Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Исполнитель: Ice Cube Альбом: AmeriKKKa's Most Wanted , Death Certificate , The Predator , Lethal Injection , Bootlegs & B-Sides , War & Peace Vol. 1 (The War Disc) , War & Peace Vol. 2 (The Peace Disc) . Издатель: Priority Records, Lench Mob Records. Made in Japan. Каталог : TOCP-7018, TOCP-7003, TOCP-7582, TOCP-8159, VJCP-25157, VICP-68004, VICP-68148. Жанр: Hip Hop. Год: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000. Формат: FLAC (Level 8 (image +.cue)) Битрейт аудио: Lossless
Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Исполнитель: Ice Cube Альбом: AmeriKKKa's Most Wanted , Death Certificate , The Predator , Lethal Injection , Bootlegs & B-Sides , War & Peace Vol. 1 (The War Disc) , War & Peace Vol. 2 (The Peace Disc) . Издатель: Priority Records, Lench Mob Records. Made in Japan. Каталог : TOCP-7018, TOCP-7003, TOCP-7582, TOCP-8159, VJCP-25157, VICP-68004, VICP-68148. Жанр: Hip Hop. Год: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000. Формат: FLAC (Level 8 (image +.cue)) Битрейт аудио: Lossless
21 01, 2025
Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Исполнитель: Steve Hackett Альбом: Live Magic At Trading Boundaries Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 581 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Исполнитель: Steve Hackett Альбом: Live Magic At Trading Boundaries Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 581 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 01, 2025
Grave Digger - Bone Collector 2025

Grave Digger - Bone Collector 2025

Исполнитель: Grave Digger Альбом: Bone Collector Жанр: Heavy Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Gladbeck) Лейбл: Roar Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 562 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Grave Digger - Bone Collector 2025

Grave Digger - Bone Collector 2025

Исполнитель: Grave Digger Альбом: Bone Collector Жанр: Heavy Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Gladbeck) Лейбл: Roar Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 562 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 01, 2025
Архивы
Январь 2025 (422)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
full-date Автор: LZepp, 9 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 436

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)


Композитор: Johannes Brahms
Исполнители: VA
Альбом: Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied
Жанр: Classical
Год: 1988
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 199,7 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Иоганнес Брамс (Johannes Brahms, 07.05.1833, Гамбург - 03.04.1897, Вена) - немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма.


Tracklist:

1. Alto Rhapsody, Op. 53
2. Gesang der Parzen, Op. 89
3. Nanie, Op. 82
4. Schicksalslied, Op. 54

Marilyn Horne, mezzo-soprano
Atlanta Symphony Orchestra & Chorus
Robert Shaw


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
9 декабря 2012 15:44
  • Нравится
  • 0
Возникновение “Рапсодии” связано с одним из самых глубоких сердечных потрясений Брамса. Близкий друг семьи Шумана, он внимательно следил за взрослением его многочисленных дочерей. Третьей по возрасту была Юлия. Ей в 1861 году Брамс посвятил Вариации для фортепиано в 4 руки на тему Шумана, которую Юлия должна была исполнять вместе с матерью, знаменитой пианисткой Кларой Шуман. 8 лет спустя, приехав к Кларе в Лихтенталь, Брамс увидел, что 24-летняя Юлия стала поразительной красавицей, и в сердце его вспыхнула любовь. Будучи человеком необычайно сдержанным, Брамс ни разу не подал повода заподозрить его чувство. И однажды Клара невольно нанесла ему удар, сообщив об обручении Юлии с неким графом и, с удивлением обнаружила, что Брамса внезапно “словно подменили”. Мучительный отказ от мечты о любви и семье, самоотречение, одиночество нашли воплощение в Рапсодии для контральто, которую Брамс показал Кларе в конце сентября 1869 года. “Несколько дней тому назад Иоганнес принёс мне чудесную вещь, - писала она в дневнике. - ... Он назвал это своей свадебной песней. Она настолько потрясла меня глубокой скорбью слов и музыки, что я давно уже не помню подобного впечатления”. В письмах Брамс отзывается о “Рапсодии” с усмешкой, то характеризуя её как авторскую постлюдию к ”Песням любви” - типично венскому сборнику вальсов для бытового музицирования в 4 руки и вокального квартета, то сообщая, что “написал свадебную песню для шумановской графини - но с яростью и гневом!”
В основу текста “Рапсодии” положены 3 строфы из “Зимнего путешествия на Гарц” великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. Он был любимым поэтом Брамса, хотя композитор не часто обращался к его стихам: они столь совершенны, что не нуждаются в музыкальном воплощении. Возникновение стихотворения связано с реальным событием. Отстав от охотничьей компании герцога Веймарского, Гёте отправился в горы Гарца, предполагая встретиться там с неким юношей: тот удалился от общества и в одиночестве предавался отчаянию после прочтения знаменитого романа Гёте “Страдания молодого Вертера”. “Зимнее путешествие на Гарц” - типичное произведение раннего периода творчества поэта, периода “бури и натиска”, вдохновенный дифирамбический монолог в свободном стихотворном размере, с удивительным ритмическим и лексическим богатством, призванным передать всю силу лирического волнения “бурного гения”. Такая свобода построения и позволила Брамсу назвать свою кантату “Рапсодией”.

Но кто там один?
Исчезает в чащобе тропа
И сплетается поросль
У него за спиной,
Подымаются травы,
Глушь поглощает его.

Кто уврачует больного,
Если бальзам для него
Обратился в отраву.
Больного, который вкусил
Ненависть - в чаше любви?
Прежде презренный, ныне презревший,
Потаённо он истощает
Богатство своих достоинств
В себялюбивой тщете.

Если есть на лире твоей,
Отче любви,
Хоть единый звук,
Его слуху внятный, —
Услади ему сердце!
Взор яви из-за туч,
Освети родники без числа
Жаждущему в пустыне!

“Рапсодия” - наиболее совершенная из 4 камерных кантат Брамса. Она невелика и по составу (солистка, мужской хор, вступающий лишь в конце, оркестр без труб и тромбонов), и по масштабу, однако поражает концентрацией чувства, силой выразительности, проникновенностью и искренностью, напоминающими о лучших песнях композитора.
Суровая и скорбная тема оркестрового вступления подводит к печальному речитативу контральто; короткие, словно задыхающиеся от горя фразы прерываются частыми паузами. Центральный раздел построен на прекрасной сдержанной страдальческой мелодии, которая не поражает сразу своей открытой эмоциональностью - композитор не даёт чувству широко разлиться, но постепенно захватывает глубиной. Развязка драмы - в просветлённом мажорном заключительном разделе, утверждающий характер которого подчёркнут вступлением хора. Две мелодии несут утешение: умиротворенная и ясная, в слитном звучании солиста и хора сменяется нежной, гибкой, красочной, в трепетных перекличках контральто и высоких инструментов оркестра.
/А. Кенигсберг/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены