Till Brönner (Till Bronner) - Italia 2025

Till Brönner (Till Bronner) - Italia 2025

Исполнитель: Till Brönner (Till Bronner) Альбом: Italia Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: Germany (Viersen) Лейбл: earMUSIC Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,26 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Italian pop culture as a European state of mind The repertoire of ITALIA draws largely from the 1970s and early 1980s – a golden era of musical exchange across Europe. Italian songs played on French
Till Brönner (Till Bronner) - Italia 2025

Till Brönner (Till Bronner) - Italia 2025

Исполнитель: Till Brönner (Till Bronner) Альбом: Italia Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: Germany (Viersen) Лейбл: earMUSIC Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,26 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Italian pop culture as a European state of mind The repertoire of ITALIA draws largely from the 1970s and early 1980s – a golden era of musical exchange across Europe. Italian songs played on French
07 09, 2025
FM - Brotherhood 2025

FM - Brotherhood 2025

Исполнитель: FM Альбом: Brotherhood Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 696 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
FM - Brotherhood 2025

FM - Brotherhood 2025

Исполнитель: FM Альбом: Brotherhood Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 696 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
05 09, 2025
Green Carnation - A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia 2025

Green Carnation - A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia 2025

Исполнитель: Green Carnation Альбом: A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia Жанр: Progressive Rock, Progressive Metal Год: 2025 Страна: Norway (Hamar, Innlandet / Grimstad, Agder) Лейбл: Season of Mist Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 510 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» No matter what stylistic path they take, GREEN CARNATION have never shied away from grand, gloomy statements.
Green Carnation - A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia 2025

Green Carnation - A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia 2025

Исполнитель: Green Carnation Альбом: A Dark Poem, Pt. I: The Shores of Melancholia Жанр: Progressive Rock, Progressive Metal Год: 2025 Страна: Norway (Hamar, Innlandet / Grimstad, Agder) Лейбл: Season of Mist Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 510 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» No matter what stylistic path they take, GREEN CARNATION have never shied away from grand, gloomy statements.
04 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (145)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: bonfire69, 4 мая 2010, Комментариев: 100, Просмотров: 7 146

Аппаратура

Здесь делимся впечатлениями,соображениями и рекомендациями.Кто,на чём слушает свои "лосслесы" и CD


Аппаратура
Теги:

Комментарии (100)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
6 мая 2010 14:49
  • Нравится
  • 0
2 sorog прчина различия в звучании штампованного от нарезного CD определена и понятна несмотря на то, что количество инфы на обоих носителях одинаково! Pioneer заслуженный бренд, есть у меня приборы этой фирмы, как и другие изделия известых брендов! Каждый бренд имеет свой звук, характерный только ему, т.к. бренд имеет единое руководсво и направление в своей деятельности.


--------------------

Астарот
6 мая 2010 14:43
  • Нравится
  • 0
Forvarder - компетентно. Спорить не стану. Порекомендуй тогда, что из современного тебя поразило. Независимо от цены. Критерий - звучание. аппараты дороже 1 млн. баксоидов не описывать:)))


--------------------

Forvarder
6 мая 2010 14:03
  • Нравится
  • 0
2 Астарот, 2 baul - у каждого юзера свой поход к пониманию =хорошей= работы советской техники. Первое, это наработка на отказ! Вы где нить слышали, чтобы в магазине радиотехники на западе покупатель отбраковывал покупаемую им технику по причине всевозможных глюков у аппаратов. Могу составить огромный список глюков советкой техники в процессе эксплуатации (опыт радиомастера). Советскую технику покупали, чтобы ее потом чинить, а фирменную, чтобы пользоваться! Нестабильность параметров, шуршание резисторов, некачественные головки, некачесвенные компоненты в целом не могут способствовать =нормальной= эксплуатации приборов:-( Да пусть она звучит хорошо, но только некотрое время:-( Зачем такое добро надо со снятой крышкой на столе, чтобы в каждый момент нырять во внутрь и поправлять глючный шлейф или ролик:-( Да об это поэму можно писать! Назовите мне марку советского пртбора, и Вы получите полный диагноз заболеваний оного! Согласен, за аналогичные вложения фирменная техника будет отстой, но такая фирменная техника Вам не откажет и не глюканет неожиданно, пусть и будет хуже парамтрами по звуку! Соглашусь, некоторым повезло, сов техника работала и работает безотказно, но это, как правило исключение:-) Даже собранная из фирмовых составляющих, не гарантировано стабильности (сборка, авраловый метод организации производства, кто не знаком это прибор собранный в конце месяца, квартала, года отличается по качеству от других, собранных в другое время) Вы слышали про такое в буржуинстве? Соглашусь, где то зву был достойный, но недостки экплуатации Наших приборов перечеркивали прелести их вучания! Почему многие ностальгируют о прошлом? Потому, что достойный звук теперь в обычном магазине не купишь, и достойная техника простому юзеру недоступна по финансам. А она существовала и существует, и доставляет истинное удовольствие тем, кто ею пользуется!!!


--------------------

sorog
6 мая 2010 13:44
  • Нравится
  • 0
Из всей аппаратуры предпочитаю Pioneer. Первый аппарат, усилок, купил лет 25 назад. Постепенно менял все повыше классом, но все равно Pioneer. Акустика JBL. Я убежден, что никакой совковый аппарат не переиграет Pioneer, даже ламповый "Прибой".
Что касается носителей, то как я не извращаюсь, все равно болванка не звучит так как фирменный штампованный сидюк. Нельзя сказать, как звучат доморощенные DVD-A лучше или хуже CD, просто они звучат по-другому.А вот формат SACD звучит сказочно, очень жаль, что распространение не получил.

baul
6 мая 2010 10:41
  • Нравится
  • 0
Из того что неплохо работало вспоминается только ОЛИМП-003 и 004 с лентотягой ОЧЧЧЕНЬ похожей на SONY TC-765 и одна из первых наших СИ-ДИ вертушек ВЕГА.внутри которой все от SANYO.Все абсолютно!кстати,работают до сих пор.многие вспомнят еще ленинградский КОРВЕТ,но я лично подобное мнение не разделяю.у ЭСТОНИИ-010 был в комплекте неплохой тюнер,но во времена ДВУХ радиостанций цена была неприменимой к реальной жизни.очень был популярен в приграничных городах-УЖГОРОД,ТЕРНОПОЛЬ,ЛЬВОВ .

Астарот
6 мая 2010 10:27
  • Нравится
  • 0
Эх Forvarder - злой ты:)))
У меня за всю жизнь побывало немного. Если вспоминать - первый был Ростов 102, потом Олимп 005, потом Вега 122. Ни к одному (ну может кроме пследней) претензий нет. По мне так и Вега хорошо звучала. Но "знающие"!:) (в то время люди) говаривали, что она резковата как-то и что-то там у нее было с разделением каналов (не помню уже не фига). А вот по поводу усилителей особенно высшего класса - так им и счас равных нет! Вот так вот. tongue Как говорит Алексис - фиг ты меня здсь переубедишь. Акустика же просто отличная,включая и Эстонию кстати (на которую я тут ненароком "наехал"). А еще были классные венгеские колонки (не помню как называись). У меня товарищ их до сих пор слухает, тоже там раз 20 что то паял, дырки разные проверчивал:) Зато таперь - лепота:))) Ни на че не хочет менять. Так вот tongue


--------------------

Forvarder
6 мая 2010 09:59
  • Нравится
  • 0
Рассуждая о советской аппаратуре можно констатировать факт, что она сделана по консрукторским особенностям дорого, но настолько безалаберно, что иметь ее в ущерб нервной системе! Там фонит, там недовключается, там отваливается:-( Технологии и качество сборки не в Красную Армию:-( Есть у меня образцы этой техники, и много, и дорогой, лежат как раритеты!


--------------------

Астарот
6 мая 2010 08:49
  • Нравится
  • 0
Вот почитал со вчерашнего. Подумалось тут (со всем кстати согласен) - вот С 90. Шедевр в свое время, а сейчас? Да тоже ведь. Никто не в курсе сколько тыщ лет уже не выпускают наши технику хорошую. Помнится я в последний момент где-то в 90-х покупал Вегу 122 и усилок веговский с С 90 (но их с рук уже тогда по моему). Взгрустнулось что-то. Не погрешу против истину если скажу, что и счас бы купил отечественное, если бы хотя бы на таком уровне осталось. Ээх


--------------------

yesORno63
6 мая 2010 03:53
  • Нравится
  • 0
куда не кинь - всюду клин...
ps -Это тута пиписками мериются? krutoy


--------------------

baul
6 мая 2010 02:37
  • Нравится
  • 0
добро!принимаю!тогда и зонтики ТРИ СЛОНА в список!!!работает до сих пор!!!полуавтомат.сам не верю-ему 25 лет.не смейтесь-не пользуюсь лет пять!на глаза попадется-щелкну раза три-четыре,а выбросить рука не поднимается.я вообще люблю те времена.аппаратура,музыка,одежда,авто...на почве этих бесед достал из закромов сегодня NAZARETH 2xS 1982,на катушке,сам с винила когда то писал.лента AGFA.еще жива.что тут скажешь?!КАКИЕ,БЛИН,КОМПАКТЫ............?

murkonik
6 мая 2010 02:09
  • Нравится
  • 0
Цитата: baul
а Китай ассоциировался только с рисовыми чеками.....

A вот и нет!)) С прекрасным фарфором, шелком, хорошими МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ фонариками и абалденными термосами со СТЕКЛЯННОЙ колбой (последний из списка у мну до сих пор служит)))
Сорри за оффтоп, не сдержалси blush

baul
6 мая 2010 01:48
  • Нравится
  • 0
Oправданно.конечно до разумных пределов.хорошей акустикой можно спасти тракт среднего уровня,а вот посредственной даже дорогущий комплект ухлопать можно вмиг!примеров тому тьма!помните времена бесконечных замен AKAI 4000D на AKAI GX-230D потом на GX-635D и т.д.?а толку было очень мало.а это времена,когда AKAI GX-635D стоил как Жигуль с нуля!и зарплата у нашего пролетария была аж 100 рублей!!!а все потому,что в конце этой СБЫВШЕЙСЯ МЕЧТЫ по всей стране ВИСЕЛО С-90!!!!!!Простите,если кто не был рожден в эти замечательные МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА.Времена без МР-3,бумбоксов,флэшек и прочей цифровой нечисти.а Китай ассоциировался только с рисовыми чеками.....

Forvarder
5 мая 2010 23:38
  • Нравится
  • 0
Оптимальная формула комплекта аппарата такова - $X+$X+$2X (источник-транспорт+усилитель+колонки). Образно говоря, если мы увеличиваем стоимость первого компонента системы, то погрешность последующих компонентов ограничивает достоинство первого, а удорожание последнего компонента, неоправданно слабостью первых!


--------------------

baul
5 мая 2010 23:15
  • Нравится
  • 0
Согласен с тем что винилу замены так и не нашлось.но дорого.может кому то надо 20 любимых пластов,тогда можно и напрячься,не так уж и дорого.а когда кругозор шире чем удивить такого же собрата НАТУРАЛЬНОСТЬЮ ТРЕТЬЕЙ ОКТАВЫ ЯБЛОЧНОГО КОНТРАБАСА?ЭТО В 4-ОМ ТРЕКЕ НА 56-ОЙ СЕКУНДЕ?!!!!тогда вот эта дискуссия.но звук это нечто гораздо БОЛЬШЕЕ,чем количество верхов и низов,частота передискретизации и остальная хрень.думаю что естественность звучания главный фактор восприятия.ну,у кого то неприятия.чем громче и колбасней-тем круче!полностью согласен с мнением об акустике.САМОЕ КАПРИЗНОЕ,САМОЕ ДОРОГОЕ И САМОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗВЕНО всего тракта.ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

ORWO
5 мая 2010 20:14
  • Нравится
  • 0
Слушать музыку на компьютере это не дело.Шум вентиляторов раздражает.CD диски, надо слушать только на аппаратуре поддерживающей только CD формат.Если аппарат поддерживает еще какой-ни будь формат это уже не то.(Личное мнение)Пока слушаю музыку на центре SONY-RG30. boast

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены