Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
26 12, 2024
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
25 12, 2024
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (522)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: Астарот, 12 мая 2010, Комментариев: 119, Просмотров: 9 777

Винил

Винил


ПРЕДЛАГАЮ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВИНИЛРИПОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕЛИЗЕРОВ.
ПРОГРАММЫ КОНВЕРТАЦИИ И ЗАПИСИ. ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ "КОРИФЕЕВ". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Теги:

Комментарии (119)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
nastia14
13 мая 2010 22:08
  • Нравится
  • 0
Всё правильно- атмосферность.У CD более плотный звук.
Джазу и классики лучше первое-атмосферность и конечно душа.

Forvarder
13 мая 2010 21:48
  • Нравится
  • 0
2 ALLexxess выскажусь предельно точно - "правильный" Vinyl Rip звучит приятнее, чем CD-Rip! Аргументы в продолжении!


--------------------

ALLexxess
13 мая 2010 21:20
  • Нравится
  • 0
Forvarder, а как быть как сказал murkonik (в этом я с ним полностью согласен) с атмосферностью, с ощущениями (не техническими параметрами).
Дело в слухе? В личных впечатлениях? В качестве Рипа?
И что лучше записанный на болванку качественный РИП с винила или аналогичный CD?
Винил рипы ПОСТОЯННОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОСТО МОДА НА ВИНИЛ и соответственно на ВИНИЛ РИПЫ?
Для моих ушей ответ один - нормальный Винил Рип на порядок лучше чем аналогичный CD (как правило)




--------------------

Астарот
13 мая 2010 21:12
  • Нравится
  • 0
Я конечно не спец по этому вопросу. Но по-моему все очень толково. Жду продолжения... И потихоньку внутренне мигрирую ... в направлении картинки:)


--------------------

seeneey
13 мая 2010 21:05
  • Нравится
  • 0
пришел Ржевский и все опошлил)))))

Forvarder
13 мая 2010 20:40
  • Нравится
  • 0
Многие юзеры, любители музыки, встречая в сети Винил-Рипы полагают, что данная муз инфа имеет неоспоримое преимущество перед CD-Рипами, еще бы, вглядываясь в заявленные параметры релиза - Vinyl Rip 24 бит\192000 Гц, воспринимаешь магию цифр более высокого порядка чем – CD-Rip 16 бит\ 41000 Гц, как предел наивысочайшего качества! Давайте вместе проанализируем, действительно ли можно ожидать от Vinyl Rip чудо-звук!?
Начнем все по порядку.
В судии звукозаписи готова сведенная фонограмма определенного произведения. Первый момент. В каком формате эта фонограмма, в цифровом или аналоговом, т. е. произведена в какой студии, цифровой или аналоговой, “Master-Tape” на ленте или в цифре на HDD. Вы понимаете о чем речь? Можно “виниловую” матрицу и с HDD накатать! Ну, а где “чистота” при этом аналогового звука, чистота в смысле формата!? Принес домой аудиоман винил, поставил его на вертушку и блаженствует – аналоговый звук!!! Ход мысли поняли! Ладно, в студии не схитрили, катанули винил-матрицу с ленты, в итоге имеем “честный” ВИНИЛ! Ура! Второй момент. Как и чем снять с вожделенного блина чарующие звуки? Позволю заметить, удовольствие не их дешевых! Не забираемся в дебри расточительства, приобретаем вертушку Pro-Ject Genie 3 - $400 или Pro-Ject PRM 5 - $700 или Rega P3-24/Elys 2 - $1000. Докупаем для прослушивания усилитель и колонки достойного качества - $1500 - $3000 в соответствии выбранной вертушке! Для Vinyl Rip последний комплект не обязателен, а только для объективного контроля муз материала. Подключили вертушку к системе “нормальным” кабелем и… Хочу Vinyl Rip произвести, а как? Бежим в компьютерный магазин, собираем PC - $700-1000, дополняем звуковой картой не ниже Lynx L22 - $600. Пожалуй теперь можно приступать к “захвату” аналога в PC. Да, полагаю, что соответствующий Soft у Вас установлен для функционирования PC. Третий момент, оговорюсь сразу, комплекты аппарата ниже по стоимости НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО Vinyl Rip!!! Поехали дальше. С какими параметрами будем захватывать аналог в PC? Для качественного звука предельно и достаточно 24 бит\65000 Гц, с условием, что в дальнейшем Vinyl Rip обрабатываться в редакторе не будет (не будут удалятся шумы винила), обрезка хвостов допустима без ухудшения качества. Если предполагается производить редактирование, то 24 бит\192000 Гц будет уместно. Если Вы аккуратны, и в полной уверенности за свой аппарат и качество диска, то 24 бит\96000 Гц будет с верхом!!! Ремарка: если Вы раскрутитесь на цифровую профи систему PRO TOOLS, то в полной мере можете считать свой Vinyl Rip идеальным!

P.S. некоторые мои утверждения покажутся Вам не приемлемыми, но это есть мое видение проблемы и освобождает меня от какой либо Вашей неудачи!
Продолжение следует…


--------------------

nastia14
13 мая 2010 17:37
  • Нравится
  • 0
К сожалению время действительно ограничено.
Я так думаю это продолжение "банкета".
Люди добрые,не судите очень строго...
Я просто высказал свой вариант, можно за не очень
большие деньги ,добиться приличного звучания.
Главное: чтобы правильно были подобраны компоненты.
И дело не в широких штанах,а наверное в голове.
Насчёт винил-рипа -это уже наверное тысячное обсуждение вопроса.
Люди здесь очень знающие,и каждый качает своё.
P.S Allexxess,у nettz"a слушал только 2 рипа,
Оцифровка на уровне,только винил с песком.
На любителя.Лично мне понравилось.
Очень хорош Benson.

Forvarder
13 мая 2010 02:50
  • Нравится
  • 0
Обязательно конкретно встряну в тему, но не сейчас, спать хочу. Набросаю аналитическую поэму о виниле и чудесном превращении его в цифру:-) ...


--------------------

Minks
12 мая 2010 22:01
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
Цитата: Minksнаши люди.по-моему,ничего хорошего делать не умеют или не хотяткатегорически не согласен

Ну не все,но если предположить,что рип делал я,то мне было бы просто стыдно выкладывать половину из того,что гуляет по интернету,тем более,что диск бывает заявлен как NM и трещит.
Цитата: KALAY
А я люблю потрескивания винила

Меня почему-то щелчки раздражают,особенно,если если слушаешь что-то не быстрое и негромкое.

Цитата: murkonik
Цитата: Minksникакие программы по производству DVD audio его вылечить не смогутони этим и не занимаются, у них задача другая, для эдита СВОЙ софт, не нужно сбивать в одну отару овец и баранов))

Это понятно.Написал так потому что если рип изначально плохой,то каким способом и где его не слушай.он от этого лучше не станет и в то же время mp3,сделанные из CD рипа и с винила тоже будут звуяать по-разному.

murkonik
12 мая 2010 21:40
  • Нравится
  • 0
Цитата: Minks
никакие программы по производству DVD audio его вылечить не смогут

они этим и не занимаются, у них задача другая, для эдита СВОЙ софт, не нужно сбивать в одну отару овец и баранов))

Цитата: Minks
наши люди.по-моему,ничего хорошего делать не умеют или не хотят

категорически не согласен

Цитата: Minks
чтобы каждый на халяву скачал и наслаждался?


ЛЮБЫЕ рипы в сети, винил то или CD, именно так и выкладываются. Стоимость фирменных CD тоже бывает не малой (где и за сколько можно приобрести первопрессы?) тем не менее находятся бессребренники и радуют нас СВОИМИ рипами (на нашем ресурсе в том числе), за что им наше уважение и глубочайшая признательность!

KALAY
12 мая 2010 21:36
  • Нравится
  • 0
А я люблю потрескивания винила, если конечно пласт действительно не убитый, не выбрасываю ничего, и могу хоть 10 "вариантов" одного альбома иметь, в детстве марки собирал, ща музыку... yes, хотя марки продолжаю вообще-то, только узко уже и не навязчиво.


--------------------

Minks
12 мая 2010 21:13
  • Нравится
  • 0
Считаю,что говорить на эти темы можно много и все разговоры будут бессмысленны.Авторы,программы,техника...Если рип плохой(щелчки,искажения...)то никакие программы по производству DVD audio его вылечить не смогут.И щелчки,если их много,они мелкие и не в паузах,убрать не получиться.И тут уж какой бы наикрутейший звук ни был,слушать это не захочется.Надо просто скачивать,слушать,а если не нравится-удалять без сожаления.У меня,например процентов 90,скачанного с racker удаляется.И потом,наши люди.по-моему,ничего хорошего делать не умеют или не хотят.Представьте себе:человек сделал шедевр(идеальный Vinyl rip),да ещё с классного,редкого,а значит дорого диска...И что взять это и выложить,чтобы каждый на халяву скачал и наслаждался?А у не наших людей немного другие взгляды и отношения.Ага.Это я сам придумал.Прямо сейчас,))

murkonik
12 мая 2010 20:43
  • Нравится
  • 0
Астарот,
Большую часть своего времни провожу в служебной однокомнатной "камере")), тут же комп и широкополосный тырнет. Поэтому первая оценка на компе, звуковуха далеко не аудиофильская, максимум 96 кГц, акустика хоть и не настольная, но тоже, пожалуй даже не "среднего" класса (правда что считать средним? ну да неважно...) Сей факт меня особо не расстраивает ибо оценка ведется не по технике, но по эмоциональной составляющей. Проще говоря по принципу "цепляет/не цепляет". Ежели цепляет - катаем DVD-A на болвань и бекапим лося на внешник. Улучим свободное время, выберемся в свое "гнездышко" оценим в полной мере, не оправдает надежд... ну болванка уйдет в корзину, уже не виртуальную.
Истины ради скажу, что такого еще не было, если понравилось на ПК, то и ПОТОМ разочарований не было.
"Ушами" не люблю, НАТУРАЛЬНЫЕ уши в них быстро устают, пользуюсь только при выездах и работе на объектах, но там уже не винил.

Астарот
12 мая 2010 19:49
  • Нравится
  • 0
murkonik goodgood
а слушаешь с двдаудио или с компа на усилок выводишь, или в ушах? (винилрипы, а не сами пласты ес-но)


--------------------

murkonik
12 мая 2010 19:27
  • Нравится
  • 0
Винил.
Люблю именно за атмосферность. Поясняю: не жалую попсу, тем не менее периодически её слушаю, к примеру тот же "Мираж" связан с определенными, очень приятными воспоминаниями и в эти минуты я НЕ в музыке растворяюсь, но в этих самых ВОСПОМИНАНИЯХ. Скажете старперство, ну и пусть, мне по барабану, мне так нравится. Вот и винил люблю за это же, эдакая машина времени, хоть мнимо и на время, но помогает вернуться в прошлое))
Релизеры.
Не выделяю. Привлек внимание РИП - качаю без оглядки на автора, понравился - оставлю, нет - в корзину. Почему не понравился, вина риппера, винил уже убит был, винил изначально имел такое качество? Не задаюсь такими вопросами. Качаю для себя, не на прилавок, поэтому Да - да, Нет - нет.
Аппаратура.
Не писал в соответствующем разделе, и тут особо не буду. Сколько бы оговорок не делали, но МНОЙ та тема все же воспринимается по типу "у кого галихфЭ ширшЭ", и дело не в том КТО и КАК это будет читать, имеет значение как Я себя чувствую когда буду ПИСАТЬ. Придется начинать с того, что имею три квартиры в разных городах, в каждой свой комплекс... не хочу и не буду, извините.
Кратко: больше всего нравится звук на выходе от совкового "Одиссея" (правда родных внутренностей не осталось, менялось, паялось, настраивалось, опять менялось... собственными ручками))) + Амфитон-100 (стоИт на даче), возможно (а скорее наверняка) из-за того же комплекса "ностальжи". Заниматься своим психоанализом и доискиваться истинных причин не буду. Слушаю музыку для удовольствия, наибольшее удовольствие получаю именно так - вот это и есть главная причина.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены