DXD «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (68 × LP • Only Best Albums • 1979-2025)

DXD «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (68 × LP • Only Best Albums • 1979-2025)

Performer: Various Album / collection: «Digital eXtreme Definition» Series: Original Vinyl LP™— Label: (c)(p) 1974-2025 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by DJ Stierlitz, Dymokust, piter… ⇒ Conversion 32/384kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•12•11•14•13•13•13•11•12•13•12•13•13•13•13•15•13• •12•13•12•13•13•12•12•11•12•12•11•13•12•13•13•13•12•12•13•12•11•11•11•12• •12•13•13•12•14•13•12•13•11•14•11•11•13•11•13•12•13•14•15•13•11•12•13•13• •12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style:
DXD «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (68 × LP • Only Best Albums • 1979-2025)

DXD «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (68 × LP • Only Best Albums • 1979-2025)

Performer: Various Album / collection: «Digital eXtreme Definition» Series: Original Vinyl LP™— Label: (c)(p) 1974-2025 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by DJ Stierlitz, Dymokust, piter… ⇒ Conversion 32/384kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•12•11•14•13•13•13•11•12•13•12•13•13•13•13•15•13• •12•13•12•13•13•12•12•11•12•12•11•13•12•13•13•13•12•12•13•12•11•11•11•12• •12•13•13•12•14•13•12•13•11•14•11•11•13•11•13•12•13•14•15•13•11•12•13•13• •12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style:
31 03, 2025
Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums ● Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011

Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums ● Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011

Exclusive Lossless Galaxy Release Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011 Performer: Kansas Albums: -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1974 Kansas ● 1975 Song For America Epic Records / Sony Music Japan EICP-20071 / EICP-20072 -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1975 Masque ● 1976 Leftoverture Epic Records / Sony Music Japan EICP-20073 / EICP-20074 -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1977 Point Of Know Return ● 1978 Two For
Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums ● Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011

Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums ● Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011

Exclusive Lossless Galaxy Release Kansas: 10 Mini LP Blu-spec CD Albums Epic Records / Sony Music Japan ● DSD Remaster 2011 Performer: Kansas Albums: -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1974 Kansas ● 1975 Song For America Epic Records / Sony Music Japan EICP-20071 / EICP-20072 -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1975 Masque ● 1976 Leftoverture Epic Records / Sony Music Japan EICP-20073 / EICP-20074 -------------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ -------------- 1977 Point Of Know Return ● 1978 Two For
30 03, 2025
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (151 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (151 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (151 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (151 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
30 03, 2025
Архивы
Апрель 2025 (1)
Март 2025 (739)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
full-date Автор: LeddZepp, 30 ноября 2021, Комментариев: 0, Просмотров: 632

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)
Year: December 1972 (CD 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), POCE 1004
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 70:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb

Первые совместные джемы Фил Мэй (вокал) и Дик Тэйлор (гитара) устраивали еще в бытность студентами художественного колледжа. Иногда к ним присоединялся Кит Ричардс, который впоследствии утащил Дика в "Little Boy Blue & The Blue Boys". И хотя этот бэнд эволюционировал в знаменитых "Rolling Stones", Тэйлор не стал задерживаться в его рядах, предпочтя роли наемника создание собственной команды. В 1963 году Дик и Фил скооперировались с Брайаном Пендлтоном (гитара), Джоном Стаксом (бас) и Вивианом Принсом (ударные) и организовали квинтет "The Pretty Things", названный в честь одной из песен Бо Диддли. Наряду с "Rolling Stones", "Animals" и "Yardbirds" новый ансамбль быстро нашел себе место на британской ритм-энд-блюзовой сцене. В отличие от своих соратников группа играла более агрессивную музыку, да и вела себя более грубо и безобразно, но это лишь усиливало ее скандальную славу. Первый миньон ("Rosalyn"), выпущенный фирмой "Fontana Records", занял 41-ю строчку национального чарта, но уже со второй попытки (сингл "Don"t Bring Me Down") "Pretty Things" втиснулись в горячую десятку. Дебютная полнометражка также попала в Топ 10, а тем временем газеты сообщали о новых буйствах музыкантов.

Уничтожение аппаратуры и погром гостиничных номеров являлись для них обычным делом, вследствие чего ряд площадок начал отказывать команде в концертах. Особо буйствовал Вивиан, и после того как он устроил драку в самолете, от него пришлось избавиться. В конце 1965-го вышел альбом "Get The Picture", отличавшийся от первенца повышенным содержанием оригинального материала и некоторым уклоном в акустику. Тем временем барабаны достались Скипу Алану, Стакс уступил басуху Уолли Уоллеру, плюс в составе появился клавишник Джон Пови.
Третий диск-гигант выглядел гораздо более зрелым - здесь музыканты уделили внимание акустическим гитарам и вокальным гармониям, а кроме того, на "Emotions" помимо их желания были использованы духовые и струнные аранжировки. К сожалению, работа не вызвала большого интереса, и "Pretty Things" расстались с "Fontana". В декабре 1968-го вышел психоделический альбом "S.F. Sorrow", по сути являвшийся первой в мире рок-оперой. Однако и здесь команде не повезло, поскольку в Америке пластинка вышла позже чем "Tommy", и потому получилось, что пальмой первенства в новом жанре завладели "The Who". Разочарованный провалом "S.F. Sorrow", ретировался Тэйлор, а его место занял Виктор Юнитт из "Edgar Broughton Band". На диске "Parachute" ансамбль продолжил разрабатывать психоделическое направление, и хотя критики рассыпались в восторгах, альбом, также как и предшественник, не оправдал себя в коммерческом плане. В июне 1970 года команда распалась, но уже к концу 1971-го Мэй собрал новую версию "Pretty Things", в которую помимо старичков Алана и Пови вошли Пит Толсон (гитара) и Стюарт Брукс (бас).
Забросив психоделику и ритм-энд-блюз, группа переключилась на мэйнстрим-рок, однако выпущенный на "Warner Bros" с песнями, заточенными под американский эфир, альбом "Freeway Madness" снова не смог привлечь внимание широкой публики. Вырулить с обочины шоу-бизнеса команде помогли парни из "Led Zeppelin", предложившие услуги своего лейбла "Swan Song" и выделившие в качестве менеджера Питера Гранта. Но если глэмовый "Silk Torpedo" породил такие FM-хиты как "Joey" и "Singapore Silk Torpedo", то "Savage Eye", на котором переплелись влияния Боуи, "Queen", Леннона и МакКартни, имел меньший успех.
В 1976-м Мэй ушел, и это означало вторичный развал "Pretty Things". Вокалист возглавил группу "Fallen Angels", а его коллеги продолжили совместную работу под маркой "Metropolis", но оба проекта остались незамеченными. В 1980-м команда возродилась в классическом составе, однако ее хватило всего на один альбом, от которого сильно отдавало "новой волной". В последующие два десятилетия группа довольствовалась спорадическими концертами, и хотя ее состав время от времени менялся, у руля всегда оставались Мэй и Тэйлор. Под конец века "Pretty Things" вернулись к студийной работе и выпустили альбом "...Rage Before Beauty", совместивший в себе ранние ритм-энд-блюзовые корни с более поздними экспериментами.
Гораздо ближе к оригинальному шестидесятническому звучанию находился вышедший восемь лет спустя полнометражник "Balboa Island". Свой 50-летний юбилей команда отметила крупным европейским туром, однако в дальнейшем концертная деятельность начала давать сбои по причине расшалившегося здоровья Мэя. Тем не менее в 2015-м "Pretty Things" в очередной раз наведались в студию и всерьез взбудоражили критиков относительно эклектичным, но достаточно интересным альбомом "The Sweet Pretty Things (Are In Bed Now, Of Course)". Спустя некоторое время группе все же пришлось прекратить работу живьем, и в 2018-м она отыграла финальный концерт на площадке "O2 Arena".
Последним же релизом коллектива стала акустически-блюзовая программа "Bare As Bone, Bright As Blood", которая вышла спустя несколько месяцев после смерти Мэя.
(rockfaces.ru/p/prettythings.htm / Last update 26.04.21)




01. Love Is Good (06:53)
02. Havana Bound (03:55)
03. Peter (01:26)
04. Rip Off Train (03:18)
05. Over the Moon (04:31)
06. Religion's Dead (04:12)
07. Country Road (04:48)
08. Allnight Sailor (01:55)
09. Onion Soup (03:49)
10. Another Bowl? (03:00)

Bonus Tracks:

11. Religion's Dead (Live) (04:47)
12. Havana Bound (Live) (04:20)
13. Love Is Good (Live) (06:43)
14. Onion Soup (Live) (08:23)
15. Over the Moon (Single Edit) (04:08)
16. Havana Bound (Single Edit) (03:55)

The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972) The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены