DREAM THEATER «The Studio Albums» Box Set (EU 11 × CD 2014 Rhino ⁄ Warner Music · 1686175642)

DREAM THEATER «The Studio Albums» Box Set (EU 11 × CD 2014 Rhino ⁄ Warner Music · 1686175642)

Performer: DREAM THEATER Album: «The Studio Albums» Label: (c)(p) 2014 Rhino ⁄ Warner Music Group Series: ‘Original Album’ Series— Official DR value: •11•9•6•8•7•7•7•7•6•6•7• Catalog (Barcode): 1686175642 (0 16861 75642 0) Genre / Style: Rock, Prog Rock, Progressive Metal Released (info): 2014・6・27 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 93 Total time: 12:40:25 Size RAR: ~ 5.52 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
DREAM THEATER «The Studio Albums» Box Set (EU 11 × CD 2014 Rhino ⁄ Warner Music · 1686175642)

DREAM THEATER «The Studio Albums» Box Set (EU 11 × CD 2014 Rhino ⁄ Warner Music · 1686175642)

Performer: DREAM THEATER Album: «The Studio Albums» Label: (c)(p) 2014 Rhino ⁄ Warner Music Group Series: ‘Original Album’ Series— Official DR value: •11•9•6•8•7•7•7•7•6•6•7• Catalog (Barcode): 1686175642 (0 16861 75642 0) Genre / Style: Rock, Prog Rock, Progressive Metal Released (info): 2014・6・27 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 93 Total time: 12:40:25 Size RAR: ~ 5.52 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
08 07, 2025
Paul Brown - So Much To Say (2025)

Paul Brown - So Much To Say (2025)

rip by Boris1 Performer: Paul Brown Album: So Much To Say Label: Shanachie Ent. Corp. Catalog #: Shanachie 5514 Style: Smooth Jazz Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 12 Size RAR: ~ 366 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Предлагаю обратить ваше внимание на релиз артиста, чье одно только имя вызывает тепло, утонченность и мелодичность. С So Much to Say гитарный виртуоз и светило smooth джаза Paul Brown предлагает
Paul Brown - So Much To Say (2025)

Paul Brown - So Much To Say (2025)

rip by Boris1 Performer: Paul Brown Album: So Much To Say Label: Shanachie Ent. Corp. Catalog #: Shanachie 5514 Style: Smooth Jazz Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 12 Size RAR: ~ 366 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Предлагаю обратить ваше внимание на релиз артиста, чье одно только имя вызывает тепло, утонченность и мелодичность. С So Much to Say гитарный виртуоз и светило smooth джаза Paul Brown предлагает
07 07, 2025
DARYL HALL and JOHN OATES «Original Album Classics» (EU 5 × CD 2008 RCA ⁄ Sony BMG Music Entertainment · 88697304682)

DARYL HALL and JOHN OATES «Original Album Classics» (EU 5 × CD 2008 RCA ⁄ Sony BMG Music Entertainment · 88697304682)

Исполнитель: Daryl Hall and John Oates Альбом: Original Album Classics (5CD Box Set RCA / Legacy / Sony BMG Music) Жанр: Rock / Pop Rock Год: 2008 Формат: FLAC (img + *cue + log, AccurateRip) Качество: lossless Covers: format JPG, full scans Size RAR: ~ 1,60 Gb Password / Пароль : 1965 Залито на: xFile.cloud (5% восстановление)
DARYL HALL and JOHN OATES «Original Album Classics» (EU 5 × CD 2008 RCA ⁄ Sony BMG Music Entertainment · 88697304682)

DARYL HALL and JOHN OATES «Original Album Classics» (EU 5 × CD 2008 RCA ⁄ Sony BMG Music Entertainment · 88697304682)

Исполнитель: Daryl Hall and John Oates Альбом: Original Album Classics (5CD Box Set RCA / Legacy / Sony BMG Music) Жанр: Rock / Pop Rock Год: 2008 Формат: FLAC (img + *cue + log, AccurateRip) Качество: lossless Covers: format JPG, full scans Size RAR: ~ 1,60 Gb Password / Пароль : 1965 Залито на: xFile.cloud (5% восстановление)
07 07, 2025
Архивы
Июль 2025 (151)
Июнь 2025 (565)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (731)
Февраль 2025 (602)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LZepp, 9 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 469

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)


Композитор: Johannes Brahms
Исполнители: VA
Альбом: Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied
Жанр: Classical
Год: 1988
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 199,7 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Иоганнес Брамс (Johannes Brahms, 07.05.1833, Гамбург - 03.04.1897, Вена) - немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма.


Tracklist:

1. Alto Rhapsody, Op. 53
2. Gesang der Parzen, Op. 89
3. Nanie, Op. 82
4. Schicksalslied, Op. 54

Marilyn Horne, mezzo-soprano
Atlanta Symphony Orchestra & Chorus
Robert Shaw


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
9 декабря 2012 15:44
  • Нравится
  • 0
Возникновение “Рапсодии” связано с одним из самых глубоких сердечных потрясений Брамса. Близкий друг семьи Шумана, он внимательно следил за взрослением его многочисленных дочерей. Третьей по возрасту была Юлия. Ей в 1861 году Брамс посвятил Вариации для фортепиано в 4 руки на тему Шумана, которую Юлия должна была исполнять вместе с матерью, знаменитой пианисткой Кларой Шуман. 8 лет спустя, приехав к Кларе в Лихтенталь, Брамс увидел, что 24-летняя Юлия стала поразительной красавицей, и в сердце его вспыхнула любовь. Будучи человеком необычайно сдержанным, Брамс ни разу не подал повода заподозрить его чувство. И однажды Клара невольно нанесла ему удар, сообщив об обручении Юлии с неким графом и, с удивлением обнаружила, что Брамса внезапно “словно подменили”. Мучительный отказ от мечты о любви и семье, самоотречение, одиночество нашли воплощение в Рапсодии для контральто, которую Брамс показал Кларе в конце сентября 1869 года. “Несколько дней тому назад Иоганнес принёс мне чудесную вещь, - писала она в дневнике. - ... Он назвал это своей свадебной песней. Она настолько потрясла меня глубокой скорбью слов и музыки, что я давно уже не помню подобного впечатления”. В письмах Брамс отзывается о “Рапсодии” с усмешкой, то характеризуя её как авторскую постлюдию к ”Песням любви” - типично венскому сборнику вальсов для бытового музицирования в 4 руки и вокального квартета, то сообщая, что “написал свадебную песню для шумановской графини - но с яростью и гневом!”
В основу текста “Рапсодии” положены 3 строфы из “Зимнего путешествия на Гарц” великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. Он был любимым поэтом Брамса, хотя композитор не часто обращался к его стихам: они столь совершенны, что не нуждаются в музыкальном воплощении. Возникновение стихотворения связано с реальным событием. Отстав от охотничьей компании герцога Веймарского, Гёте отправился в горы Гарца, предполагая встретиться там с неким юношей: тот удалился от общества и в одиночестве предавался отчаянию после прочтения знаменитого романа Гёте “Страдания молодого Вертера”. “Зимнее путешествие на Гарц” - типичное произведение раннего периода творчества поэта, периода “бури и натиска”, вдохновенный дифирамбический монолог в свободном стихотворном размере, с удивительным ритмическим и лексическим богатством, призванным передать всю силу лирического волнения “бурного гения”. Такая свобода построения и позволила Брамсу назвать свою кантату “Рапсодией”.

Но кто там один?
Исчезает в чащобе тропа
И сплетается поросль
У него за спиной,
Подымаются травы,
Глушь поглощает его.

Кто уврачует больного,
Если бальзам для него
Обратился в отраву.
Больного, который вкусил
Ненависть - в чаше любви?
Прежде презренный, ныне презревший,
Потаённо он истощает
Богатство своих достоинств
В себялюбивой тщете.

Если есть на лире твоей,
Отче любви,
Хоть единый звук,
Его слуху внятный, —
Услади ему сердце!
Взор яви из-за туч,
Освети родники без числа
Жаждущему в пустыне!

“Рапсодия” - наиболее совершенная из 4 камерных кантат Брамса. Она невелика и по составу (солистка, мужской хор, вступающий лишь в конце, оркестр без труб и тромбонов), и по масштабу, однако поражает концентрацией чувства, силой выразительности, проникновенностью и искренностью, напоминающими о лучших песнях композитора.
Суровая и скорбная тема оркестрового вступления подводит к печальному речитативу контральто; короткие, словно задыхающиеся от горя фразы прерываются частыми паузами. Центральный раздел построен на прекрасной сдержанной страдальческой мелодии, которая не поражает сразу своей открытой эмоциональностью - композитор не даёт чувству широко разлиться, но постепенно захватывает глубиной. Развязка драмы - в просветлённом мажорном заключительном разделе, утверждающий характер которого подчёркнут вступлением хора. Две мелодии несут утешение: умиротворенная и ясная, в слитном звучании солиста и хора сменяется нежной, гибкой, красочной, в трепетных перекличках контральто и высоких инструментов оркестра.
/А. Кенигсберг/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены