SANDRA «Discography» (21 × CD • Virgin Schallplatten GmbH • 1985-2012)

SANDRA «Discography» (21 × CD • Virgin Schallplatten GmbH • 1985-2012)

Performer: SANDRA / サンドラ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1985-2012 Virgin Schallplatten GmbH Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•12•12•12• •12•11•11•10/9•7•6•6•8/8•7/7•10/11•12/12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop Year (info): 1985-2012 (21 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 273 Total time: 18:58:10 Size RAR: ~ 10,00 Gb
SANDRA «Discography» (21 × CD • Virgin Schallplatten GmbH • 1985-2012)

SANDRA «Discography» (21 × CD • Virgin Schallplatten GmbH • 1985-2012)

Performer: SANDRA / サンドラ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1985-2012 Virgin Schallplatten GmbH Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•12•12•12• •12•11•11•10/9•7•6•6•8/8•7/7•10/11•12/12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop Year (info): 1985-2012 (21 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 273 Total time: 18:58:10 Size RAR: ~ 10,00 Gb
28 03, 2024
Rage - Afterlifelines 2024

Rage - Afterlifelines 2024

Исполнитель: Rage Альбом: Afterlifelines Жанр: Power Metal, Heavy Metal, Speed Metal Год: 2024 Страна: Germany (Herne, North Rhine-Westphalia) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,05 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Rage - Afterlifelines 2024

Rage - Afterlifelines 2024

Исполнитель: Rage Альбом: Afterlifelines Жанр: Power Metal, Heavy Metal, Speed Metal Год: 2024 Страна: Germany (Herne, North Rhine-Westphalia) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,05 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
28 03, 2024
JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•7/7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (24 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 293 Total time:
JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•7/7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (24 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 293 Total time:
26 03, 2024
Архивы
Март 2024 (847)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
Октябрь 2023 (935)
full-date Автор: OldFedor, 23 января 2013, Комментариев: 20, Просмотров: 6 124

Жанры и стили (Рок)

Жанры и стили (Рок)
(без претензий на полноту)


Цитата от PECHORIN’а:
«Дядя Федор, ЧЕПУХА это всё.
В мире музыки столько стилей,
что если со всей строгостью подходить
к критериям, то никакого МЕНЮ
никакого сайта не хватит»
(см. Lossless Galaxy)

__Я не музыковед.
__За плечами только курс музлитературы. На то, чтобы прошерстить инет и музыкальную энциклопедию, посетить знакомого профессора в консерватории ушло три дня (кстати, одного из авторов статей по этой теме). Два дня на обработку и систематизацию.
__Поскольку жанров и их подвидов/разновидностей/течений/стилей и еще не знаю чего много, то, естественно, попытался использовать любимый мною формальный подход из теории классификации (раздел теории множеств).
__За помощью пошел в консерваторию на кафедру «Истории музыки».
__Профессор был несколько удивлен – «Похожий материал я и читал, и объяснял, и направлял, и поправлял, но что бы так, в виде блок-схемы…Фантазер ты, OldFedor. А может быть ты уже Old-Old-Fedor? А?» (прошу без аналогий).
__Но постепенно он втянулся, заинтересовался. За основу взяли классификацию из wiki и ряда фундаментальных монографий и статей. И когда только для жанра Рок мы составили блок-схему, то поразились – формат А0 (4 х А1) был полностью разрисован и это без тех подвидов, которые имеют название, но для них нет еще описания. Это было изображение, в известной степени условное, существующих разновидностей рока и их «подчиненности».
__«Так…» - мрачно молвил ученый муж, «И что далее?».
__«Сейчас мы соединим прямоугольники линиями с комментариями, какой подвид с каким связан или использует что-то из другого» – бодро ответил я.
__Вечерело.
__«А, давай!» - неожиданно ответил проф и мы еще 4,5 часа рисовали и вешали на стрелки клейкие листочки комментов.
__В итоге стало только хуже – все полотно покрылось перекрестными связями (это только те, которые мы смогли раскопать) и разобрать, точнее, представить все как единое целое оказалось невозможно. Паутина!
__«Все связи с комментариями я вынесу в текст и оформлю как методпособие, а скелет-диаграмма будет рисунком» - констатировал проф (как-то незаметно получилось, что этот материал он берет для факультатива). «Не плохо мы с тобой поработали» - голос-то был усталый.
__В этот раз я не стал говорить, что аналогично будем делать и для других жанров. Хорошо у студентов каникулы.
__Определения жанра и стиля не привожу. В инете полно статей на эту тему.
__И вот, что получилось

Рок

Жанры и стили (Рок)


__Еще в процессе построения я понял, что "утону", ничего не запомню, "едет крыша". Мало того, что я в первые названия услышал, так некоторые из них и произнести то не просто (сначала писали на английском, потом решили на русском).
__Вот теперь PECHORIN я с Вами согласен. Сделать подобный перечень на сайте - бред! Но и все же, может только заголовки?. А?

__А на вопрос профессора - «OldFedor, а тебе то зачем? Ты же энергетик» я ответил как обычно - «Так интересно же».

А вам?

С уважением, OldFedor.


P.S. Если будет интерес - выложу блок-схемы по другим жанрам.
Для тех, кому нужна таблица в хорошем качестве - здесь (всего 2,1 Мб)
Теги:

Комментарии (20)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
OldFedor
24 января 2013 17:32
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
Во вторых, А куды это вы запер нео-прог?

Все таже "корзина".
Мне бы сразу упомянуть - перечисление это не схожесть, все они самостоятельны и д.б. в отдельном прямоугольнике. И еще, я не умею выкладывать (как у других) большие картинки. Ну, не получается - сайт ругается. А так бы многих вопросов не было бы.


--------------------

OldFedor
24 января 2013 17:26
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
Во первых, не нашел я - Прогрессивной метал почему то

__Прогрессив-метал (чуть сократили, не убирался)- в вертикальной колонке справа 4-й сверху.
Цитата: a_warrior
Во вторых, категорички не согласен с мнением автора, что Спейс рок и Симфо-прог(между прочим, а не рок) должны лежать в одной корзине

__Симфонический рок (англ. Symphonic rock, Symphonic Prog) — стиль рок-музыки, поджанр прогрессивного рока.
__Если быть точным, то симфо-прог является высшей точкой развития арт-рока и на схеме стрелка должна быть на него от арт-рока. Но, поскольку он сформировался в самостоятельное направление, то решили его соединить непосредственно с прогрессивным.
__Я писал про связи и комменты - вот они и вылезают, родителей много, самостоятельность. На черновике у нас связь была и симфонической музыкой (причем с классической, академической).
__В итоге решили, что всю родословную не покажешь и надо привязать к наиболее обоснованному.
__В этом и недостаток классификации и, относительная условность.
Предлагаю всем миром править и "доделать" (в нашем понимании).
__О корзине. Квадрат и перечисление - от недостатка места. В подленнике все, что перечислено - это отдельный прямоугольник (самостоятельный), но привязан он так-же.


--------------------

a_warrior
24 января 2013 16:50
  • Нравится
  • 0
OldFedor, профессор вы шаш sarcastic
Не, ну спасибо конечно за выполненную работу, но там много неточностей. Конечно же, мне могут возразить многие, и это правильно, и я это приветствую - НО! эти неточности лежат на обозреваемой плоскости, даже самым неискушенным меломаном, как то...
Пробегусь по-быстрячку с режущего глаз.
Во первых, категорички не согласен с мнением автора, что Спейс рок и Симфо-прог(между прочим, а не рок) должны лежать в одной корзине, это не одно и тоже и не родственные стили, а совершенно самодостаточные.
Во вторых, А куды это вы запер нео-прог? punish вместе в какими то матюками sarcastic sarcastic sarcastic
Вижу, что есть еще кое о чем поворить, но то, чуть попозжа, а вообще малдец, работа все таки как никак.
Так держать Дядь Федор drinks


--------------------

LZepp
24 января 2013 02:40
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
...есть сайты ориентированные, скажем на джаз, там естественно углубленное меню джазовых направлений и подвидов джаза, а рок, упоминается просто рок. Метал - просто метал, и вы будете удивлены, но там также периодически случается срач на тему: почему мой релиз Скорпионз висит в модерации целый месяц!!!???.... Почему релиз такой то и такого то выходит каждый день????!!!

Ты знаешь, а я вспомнил… (Правла, всё не совсем так, как ты пишешь.)
Даже если ты не хотел... Не все понимают, о чём речь. Может объяснить им и ссылку дать?
Все свои релизы я защищал, и буду защищать. Даже если моё личное отношение к ним (к той музыке) безразлично. Вот так.

Каждый проходит в жизни определенные уроки, - своего рода "игра в классики", кто-то учится и растет, а кто-то бегает по кругу, что тут поделаешь?...

crocus
23 января 2013 23:00
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
PgcDemux 1.2.0.5.


Вот вот кажись то что надо

Еще шесть спасибов smile ok

OldFedor
23 января 2013 22:58
  • Нравится
  • 0
Цитата: crocus
Какая прога

Подсказали "Чтобы извлечь звуковую дорожку или субтитры с DVD Video используем программу PgcDemux 1.2.0.5. - http://www.audio-track.com/articles/11-----dvd-video.html"


--------------------

crocus
23 января 2013 22:58
  • Нравится
  • 0
OldFedor

Спасибочки. Сейчас займёмся.

LZepp
23 января 2013 22:46
  • Нравится
  • 0
До чего мы бываем скучны! Человек сделал таблицу без претензий на её внедрение на сайте. Просто сделал и всё. Разве Вам не интересно? Разве она будет лишней для меломана? Что ещё надо?

OldFedor
23 января 2013 22:44
  • Нравится
  • 0
Цитата: crocus
как из DVD вытащить звуковую дорожку

Я пользовался Power Video Convertor.
Говорят можно Acid Pro, audio extractor.


--------------------

PECHORIN
23 января 2013 22:41
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
Nо Wave - своего рода протест и, как развитие, Нойз-рок.

Вот оно как, был не в курсе. Благодарю.


--------------------

crocus
23 января 2013 22:41
  • Нравится
  • 0
Кто знает как из DVD вытащить звуковую дорожку (не DVD Audio) DVD 5

Какая прога

OldFedor
23 января 2013 22:39
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
На смену Пост-Панку пришла Новая Волна вообще-то - New Wave.

New Wave - третья сверху справа.
Nо Wave - своего рода протест и, как развитие, Нойз-рок.
Так пояснил проф. Могу уточнить в эту субботу, будем "делать" электронную музыку.


--------------------

PECHORIN
23 января 2013 22:29
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
Нет, я не ошибся. No Wave.

На смену Пост-Панку пришла Новая Волна вообще-то - New Wave.


--------------------

OldFedor
23 января 2013 22:25
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Ещё один момент: на блок схеме справа вверху написано No Wave - это не New Wave часом подразумевается? То есть Новая Волна?

1. Нет, я не ошибся. No Wave.
2. Прогресс - 10-й сверху и слева.


--------------------

PECHORIN
23 января 2013 22:19
  • Нравится
  • 0
Ницше вот писал, что когда мы пытаемся описать, охарактеризовать, наклеить ярлык на что-то новое, неизведанное, иррациональное, мы тем самым даем волю инстинкту завоевателя, как бы стараемся "наложить лапу" пытаемся подчинить себе "кусок" реальности, явления, события и т.д. Так проявляется так называемая Воля К Власти, стремление обладать, контролировать, возвыситься над чем-либо... Или над кем-либо...

А зачем??? Темы Битлз играют симфонические оркестры. На темы песен Нирвана импровизируют джазмены. К какому жанру принадлежат эти мелодии??? smile

Теперь по делу. Дядя Федор, а где прогресивный рок? У меня легкая аллергия на этот жанр, возможно именно поэтому я его не нашел, и слава Богу, если ты его и правда забыл упомянуть.

Ещё один момент: на блок схеме справа вверху написано No Wave - это не New Wave часом подразумевается? То есть Новая Волна?

Насчет МЕНЮ сайта, есть сайты ориентированные, скажем на джаз, там естественно углубленное меню джазовых направлений и подвидов джаза, а рок, упоминается просто рок. Метал - просто метал, и вы будете удивлены, но там также периодически случается срач на тему: почему мой релиз Скорпионз висит в модерации целый месяц!!!???.... Почему релиз такой то и такого то выходит каждый день????!!! ireful wild

Каждый проходит в жизни определенные уроки, - своего рода "игра в классики", кто-то учится и растет, а кто-то бегает по кругу, что тут поделаешь?... dontknow


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены