Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
26 12, 2024
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
25 12, 2024
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (522)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: Астарот, 12 мая 2010, Комментариев: 119, Просмотров: 9 777

Винил

Винил


ПРЕДЛАГАЮ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВИНИЛРИПОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕЛИЗЕРОВ.
ПРОГРАММЫ КОНВЕРТАЦИИ И ЗАПИСИ. ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ "КОРИФЕЕВ". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Теги:

Комментарии (119)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sloway
24 июня 2010 01:07
  • Нравится
  • 0
Познавательно!
Я тоже читал о всевозможных вариациях слышимости звука.
Что слышит человек, а что не слышит. Но хотелось-бы уточнить,что люди которые пишут об этом в "инете" (на различных) сайтах, глухие. Простой пример Островский был слепой-но писал книги. Так и тут, глухие рассуждают о качестве звука. Очень трудно объяснятся на пальцах по клавиатуре, но среднестатистическое восприятие частот Вами слегка завышено, оно составляет 16-18кгц, а у большинства людей еще меньше.
Качество цифрового звука зависит от Bit, чем больше Bit-тем больше цифр вы слышите. Естественно в 32Bit. звуке цифр будет в два раза больше чем в 16Bit. А под несущую частоту в кГц. Вы можете выбрать по таблице (если сомневаетесь), или методом "тыка" и проб.
Но надо учитывать возможности Вашей звуковой карты, и прежде чем "рипить" необходимо ее протестить. Если Вы используйте встроенную звуковую карту (типа Реалтек)-забудьте о качественном "рипе". Но если Вы приобрели хорошую зв. карту-используйте только родные программы прилагаемые к ней, не "ведитесь" на навороченные плеера и граберы, это отстой. Моя звуковая карта выдает с родными прогами 24/96, в этом формате я и "рипую". Пробуя разные навороченные проги, пределы которых трудно вообразить, улучшения качества я не услышал, а вот всякого побочного искажения навалом.
И не правда, что с возрастом слух теряется, надо меньше пить-и слух приходит в норму через пару дней, а вот "глухота" это врожденное.
С уважением.

Цитата: murkonik
...Не желаете взглянуть на что способен винил и картридж в случае 24-192...

Я это видел, и точно такой-же могу сделать из МР-3, это не показатель качественного звука, это частота перемещения цифр, а качество звука зависит от количества цифр то-есть от Bit.

murkonik
23 июня 2010 21:37
  • Нравится
  • 0
"-- все тесты "слышимости" на основе чистых тонов - можно смело засунуть в трубочку. По очень простой причине, с которой, собственно, начинается психоакустика:
Среднестатистический человек в возрасте 20-30 лет имеет "верхнюю границу восприятия по частоте" в районе 20 КГц. Это действительно так.
Но(!) это относится к чистым тонам и критерию "слышу - не слышу". Это типичный пример неправильного выбора начальных условий на основе неверных представлений о сути явления.
В музыке чистые тона практически не встречаются.
А вот с комбинациями обертонов, из которых музыка и состоит, все намного интереснее - тесты, проводимые на смешанных сэмплах показывают, что человек распознает как РАЗНЫЕ, звуки отличающиеся лишь тем, что в один из них подмешана составляющая с частотой в районе 100-150 КГц(!).
Посему разговоры о том какая частота квантования - 44 или 48 килогерц достаточна - просто смешны: этот показатель должен быть где-то в районе 250-400 килогерц, если речь идет о достоверном восприятии музыки и возможности сопоставления оцифрованного звука с живым.

Следующий фокус: с возрастом способность к восприятию высоких частот в виде чистых тонов довольно быстро падает, а на восприятие обертонов - этот эффект практически не распространяется."
(конец цитаты)


Цитата: Sloway
Больше для винила нет смысла, картридж вряд-ли больше выдаст, обертона кончаются примерно на 42000-45000, что соответствует 24бит. ну и частоту прописываешь с запасом на 96000.

они там заканчиваются ИМЕННО ПО ТОМУ, что частоту прописываешь с "запасом" на 96000.
Не желаете взглянуть на что способен винил и картридж в случае 24-192?


Sloway
23 июня 2010 20:03
  • Нравится
  • 0
Цитата: kroc
Однако я делал 16/48000 и ,на мой взгляд, это звучит получше, подетальней.

Совершенно с Вами согласен!
При 16 обрезаются (обертона), он просто не в состоянии обработать в виду пропускной способности, и поэтому оставшиеся звуки выделяются больше, отсюда и ощущение детализации инструментов.

Астарот,
На мой взгляд, Вам нужно поискать что-то другое. Без встроенного корректора.

murkonik
22 июня 2010 17:38
  • Нравится
  • 0
Цитата: kroc
16/44100 подразумевает битрейт 1411

С чего это вдруг? scratch
Ну с какого такого перепугу сигнал оцифрованный с частотой дискретизации 44100 Гц и глубиной дискретизации (квантованием) 16 бит должен обязательно принадлежать "пресловутому red book" и иметь 1411 kbps???
Тот же МР3 легко имеет эти самые 44,1/16 и что, это тоже red book?

kroc, как Вы наверное уже заметили, общаемся мы тут посредством текста, какими то особыми паранормальными/экстрасенсорными способностями мы не обладаем (я - точно нет), поэтому мне неведомо что Вы там подразумеваете, я лишь читаю то, что написано:

Цитата: kroc
Здрасте всем! У меня хитрый вопрос : какой битрейд максимально можно выжать после всех пертурбаций с винил рипом, когда он записан на CD и воспроизводится, соответственно, хай-фай сидюком ? Спасибо.
С уважением , kroc


Вот мне и интересно стало, почему это ответ в котором нет ни слова по сути заданного вопроса Вы считаете адекватным? Если же в это понятие - битрейд Вы вкладываете какой-то СВОЙ ОСОБЫЙ смысл, отличный от общепринятого, значит мы разговариваем на разных языках и помочь Вам каким-либо советом в таком случае - тем более не реально dontknow

PS. Правильно и грамотно сформулированный вопрос - залог получения толкового ответа. Что касается спецов и профи... не знаю присутствуют ли они на сайте, но я то уж точно не звукоинженер по образованию)))

Астарот
22 июня 2010 17:03
  • Нравится
  • 0
Нашел у нас вот ентот аппарат - Denon DP-300F LB. Плохое хорошее может кто о нем сказать? Хорошая вешь или надо искать раза в два дороже. Критерии... Стоит эта штука 14 штук - недорого вроде. Вопрос нужна ли она вообще (этого класса - для того что винилом наслаждаться) или для этого должна стоить гораздо дороже. Мне станно просто я ожидал штук на 40 или даже больше
Вот краткие хар-ки модели:
Тонарм в комплекте
Регулир. противовес тонарма Да
Фонокорректор встроенный
Звукосниматель в комплекте
Съемная головка звукоснимателя Да
Тип головки звукоснимателя DSN-85
Макс. давление иглы 4 г
Защитная крышка звукоснимателя Да
Скорость проигрывания 33/45 об/мин33/45 об/мин
Тип привода 1 ременной
Микролифт Да
Регулятор противоскатывания Да
Утсановка размера пластинки 17/30 см
Корпус
Материал корпуса пластик
Диаметр диска 29.5 см
Материал диска алюминий
Материал "слипмата" резина
Прозрачная крышка Да
Прорезиненные ножки Да
Интерфейсы
2-х канальный выход RCA 1
Несъемный кабель RCA 1
Длина несъемного кабеля 1.1 м
Электропитание
Макс. потреxxxемая мощность 2 Вт
Цвет, размеры и вес
Цвет черный
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 12*44*38 смм
Вес 5.5 кг


--------------------

kroc
22 июня 2010 15:11
  • Нравится
  • 0
А что, не понятно, что 16/44100 подразумевает битрейт 1411 ? Я далеко не спец в данном вопросе, но так понимаю, что это и есть пресловутый red book.


PS. Выжать - из кого-чего. Разг.- извлечь, получить как можно больше. В. выгоду для себя. В. максимальную скорость. В. всё возможное (Большой толковый словарь русского языка)
Битрейт (bitrate) определяет удельную информационную емкость потока

murkonik
21 июня 2010 23:27
  • Нравится
  • 0
Цитата: kroc
Ну вот, дождался - первый адекватный ответ

а в нем хоть одно слово о битрейте было?

Битрейт (англ. bit rate) — буквально, скорость прохождения битов информации. (с)

kroc
21 июня 2010 21:48
  • Нравится
  • 0
Ну вот, дождался - первый адекватный ответ. Спасибо. Однако я делал 16/48000 и ,на мой взгляд, это звучит получше, подетальней.Ну и, соответственно, СД это дело поддерживает. Вот отсюда и сомнения - а нельзя ли ещё больше ?! Стало быть нет.
С уважением,kroc

Sloway
15 июня 2010 21:51
  • Нравится
  • 0
Цитата: kroc
Здрасте всем! У меня хитрый вопрос : какой битрейд максимально можно выжать после всех пертурбаций с винил рипом, когда он записан на CD и воспроизводится, соответственно, хай-фай сидюком ? Спасибо.
С уважением , kroc

Максимально 16/44100.
СД больше не поддерживает. Если "рип" сделан на ДВД, там можно 24/96000. Больше для винила нет смысла, картридж вряд-ли больше выдаст, обертона кончаются примерно на 42000-45000, что соответствует 24бит. ну и частоту прописываешь с запасом на 96000.

Forvarder
10 июня 2010 10:53
  • Нравится
  • 0
2 kroc вот ты начинаешь как рубаха-парень Здрасте всем! У меня хитрый вопрос : какой битрейд максимально можно выжать после всех пертурбаций с винил рипом, когда он записан на CD и воспроизводится, соответственно, хай-фай сидюком ? Спасибо.
С уважением , kroc
, дело чести, ты сначала выражайся в своих вопросах правильно и конкретно, а не загадками (вот вдумайся, что ты написал выше), в соответствии с твоим вопросом и ответы с юмором, так как непонятно, или ты шутишь или ты сам не понимаешь что пишешь:-(((, поэтому и начинают все сте-баться над чайником:-)


--------------------

ALLexxess
10 июня 2010 10:44
  • Нравится
  • 0
kroc, тогда выражайтесь культурнее в комментах и ответ получите соответственно А если хотите выражаться то дома у себя пожалуйста а здесь не стоит этого делать Какой тон такой и ответ Что как и когда мне писать или нет Повторяю в тысячный раз Я НА СВОЕМ САЙТЕ РЕШУ САМ


--------------------

kroc
10 июня 2010 08:09
  • Нравится
  • 0
ALLexxess , не хочу опускаться до банальной склоки, но здесь Вы не правы. А апеллировать к другим юзерам, с легко читающимся подтекстом " ату его" - это и вовсе мелко и несолидно.
Для murkonik: передёргивать просто неприлично.
Обиды никакой нет, но выводы делаю. И чем-то интересоваться здесь более не стану. И ваще - не на курилку это похоже, а на учебку в армии.



ALLexxess
4 июня 2010 00:19
  • Нравится
  • 0
kroc, тогда глупости не пишите А прежде чем что-то писать не мешает подумать для начала - обидчивый вы наш
Последний раз я правлю Ваш коммент и точки Вам более в данных словах НЕ ПОМОГУТ


--------------------

kroc
3 июня 2010 23:48
  • Нравится
  • 0
Господа "крутые всезнайки", очень рад, что можете на сидюке слушать ДВД-аудио. У меня это невозможно. Поэтому свои ****** можете оставить для себя.

ahankovsergei
3 июня 2010 09:52
  • Нравится
  • 0
clublen к сожелению не все имеют возможность достать фирменые вертушки а у нас их делать не умели :( у меня вот такая была http://www.rw6ase.narod.ru/k/kantata/kantata205s1.jpg Сергей (Roker)

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены