First Pressing · 1974-2024)

Performer: JUDAS PRIEST / ジューダス・プリースト Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1974-2024 EpicCBS/Sony Group Inc. / Sony Records Int’l Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•11•12•11•13•11•14•12•12•12•12•13• •13•11•11•12•11/12•12•11•8•10•7/7/7/7•6•7/7/10•8/8•8•5/5•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, NWOBHM, Heavy Metal Year (info): 1974-2024 (37 × First Pressing CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
18 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (405)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (677)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (997)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LZepp, 9 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 487

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)


Композитор: Johannes Brahms
Исполнители: VA
Альбом: Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied
Жанр: Classical
Год: 1988
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 199,7 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Иоганнес Брамс (Johannes Brahms, 07.05.1833, Гамбург - 03.04.1897, Вена) - немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма.


Tracklist:

1. Alto Rhapsody, Op. 53
2. Gesang der Parzen, Op. 89
3. Nanie, Op. 82
4. Schicksalslied, Op. 54

Marilyn Horne, mezzo-soprano
Atlanta Symphony Orchestra & Chorus
Robert Shaw


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
9 декабря 2012 15:44
  • Нравится
  • 0
Возникновение “Рапсодии” связано с одним из самых глубоких сердечных потрясений Брамса. Близкий друг семьи Шумана, он внимательно следил за взрослением его многочисленных дочерей. Третьей по возрасту была Юлия. Ей в 1861 году Брамс посвятил Вариации для фортепиано в 4 руки на тему Шумана, которую Юлия должна была исполнять вместе с матерью, знаменитой пианисткой Кларой Шуман. 8 лет спустя, приехав к Кларе в Лихтенталь, Брамс увидел, что 24-летняя Юлия стала поразительной красавицей, и в сердце его вспыхнула любовь. Будучи человеком необычайно сдержанным, Брамс ни разу не подал повода заподозрить его чувство. И однажды Клара невольно нанесла ему удар, сообщив об обручении Юлии с неким графом и, с удивлением обнаружила, что Брамса внезапно “словно подменили”. Мучительный отказ от мечты о любви и семье, самоотречение, одиночество нашли воплощение в Рапсодии для контральто, которую Брамс показал Кларе в конце сентября 1869 года. “Несколько дней тому назад Иоганнес принёс мне чудесную вещь, - писала она в дневнике. - ... Он назвал это своей свадебной песней. Она настолько потрясла меня глубокой скорбью слов и музыки, что я давно уже не помню подобного впечатления”. В письмах Брамс отзывается о “Рапсодии” с усмешкой, то характеризуя её как авторскую постлюдию к ”Песням любви” - типично венскому сборнику вальсов для бытового музицирования в 4 руки и вокального квартета, то сообщая, что “написал свадебную песню для шумановской графини - но с яростью и гневом!”
В основу текста “Рапсодии” положены 3 строфы из “Зимнего путешествия на Гарц” великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. Он был любимым поэтом Брамса, хотя композитор не часто обращался к его стихам: они столь совершенны, что не нуждаются в музыкальном воплощении. Возникновение стихотворения связано с реальным событием. Отстав от охотничьей компании герцога Веймарского, Гёте отправился в горы Гарца, предполагая встретиться там с неким юношей: тот удалился от общества и в одиночестве предавался отчаянию после прочтения знаменитого романа Гёте “Страдания молодого Вертера”. “Зимнее путешествие на Гарц” - типичное произведение раннего периода творчества поэта, периода “бури и натиска”, вдохновенный дифирамбический монолог в свободном стихотворном размере, с удивительным ритмическим и лексическим богатством, призванным передать всю силу лирического волнения “бурного гения”. Такая свобода построения и позволила Брамсу назвать свою кантату “Рапсодией”.

Но кто там один?
Исчезает в чащобе тропа
И сплетается поросль
У него за спиной,
Подымаются травы,
Глушь поглощает его.

Кто уврачует больного,
Если бальзам для него
Обратился в отраву.
Больного, который вкусил
Ненависть - в чаше любви?
Прежде презренный, ныне презревший,
Потаённо он истощает
Богатство своих достоинств
В себялюбивой тщете.

Если есть на лире твоей,
Отче любви,
Хоть единый звук,
Его слуху внятный, —
Услади ему сердце!
Взор яви из-за туч,
Освети родники без числа
Жаждущему в пустыне!

“Рапсодия” - наиболее совершенная из 4 камерных кантат Брамса. Она невелика и по составу (солистка, мужской хор, вступающий лишь в конце, оркестр без труб и тромбонов), и по масштабу, однако поражает концентрацией чувства, силой выразительности, проникновенностью и искренностью, напоминающими о лучших песнях композитора.
Суровая и скорбная тема оркестрового вступления подводит к печальному речитативу контральто; короткие, словно задыхающиеся от горя фразы прерываются частыми паузами. Центральный раздел построен на прекрасной сдержанной страдальческой мелодии, которая не поражает сразу своей открытой эмоциональностью - композитор не даёт чувству широко разлиться, но постепенно захватывает глубиной. Развязка драмы - в просветлённом мажорном заключительном разделе, утверждающий характер которого подчёркнут вступлением хора. Две мелодии несут утешение: умиротворенная и ясная, в слитном звучании солиста и хора сменяется нежной, гибкой, красочной, в трепетных перекличках контральто и высоких инструментов оркестра.
/А. Кенигсберг/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены