Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
Skiltron - Bruadarach (2023)

Skiltron - Bruadarach (2023)

Artist: Skiltron Country: International Album: Bruadarach (Japanese press. '24) Genre: Celtic Folk, Power Metal Publisher: Red Rivet Records (RRR-038) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 361.82 Mb Sharing: X-files
26 12, 2024
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Foreigner - Foreigner (2024) 1977

Исполнитель: Foreigner Альбом: Foreigner Жанр: Rock Год: (2024) 1977 Страна: USA (New York City) Лейбл: Analogue Productions (CAPA 008 SA) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,6 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
25 12, 2024
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (522)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: Астарот, 12 мая 2010, Комментариев: 119, Просмотров: 9 777

Винил

Винил


ПРЕДЛАГАЮ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВИНИЛРИПОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕЛИЗЕРОВ.
ПРОГРАММЫ КОНВЕРТАЦИИ И ЗАПИСИ. ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ "КОРИФЕЕВ". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Теги:

Комментарии (119)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
10 сентября 2010 12:25
  • Нравится
  • 0
Vinillover 2 Форвадер:-))) - Итак ПОЧЕМУ! - Очень ВСЁ просто!!! А можно подробнее? Легко! На Галактике это уже публиковалось, резюмирую! В чем фишка у Vinyl, в том, что матрица изготавливается, используя, пусть даже и цифровой MASTER TAPE, но аналоговый звук на нарезной рекордер идет мастеровой – 32 бит\384 кГц, не убитый компрессорами (но могут и убить!). А CD – сначала конвертится из MASTER TAPE до 16 бит\44 кГц, да ещё инженеры “постараются” убить звук компрессорами! Из этого следует, если построить идеальное звено MASTER TAPE – матрица – Vinyl – вертушка+тонарм+головка – звуковая карта – Vinyl-Rip, то здесь последнему очевидно равных перед обычным CD НЕТ! MASTER TAPE – матрица – Vinyl оставим на совести производителя, а Vinyl – вертушка+тонарм+головка – звуковая карта – Vinyl-Rip на совести РИПЕРА!
З.Ы. фирмачи потихоньку начинают просекать фишку, и выбрасывают на рынок не обычные CD, а повышенного качества (24K Gold, Blu-spec CD, DTS, DVD-A)
Vinillover, обращаю ВНИМАНИЕ, - КОМПОНЕНТЫ Vinyl – вертушка+тонарм+головка – звуковая карта как можно больше должны соответствовать по качеству друг другу!


--------------------

Vinillover
10 сентября 2010 10:27
  • Нравится
  • 0
А я согласен, Форвадер. Все должно быть комплексно, в идеале - максимально приближено к совершенству (ты ж об этом пишешь). Вот это мы и ОБСУЖДАЕМ, пытаемся. Меня, как и ранее;) интересуют - различия рипа одного от рипа другого. Особенно сейчас, когда я кроме винилрипов ничего не слушаю и не качаю. В чем то себя ущемляю, безусловно, но... вот так теперь:)
Пардон за стиль резковатый, никого не хотел обидеть. Как умем - так и работам:)
Итак ПОЧЕМУ!

Forvarder
10 сентября 2010 09:17
  • Нравится
  • 0
fonvizin -
Мой рейтинг Vinyl Rip's на сегодня:
1. nettz (24/192),
2. nettz (24/96) & moulder (24/192) & frankala
3. Aksman & Dr. Robert,
4. Kel bazar,
5. Alex Blackseam (24/192) & radiooloron,

ценная инфа, возьму на вооружение!!!
ALLexxess -
Мой рейтинг
1. Dr. Robert / aksman / moulder / SuperFuzz
pbthal (стоит несколько особняком - принципиально - я так думаю - делает только RedBook с Винила, но Рипы классные)
2. nettz / frankala
3. Kel bazar / radiooloron
4. luckburz / Savely

Forvarder -
Мой рейтинг -
1. fonvizin
2. ALLexxess
3. Надеюсь никого кровно не обидел и 03 тут не понадобится!:-))) Спасибо Вам, други!

Vinillover - Почему по звучанию (или другим каким характеристикам:
1. nettz (24/192) А 5. Alex Blackseam (24/192). Что последний моделью ортофоновской головки не вышел или что?
- А меня удивляет следующее, на Ортофоновскую головку разорились, как бы, а дальше знаний или еще чего не хватило разориться на звуковую карту за $1000 профкачества. Мне представляется это так - музыку записали в студии Abbey Road, CD отштамповали в Японии (Japan press, Blu-spec CD), а на полиграфию не хватило, заказали в Мухосранске! Прошу извинения, не стреляйте в пианиста, он играет как может...


--------------------

Vinillover
10 сентября 2010 07:30
  • Нравится
  • 0
Все это познавательно и показывает качество рипов. Да. Но вот в такой ситуации допустим (почти как у меня). Берем пример фонвизина:
1. nettz (24/192),
2. nettz (24/96) & moulder (24/192) & frankala
3. Aksman & Dr. Robert,
4. Kel bazar,
5. Alex Blackseam (24/192) & radiooloron,
ЛЮТО НЕНАВИДЯТ :) (нет у них таких) МУЗЫКУ КОТОРУЮ В ОСНОВНОМ Я СЛУШАЮ, НУ НЕТУ.
И как быть? Вопрос был не только в рейтинге, вопрос был ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО. Одним словом хотелось бы чтоб "расширили и углубили":) Почему по звучанию (или другим каким характеристикам:
1. nettz (24/192) А 5. Alex Blackseam (24/192). Что последний моделью ортофоновской головки не вышел или что? Вы ж не на экзамене мужики, что за рейтинги acute

fonvizin
10 сентября 2010 01:57
  • Нравится
  • 0
SuperFuzz'a пропустил, на сайте 24 рипа, наверстаю smile

Новый рип от frankala - Charles Mingus - Three or Four Shades of Blues 1977 - звучит великолепно!

ALLexxess
10 сентября 2010 00:19
  • Нравится
  • 0
Мой рейтинг
1. Dr. Robert / aksman / moulder / SuperFuzz
pbthal (стоит несколько особняком - принципиально - я так думаю - делает только RedBook с Винила, но Рипы классные)
2. nettz / frankala
3. Kel bazar / radiooloron
4. luckburz / Savely

Именно в таком порядке в строчке


--------------------

fonvizin
9 сентября 2010 23:18
  • Нравится
  • 0
Мой рейтинг Vinyl Rip's на сегодня:
1. nettz (24/192),
2. nettz (24/96) & moulder (24/192) & frankala
3. Aksman & Dr. Robert,
4. Kel bazar,
5. Alex Blackseam (24/192) & radiooloron,
......
......

Vinillover
9 сентября 2010 11:12
  • Нравится
  • 0
Предлагаю высказываться об отечественных винилрипах в целом, в том числе рипах валерона, алекса блексина и ноуваниззеа. По качеству звучания и пр. Кому есть что сказать. Благо есть с чем сравнивать. Что нравится, что не нравится и т.д.

Ну что ж я значит начну. Итак, что меня устраивает в "отечественных" рипах: 1. Со временем они становятся все качественней - сами авторы приобретают более дорогую аппаратуру и опыт, наверно. 2. Они есть! - как правило, то что лично мне нравится в музыке я с легкостью нахожу у нас в России на торентах. Причем есть в высоком качестве (или отличном 24/192, как у алекса блексина, например) А выше и не надо, я здесь согласен абсолютно с коментом № 96. 3. Поскольку в качестве аппаратуры мне лично не прыгнуть выше 5 килобаксов - для меня за глаза. Есть и минусы: 1. Повышенная "запесоченность" рипов, размытое звучание в сравнении с тем же люкбурцом или др. робертом. 2. и еще мне показалось может, но - завышенные высокие частоты. В целом более резковато в сравнении с западными. С другой стороны, по мне так лучше так чем всякими аудишнами "вылизывать" щелчки.
Кто хочет поспорить, добавить. Послушаю с удовольствием мнение тех кто слушает винилрипы

Ramzes
28 июня 2010 13:11
  • Нравится
  • 0
Уважаемые Коллеги,
Предлагаю не расширять дискуссию по рипам и взять за основу 2 стандарта оцифровки, в зависимости от того у кого какая имеется в наличии звуковая карта:
1. 24bit/96kHz - минимум,
2. 24bit/192kHz - максимум.
Насегодня именно этих параметров придерживаются производители топовых моделей hi-end аппаратуры(DVD-Audio/SACD плейеры и звуковые ресиверы).
С уважением,
Ramzes.

murkonik
24 июня 2010 23:50
  • Нравится
  • 0
Цитата: kroc
К чему эта "буря в стакане" ? Речь - то о CDDA идёт, не так ли.

Какая еще буря? Честно говоря утомили Вы меня, цитировать Ваш ПЕРВЫЙ пост мне уже надоело, попробуйте сами его перечитать и объяснить О ЧЁМ В НЕМ идет речь, Вам уже не однократно пытались дать понять, что написана полная белиберда, какая то каша из понятий и определений, и ПЕРВЫМ Вам об этом говорил не я:

Цитата: Forvarder
непонятно что здесь!!! Если кто понял, что спрашивает юзер?


Цитата: Forvarder
сначала выражайся в своих вопросах правильно и конкретно


А теперь уже оказывается:

Цитата: kroc
Речь - то о CDDA идёт


Уважаемый, если речь идет о CDDA, он же Audio CD, он же Red Book, то здесь без вариантов - ТОЛЬКО 16/44,1/1411 (ну стандарт такой у Red Book, он не виноват) как только Вы измените/"выжмете" хоть один из этих параметров это уже будет НЕ CDDA.

Еще раз, последний, говорю Вам - разберитесь с понятиями, тогда во-первых многие (не все сразу конечно) вопросы отпадут сами собой и во-вторых задавать Вы их сможете таким образом, что отвечающий не вывихнет себе мозги пытаясь разгадать этот ребус.

С уважением и удачи!

Sloway
24 июня 2010 22:25
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
...речь здесь даже не о качестве самого звука он может быть и плохим, а о технических параметрах...

Поддерживаю.
Моя звуковая карточка, по параметрам больше 24Bit/96kHz
не выдает. Если на ХР можно было поставить другую программу и выжать максимальный "битрейт", то на Win.7 только заложенные характеристики карточки - 24/96. Любая сторонняя программа не может превысить этот предел.
С уважением.

ALLexxess
24 июня 2010 22:05
  • Нравится
  • 0
kroc, здесь уже я думаю разговор идет не о дискретизации битрейте или форматах а уже о восприятии самого звука
У каждого слух различный Но кроме ушей есть еще мозг который может воспринимать информацию, в данном случае звуковую А вот как он её воспринимает зависит от индивидуальных особенностей человека
Отсюда простой вывод если информации больше на единицу объема то это лучше
Информацию можно хранить как хорошо упакованную (пример lossless) так и неряшливо разбросанную или лучше сказать разряженную в одном и том же объеме (пример апковерт MP3)
А рамки форматов устанавливают разработчики часто или прачктически всегда усредненные и тут уж ничего не сделаешь Если в CD заложено 16/44 то ты можешь сделать искусственно хоть сколько но от этого количества информации о звуке НЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ
Закон сохранения энергии
Можно увеличить и количество звуковой информации но это уже будет не оригинал
Идеал звука - это живой звук и речь здесь даже не о качестве самого звука он может быть и плохим, а о технических параметрах
Это конечно довольно упрошенно но ...


--------------------

kroc
24 июня 2010 21:51
  • Нравится
  • 0
murkonik Ну с какого такого перепугу сигнал оцифрованный с частотой дискретизации 44100 Гц и глубиной дискретизации (квантованием) 16 бит должен обязательно принадлежать "пресловутому red book" и иметь 1411 kbps???
Тот же МР3 легко имеет эти самые 44,1/16 и что, это тоже red book?

К чему эта "буря в стакане" ? Речь - то о CDDA идёт, не так ли.

Sloway
24 июня 2010 15:02
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
...Вашей логике должен сделать вывод что и Вы глухой

А я и не отрицаю!

Цитата: murkonik
"Пользуясь случаем хочу поблагодарить..."

Спасибо!

murkonik
24 июня 2010 10:27
  • Нравится
  • 0
"Но хотелось-бы уточнить,что люди которые пишут об этом в "инете" (на различных) сайтах, глухие. Простой пример Островский..."

не-е-е... ну эт уж слишком прямолинейно-бронебойная логика))) кто-то ведь написал и Вы прочли:

"...оно составляет 16-18кгц, а у большинства людей еще меньше."

выходит тот кто писал - глухой? Более того, Вы только что написали/процитировали это на нашем ресурсе, а я читаю и следуя Вашей логике должен сделать вывод что и Вы глухой? )))

в моей цитате:
"что человек распознает как РАЗНЫЕ, звуки отличающиеся лишь тем, что в один из них подмешана составляющая с частотой в районе 100-150 КГц(!)"

акцентирую внимание на глаголе РАСПОЗНАЕТ, или если хотите ВОСПРИНИМАЕТ, значит ли это что тут задействован ТОЛЬКО слуховой орган чувств (он то ограничен в диапазоне частот, кто ж спорит).
Инфрачастоты вызывают у нас чувство тревоги, страха? Сей факт вроде уже доказан и неоспорим?
Частоты за верхней границей СЛУХА не могут вызывать резонансные колебания в мышечной массе, костях?..
Вот поэтому я придерживаюсь мнения, что коль уж музыкальные инструменты производят гармоники, будет лучше если они сохранятся на носителе, сколь бы высокого порядка они ни были. А способна ли их воспроизвести моя аппаратура и воспримет ли их мой организм, пусть решает МОЯ аппаратура и МОЙ организм, но не разрабы кодеков/ПО решившие что выше 18/20/45 кГц частоты являются (по ИХ мнению) лишними и ненужными.

Sony & Philips продвигают на рынок свой однобитный DSD (более 120 дБ, 0 - 100 кГц) от нечего делать или это чистой воды коммерция, маркетинговый ход? Может "проклятые буржуины")) свои деньги считать разучились?

PS. Sloway "Пользуясь случаем хочу поблагодарить..." ("Поле чудес" на Галактике))) - спасибо за рипы, тем более что они свои.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены