Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
25 08, 2025
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
25 08, 2025
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
25 08, 2025
Архивы
Август 2025 (563)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 30 ноября 2021, Комментариев: 0, Просмотров: 741

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)
Year: December 1972 (CD 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), POCE 1004
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 70:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb

Первые совместные джемы Фил Мэй (вокал) и Дик Тэйлор (гитара) устраивали еще в бытность студентами художественного колледжа. Иногда к ним присоединялся Кит Ричардс, который впоследствии утащил Дика в "Little Boy Blue & The Blue Boys". И хотя этот бэнд эволюционировал в знаменитых "Rolling Stones", Тэйлор не стал задерживаться в его рядах, предпочтя роли наемника создание собственной команды. В 1963 году Дик и Фил скооперировались с Брайаном Пендлтоном (гитара), Джоном Стаксом (бас) и Вивианом Принсом (ударные) и организовали квинтет "The Pretty Things", названный в честь одной из песен Бо Диддли. Наряду с "Rolling Stones", "Animals" и "Yardbirds" новый ансамбль быстро нашел себе место на британской ритм-энд-блюзовой сцене. В отличие от своих соратников группа играла более агрессивную музыку, да и вела себя более грубо и безобразно, но это лишь усиливало ее скандальную славу. Первый миньон ("Rosalyn"), выпущенный фирмой "Fontana Records", занял 41-ю строчку национального чарта, но уже со второй попытки (сингл "Don"t Bring Me Down") "Pretty Things" втиснулись в горячую десятку. Дебютная полнометражка также попала в Топ 10, а тем временем газеты сообщали о новых буйствах музыкантов.

Уничтожение аппаратуры и погром гостиничных номеров являлись для них обычным делом, вследствие чего ряд площадок начал отказывать команде в концертах. Особо буйствовал Вивиан, и после того как он устроил драку в самолете, от него пришлось избавиться. В конце 1965-го вышел альбом "Get The Picture", отличавшийся от первенца повышенным содержанием оригинального материала и некоторым уклоном в акустику. Тем временем барабаны достались Скипу Алану, Стакс уступил басуху Уолли Уоллеру, плюс в составе появился клавишник Джон Пови.
Третий диск-гигант выглядел гораздо более зрелым - здесь музыканты уделили внимание акустическим гитарам и вокальным гармониям, а кроме того, на "Emotions" помимо их желания были использованы духовые и струнные аранжировки. К сожалению, работа не вызвала большого интереса, и "Pretty Things" расстались с "Fontana". В декабре 1968-го вышел психоделический альбом "S.F. Sorrow", по сути являвшийся первой в мире рок-оперой. Однако и здесь команде не повезло, поскольку в Америке пластинка вышла позже чем "Tommy", и потому получилось, что пальмой первенства в новом жанре завладели "The Who". Разочарованный провалом "S.F. Sorrow", ретировался Тэйлор, а его место занял Виктор Юнитт из "Edgar Broughton Band". На диске "Parachute" ансамбль продолжил разрабатывать психоделическое направление, и хотя критики рассыпались в восторгах, альбом, также как и предшественник, не оправдал себя в коммерческом плане. В июне 1970 года команда распалась, но уже к концу 1971-го Мэй собрал новую версию "Pretty Things", в которую помимо старичков Алана и Пови вошли Пит Толсон (гитара) и Стюарт Брукс (бас).
Забросив психоделику и ритм-энд-блюз, группа переключилась на мэйнстрим-рок, однако выпущенный на "Warner Bros" с песнями, заточенными под американский эфир, альбом "Freeway Madness" снова не смог привлечь внимание широкой публики. Вырулить с обочины шоу-бизнеса команде помогли парни из "Led Zeppelin", предложившие услуги своего лейбла "Swan Song" и выделившие в качестве менеджера Питера Гранта. Но если глэмовый "Silk Torpedo" породил такие FM-хиты как "Joey" и "Singapore Silk Torpedo", то "Savage Eye", на котором переплелись влияния Боуи, "Queen", Леннона и МакКартни, имел меньший успех.
В 1976-м Мэй ушел, и это означало вторичный развал "Pretty Things". Вокалист возглавил группу "Fallen Angels", а его коллеги продолжили совместную работу под маркой "Metropolis", но оба проекта остались незамеченными. В 1980-м команда возродилась в классическом составе, однако ее хватило всего на один альбом, от которого сильно отдавало "новой волной". В последующие два десятилетия группа довольствовалась спорадическими концертами, и хотя ее состав время от времени менялся, у руля всегда оставались Мэй и Тэйлор. Под конец века "Pretty Things" вернулись к студийной работе и выпустили альбом "...Rage Before Beauty", совместивший в себе ранние ритм-энд-блюзовые корни с более поздними экспериментами.
Гораздо ближе к оригинальному шестидесятническому звучанию находился вышедший восемь лет спустя полнометражник "Balboa Island". Свой 50-летний юбилей команда отметила крупным европейским туром, однако в дальнейшем концертная деятельность начала давать сбои по причине расшалившегося здоровья Мэя. Тем не менее в 2015-м "Pretty Things" в очередной раз наведались в студию и всерьез взбудоражили критиков относительно эклектичным, но достаточно интересным альбомом "The Sweet Pretty Things (Are In Bed Now, Of Course)". Спустя некоторое время группе все же пришлось прекратить работу живьем, и в 2018-м она отыграла финальный концерт на площадке "O2 Arena".
Последним же релизом коллектива стала акустически-блюзовая программа "Bare As Bone, Bright As Blood", которая вышла спустя несколько месяцев после смерти Мэя.
(rockfaces.ru/p/prettythings.htm / Last update 26.04.21)




01. Love Is Good (06:53)
02. Havana Bound (03:55)
03. Peter (01:26)
04. Rip Off Train (03:18)
05. Over the Moon (04:31)
06. Religion's Dead (04:12)
07. Country Road (04:48)
08. Allnight Sailor (01:55)
09. Onion Soup (03:49)
10. Another Bowl? (03:00)

Bonus Tracks:

11. Religion's Dead (Live) (04:47)
12. Havana Bound (Live) (04:20)
13. Love Is Good (Live) (06:43)
14. Onion Soup (Live) (08:23)
15. Over the Moon (Single Edit) (04:08)
16. Havana Bound (Single Edit) (03:55)

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972) The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены