Kevin Ayers - The Harvest Years (1969-74)(2012) 5CD

Kevin Ayers - The Harvest Years (1969-74)(2012) 5CD

Artist: Kevin Ayers Title Of Album: The Harvest Years Year Of Release: 1969-74/2012 Label (Catalog#) : Harvest/EMI [956 5092] Country:: UK Genre: Canterbury scene, Pop Rock, Psych Rock Quality: FLAC (tracks +.cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:32:45 Full Size: 1.88Gb(+3%)(covers) Info: wiki
Kevin Ayers - The Harvest Years (1969-74)(2012) 5CD

Kevin Ayers - The Harvest Years (1969-74)(2012) 5CD

Artist: Kevin Ayers Title Of Album: The Harvest Years Year Of Release: 1969-74/2012 Label (Catalog#) : Harvest/EMI [956 5092] Country:: UK Genre: Canterbury scene, Pop Rock, Psych Rock Quality: FLAC (tracks +.cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:32:45 Full Size: 1.88Gb(+3%)(covers) Info: wiki
07 08, 2025
NAZARETH «Discography» (25 × CD · 30th Anniversary Edition · 1971-2011)

NAZARETH «Discography» (25 × CD · 30th Anniversary Edition · 1971-2011)

Performer: NAZARETH Album / collection: «Discography» Label: (c)(p) 1971-2011 Eagle Records Series: Complete Digitally Remastered, ‘30th Anniversary edition’— Source: Rip by KoGGaN™ Official DR value: •12•10•12•11•12•10•10•10•9•8•8•8• •10/10•9•11•11•12•9•10•9•8•10•6•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock Year (info): 1971-2011 (25 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks:
NAZARETH «Discography» (25 × CD · 30th Anniversary Edition · 1971-2011)

NAZARETH «Discography» (25 × CD · 30th Anniversary Edition · 1971-2011)

Performer: NAZARETH Album / collection: «Discography» Label: (c)(p) 1971-2011 Eagle Records Series: Complete Digitally Remastered, ‘30th Anniversary edition’— Source: Rip by KoGGaN™ Official DR value: •12•10•12•11•12•10•10•10•9•8•8•8• •10/10•9•11•11•12•9•10•9•8•10•6•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Hard Rock Year (info): 1971-2011 (25 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks:
07 08, 2025
Roger Waters - Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) 2025

Roger Waters - Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) 2025

Исполнитель: Roger Waters Альбом: Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) Жанр: Progressive Rock Год: (2025) 2023 Страна: UK (Great Bookham, Surrey, England) Лейбл: Columbia, Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,52 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Roger Waters, founding member and creative genius behind Pink Floyd, releases ‘This Is Not A Drill – Live from
Roger Waters - Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) 2025

Roger Waters - Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) 2025

Исполнитель: Roger Waters Альбом: Roger Waters: This Is Not A Drill (Live From Prague May 2023) Жанр: Progressive Rock Год: (2025) 2023 Страна: UK (Great Bookham, Surrey, England) Лейбл: Columbia, Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,52 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Roger Waters, founding member and creative genius behind Pink Floyd, releases ‘This Is Not A Drill – Live from
06 08, 2025
Архивы
Август 2025 (155)
Июль 2025 (679)
Июнь 2025 (564)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LZepp, 9 декабря 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 475

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)

Johannes Brahms - Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied (1988)


Композитор: Johannes Brahms
Исполнители: VA
Альбом: Alto Rhapsody, Gesang der Parzen, Nanie, Schicksalslied
Жанр: Classical
Год: 1988
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 199,7 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ



Иоганнес Брамс (Johannes Brahms, 07.05.1833, Гамбург - 03.04.1897, Вена) - немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма.


Tracklist:

1. Alto Rhapsody, Op. 53
2. Gesang der Parzen, Op. 89
3. Nanie, Op. 82
4. Schicksalslied, Op. 54

Marilyn Horne, mezzo-soprano
Atlanta Symphony Orchestra & Chorus
Robert Shaw


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
9 декабря 2012 15:44
  • Нравится
  • 0
Возникновение “Рапсодии” связано с одним из самых глубоких сердечных потрясений Брамса. Близкий друг семьи Шумана, он внимательно следил за взрослением его многочисленных дочерей. Третьей по возрасту была Юлия. Ей в 1861 году Брамс посвятил Вариации для фортепиано в 4 руки на тему Шумана, которую Юлия должна была исполнять вместе с матерью, знаменитой пианисткой Кларой Шуман. 8 лет спустя, приехав к Кларе в Лихтенталь, Брамс увидел, что 24-летняя Юлия стала поразительной красавицей, и в сердце его вспыхнула любовь. Будучи человеком необычайно сдержанным, Брамс ни разу не подал повода заподозрить его чувство. И однажды Клара невольно нанесла ему удар, сообщив об обручении Юлии с неким графом и, с удивлением обнаружила, что Брамса внезапно “словно подменили”. Мучительный отказ от мечты о любви и семье, самоотречение, одиночество нашли воплощение в Рапсодии для контральто, которую Брамс показал Кларе в конце сентября 1869 года. “Несколько дней тому назад Иоганнес принёс мне чудесную вещь, - писала она в дневнике. - ... Он назвал это своей свадебной песней. Она настолько потрясла меня глубокой скорбью слов и музыки, что я давно уже не помню подобного впечатления”. В письмах Брамс отзывается о “Рапсодии” с усмешкой, то характеризуя её как авторскую постлюдию к ”Песням любви” - типично венскому сборнику вальсов для бытового музицирования в 4 руки и вокального квартета, то сообщая, что “написал свадебную песню для шумановской графини - но с яростью и гневом!”
В основу текста “Рапсодии” положены 3 строфы из “Зимнего путешествия на Гарц” великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. Он был любимым поэтом Брамса, хотя композитор не часто обращался к его стихам: они столь совершенны, что не нуждаются в музыкальном воплощении. Возникновение стихотворения связано с реальным событием. Отстав от охотничьей компании герцога Веймарского, Гёте отправился в горы Гарца, предполагая встретиться там с неким юношей: тот удалился от общества и в одиночестве предавался отчаянию после прочтения знаменитого романа Гёте “Страдания молодого Вертера”. “Зимнее путешествие на Гарц” - типичное произведение раннего периода творчества поэта, периода “бури и натиска”, вдохновенный дифирамбический монолог в свободном стихотворном размере, с удивительным ритмическим и лексическим богатством, призванным передать всю силу лирического волнения “бурного гения”. Такая свобода построения и позволила Брамсу назвать свою кантату “Рапсодией”.

Но кто там один?
Исчезает в чащобе тропа
И сплетается поросль
У него за спиной,
Подымаются травы,
Глушь поглощает его.

Кто уврачует больного,
Если бальзам для него
Обратился в отраву.
Больного, который вкусил
Ненависть - в чаше любви?
Прежде презренный, ныне презревший,
Потаённо он истощает
Богатство своих достоинств
В себялюбивой тщете.

Если есть на лире твоей,
Отче любви,
Хоть единый звук,
Его слуху внятный, —
Услади ему сердце!
Взор яви из-за туч,
Освети родники без числа
Жаждущему в пустыне!

“Рапсодия” - наиболее совершенная из 4 камерных кантат Брамса. Она невелика и по составу (солистка, мужской хор, вступающий лишь в конце, оркестр без труб и тромбонов), и по масштабу, однако поражает концентрацией чувства, силой выразительности, проникновенностью и искренностью, напоминающими о лучших песнях композитора.
Суровая и скорбная тема оркестрового вступления подводит к печальному речитативу контральто; короткие, словно задыхающиеся от горя фразы прерываются частыми паузами. Центральный раздел построен на прекрасной сдержанной страдальческой мелодии, которая не поражает сразу своей открытой эмоциональностью - композитор не даёт чувству широко разлиться, но постепенно захватывает глубиной. Развязка драмы - в просветлённом мажорном заключительном разделе, утверждающий характер которого подчёркнут вступлением хора. Две мелодии несут утешение: умиротворенная и ясная, в слитном звучании солиста и хора сменяется нежной, гибкой, красочной, в трепетных перекличках контральто и высоких инструментов оркестра.
/А. Кенигсберг/

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены