Композитор: Johannes Brahms
Исполнители: Katia & Marielle Labeque
Альбом: 21 Hungarian Dances for Piano Duet
Жанр: Classical
Год: 1981
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 178,5 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru
ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ
Иоганнес Брамс (Johannes Brahms; 07.05.1833 - 03.041897) - немецкий композитор, пианист и дирижёр, один из главных представителей периода романтизма.
Брамс писал камерную и симфоническую музыку, для фортепиано, а также для голоса и хора. Как пианист-виртуоз, он часто исполнял премьеры своих сочинений. Он также работал с ведущими музыкантами своего времени, в том числе с пианисткой Кларой Шуман и скрипачом Йозефом Иоахимом. Многие из его сочинений стали ключевыми в современном концертном репертуаре.
“Венгерские танцы” одно из самых популярных и эффектных сочинений композитора, написанных первоначально для фортепиано в четыре руки. Их появление связано с творческим союзом Брамса и венгерского скрипача Эде Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских национальных мелодий, входивших в репертуар скрипача. Впоследствии это нашло отражение в его творчестве. В “Венгерских танцах” Брамса звучат характерные мелодические обороты и ритмы венгерской народной музыки. Они сразу узнаются на слух.
В основе “Венгерских танцев” лежит направление венгерской музыки – Вербункош, что в переводе означает вербовочный. Возникнув в XVIII веке, это направление инструментальной музыки сочетает в себе венгерские черты с влияниями цыганской, славянской, итальянской и венской традиций. Эта музыка сопровождала в XVIII веке вербовку солдат. Вербункош лежит в основе венгерских национальных танцев палоташа и чардаша, разработанных в инструментальной музыке Брамса
В “Венгерских танцах” Брамса звучат характерные мелодические обороты, острые ритмические фигуры. Они сразу узнаются на слух. Это – интонации венгерского танца чардаша. Название его происходит от слова csarda – трактир, корчма. Венгерские корчмы издавна служили своеобразными клубами, где собирались окрестные жители. В них или на площадке перед ними и танцевали. Чардаш возник не в крестьянской или придворной среде, а в городе, в начале XIX века. Танец этот состоит из двух частей – довольно медленного патетического лашшана и стремительной, огневой фришки.
Танцы 11, 14 и 16 являются оригинальными мелодиями Брамса.
/Интернет/
Tracklist:
01. No. 1 in G minor (Allegro molto)
02. No. 2 in D minor (Allegro non assai)
03. No. 3 in F major (Allegretto)
04. No. 4 in F minor (Poco sostenuto)
05. No. 5 in F sharp minor (Allegro )
06. No. 6 in D flat major (Vivace)
07. No. 7 in A (Allegretto)
08. No. 8 in A minor (Presto)
09. No. 9 in E minor (Allegro non troppo)
10. No. 10 in E (Presto)
11. No. 11 in D minor (Poco andante)
12. No. 12 in D minor (Presto)
13. No. 13 in D (Andantino grazioso)
14. No. 14 in D minor (Un poco andante)
15. No. 15 in B flat (Allegretto grazioso)
16. No. 16 in F minor (Con moto)
17. No. 17 in F sharp minor (Andantino)
18. No. 18 in D (Molto vivace)
19. No. 19 in B minor (Allegretto)
20. No. 20 in E minor (Poco allegretto)
21. No. 21 in E minor (Vivace)
Katia & Marielle Labeque, piano
Download / Скачать:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.