DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (369 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (369 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (369 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (369 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
19 05, 2024
Hauser - Classic II (2024)

Hauser - Classic II (2024)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Classic II Label: Masterworks Catalog #: 19658853632 Style: Classical, Easy Listening Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 17 Size Rar: ~ 504 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Новый альбом Classic II стал продолжением всемирного успеха альбома Classic 2020 года. Для нового альбома HAUSER выбрал и воплотил в жизнь 17 незабываемых мелодий в новых аранжировках, записанных с London
Hauser - Classic II (2024)

Hauser - Classic II (2024)

rip by Boris1 Performer: Hauser Album: Classic II Label: Masterworks Catalog #: 19658853632 Style: Classical, Easy Listening Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 17 Size Rar: ~ 504 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Новый альбом Classic II стал продолжением всемирного успеха альбома Classic 2020 года. Для нового альбома HAUSER выбрал и воплотил в жизнь 17 незабываемых мелодий в новых аранжировках, записанных с London
19 05, 2024
SLASH - Orgy of the Damned (2024)

SLASH - Orgy of the Damned (2024)

rip by Boris1 Performer: SLASH Album: Orgy of the Damned Label: Snakepit Records/ Gibson Records Catalog #: GIBR0007-2 Style: Blues Rock, Hard Rock Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 12 Size Rar: ~ 559 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Orgy of the Damned - шестой студийный сольный альбом британо-американского культового гитариста и автора песен, обладателя премии GRAMMY SLASH'а, выпущенный 17 мая 2024 года на лейбле
SLASH - Orgy of the Damned (2024)

SLASH - Orgy of the Damned (2024)

rip by Boris1 Performer: SLASH Album: Orgy of the Damned Label: Snakepit Records/ Gibson Records Catalog #: GIBR0007-2 Style: Blues Rock, Hard Rock Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 12 Size Rar: ~ 559 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Orgy of the Damned - шестой студийный сольный альбом британо-американского культового гитариста и автора песен, обладателя премии GRAMMY SLASH'а, выпущенный 17 мая 2024 года на лейбле
19 05, 2024
Архивы
Май 2024 (394)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: OldFedor, 4 декабря 2012, Комментариев: 14, Просмотров: 2 240

Царицынские звоны

Царицынские звоны


Царицынские звоны


Колокол:
громкость (сила звука) - до 150 dB,
частотный диапазон (с обертонами) - от 40 (20) Гц до 50 кГц,
piano и, тем более, pianissimo нет в принципе.
Таких уникальных свойств нет ни у одного инструмента.


Воспроизводить колокол на аппаратуре даже высокого класса
достоверно не всегда удается.
Требуется большой запас по мощности и звуковому давлению.
Сигнал с очень большой скоростью нарастания.
Случается срыв катушек динамиков с повесов,
повреждения посуды и оконных стекол. Во как!


Звук колокола, как составляющая музыкальной темы,
не редко используется в произведениях разных жанров.
Меня так и подмывало продолжить так - история появления, какие бывают колокола,
особенности исполнения партий и т.д. и т.п.
Короче от "доисторического материализма" до наших дней.
Но...Но все это можно найти и в инете.
Прочитать и про второй концерт С. В. Рахманинова и о его музыкальной
поэме "Колокола", и про колокола в музыке М. П.Мусоргского,
Н. А. Римского-Корсакова и других.
Церковные перезвоны - уже совсем другая тема (я про искусство, а не религию).
А вот это -
дождь с раскатами грома, звучащий, где-то вдали колокол навевает тоску и
безысходность...Ба! Да это великий и мрачный Black Sabbath.
Можно вспомнить и "Hells Bells" AC/DC, и Майк Олдфилда и многих других.
Ничего об этом писать не буду.
Ясно одно - колокола и игра на них это явление!
И, кстати, большая редкость.


В качестве образчика предлагаю Вашему вниманию чисто колокольные партии.
А где их можно найти?
По большому счету только на колокольнях, звонницах...
Я только приведу слова одного звонаря -
"Хороший звонарь может сыграть на колоколах и рок, и джаз,
но никогда не будет этого делать"

Существует всего три разновидности колокольного звона.
Благовест - это удары в большой колокол.
Перезвон или перебор представляют собой поочередное перебирание
один за другим всех колоколов.
Ну а трезвон включает в себя удары одновременно в несколько колоколов.


Исполнитель: Илья Дроздихин
Жанр: колокольные звоны
Формат: flac (.cue +.log)
Сканы: jpg
Galaxy-File: 201 Mб

SpectrogramauCDtect
1. Благовест
2. Рождество в Царицыне
3. Венчальный звон
4. Водосвятный перезвон
5. Дорога
6. Погребальный звон
7. Танец снежинок

Теги:

Комментарии (14)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
OldFedor
7 декабря 2012 11:49
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
А вот интересно, пластинки с записями автомобильных клаксонов есть?

Есть!
Но это точно не в тему сайта, а так, прикол.


--------------------

a_warrior
7 декабря 2012 11:00
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
Считаю, что слушать надо внимательно и примерно так, как читаешь нечто интересное.

Та да, дядь Федор и я так считаю, но я когда в маршрутке еду то очень внимательно слушаю. Делать нечего, едешь себе и внимательно слушаешь. Один раз так заслушался, что даже свою остановку проехал, пришлось ехать еще один круг.
Эххххх.... пойду тоже напьюсь... да потом сяду опять в маршрутку, послушаю музыку....

ЗЫ. А вот интересно, пластинки с записями автомобильных клаксонов есть?


--------------------

OldFedor
7 декабря 2012 10:04
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
Да брат, слушают...

Эх!...Тема эта неисчерпаема как атом, a_warrior.
Я тоже слушаю много, но музыка в качестве фона у меня редко. Считаю, что слушать надо внимательно и примерно так, как читаешь нечто интересное. А вот так времени не хватает. Это далеко раньше(как там у Никитиных - "Вот уж этого навалом...) времени и здоровья - залейся. Дудки! Времени не-е-е-т-у-у! Я бы по молодости в сберкассу время клал и копил бы.
А колокола...В серьезное увлечение не вылилось. Но слушаю, правда, редко, но с удовольствием. Под настроение, конечно.
И выложить для примера хотел два редчайших винила конца 60-х
- звон самого большого колокольного набора Прибалтики собора Александра Невского (Таллин)
- 15-ти минутный карильонный концерт в Домском соборе Утрехта (Нидерланды)
Да вот в прошлом году со слепу сел на пласты. Не выдержали они веса более ста кг. С горя напился. Эх...


--------------------

a_warrior
7 декабря 2012 01:15
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
Не думаю, что многие с утра до вечера то и делают, что, слушают, слушают...

Да брат, слушают... Вот думаешь почему тут мало появляюсь? Потому что слушаю. Раньше хватало времени еще и потрындеть об этом, но теперь все больше слушаю и читаю других, сверяя с ними свое мнение. Просто молча читаю. За этот год только прог альбомов текущего года переслушал штук 150. Из них понравились - штук 50. Из тех что прослушал, какие раз, две трети - раза по три-пять, особо запавшие - раз по десять минимум, выдающиеся - через день, и чем больше их слушаю, тем больше вкуриваю их. Это не считая так называемых золотых альбомов на все времена, из старенького или прошлого. Я думаю, что у каждого есть свой список золотых альбомов прошлого. У меня они начинаются с начала 70-х, более ранние - не мои, сколько я пытался впихнуть их в свое сознание - 0(!). Заезженная такая фраза - Каждому свое(!) Кому газовая - камера, кому - крематорий(шучу), кому рок-енд-ролл, кому хэви метал стаилс, кому хард, классика и т.д. Я то их всех понимаю, ведь они свои пацаны - только другую траву курят))) Я правда только кефир пью))) Вот и с тобой разделяю твое увлечение колоколами), но слышу их и без пластинок) Жаль конечно, вот бы ты был рядом со мной, тоже эту пластинку выкинул бы нафик) и слушал живые колокола.
Вот такие брат дела понимаешь. Мутони ченить такое, о чем могли бы потрещать, поддержу.
Ну что, посему позволь откланяться на сегодня, ув. дядя Федор. drinks


--------------------

OldFedor
6 декабря 2012 20:11
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
Да про децибелы, автор немного загнул конечно. Ничего удивительного нет, вспомните байки про рыбаков и их рассказы у кого какая рыба сошла

Не обижай, a_warrior.
В лукавстве замечен еще не был.
Повторю - пользовался, конечно, сторонними данными.


--------------------

OldFedor
6 декабря 2012 08:22
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
что это будет слушаться чаще 1-2 раза в год и то максимум.

Все так, a_warrior.
Действительно, материал специфический. Скажем, для ознакомления или на "очень любителя".
Но "1-2 раза в год" судьба большинства записей в большой коллекции. Не думаю, что многие с утра до вечера то и делают, что, слушают, слушают...


--------------------

a_warrior
6 декабря 2012 00:18
  • Нравится
  • 0
Цитата: JohneyWalker
вопрос, как же звонарь не глохнет, если за 50 метров люди теряют слух?

Часто, в основном в теплое время года, играю на детской площадке на территории церкви, видел как специально обученые молодые парни - звонари, в специальных наушниках. Не думаю что в них им комфортно, но все же... защита конечно же. На расстоянии метров 50, стоять невозможно! Такой дикий акустический дискомфорт и раздражение - жуть. Но это смотря как стать, по отношению к проемам звонницы, а так место поймать можно, и довольно ничего. Так что живые звонари lol намана smile
Но релиз довольно экзотический, слушать колокольчики дома, хм.. прикольно. В каждом селении, не говоря уже о городах, постройка церквей в последнее время стало очень модным, думаю достаточно сходить и послушать вживую, тем более не думаю, что это будет слушаться чаще 1-2 раза в год и то максимум. В будущем будет этот диск валяться на полке. Я с достаточной долей иронии отношусь к такому виду записей. Да про децибелы, автор немного загнул конечно. Ничего удивительного нет, вспомните байки про рыбаков и их рассказы у кого какая рыба сошла sarcastic
Удачи камрады!


--------------------

OldFedor
5 декабря 2012 18:25
  • Нравится
  • 0
Цитата: JohneyWalker
Интерференция и резонанс конечно же, имеют место. Но что такое усиление в 2 раза? По звуковому давлению это всего лишь +6 дБ

Вы правы, JohneyWalker.
В качестве предельных значений я, конечно, пользовался сторонними источниками. Проверить которые, ну очень проблематично. Я себе пометил - уточнить.
Постараюсь выяснить в Сергиевом-Посаде (скоро там буду)и у заводов-изготовителей. По электронке договорились, что запрос С-П их устроит.
Получу - выложу.


--------------------

JohneyWalker
5 декабря 2012 18:15
  • Нравится
  • 0
OldFedor, в основном не спорю. Интерференция и резонанс конечно же, имеют место. Но что такое усиление в 2 раза? По звуковому давлению это всего лишь +6 дБ, а это не так уж и много. Тем более надо учесть, что интенсивность звука на открытой местности спадает по закону, достаточно близко к квадратичному, так что о феноменальных всплесках не может быть и речи. Вот на самой звоннице, да. Но вопрос, как же звонарь не глохнет, если за 50 метров люди теряют слух? Кстати, из вышеприведенных данных стало понятно почему в моровые годы непрестанно звонили в колокола. Ультразвук...

OldFedor
5 декабря 2012 09:14
  • Нравится
  • 0
Цитата: JohneyWalker
Со всем уважением, но ты загнул насчет 250 децибел

Отчасти Вы правы, JohneyWalker.
Технических данных по колоколам очень мало.
Для крупных колоколов упоминается цифра до 150 Дб (исправил).
Однако есть данные, что 250 не фантазия. Правда связано это не с источником звука, а с особенностями акустики местности. Я имею ввиду интерференцию, стоячие волны и резонанс. Усиление звука в 2-3 раза не редкость.
Следует иметь ввиду и особенность распределения мощности во времени. Первый и самый мощный всплеск - через 0,01 - 0,05 с после удара. О нем и речь. Т. е пик. А вот далее - те самые 100-150 Дб и быстро затухают до полки в 50-60 Дб.
Вот отзыв того, кто пытался измерить - "У большого 2000-пудового колокола "Сысой" Успенского собора Ростовского кремля громкость выше, чем у реактивного самолета на взлете! На трое суток оглох. А стоял в 50(!) метрах"
В любом случае звук серьезного колокола мощнейший!


--------------------

oobiedoobie
5 декабря 2012 01:32
  • Нравится
  • 0
Шар недурён. Спасибо!
Спрос был, есть и будет. Ибо не славы мирской ради мы здесь:)

JohneyWalker
4 декабря 2012 22:36
  • Нравится
  • 0
Со всем уважением, но ты загнул насчет 250 децибел smile .
Стоит лишь забить в гугл фразу _максимально достижимая сила звука в децибелах_, как первый же результат http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html (да простят мне ссылку) дает исчерпывающие показатели, где в самом конце таблицы звуковых давлений приводится фраза:"При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть (шумовое оружие)". А звуковые катушки по дури сорвать можно чем угодно. Тем не менее за релиз спасибо. Редкость, все что имею только мп3.

OldFedor
4 декабря 2012 19:32
  • Нравится
  • 0
Don't mention it, PECHORIN.
Это пробный шар. Будет интерес - выложу.


--------------------

PECHORIN
4 декабря 2012 19:06
  • Нравится
  • 0
Дядя Федор, пасип! ok


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены