Linkin Park - From Zero 2024

Linkin Park - From Zero 2024

Исполнитель: Linkin Park Альбом: From Zero Жанр: Alternative Год: 2024 Страна: USA (Agoura Hills, California) Лейбл: Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR4 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 417 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Linkin Park - From Zero 2024

Linkin Park - From Zero 2024

Исполнитель: Linkin Park Альбом: From Zero Жанр: Alternative Год: 2024 Страна: USA (Agoura Hills, California) Лейбл: Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR4 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 417 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
14 11, 2024
The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

Исполнитель: The Guess Who Альбом: Canned Wheat (2024 Remaster) Жанр: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1969 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: Legacy Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 875 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

Исполнитель: The Guess Who Альбом: Canned Wheat (2024 Remaster) Жанр: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1969 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: Legacy Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 875 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
08 11, 2024
Impellitteri - War Machine 2024

Impellitteri - War Machine 2024

Исполнитель: Impellitteri Альбом: War Machine Жанр: Heavy Metal, Power Metal, Shred Год: 2024 Страна: USA (Los Angeles, California) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 525 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Impellitteri - War Machine 2024

Impellitteri - War Machine 2024

Исполнитель: Impellitteri Альбом: War Machine Жанр: Heavy Metal, Power Metal, Shred Год: 2024 Страна: USA (Los Angeles, California) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 525 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
07 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (322)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: WANO777, 26 декабря 2013, Комментариев: 4, Просмотров: 2 268

Sylvan - Artificial Paradise 2002

Sylvan - Artificial Paradise 2002

REPOST

Sylvan - Artificial Paradise 2002

Исполнитель : Sylvan
Страна : Germany
Альбом: Artificial Paradise
Жанр : Progressive Rock
Год : 2002
Информация : CD Point Music (Germany) C & P 2002 Sylvan
Формат : LOSSLESS - WavPack (image+cue+log)
Размер : 565 МБ
Обложки : JPG (full scans 600dpi)
Востановление архива :3%

Sylvan - Artificial Paradise 2002

Весной 1990 года гитарист Кай Сол (Kay Sohl), клавишник Волкер Сол (Volker Sohl) и ударник Матиас Хардер (Matthias Harder) основали группу Temporal Temptation. Музыка, которую они тогда писали отличается от современной музыки группы и в основном лирика была на немецком языке. В конце 1990-го группу переименовали в Chamaleon. В следующем году, весной, к группе присоединился Марко Хейсиг (Marko Heisig) как основной вокалист и басист. Матиас и Кай теперь сфокусировались на инструментальной работе и перестали делить вокал группы друг с другом.
Чуть позже произошли изменения в творчестве коллектива. Музыка стала более комплексной, насыщенной и Марко стал наконец-то писать лирику на английском языке. Песни, написанные музыкантами между 1992 и 1994 годами, стали мрачными и агрессивными и весьма отличающимися от работ предыдущих лет.
Зимой 1995 года исполнилась мечта участников группы: к ним присоединился Марко Глюманн (Marco Gluhmann), старый друг музыкантов. Они играли вместе много лет ранее, но Марко стал основным вокалом в группе Mirrors off. После распада коллектива Марко стал основным вокалистом Chamaleon. Его выдающийся и экспрессивный вокал быстро прибавил группе очков. В 1997 году группа дала под старым названием последний концерт, и весной того же года ее новым именем стал Sylvan.
Тогда же коллектив начал запись своего первого студийного альбома Deliverance. Партнером музыкантов летом 1998 года стала германская звукозаписывающая компания Angular Records, которая и выпустила альбом в январе 1999 года. Следом за успехов их первого CD группа записала второй студийный альбом Encounters который был опубликован в мае 2000 года.
Весной 2000 года произошли изменения в составе: басист Себастьян Харнак (Sebastian Harnack) официально стал участником коллектива.
Совместно с участием в различных фестивалях в течении 2000 и 2001 годов, Sylvan начали работу над третьим студийным альбомом Artificial Paradise. Запись была завершена в январе 2002 года. С энергичным третьим альбомом коллектив поднялся на новую высоту. Альбом стал невероятно популярен среди любителей и знатоков прог и арт-рока. Это экстраординарная работа выдвинула музыкантов в первые ряды коллективов, играющих арт-рок и прогрессив.
В 2004 году вышел новый альбом Sylvan: X-Rayed. Музыка стала более похожей на техно, но отличный вокал Марко держит альбом на должной высоте. В работах музыкантов по прежнему ощущается хорошее влияние Pink Floyd и Marillion. Как и великолепный предыдущий альбом, здесь музыка красива и эстетична. Здорово!
Весной 2006 года вышел новый альбом. Я с нетерпением ждал этого события. Признаюсь, что после выхода "Искусственного рая" я был в восторге. Потрясающий в своей целостности и красоте, сильный и мощный - далеко не все положительные качества, что я могу назвать. После выхода следующего альбома группы - X-Rayed, я был несколько разочарован. Альбом хорош, но не так, как предыдущий. И вот долгожданная новинка - Posthumous Silence. Что можно сказать. То, что альбом удался - однозначно. Насколько он хорош - он очень хорош! Можно ли его сравнить с Artificial Paradise? Думаю нет. Artificial Paradise - один из лучших neo-prog альбомов десятилетия. Работа 2006 года - просто очень хороший альбом. Не шедевр, но добротное и ровное произведение. Твердые четыре звезды. Несомненно в коллекцию каждого любителя прогрессивного рока.


Трэклист:
1. Deep Inside (9:14)
2. That's why it hurts (7:08)
3. Strange Emotion (4:19)
4. Human Apologies (8:29)
5. Timeless Traces (8:12)
6. I still believe (3:06)
7. Around the world (6:25)
8. Souvenirs (2:09)
9. Artificial Paradise (20:16)
Total Time: 69:18

Line-up / Musicians
- Marco Glühmann / vocals
- Matthias Harder / drums
- Sebastian Harnack / bass
- Kay Söhl / guitars
- Volker Söhl / keyboards



EAC log - AccurateRip
audiochecker
Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Sylvan - Artificial Paradise 2002


Sylvan - Artificial Paradise 2002

Изменил: WANO777 по причине: REPOST

Теги:

Комментарии (4)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
WANO777
4 февраля 2011 19:38
  • Нравится
  • 0
Serg960, Не у каждого есть талант писать рецензии и не у всех есть время на данное творчество. Мне хватает только на составление и выкладку релиза. Хотя, очень часто я пишу рецензии сам. Скорость на upload у меня ужасная, всего 60 kb/s с постоянными разрывами. Так, что даже эта выкладка, лично мне даётся не легко. И потом, я не тинейджер проводить всё своё время у монитора, у меня присутствует куча обязаностей (семья, работа и т.д.) которые я как зрелый человек должен выполнять.
В Вашем пожелании присутствует больше раздражения, чем самого пожелания. А это по человечески очень обидно!
И для конструктивности.
На сайте есть раздел "Курилка", где можно открыть тему по выкладкам на Галакси (предварительно выйдя из разряда посетители и получив статус журналиста. Проще сказать - сделать несколько своих релизов). Например - "Мои рецензии" . Здесь, если у Вас есть время, можно я думаю, разместить собственное мнение на тот или иной альбом. И если оно совпадает с мнением релизёра, то он всегда может вставить Ваш текст, с именем автора.
Вот такие вещи я считаю взаимопомощью.
И полезности в них куда больше, чем в обидах!


--------------------

Serg960
4 февраля 2011 17:11
  • Нравится
  • 0
WANO777

Болванки не жалко - она копейки стоит. Это раз.
Слушать хорошую (!) музыку на компьютере считаю моветоном (что поделаешь - гены пальцем не размажешь). Это два.
Может не нужно автоматом copy-paste вставлять аннотации? Может имеет смысл сперва составить собственное мнение? Ведь релиз идет от имени релизера, а не от имени рецензента... Это три.
Ничего личного. Это четыре.

WANO777
4 февраля 2011 13:48
  • Нравится
  • 0
Цитата: Serg960
"Что характерно!?" - как говорил известный персонаж в известном фильме.
Аннотации к альбомам - это, конечно, замечательно. Это очень часто помогает еще до прослушивания настроиться на диск, предчувствовать его.
Второе. У каждого есть свое мнение и восприятие - это тоже неоспоримо.
Но - черт побери - обидно! Читаешь привлекательную аннотацию релизера, думаешь: "Вот ОНО! Новое слово! Новые горизонты! Свежее дыхание!", скачиваешь, раскрываешь, любовно нарезаешь болваночку, с придыханием втыкаешь в СД, нажимаешь заветную пимпочку Play, и.... слышишь обмягченный и вялый вариант Nickelback. Скучный, банальный, тривиальный, без полета фантазии, с демонстративными потугами и заимствованиями.
Какие IM, какие DT???? Тут и сотой доли процента нет драйва и напора Мейден и филигранной композиторской и исполнительской отточенности ДТ.

Я искренне благодарен релизеру за редкие и интересные альбомы, но думаю, что с аннотациями нужно быть как-то осторожнее, что-ли...

Аннотация про АМ и DT вообще к другому альбому была - это раз. Под аннотацией есть имя автора - это два. И зачем портить сразу болванку, если сначала на компе прослушать можно - это три.
Надо быть внимательнее!


--------------------

Serg960
4 февраля 2011 11:34
  • Нравится
  • 0
"Что характерно!?" - как говорил известный персонаж в известном фильме.
Аннотации к альбомам - это, конечно, замечательно. Это очень часто помогает еще до прослушивания настроиться на диск, предчувствовать его.
Второе. У каждого есть свое мнение и восприятие - это тоже неоспоримо.
Но - черт побери - обидно! Читаешь привлекательную аннотацию релизера, думаешь: "Вот ОНО! Новое слово! Новые горизонты! Свежее дыхание!", скачиваешь, раскрываешь, любовно нарезаешь болваночку, с придыханием втыкаешь в СД, нажимаешь заветную пимпочку Play, и.... слышишь обмягченный и вялый вариант Nickelback. Скучный, банальный, тривиальный, без полета фантазии, с демонстративными потугами и заимствованиями.
Какие IM, какие DT???? Тут и сотой доли процента нет драйва и напора Мейден и филигранной композиторской и исполнительской отточенности ДТ.

Я искренне благодарен релизеру за редкие и интересные альбомы, но думаю, что с аннотациями нужно быть как-то осторожнее, что-ли...

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены